Новости общегородской электронный журнал

Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник.

Стена дневник ру что это

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы.
Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер.
Кабинет сотрудника ОУ В Общегородской Электронный Дневник можно попасть только по индивидуальным приглашениям, которые выдаются в школе.
Общегородской электронный дневник - смотреть бесплатно API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков.

Будущее близко. Образование, удобное для всех

Электронный журнал. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков.

Электронный дневник на mos.ru

Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Видео о Общегородской электронный дневник, Учимся заходить в общегородской электронный дневник, Как войти в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК через ГОСУСЛУГИ, #ГалкинTV, Новая версия журнала МЭШ.

Открыт API общегородского электронного дневника

По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа" Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Открыт API общегородского электронного дневника | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Московские школьники лишились удобных электронных дневников ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Учителю-предметнику (стр. 1 ) | Авторская платформа один из ключевых сервисов проекта Московская электронная школа (МЭШ).
Общегородской электронный дневник (19 видео) После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник ().

Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на.

Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы

Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Андреаполь Городской округ Весьегонск Городской округ Вышний Волочек Городской округ Кашин Городской округ Кимры Городской округ Нелидово Городской округ Озерный Городской округ Осташков. Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. Электронный журнал.

ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация

Дополнительная нагрузка для учителей. Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей. Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий.

Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами. Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части. Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи.

Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник. Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер.

При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных. Далее потребуется создать новый пароль. К нему предъявляются определенные требования. Он должен включать в себя цифры, строчные и заглавные латинские буквы. На этом регистрация личного кабинета завершена. В дальнейшем допускается изменить логин для входа в систему. Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Слушать Подписаться Дневник. Онлайн-сервис объединяет учителей, родителей и учеников и позволяет отслеживать успеваемость, пользоваться учебными материалами, узнавать домашнее задание. Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе.

К тому же, сервис дважды блокировали, прекращая отдавать ему данные. Дневник помешал конкурентам Аудитория дневника Левана, которая до блокировки была на уровне 100 тысяч пользователей, сократилась, жалуется разработчик.

По мнению программиста, причина «войны» с ведомством кроется в том, что его приложение, популярное в AppStore, вызывало головную боль у конкурентов. Это компания «Альтарикс», которая делала для Москвы множество проектов. За одну ошибку накажут всех частных разработчиков И мало им не покажется. Несмотря на то, что откровенную рекламу быстро убрали, Департамент информационных технологий больше не собирается рисковать психикой школьников. По словам Андрея Белозерова, были и другие случаи нарушений работы с API, однако он не стал перечислять эти прецеденты. С 1 сентября этого года на благо маленьких москвичей приложения-дневники от частных разработчиков отключат от городской системы.

Сразу появились коммерческие разработки, предлагающие школам готовые решения. В Москве школы начали массово внедрять электронные журналы далее — ЭЖ весной 2011 года. Тем не менее в школах применяли разные журналы, в том числе разработанный в Петербурге Дневник. С родителей денег не брали: школа оплачивала либо стоимость продукта, либо техподдержки, либо ЭЖ зарабатывал на рекламе и дополнительных платных услугах вроде SMS-информирования. Департамент информационных технологий правительства Москвы далее — ДИТ тоже создал — и тоже на бюджетные деньги — свой Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД dnevnik.

Однако вскоре он потребовал, чтобы разработчики всех московских ЭЖ интегрировали данные из них в ОЭЖД, который был объявлен «общегородским решением». Интеграция заработала, хотя технически решение было малоудачным. Тем временем Московский центр качества образования это государственная автономная организация, которая занята мониторингом успеваемости учащихся городских школ тоже разрабатывал свой дневник — Московский регистр качества образования МРКО, mrko. К письму были приложены «Единые требования» к ЭЖ. Письмо актуально до сих пор; недавно опубликованы уточнения к нему, связанные с защитой персональных данных при ведении ЭЖ.

В этом тексте смешаны тезисы минобровских требований к ЭЖ со вполне конкретными характеристиками, присущими конкретному журналу — МРКО. Закон «Об образовании», надо сказать, устанавливает принцип автономии образовательной организации ст. Началась принудительная централизация. Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО. ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл.

Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение. Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам.

Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может».

В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе. МЭШ на протяжении ряда лет успешно используется в общеобразовательных организациях города Москвы, позволяя эффективно реализовать принципы индивидуализации обучения, повысить его качество и доступность.

Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг

Система сравнит данные о дате рождения с теми, что были указаны при регистрации. По завершению процедуры на электронную почту поступит письмо и логином. В случае указания телефонного номера, к вам придет сообщение с информацией на телефон. Когда неизвестен только пароль, в окне восстановления доступа выбираем второй пункт. В появившейся форме вводим логин и цифры с картинки. Жмем по кнопке «Далее». После этих действий на указанную при регистрации электронную почту придет письмо от сервиса. В нем будет содержаться ссылка для создания нового пароля. Пройдите по ссылке и введите в появившуюся форму новый пароль.

Повторите пароль еще раз и нажмите на кнопку «Далее». Теперь с новым паролем можно смело авторизоваться в системе. В случае, когда письмо не пришло на почту, кликните по фразе «Мне не пришло письмо, восстановить пароль по телефону». В появившейся форме впишите номер своего телефона и нажмите на кнопку «Далее». Откройте сообщение, поступившее на телефон и перепишите полученный код в соответствующее поле. Придумайте и введите новый пароль. Вариант «Я не помню логин и пароль» содержит в себе оба предыдущих способа, осуществляющихся поочередно. Для быстрого перехода к странице восстановления данных доступа кликните по кнопке ниже: Функции и возможности личного кабинета Дневник ру Информационная система Дневник ру мало чем отличается от обычного школьного дневника.

Более того, он несет не только уже привычную нам информацию, но и множество дополнительных функций. В зависимости от роли пользователя в образовательном процессе, ему предлагается все необходимое. Самое главное, что попасть в Дневник очень просто. Это можно сделать с любого гаджета, подключенного в Интернету и снабженного браузером. Предлагаем подробнее рассмотреть функционал Дневника ру для каждого типа пользователей. Для преподавателей Первое, о чем бы хотелось сказать — это об удобном и очень понятном расписании уроков с указанием предмета, кабинета и времени проведения занятия. При желании расписание можно распечатать. Есть версии расписаний для преподавателей и для учеников.

Электронный журнал также привлекает своей простотой и понятность. Однако в отличие от обычного бумажного журнала, электронный можно сформировать как за день, так и за неделю. Настройка системы оценивания в журнале и типов уроков осуществляется администратором. Кроме того, каждую оценку можно снабдить комментариями. Также, как и в обычном журнале, в Дневнике ру можно и нужно указывать домашние задания, которые будут видны ученикам и родителям.

Видимость отчета : администратору и редактору с полным доступом к блоку «Люди», классному руководителю только для своего класса. По умолчанию отчет формируется на текущую дату. Фильтры позволяют отсортировать список по должности и факту классного руководства, а также найти данные конкретного сотрудника. В столбце «Класс» отображается класс, в котором сотрудник осуществляет классное руководство. В случае, если сотрудник осуществляет классное руководство в нескольких классах, то они будут перечислены через запятую. Видимость отчета: администратору и редактору с полным доступом к блоку «Люди». В случае, если сотруднику или целому ряду сотрудников необходим доступ к данному отчету, администратору следует наделить их правами редактора с доступом к блоку «Люди». В отчете отражено общее количество прибывших в школу или переведённых из другого класса школы и выбывших из класса или школы учеников включая перевод учеников в старший класс в конце учебного года за выбранный период. Во втором случае ученик не считается выбывшим и все его записи как прибывшего аннулируются. Актуальным отчет будет являться при условии введения корректных дат начала и окончания членства у учеников. Например, если ученик был зачислен в школу 5 августа, то в отчете с 1 сентября он учитываться не будет. Чтобы он учитывался в этом отчете, нужно поменять дату начала его членства в школе на 1 сентября. Отчет предназначен для того, чтобы отслеживать количество поступивших и выбывших учеников школы. Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. В отчете представлен список учеников ОУ, прибывших в школу или переведённых из другого класса за выбранный период. По умолчанию отчет формируется за текущий учебный год, но его можно изменить, выбрав один из прошлых учебных годов. Вместо учебного года можно указать определенный период с помощью интерактивного календаря. Можно отфильтровать результаты отображения по причине прибытия - переведённые ученики из другого класса или зачисленные в школу. В отчете представлен список учеников ОУ, выбывших из школы или переведённых в другой класс за выбранный период. Можно отфильтровать результаты отображения по причине выбытия - отчисленные ученики или переведённые в другой класс школы. По умолчанию отчет открывается сразу на «Весь год», который сформируется только после выставления годовых оценок по предметам, поэтому после открытия отчета, выберите нужный отчетный период. Все остальные системы оценок приведены к 5-балльной следующим образом: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Во второй таблице отчета не учитываются ученики, которым не выставлена хотя бы 1 итоговая оценка. Их количество отображается в пункте «Нет оценок». Ссылка с фамилией ученика в первой таблице позволяет перейти к Дневнику учащегося, во второй - к отчету «Успеваемость: Ученики» по данному ученику. В отчете отображаются только те предметы, для которых установлена настройка «С аттестацией». В отчете отображаются ученики, состоявшие в классе на последний день выбранного отчетного периода. В случае, если ученик был переведен из класса в течение отчетного периода, в отчете он не будет отображаться.

Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз. Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка. Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы. Редакция E1. RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена. А у вас работает новый электронный дневник? Да Нет У меня нет детей-школьников и я не учитель Напомним, что в этой же системе будет работать «Сферум» — новый государственный мессенджер для общения школьников, родителей и учителей для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте».

По умолчанию данные отображаются за текущий учебный год. Учебный год или отчетный период можно изменить, воспользовавшись фильтром над отчетом. Если в школе задано несколько отчетных периодов семестры, триместры, четверти и т. Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии. Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период. В отчете отображаются только те предметы, журналы по которым заполняются. Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал. Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета. Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период. Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца. Учитывается только один визит каждого пользователя за календарные сутки. Таким образом, все визиты одного пользователя за день увеличат значение в ячейке «Вход: пользователи» только на единицу. Значения «Вход: сотрудники», «Вход: ученики» и «Вход: родители» в колонке «Показатель» показывают количество входов пользователей из школы с ролью «Сотрудник», «Ученик» и «Родитель». Так как у пользователя в системе может быть сразу несколько ролей например, «Учитель» и «Родитель» , то сумма значений в колонках «Вход: сотрудники», «Вход: ученики», «Вход: родители» может быть больше, чем значение в колонке «Вход: пользователи». Отчет предназначен для просмотра персональной активности пользователей школы за выбранный период. Среди фильтров в отчете можно указать роль пользователя в школе и скрыть неактивных пользователей. Значение фильтра «Показать неактивированных: Да» означает, что в отчете нужно учесть тех пользователей системы, аккаунт для которых создан, но которые ещё не активировали свою персональную страницу не использовали свой код активации. В колонке «Входы» у таких пользователей будет стоять значение «-». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Дети», подпункт «Родительская». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Школа», подпункт «Учительская». Это функция предоставляет возможность поиска среди пользователей подсистемы по заданному имени, фамилии или отчеству. Для доступа к функции перейдите по пункту меню «Люди». На странице отображаются фотографии из анкет случайно выбранных пользователей. Для перехода к анкете пользователя нажмите на его фотографию. Для осуществления поиска по пользователям введите имя, фамилию или отчество человека, которого ищите, и нажмите кнопку «Найти».

Общегородской электронный дневник

Аналогичным образом создаётся и второй аккаунт — для родителя или для ребёнка. В целях повышения удобства пользования лучше сделать отдельный доступ к дневнику через индивидуальный личный кабинет — для мамы или папы и учащегося две учётные записи. Затем предоставьте персональные данные классному руководителю по каждому профилю родителя и ребёнка : адреса email; номера телефонов; номера СНИЛС не обязательно. Сведения из профиля и отданные преподавателю должны быть идентичными. По завершении обработки данных доступ к электронному дневнику открывается автоматически через аккаунт в разделе pgu mos ru. Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти». В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы.

Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа. Достаточно выбрать иконку соцсети в авторизационной панели и ввести учётные данные личной странички.

По электронной подписи. Процесс авторизации осуществляется через специальную программу Blitz Smart Card Plugin ссылка на скачивание предоставляется при активации способа. После инсталляции дополнительного ПО необходимо выбрать один из доступных сертификатов. Если есть пин-код, ввести его в панель запроса, если же кода нет, оставить поле пустым. Восстановление доступа Восстановить пароль на портале можно только путём сброса старого ключа и указания нового. Утерянную пользователем символьную комбинацию для входа в учётную запись сервис не предоставляет.

Процедура восстановления состоит из следующих шагов: 1. Загрузка странички входа.

Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник.

С 16 августа 2021 года все сервисы Московской электронной школы МЭШ перешли на единый сервис авторизации. Для доступа к сервисам Дневник МЭШ, Библиотека МЭШ и дистанционным урокам при первичном входе учащимся необходимо пройти активацию аккаунта, используя логин и пароль от учетной записи пoртала mos. Мобильное приложение Госуслуги Это приложение является бесплатным и безопасным. Может быть установлено на любое мобильное устройство.

Если нет технической возможности зайти в систему, нужно связаться с классным руководителем, администратором школы или позвонить на горячую линию АИС «Образование» по номеру 8-800-100-81-80. Проходы Если СКУД гимназии, лицея, общеобразовательной школы подключена к КИС «Образование», то в личном кабинете родителя появится информация о том, когда ребенок пришел на занятия. В этом же поле можно увидеть, когда школьник покинул здание. Карта школьника: что это и какие функции выполняет Для Уфы и других населенных пунктов Республики Башкортостан выпущены специальные Карты школьника.

Она бесплатно выдается каждому ученику по месту обучения. Карточка — это универсальный идентификатор школьника, позволяющий фиксировать время входа и выхода из школы, если есть система контроля управления доступом, интегрированная с КИС «Образование». Карта позволяет оплачивать питание в столовой и буфете, а также проезд по установленным перевозчиком тарифам. К ней привязаны два лицевых счета: «Оплата питания».

Карточка принимается для оплаты проезда в общественном транспорте только в Уфе и Стерлитамаке. Ребенок может ей расплачиваться в столовых и буфетах во всех населенных пунктах РБ, в отчетность для родителей попадут данные о том, что ученик пообедал. Лицевой счет для оплаты проезда совпадает с номером карты. Питание оплачивается по другим реквизитам.

В случае утери, механических повреждений или кражи ее необходимо заблокировать через личный кабинет родителей. Перевыпуск новой обойдется в 50 р. Как оплатить питание через Elschool Оплатить питание школьника можно через личный кабинет родителей: Зайти на сайт elschool. Открыть вкладку «Питание», нажать кнопку «Оплатить».

Номер лицевого счета ученика появится автоматически. Ввести необходимую сумму платежа, e-mail, адрес проживания, нажать на «Оплатить». В появившемся окне заполнить реквизиты: номер банковской карты, срок действия и трехзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне. Для оплаты питания принимаются любые банковские карты, выпущенные на территории Российской Федерации.

Оплатить питание школьника можно и через онлайн-банкинг. На страницах УралСиб и Сбербанка необходимо выбрать назначение платежей, ввести лицевые счета, реквизиты и другую информацию по требованию. Комиссия зависит от суммы платежа. Приложение для телефона Elschool электронный дневник Для обеспечения удобного доступа к электронному журналу разработано приложение Elschool.

Оно доступно для операционной системы Android. В нем сохранен функционал компьютерного сайта — отображаются такие же вкладки и полная информация об успеваемости ученика. Для входа в личный кабинет нужно ввести свои логин и пароль. Затем родители получают доступ к просмотру оценок, новостей, баланса на оплату услуг, посещаемости ученика.

Скачать приложение на смартфон с операционной системой «Андроид» можно с Play Market: В строке поиска написать слово Elschool. Страница с приложением, откуда его можно бесплатно скачать, откроется в автоматическом режиме. Нажать кнопку «Установить». Дождаться конца установки, затем открыть приложение и войти в систему по логину и паролю.

Отзывы о программе для телефона «Электронный школьный дневник Elschool» после обновления в декабре 2019 года в большинстве отрицательные. Разработчики обещают исправить ошибки и сделать функционал лучше. Если нет возможности зайти в систему АИС через компьютер, то стоит все же воспользоваться приложением, несмотря на его недостатки. Через телефонную программу можно пополнять баланс и контролировать успеваемость школьника из любого места круглосуточно.

Для смартфонов «Айфон» приложение Elschool пока не разработано. Не удается войти в Elschool Если в процессе авторизации возникли ошибки, необходимо обратиться в центр технической поддержки: Написать письмо с описанием проблемы по адресу [email protected] Связаться с техподдержкой по телефону горячей линии 8-800-100-81-80. Если проблемы возникли с мобильным приложением для ОС Android, необходимо попробовать несколько способов решения: Проверить корректность введенных логина и пароля. Перезапустить приложение, ввести все данные для авторизации снова.

Удалить его, переустановить снова с Play Market. Если вся информация введена корректно, стоит попробовать зайти с компьютера. Приложение пока новое, ошибки в его работе устранены не все. Также можно попробовать зайти в школьный дневник Elschool через браузеры на мобильном устройстве Google Chrome, «Yandex.

Браузер» и т. Проект Elschool от АИС «Образование» — это возможность получать актуальную информацию о школьной жизни. В системе зарегистрироваться могут родители, ученики и учителя. Ее внедрение во все школы Башкортостана поможет сделать образование прозрачным и честным.

Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса.

Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей.

Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал.

Он создал приложение, которое в удобном формате выгружает оценки и расписание уроков из государственных электронных систем. В 2016 году структуры правительства Москвы заблокировали ему доступ к данным, но благодаря вниманию СМИ проект выжил. Сейчас им пользуются более 2 млн школьников «Раньше, если кто-то из школьников в чате класса во «ВКонтакте» писал «лол», то бот «Дневничка» отвечал ему «кек». Такие штуки всегда вызывают бурю эмоций — ребенок сразу же рассказывает о нас друзьям», — описывает одну из особенностей приложения «Дневничок» его основатель, 21-летний Леван Квирквелия. До недавнего времени он сам был школьником и поэтому хорошо понимает интересы сверстников. Первую версию приложения-дневника для Android он запустил в 2014 году, когда учился в восьмом классе. Проект парсил собирал данные с разных сервисов оценки, домашнее задание и расписание уроков из электронного журнала «Московского центра качества образования» МРКО и показывал их в удобном мобильном формате. Всего за несколько месяцев работы он привлек больше 1000 пользователей.

С тех пор «Дневничок» разросся до двух полноценных версий для iOS и Android и 2 млн пользователей. Параллельно ему закрыли доступ к API интерфейсу московского электронного дневника, из-за чего он на время потерял возможность собирать нужные данные. Кроме того, на рынок вышло аналогичное приложение правительственной «Московской электронной школы» МЭШ. За счет чего проект Квирквелии продолжил успешно конкурировать с государством? Запрет дневника Леван Квирквелия родился и вырос в подмосковном Долгопрудном. Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты. Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие. Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов». С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги.

Их разрабатывали как частные компании «Дневник. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» МРКО при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий ДИТ Москвы Артем Ермолаев объявил , что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками. Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен. А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000.

В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать». Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог. Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили.

Почем «двойка»?

Электронный дневник школьника Скоро у нас совсем отменят дневники и школьникам не придется вырывать станицы с плохими оценками. Все школьные дневники будут в электронном виде и родители учеников смогут онлайн посмотреть, как учится их ребенок. Преимущества электронного дневника: Ученикам Этот дневник проще вести, совсем не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки Можно вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях Можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни Родителям Родители всегда в курсе успеваемости их ребенка.

Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали? Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение. Неэффективные расходы города Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» сейчас — около 29 000 подписчиков , которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны. Квирквелия тогда учился в 10—11 классе, деньги поступали на его ИП. Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store. На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы.

Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы. В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API. В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц. В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» признан иноагентом направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов МРКО, ОЭЖД и другие и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение. Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес. Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой , чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами. По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер.

Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных. После этого ему заблокировали работу с открытым API. Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ. По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API. Но ненадолго: в начале августа 2017 года ведомство объявило , что закрывает API для всех сторонних разработчиков. Квирквелия в знак протеста опубликовал рассказ обо всей этой истории на платформе «Хабр». О ситуации тогда написали многие СМИ. Журналист Иван Голунов в расследовании «Медузы» о заработках чиновников на сервисе «Активный гражданин» связывал закрытие доступа к API Квирквелии с конкуренцией его «МРКО для телефона» с другим платным мобильным дневником, который разрабатывала компания «Тактик Лабс».

По данным «Медузы», эта компания связана с «Альтариксом» — разработчиком многих электронных сервисов мэрии, в том числе «Госуслуг». Когда стало понятно, что ничего не получится — доступ к API ограничили всем», — подтверждает Квирквелия. По его словам, после этой истории приложение «Тактик Лабс» закрылось. Forbes направил запросы в «Альтарикс» и ДИТ. На момент публикации на них не ответили. В официальном ответе на пост Квирквелии на «Хабре» Артем Ермолаев, на тот момент глава ДИТ, сообщил, что приложению закрыли доступ к API из-за «случаев нарушения этических норм сторонними разработчиками мобильных приложений электронного дневника». ДИТ, по его словам, может гарантировать, что такого больше не произойдет, исключительно в официальных приложениях дневника. В сентябре 2017-го Квирквелия вернулся к парсингу данных. По мнению предпринимателя, его работу и дальше могли бы ограничивать, если бы не резонанс в СМИ: «Я бы не смог работать и через парсинг, если бы на эту историю не обратили внимание».

Пользователям не придется заново знакомиться с ресурсом, так как логика его работы не изменится. Летнее обновление дневника предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей. В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения.

Если первое условие соблюдено, то можно попробовать войти в Дневник ру, кликнув по кнопке ниже: В правом нижнем углу окна найдите надпись: «Выберите свой регион», кликните по ней и осуществите выбор региона. В появившемся окне рядом с кнопкой «Войти» должна появиться фраза «Войти через госуслуги». Нажатие мышкой на этой фразе отправит вас на портал Госуслуг. Авторизуйтесь на Госуслугах. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Этот процесс осуществляется на портале Госуслуг города Москвы.

Также, естественно, необходим рабочий аккаунт в самих Госуслугах. Вход в мой дневник через госуслуги на pgu mos ru Чтобы войти в электронный дневник через Госуслуги pgu mos ru , кликните по кнопке ниже: Войти через Госуслуги В появившемся окне выберите услугу «Электронный дневник школьника» и авторизуйтесь в системе, используя логин и пароль от портала Госуслуги. Для получения услуги требуется определенный набор информации о вас или ребенке. Если сведений не хватает, то их необходимо передать классному руководителю. После дополнения информации вам будет открыт доступ к пользованию услугой. Обратите внимание на то, что информация, которую вы указали в системе мос py должна быть идентичной с информацией, передаваемой классному руководителю.

Регистрация на портале госуслуг Для того, чтобы воспользоваться возможностью войти в личный кабинет Дневник ру через портал Госуслуги, необходимо быть зарегистрированным на портале. Если у вас нет учетной записи на Госуслуга, то ее нужно создать. На Госуслугах существует несколько видов учетных записей, отличающихся количеством содержащейся информации: Упрощенная учетная запись подойдет для пользователей младше 14 лет. Для регистрации понадобится только фамилия, имя, отчество, телефонный номер и адрес электронной почты. Стандартный аккаунт создается для пользователей старше 14 лет. И наконец, Подтвержденная учетная запись требует наличия Стандартной и создается в обслуживающем центре с предъявлением паспорта и СНИЛСа.

Таким образом взрослым пользователям для входа в Дневник ру требуется минимум Стандартная учетная запись Госуслуг. Как связать профили онлайн-сервисов вручную Если возникает необходимость входа в Дневник ру посредством портала Госуслуги, но при этом информация о СНИЛСе не указана в профиле школьной сети, потребуется ручная привязка аккаунтов. Сделать это можно при помощи логина и пароля от Госуслуг или электронного дневника. Как связать аккаунты через логин и пароль от электронного дневника Привязка аккаунтов через личный кабинет Дневник ру осуществляется следующим способом: Заходим на сайт Дневник ру и указываем свой регион. Затем жмем на кнопку «Войти через Госуслуги». Вводим свои данные для авторизации на портале Госуслуги и жмем по кнопке «Войти».

Даем согласие на предоставление прав доступа к вашим личным данный, нажам на кнопку «Предоставить». Если вы кликните по кнопке «Отказать», система не даст вам войти в Дневник ру. Если портал Госуслуг не отыскал вашу учетную запись в Дневнике, появится специальное окно. Здесь вам необходимо будет ввести данные для входа в личный кабинет Дневник ру. Введите данные и нажмите на кнопку «Войти». Таким образом, внеся последовательно данные от обоих учетных записей вы синхронизируете оба аккаунта.

Московская электронная школа

Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий