Встреча с главой РЖД Олегом Белозёровым 6 февраля 2023 года, 13:20 2023-02-06 Отдел редакции официального сайта Президента России. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона.
Глава РЖД: мы готовы построить ВСМ и делаем высокоскоростной поезд
Евгений Куйвашев презентовал Олегу Белозёрову потенциал на площадке «Кванториума». В обычное время здесь учатся подростки, а в эти дни «Кванториум» выступает в роли первой в истории соревнований площадки соревнований профессионалов ОАО «РЖД», где проведён чемпионат юных железнодорожников. В нём участвуют свыше 144 детей, они борются за победу по семи соревновательным дисциплинам, среди которых организация эксплуатационной работы на железнодорожной станции, обслуживание и ремонт вагонов, прототипирование и даже управление локомотивом. Самому младшему конкурсанту 13 лет.
Эффект профориентации колоссальный», — сказал Евгений Куйвашев. Работа на площадке «Кванториума» отвечает и задачам Года педагога и наставника, объявленного в этом году в России. Так, в рамках компетенции «Организация сортировочного процесса на железнодорожной станции» конкурсанты работают в паре с наставниками, одна из задач — максимально эффективное взаимодействие начинающих специалистов с опытными профессионалами и передача опыта.
Решение о смене руководства было принято после того, как правительство устало слушать просьбы о дотациях из государственного бюджета от предыдущего менеджмента РЖД. Поэтому главной задачей Белозерова стала оптимизация расходов этой отрасли. Олег Белозеров во главе РЖД Приступив к исполнению своих обязанностей, Белозеров вплотную занялся ревизией перспективных проектов, которые планировало бывшее руководство. Среди рассматриваемых компанией планов была реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, возведение высокоскоростной железной дороги между Москвой и Казанью. Первым делом Белозеров взялся за повышение скорости движения поездов в РФ, затем постарался привлечь инвестиции в эту отрасль. Компании удалось ликвидировать убыточные активы, однако от этого не пострадали отраслевые больницы и поликлиники. РЖД по-прежнему финансировали футбольный и хоккейный клуб «Локомотив». Белозеров приступил к кадровым перестановкам и увеличению потока перевозок контейнерами.
РЖД перестала закупать импортные рельсы, теперь предпочтения были отданы отечественным производителям — «Мечелу» и «Евразу». Однако дальше ждать роста в этом показателе не приходится, потому что дальнейшее сокращение числа работников железной дороги негативно сказывается на обслуживании пассажиров и может вызвать недовольство последних. Помимо этого, в обязанности нового руководителя входила разработка мероприятий по снижению процента жалоб пассажиров на некачественные услуги предприятия. Он должен был вывести экономику на новый уровень и сработать без убытков. Теперь президент компании стал лично контролировать жалобы, полученные от пассажиров в интернет-приемной. На каждом совещании сам Белозеров рассматривает самые массовые, важные или вопиющие из них. И это вскоре принесло первые плоды — за 2 года уровень сервиса на железной дороге заметно улучшился. Президент компании не оставляет без своего внимания даже такие вопросы, как качество подаваемых пассажирам напитков, наличие в поезде интернета, чистоты в зданиях вокзалов, соблюдения графика движения и даже улыбается ли проводник.
После прихода Белозерова начали запускаться новые рейсы, к примеру, сейчас из Москвы в Берлин можно добраться на комфортабельном поезде «Стриж». Мало того, что у него комфортные вагоны, он еще оснащен специальными колесными парами, имеющими изменяемую ширину колеи. Благодаря этому до минимума сократилась стоянка в Бресте. Еще одно новшество, появившееся при Белозерове — увеличение срока продажи билетов до 3-х и даже 4-х месяцев вместо прежних 45-ти суток. Кроме покупки в кассе и через интернет, теперь билет можно приобрести при помощи специально разработанного мобильного приложения. Одна из инициатив Олега Белозерова — перевод железнодорожных билетов на местное время. Теперь жителям Дальнего Востока не приходится вспоминать, на сколько часов позже Москвы отправится их поезд. Олег Белозеров во главе РЖД Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта — Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен.
Скоро его дополнит Московский центральный диаметр, который свяжет между собой транспортные системы Москвы и Московской области. Электрички будут рассекать Москву и двигаться с короткими интервалами, почти как метро. Сокращение трат и контроль над расходами, повышение стоимости грузоперевозок на экспорт вместе с ростом производительности труда позволили компании отказаться от ежегодных субсидий. Таким образом, в компании появилась первая прибыль, благодаря чему можно было не ждать финансовой поддержки государства.
Согласно имеющейся у редакции выписке из Росреестра, квартиру на Мичуринском проспекте Белозеров купил в 2003 году, а до него недвижимостью владела Татьяна Зуйкова Мединская — родная сестра министра культуры Владимира Мединского. Проект «Сканер» в своем расследовании утверждал, что Калантырский является номинальным держателем зарубежных активов Ротенберга», — добавляет издание. Эту связь между Белозеровым и Ротенбергами подтверждает тот факт, что структуры Ротенберга получили полный доступ к заказам РЖД именно после высокого назначения Белозерова. Уже на следующий год после того, как Белозеров возглавил РЖД, госкомпания решила избавиться от своей дочерней компании «Транслом», которая занималась утилизацией списанных вагонов. Но уже в частном порядке, через договоры господряда, и за пару лет заработал на этом более 3 млрд рублей. Ну а компания Ротенбергов «Трансстроймеханизация» на работах по устройству земляного полотна выручила 15 млрд рублей.
Чайки — от критики до подрядов В конце марта генеральный прокурор России Юрий Чайка раскритиковал Белозерова за рост стоимости Московского транспортного узла. Спустя две недели стало известно, что сын генпрокурора Игорь Чайка совместно с немецким концерном Vossloh AG наладит производство стрелочных переводов для потребностей РЖД. Остается только догадываться, как связаны эти два события, однако дальнейшей критики со стороны генпрокурора в адрес главы РЖД не последовало.
Также участники встречи обсудили планы по строительству железнодорожных остановок в центральной части краевой столицы, вдоль набережной Камы. Напомним, 15 сентября Федеральным агентством железнодорожного транспорта Росжелдор подписан приказ о запуске в Перми железнодорожного сообщения между ст. Пермь II и Левшино через ст. Пермь I. Этот участок является очередным этапом реализации проекта Пермского наземного метро и будет включен в большое число маршрутов поездов, связывающих населенные пункты агломерации. Для того чтобы обеспечить удобство и комфорт для пассажиров, планируется построить новые остановочные пункты с высокими платформами «Пермь I», «Попова», «Газеты Звезда», «Решетниковский спуск», «Дзержинская».
Они будут выполнены в едином стиле с использованием образов, связанных с Пермским геологическим периодом, Пермского звериного стиля, реки Камы и будут органично вписаны в архитектурный облик центра Перми. Кроме того, участники совещания обсудили вопрос строительства 4-х соединительных «скоб». Это позволит связать между собой действующие железнодорожные участки и достигнуть необходимых размеров тактового движения ряда маршрутов поездов пермского наземного метро обеспечить стабильные, регулярные интервалы между рейсами. Руководитель РЖД, поддержав инициативу, предложил Правительству Пермского края проработать вопрос об источниках финансирования строительства этих скоб.
Олег Белозёров. Биография
Вот такие технические требования мы перед собой ставим", — сказал он и отметил, что поставляемая российскими машиностроителями техника на сегодняшний момент многим указанным элементам соответствует. По его словам, железнодорожный транспорт как один из системообразующих элементов экономики является генератором новых технологий и услуг, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей. Речь идет, в частности, о расширении использования цифровых и спутниковых технологий, повышения скорости развития беспилотных систем. Сбербанк готов финансировать ВСМ Москва — Санкт-Петербург 24 августа 2023, 13:37 Глава РЖД отметил, что благодаря применению современных материалов и технологий повышается срок службы транспортных средств и инфраструктуры, а также снижается негативное воздействие на окружающую среду.
С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей.
Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м.
Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года. Подготовить главный российский курорт к приему Олимпиады было задачей не из простых. Перестраивать его под запросы Олимпиады нужно было практически с нуля. В сферу ответственности Белозерова вошла реконструкция железной дороги, которая связывала воедино районы растянутой по черноморскому побережью российской здравницы.
Олег Валентинович стал куратором строительства новых автодорог, аэропорта и одного из первых современных железнодорожных вокзалов в России. Во время Игр он отвечал за качество работы всех транспортных объектов. В последние годы работы в Минтрансе Белозеров постепенно погружался в тематику железных дорог. С июля 2014 года он по должности входил в совет директоров ОАО «РЖД» и отвечал за курирование инвестиционной составляющей проекта строительства высокоскоростных железных дорог. О назначении Белозерова сообщил председатель правительства Дмитрий Медведев , в тот же день подписавший прошение об отставке его предшественника Владимира Якунина. Темпы роста тарифов на перевозки людей и грузов в тот момент многократно превосходили скорости движения составов и модернизации железнодорожной статичной и подвижной инфраструктуры.
Регулярно лихорадило рынок пригородных пассажирских перевозок. По мнению гендиректора исследовательской компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистрова, задачей Белозерова было сделать из квази-министерства путей сообщения современную компанию с современными принципами управления и ориентацией на прибыль. Руководителю удалось найти способ урезать ежегодные расходы монополии на 100 миллиардов рублей — ровно на ту сумму, которой РЖД не хватало в 2014 году. Выяснилось, что Российские железные дороги могут генерировать прибыль: по итогам 2016 года компания оказалась в плюсе на 3,7 миллиардов рублей после уплаты налогов. Сократить расходы получилось, в том числе, за счет локализации производства. Например, в Википедии сообщается, что с 2016 года РЖД отказалась от закупки японских 100-метровых рельсов, заключив контракты с отечественными производителями.
Олег Белозеров поменял принципы оплаты работы топ-менеджмента, увеличив число параметров оценки эффективности работы главы РЖД. Помимо этого, были проиндексированы зарплаты и расширены социальные гарантии для всех сотрудников железной дороги.
Например, энергетический аналитик и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль, главный специалист по техническим вопросам цифрового бизнес-акселератора Findability Sciences, автор бестселлера The Tech Whisperer Джасприт Биндра и многие другие. Просветительский марафон «Знание. Первые» проходит с 24 апреля. Выступления идут одновременно в пяти студиях марафона: в Москве, Екатеринбурге, Архангельске, Пятигорске и Луганске. Также проходит трансляция в прямом эфире. Фото: Пресс-служба общества «Знание».
По словам Дмитрия Махонина, сегодня в Закамске живут порядка 130 тыс. Для нас важно определить сроки передачи путей и условия софинансирования проекта из бюджета края», — подчеркнул глава региона. Олег Белозёров сообщил, что возглавляемая им компания готова проработать предпроектные решения по капитальному ремонту участка для его перевода в состав путей общего пользования. Также участники встречи обсудили планы по строительству железнодорожных остановок в центральной части краевой столицы, вдоль набережной Камы. Напомним, 15 сентября Федеральным агентством железнодорожного транспорта Росжелдор подписан приказ о запуске в Перми железнодорожного сообщения между ст. Пермь II и Левшино через ст. Пермь I. Этот участок является очередным этапом реализации проекта Пермского наземного метро и будет включен в большое число маршрутов поездов, связывающих населенные пункты агломерации. Для того чтобы обеспечить удобство и комфорт для пассажиров, планируется построить новые остановочные пункты с высокими платформами «Пермь I», «Попова», «Газеты Звезда», «Решетниковский спуск», «Дзержинская». Они будут выполнены в едином стиле с использованием образов, связанных с Пермским геологическим периодом, Пермского звериного стиля, реки Камы и будут органично вписаны в архитектурный облик центра Перми.
первые лица
- Глава РЖД Белозеров: Погрузка на восток бьет все рекорды
- Олег Белозёров выступил на форуме «Сделано в России» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Белозёров, Олег Валентинович — Википедия
- Генеральный директор РЖД
Глава РЖД ожидает строительства железнодорожных магистралей после 2040 года
сплошные неудачи, достаточно вспомнить провалы с проектом "Восточный полигон". Но есть еще новость такого свойства: якобы г-н Эстонец будет передвинут даже не в ОАО "РЖД", а берите выше. Олег Белозёров высоко оценил проделанную работу и подчеркнул, что ее важно продолжать максимальными темпами. председатель правления ОАО «Российские железные дороги».
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
В первый класс Олег пошел в родном Вентспилсе, и сразу зарекомендовал себя крайне прилежным учеником. Он был старательным, никогда не позволял себе прийти в школу с невыученными уроками, никогда не прогуливал занятия. Все это позволило парню приобрести необходимый запас знаний для поступления в вуз. После получения школьного аттестата Белозеров стал студентом Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, выбрав факультет планирования промышленности. В 1992-м он вышел из его стен дипломированным экономистом.
Потом была служба в армии, которая проходила в Мурманске, прямо на границе с Норвегией. Перед самой демобилизацией его перевели в спортивную роту. На фото Олег Белозеров Олегу показалось, что у него все еще мало знаний, и он решил продолжить образование в аспирантуре. После успешной защиты диссертации, темой которой была организация логистики поставок в корпоративных организациях, он получил степень кандидата экономических наук.
Трудовую биографию Олег Белозеров начал с работы по специальности. Ему удалось закрепить поученные знания, наработать опыт в этой сфере. Благодаря полученному в студенческие годы опыту практической работы и высокому уровню знаний, Олег успешно продвигался по служебной лестнице, пока в 1998-м круто не изменил свою судьбу. Именно в тот год он получил должность заместителя коммерческого директора Ленэнерго, а вскоре занял кресло начальника департамента снабжения и транспорта в этой же структуре.
Карьера Начиная с 2000-го года, Белозеров строит карьеру в дорожно-транспортной сфере. Олег недолго засиделся в этом кресле, вскоре он уже трудился начальником финансово-экономического отдела в аппарате полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе. Это кресло талантливый управленец занимал до конца года, а потом пошел на повышение. Его назначили на должность генерального директора ОАО «Российская топливная компания».
В 2004-м случился новый скачек в карьере Олега, его перевели в заместители к начальнику Федерального дорожного агентства. А спустя всего шесть месяцев, он пересел в директорское кресло этой структуры. Следующие пять лет Белозеров отдал дорожному агентству, и сумел завоевать себе авторитет профессионала в этом деле. В 2009-м перспективный управленец был отмечен правительством России, и вскоре Белозеров уже стал замминистра транспорта РФ.
В этом министерстве в его компетенции были автомобильные и железные дороги, и Белозеров сумел проявить свои качества ответственного и профессионального сотрудника. Отрасль переживала трудные времена, бюджет и инвестирование оставляли желать лучшего, но Олег сумел внести свой вклад в ее развитие. Вклад Белозерова в развитие народного хозяйства был достойно оценен правительством. В 2004-м ему вручили знак почетного работника топливно-энергетического комплекса, спустя два года он награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 1-й степени.
А в 2014-м он был удостоен уже ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Олег Белозеров с Дмитрием Медведевым Пиком карьеры управленца Белозерова стало его назначение 20 августа 2015 года главой Российских железных дорог. Соответствующий указ о его назначении подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Соответственно, это не машинист, это сама машина, которая принимает все решения», — пояснил он. РЖД не устроила предложенная разработчиком стоимость комплексов автоматизации Днем ранее источники «Известий» сообщили, что внедрение беспилотных технологий в поездах откладывается на неопределенный срок. В РЖД планировали запустить их еще в 2022 году, но компания-разработчик Cognitive Pilot завысила цену, которая не устроила компанию.
Например, в 2011 году ее планировали запустить в 2017 году.
Магистраль протяженностью 684 километра рассчитана на рост пассажиропотока между Петербургом и Москвой с 11 до 33 миллионов пассажиров в год и сокращение времени в пути до 2 часов 15 минут. О предполагаемой трассировке ВСМ и показателях читайте в материале «Фонтанки». Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Глава РЖД: Мы регулярно улучшаем рекордные показатели СССР
Несколько лет назад ходили слухи, что Старков может быть делегирован в Министерство транспорта в качестве заместителя министра, но дальше слухов дело не пошло. Тем не менее, близость к «телу» и совместный опыт работы с первым лицом обеспечивали сильные позиции Старкова на Басманной. Источники утверждают, что ряд управленческих просчетов правда, не расшифровывая, какие именно , а также неспособность обеспечить соблюдение KPI и усвоить корпоративную культуру стали причинами отчуждения замгендира. РФ» строительному вице-премьеру Виталию Мутко. Впрочем, Шувалов не оставил без работы Плутника, который в 2008—2013 гг. Некоторые источники утверждают, что и тут не обошлось без вездесущих Ротенбергов, которые как раз сейчас создают совместно с ВЭБом конгломерат из компаний под названием «Нацпроектстрой» для реализации национальных инфраструктурных проектов.
Уже в августе того же года стал генеральным директором РЖД. Реформы и нововведения в РЖД В госкорпорации Олег Белозёров приступил к оптимизации расходов и снижению зависимости компании от государственных средств.
Уже по итогам первого года ему удалось достичь чистой прибыли перевозчика в размере 3,7 млрд руб, а также перевести РЖД на закупку рельсов у отечественных производителей. В 2017 году Белозёров официально отказался от должности «Президент» в пользу «Генеральный директор — председатель правления» исходя из ведущих европейских корпоративных практик.
Так вот, монополия в 2016-м по МСФО заработала около 10 миллиардов рублей, и это лишь на четверть больше, чем годом ранее. Считать, конечно, можно по-разному.
Но не будем забывать и про эффект базы. Если при Якунине корпорация ничего не зарабатывала, то любой, самый минимальный успех на калькуляторе будет выглядеть очень впечатляющим. Так что прежде чем судить о выдающихся менеджерских качествах Олега Белозерова и платить ему огромную зарплату, по идее, стоит подождать еще хотя бы год. Жить стало лучше?
Впрочем, кое-какие выводы можно сделать уже и сейчас. А, во-вторых, топ-менеджер, который совсем недавно казался, по сравнению со своим предшественником, довольно скромным человеком, уже ставит власти ультиматум: либо пусть госкомпании продлят налоговые льготы, либо она поднимет тарифы. Речь идет о налоге на имущество. Кстати, простые россияне недавно уже познали его прелесть, заплатив ощутимые поборы за недвижимость.
Курировал такие масштабные государственные проекты, как подготовка к Универсиаде-2013 в Казани, возведение дорожной инфраструктуры в Сочи в преддверии зимней Олимпиады-2014. В 2015-м был назначен первым заместителем министра транспорта. Уже в августе того же года стал генеральным директором РЖД.
Реформы и нововведения в РЖД В госкорпорации Олег Белозёров приступил к оптимизации расходов и снижению зависимости компании от государственных средств.
Глава РЖД анонсировал поставку полностью российского электропоезда
РЖД и российские машиностроители своевременно провели работу по замещению комплектующих из недружественных стран, что стало достойным ответом на вызовы и обеспечило бесперебойность перевозок, сообщил гендиректор компании Олег Белозеров. Олег Белозеров во главе РЖД Белозеров стал инициатором запуска грандиозного проекта — Московское центральное кольцо, которое помогло разгрузить столичный метрополитен. Олег Белозеров — все новости по теме на сайте издания Олег Валентинович Белозёров — российский государственный деятель и управленец. Генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» с 20. Новый глава РЖД Олег Белозеров сосредоточил внимание на повышении скорости движения в России, а также приложил усилия к инвестированию капитала в эту отрасль РФ.
На марафоне «Знание. Первые» глава РЖД рассказал об изменениях за последний год
Глава РЖД Олег Белозеров прибыл в Екатеринбург | 12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров. |
Глава РЖД Белозёров: большинство из запланированных ВСМ ожидается к 2043 году — РТ на русском | Олег Белозеров затронул тему привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры и предложил ввести в практику договоры «Вези или плати». |
Глава РЖД поблагодарил сенаторов «за надзор и контроль» | Председатель правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Олег Белозеров приглашен в Совет Федерации на 542-е пленарное заседание палаты 29 марта. |
Глава РЖД: мы готовы построить ВСМ и делаем высокоскоростной поезд
В марте 2020 года Олег Валентинович был переназначен на пост сроком ещё на пять лет. Как развивалась трудовая деятельность высокого руководителя? Рассмотрим основные этапы его биографии. Страсть к поездам и железным дорогам начал питать с юных лет, поскольку регулярно с семьёй путешествовал по стране. С самого детства он отличался широким кругозором. В числе любимых школьных дисциплин — математика, которая сыграла весомую роль в формировании системного мышления будущего управленца. Не оставался равнодушным и к спорту — попробовал себя в боксе, футболе и спортивной гимнастике. Наибольших успехов Белозёров достиг в лёгкой атлетике. Корректировки внёс гражданский долг — призыв в армию в 1988 году. Сразу после демобилизации восстановился в вузе и продолжил обучаться заочно.
Окончил учёбу в 1992 году, а спустя 13 лет получил степень кандидата экономических наук. Начало карьеры Трудовой опыт Олег Валентинович Белозёров начал приобретать ещё со студенческих времён.
Олегу Белозерову доставляло изрядное удовольствие смотреть на средневековые замки, которые мелькали в окнах поездов. Они до сих пор остались в памяти государственного деятеля Российской Федерации. Олег Валентинович поступил в школу в родном городе. Он был невероятно примерным учеником, всегда выполнял домашние задания, не прогуливал школу, очень стремился к получению новых знаний.
Это дало ему возможность успешно закончить школу, поступить в Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. В 1992 году он закончил университет и получил диплом экономиста в области планирования промышленности. Также Олег Валентинович был ярым патриотом своей Родины, поэтому он прослужил год на границе с Норвегией, в Мурманске. Юноша завершил военную службу в спортивной роте. Окончание высшего учебного заведения не остановило желание Олега Белозерова саморазвиваться. Он принял решение поступить в аспирантуру, чтобы получить ученую степень кандидата наук.
Никто не стал сомневаться в успехе молодого человека. Олег Валентинович с блеском защитил диссертацию, тема которой была «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа». Затем он получил желаемую степень кандидата экономических наук. Олег Белозеров не напрасно получил высшее образование в сфере экономики. Первое время, после окончания ВУЗа, молодой человек работал по своей специальности, тем самым зарабатывая бесценный опыт в данной сфере деятельности. Именно это стало основополагающим моментом, когда биография Олега Валентиновича Белозерова в корне изменилась.
Юноша вышел на другой уровень. Именно так экономист попал в мир энергетики. Он немного пробыл на этой должности. Вскоре Олег Белозеров попал в аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации на территории Северо-Западного федерального округа. Именно там его назначили главой финансово-экономического отдела. В самом конце этого же года его назначили генеральным директором ОАО «Российская топливная компания».
Ему очень нравились путешествия с родителями по Латвии и другим странам. Уже повзрослев, юноша сам стал совершать небольшие путешествия. Олегу Белозерову доставляло изрядное удовольствие смотреть на средневековые замки, которые мелькали в окнах поездов. Они до сих пор остались в памяти государственного деятеля Российской Федерации. Олег Валентинович поступил в школу в родном городе. Он был невероятно примерным учеником, всегда выполнял домашние задания, не прогуливал школу, очень стремился к получению новых знаний. Это дало ему возможность успешно закончить школу, поступить в Санкт-Петербургский университет экономики и финансов.
В 1992 году он закончил университет и получил диплом экономиста в области планирования промышленности. Также Олег Валентинович был ярым патриотом своей Родины, поэтому он прослужил год на границе с Норвегией, в Мурманске. Юноша завершил военную службу в спортивной роте. Окончание высшего учебного заведения не остановило желание Олега Белозерова саморазвиваться. Он принял решение поступить в аспирантуру, чтобы получить ученую степень кандидата наук. Никто не стал сомневаться в успехе молодого человека. Олег Валентинович с блеском защитил диссертацию, тема которой была «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа».
Затем он получил желаемую степень кандидата экономических наук. Олег Белозеров не напрасно получил высшее образование в сфере экономики. Первое время, после окончания ВУЗа, молодой человек работал по своей специальности, тем самым зарабатывая бесценный опыт в данной сфере деятельности. Именно это стало основополагающим моментом, когда биография Олега Валентиновича Белозерова в корне изменилась. Юноша вышел на другой уровень. Именно так экономист попал в мир энергетики. Он немного пробыл на этой должности.
Вскоре Олег Белозеров попал в аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации на территории Северо-Западного федерального округа.
Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13].
С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16].
Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17]. С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24].
Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21]. В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность. Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26].
Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании. Однако с учётом встречных пожеланий президента Путина холдинг РЖД нашёл возможности сэкономить ресурсы, не прекращая поддерживать корпоративные здравоохранение и спорт [28] , в частности, железнодорожные больницы и поликлиники, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Отмечалось, что глава компании сам охотно посещает матчи этих команд, а в случае успеха даже заходит в раздевалку к спортсменам. Белозёров изыскал резервы и для продолжения трансляций РЖД-ТВ, в эфире которого выступает сам и в целях отчёта перед обществом рекомендует делать это всем вице-президентам и руководителям ключевых департаментов [19] [29].
Геннадий Фадеев , Максим Акимов и Олег Белозёров открывают новую сортировочную горку на станции Тында , БАМ , 7 июля 2019 Деятельность на новом поприще Белозёров начал с кадровых перестановок в компании, коснувшихся первого вице-президента и вице-президентов. Приоритетными направлениями своей работы назвал снижение издержек, оптимизацию, повышение энергоэффективности, инновационность.
Наши проекты
- Глава РЖД: Мы регулярно улучшаем рекордные показатели СССР
- РЖД нуждаются в дополнительных 300-400 млрд руб. в год на инвестпрограмму
- Глава РЖД Белозеров: Погрузка на восток бьет все рекорды - Новости транспорта
- Глава РЖД Белозёров: в конце 2023 года появится полностью российский электропоезд
- Олег Белозеров – биография и карьера в РЖД
Глава РЖД Олег Белозёров встретился с коллективом Западно-Сибирской железной дороги в Новосибирске
Свежие новости и изменения в оплате труда. Очередной член команды гендиректора РЖД Олега Белозёрова, по слухам, может потерять своё кресло на Басманной. Корпоративное телевидение РЖД214 подписчиков. Перед тем как стать главой РЖД, Олег Белозёров руководил рядом коммерческих предприятий в непростой период 90-х и успешно работал на поприще государственной службы. ↑ Доход главы РЖД Олега Белозерова в 2018 году составил более 220 млн рублей (неопр.). Перед тем как стать главой РЖД, Олег Белозёров руководил рядом коммерческих предприятий в непростой период 90-х и успешно работал на поприще государственной службы.
Ликсутов идет на смену "хромой утке" Белозерову?
Заместителем генерального директора компании Олега Белозерова назначили теперь уже экс-главу Свердловской железной дороги Ивана Колесникова. Глава РЖД Белозеров: российский аналог «Ласточки» появится во второй половине 2023 года. Гендиректор РЖД Олег Белозеров заявил, что строительство большинства из запланированных в России высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будет закончено к 2043 году. "белый лебедь" экономики России". Новый глава РЖД Олег Белозеров сосредоточил внимание на повышении скорости движения в России, а также приложил усилия к инвестированию капитала в эту отрасль РФ.
Глава РЖД Олег Белозёров встретился с железнодорожниками Кузбасса
12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров. В рамках второго дня просветительского марафона выступил глава РЖД Олег Белозеров, который рассказал слушателям лекцию Железные дороги: вызовы, возможности, решения, которая затрагивает изменения в РЖД за последние год, подробности читайте в материале на. Об этом в ходе заседания Совета Федерации рассказал глава компании РЖД Олег Белозеров. Новости партнеров. «Олег Белозёров назначен генеральным директором – председателем правления РЖД», – говорится в сообщении. «Олег Белозёров назначен генеральным директором – председателем правления РЖД», – говорится в сообщении.