Новости объединение ннтв и волги

Новости телекомпании волга нижний новгород сегодня.

Содержание

  • Медийная трансформация в Нижнем Новгороде: ТК «Волга» присоединяют к ННТВ? |
  • Телеканал Нижний Новгород 24 ВГТРК
  • Сейчас читают
  • Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области
  • Алексей Гойхман в эфире ННТВ

«Экспресс» для «Волги»

Сегодня телекомпании Волга, нашим коллегам, исполняется 30 лет. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н». И всё это не имело бы смысла, если бы не ваши зрительские симпатии.

Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы? Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу.

Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews.

В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя.

Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет. Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года. Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве.

И здесь весьма показательно выглядит грядущее переселение из офиса на улице Семашко, которое до сих пор опосредованно принадлежит Валерию Лимаренко. Видный нижегородец, доверенное лицо Сергея Владиленовича, а ныне губернатор Сахалинской области, он остался теперь без самых звездных своих «телеквартирантов». Но больше всех, конечно, жалко «Волгу», которую сольют с непонятной субстанцией под аббревиатурой ННТВ. Детище Светланы Колчинской, вещающее с 1992 года и собирающее все мыслимые награды профмастерства, включая «ТЭФИ», отныне должна стать «физраствором» для старого губернского ТВ, где более половины всех бюджетных средств идёт на содержание медиаменеджеров. Прощайте, мечты о разноплановом телевидении с выходом на всю Россию, прощайте, былые рейтинги, прощайте, остатки креативного коллектива… И здравствуйте, укрупненные эфиры с прикормленными экспертами, которые будут рассказывать нам о каждом чихе Глеба Никитина. Всё как при Валерии Павлиновиче.

Как тут не вспомнить ожившую «Волгу» времен Олега Кондрашова. В ранге гендиректора ТВ он тоже пытался оптимизировать работу этого канала, но при этом не смывал в унитаз его идентичность и не разгонял журналистов. Руководство медийным ресурсом закончилось плачевно: в регион зашел новый губернатор Никитин со своими камрадами, и началась политическая экспроприация телекомпании. Напомним, в апреле 2018 года гендиректор «Волги» Олег Кондрашов был объявлен в международный розыск по возбужденному делу, обстоятельства которого были проверены еще в 2015 году, когда Кондрашов возглавлял городскую администрацию. Тогда проверка не нашла оснований для классификации действий сити-менеджера как нарушение закона. Политические эксперты и СМИ в 2018-м назвали действия правоохранительных органов против Кондрашова политическим преследованием, которое было вызвано сменой региональной власти. Под неё, собственно, и расчищалось поле. Медиа-ресурсы находившиеся под контролем Кондрашова, летом 2018-го были переданы структурам, близким к нижегородскому губернатору Глебу Никитину. Оно и понятно: владение кнопкой — это не только «зеленые очки» для жителей Изумрудного города, но и стабильное финансирование из бюджета.

Но как это осознать через призму более полезных расходов? Мы знаем о том, что эта сумма составляет около 400 миллионов рублей. Это только официально. На эти деньги можно построить десяток детских садов, отремонтировать два десятка школ, дополнительно закупить новый общественный транспорт, которого не хватает. Но это неинтересно, надо пыль в глаза пускать. А нижегородцев другое волнует, они выживают. У нас за два последних года смертность превысила рождаемость на 19 600 человек!

В сетке передач — информационные, познавательные и развлекательные шоу.

В коллекции много отечественных сериалов, в том числе «Такая работа», «Лучше не бывает», «Аромат шиповника», «Секретарша», «Неформат». По выходным — российские и зарубежные фильмы разных жанров, а ещё живые концерты. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день.

В Нижнем Новгороде готовятся объединить две телекомпании

  • Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы
  • Медиа-страйк по-нижегородски
  • Новости ннтв нижний
  • Нижегородская область в рамках оптимизации госимущества объединяет две телекомпании

Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить

О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым. это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области. Нижегородский фонд ремонта МКД учрежден Правительством Нижегородской области в целях обеспечения. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Главные новости в Нижнем Новгороде и Нижегородском регионе. это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области. Нижегородский фонд ремонта МКД учрежден Правительством Нижегородской области в целях обеспечения.

Новости Волга

  • Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга» | АиФ Нижний Новгород
  • Смотрите также
  • Нижегородская область в рамках оптимизации госимущества объединяет две телекомпании
  • Смотрите также
  • Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги
  • Новое телевидение

Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»

В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. региональный телевизионный канал городского уровня, который работает в крупном российском городе Нижний. На запрос зампреда Заксобрания Владислава Егорова о планируемом слиянии частной компании с ННТВ и сумме сделки в правительстве сообщали, что им предложения учредителей "Волги" не поступали, но в случае чего, правительство обещало депутатов проинформировать. Он проходил на телеканалах «Волга», «Волга 24» и «ННТВ». Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний. Новости Все новости. Главная» Новости» Канал волга новости.

Газета Володарского муниципального округа Нижегородской области

Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу. Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года. Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра... Решение об избрании главы города из числа депутатов сделает надвигающуюся кампанию просто "золотой".

Затем темпы роста рынка телевизионной рекламы несколько замедлятся. А вот следующим летом на выборах губернатора ценовая политика будет значительно мягче, стоимость эфира вырастет незначительно по сравнению с минувшей губернаторской кампанией, и штабы кандидатов будут "упирать на вал". Мы насмотримся на лица и программы кандидатов до тошноты... Что касается радио, то здесь постоянным и бессменным лидером является проводное областное радио. Интересная закономерность - его держат включенным именно те, кто активно идет на выборы.

Уверен, что это позволит продержаться областному радио в первых строчках еще лет 5-10. А если будет доведена до конца работа по изменению формата вещания и радио будет ориентировано не только на старший, но и на средний возраст - тогда оно продержится еще дольше. Вообще на рынке радиорекламы сейчас наблюдается некоторая стагнация, так как пик радиорекламы пришелся на 2003 год. FM-станции не могут соперничать по эффективности с телеканалами. По вашим оценкам, как разделяются предпочтения нижегородских зрителей в отношении центральных и местных телеканалов?

Каковы основные тенденции развития местного телевидения? Объединение, возможно, не юридическое, но программингом, оформлением. Выстроить единую сетку не очень трудно, может быть основная загвоздка в построении новостийной политики. И если оба эти канала соединятся - то произойдет большой передел доходов по рекламе. Сейчас каждый из этих каналов, расположенные на одной кнопке, недобирает доходы, а в случае объединения рекламные возможности вырастут в 3-5 раз.

В начале 90-х появляются телекомпании "Волга" и "Сети-НН", изначально ориентированные на разного зрителя и разные варианты заработка. Иногда в регионах такое бывает - в Нижегородской области полтора года назад рейтинг "Вестей-Приволжье" был выше, чем у центральных "Вестей". На сегодня мне довольно трудно просчитать аудиторию "Волги", "Сети" вещают, в основном, для массового потребителя, "Вести-Приволжье" находятся где-то посередине, но больше склоняются к простому зрителю. Несомненно, новостные программы "Сетей" сильно уступают и "Волге", и "Вестям". Однако у "Сетей" традиционно самый высокий рейтинг - 11 пунктов, у "Вестей-Приволжье" в прайм-тайм - 5,5 - 6 пунктов и 3 пункта - у "Волги". К сожалению, основную популярность "Сетям" создают такие программы как "Вечер трудного дня", когда во всех подробностях рассматривают трупы и беседуют с пьяницами и дебоширами. Беда нашего местного телевидения в том, что оно не может дать потребителю какие-либо культурные и социальные основы, не может социально-правильную информацию красиво обернуть. Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы?

Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле. А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области.

Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года?

И если раньше денег от рекламного рынка более или менее хватало, то теперь — нет. Напомним также , что аналоговое вещание федеральных каналов в Нижегородской области прекращено 3 июня 2019 года.

Здесь сегодня открылась Международная выставка-форум «Россия», где представлены главные достижения страны. Стенд Нижегородской области восхищает масштабом, красотой и концентрацией смыслов! В основе концепции стенда — две аллегористические фигуры двух великих русских рек, Оки и Волги, в окружении градоподобного медиа-ландшафта.

Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона

Резонтов сообщил, что переезд связан с объединением «Волги» с холдингом ННТВ. «Речь идет об объединении «Волги» и ННТВ. Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород. "Волга" делает политический бизнес, а "Сети" с их самым высоким на сегодня рейтингом является почти полностью коммерческим телеканалом. (Новости о нас), ТК Волга Новости дня, Среда обитания Операцию в режиме он лайн провели сегодня в нижегородском онк, ТК ие в Нижнем Новгороде. Коллектив объединённой редакции телеканалов «Волга 24», «Волга» и «ННТВ» присоединился к экологической инициативе Наши журналисты в течение нескольких месяцев | Вступай в группу ВОЛГА 24 Новости Нижнего Новгорода в Одноклассниках. Генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев рассказал, что даёт статус регионального канала.

30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение

Новости Все новости. "Столичные чекисты провели обыски в нижегородской государственной областной телерадиокомпании ННТВ. Нижегородская область готова к производству «Волги». Это следует из интервью главы региона Глеба Никитина агентству ТАСС. В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. сообщил руководитель дирекции информационного вещания ТК "Волга" Александр Резонтов. Сейчас она входит в медиахолдинг вместе с "Волга-24" и ННТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий