На базе автомобиля КАМАЗ инженеры создали мобильный православный Храм, который будет использоваться в частях ВДВ. ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. Самые свежие новости по теме КАМАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили двухлетний контракт на поставку и последующее сервисное обслуживание 1 000 электробусов.
Камаз – последние новости
Сейчас, когда коллективом компании приложены колоссальные усилия для продолжения выпуска автомобилей К5, мы особенно рассчитываем на эффективную работу субъектов дилерской сети на завершающем этапе всей цепочки. Мы ожидаем от вас, дилеров, качественной работы по обслуживанию и сервису автомобилей К5 и других поколений», — отметил Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что в это непростое время, в том числе благодаря большой работе по импортозамещению, компании удалось достичь определённых успехов на рынке пассажирского транспорта. В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты. Главная цель — укрепление лидирующей позиции «КАМАЗа» на рынке автобусов большого класса и электробусов за счёт увеличения объёмов реализации пассажирского транспорта. Во многом благодаря и вашей работе, компания сохраняет устойчивые позиции. Да, сегодня всем не просто. Но российские предприятия сообща работают над укреплением технологического суверенитета страны, работают вместе, в едином тандеме.
Об этом на колдоговорной конференции сообщит гендиректор завода Сергей Когогин. Из них 179 млн рублей ушло на оздоровление персонала; 163,3 млн рублей — на доставку заводчан на работу и обратно; 538,9 млн рублей — на питание; 22,4 млн рублей — на дополнительный соцпакет «Кафетерий»; 229,7 млн рублей — на программу «Забота»; 61,6 млн рублей — на программы «Женщины» и «Дети работников»; 127,7 млн рублей — на культмассовую работу; 209,2 млн рублей — на программу «Жильё»; 166,1 млн рублей — в НПФ «Первый промышленный альянс».
Наш корреспондент изучил, как выглядит кабина нового грузовика изнутри. Корпус и часть обшивки всего год назад производились немецким автогигантом. И сейчас всем системам удалось найти отечественные аналоги. Уже в марте завод планирует производить около четырехсот грузовиков К5 в месяц, а по итогу года — выпустить около десяти тысяч таких машин. И это не предел. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Нет, кабина со всеми органами управления здесь осталась на прежнем месте, и в ней по-прежнему во время следования по маршруту должен неотлучно находиться водитель. Но вот управляет машиной он не постоянно. Для обеспечения автономного движения на кабине смонтированы радары, системы связи и органы технического зрения. Сегодня четыре таких тягача в составе автопоездов курсируют по трассе М-11, осуществляя коммерческие перевозки на плече порядка 650 км, и часть маршрута они действительно проходят в режиме, когда водитель исполняет исключительно роль наблюдателя. Ещё одна показанная на выставке новая модификация с 13-литровым 550-сильным дизелем, на этот раз — в сегменте строительных машин поколения К5, — трёхосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65955 с усиленной ходовой частью. У него применена не большая магистральная, а унифицированная с ней кабина с уменьшенной шириной и высотой, но — тоже со спальным отделением. Такие кабины Камский автозавод уже ставит на трёхосные и четырёхосные самосвалы тяжёлого класса. В состав силового агрегата включена механическая 16-ступенчатая коробка передач производства «ЦФ КАМА» с ручным переключением ступеней. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 21,6 тонны. КАМАЗ-65955 может применяться в составе автопоезда полной массой до 100 тонн! Именно из-за столь существенных весовых характеристик тягач получил передний ведущий мост, который зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах, здорово облегчает трогание и управление! И ещё один тяжеловес с аналогичной кабиной. Это опытный образец четырёхосного карьерного самосвала, получивший отраслевое обозначение КАМАЗ-4554. Правда, даже несмотря на феноменальную полную массу в 72 тонны, я называю этого монстра карьерным с некоторым сомнением в душе.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
В итоге стало ясно, что российская компания не может выпускать продукцию с двигателями Cummins поставляет партнёр из США , коробками передач ZF из Германии и элементами топливной системы Bosch это тоже немецкий поставщик. Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов, поставляемых иностранными поставщиками. Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года. При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим. Помимо этого в пресс-службе добавили, что «отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют».
В январе главный сборочный конвейер отработал с темпом сборки 190 автомобилей в сутки, в феврале темп сборки — выше.
Конвейеры уже сейчас готовы к увеличению темпа, вопрос в своевременных поставках всех необходимых комплектующих, в том числе узлов агрегатного производства, — рассказал Антон Сарайкин. Уже прошли по всей цепочке изготовления мостов, балансирной подвески, раздаточных коробок, выделили производства всех деталей, которые отстают от этого темпа, разработали мероприятия по расшивке узких мест и отслеживаем их выполнение». Что касается стратегического развития автомобильного завода, то основной долгосрочный проект — «Мосты», его реализация рассчитана до 2025 года. Будет продолжаться замещение громоздких автоматических линий обрабатывающими центрами, оптимизируются производственные площади. Дорожная карта расписана до 2030 года», — пояснил Антон Сарайкин.
В перспективе модернизация ждёт и конвейер сборки кабин нового модельного ряда. Сейчас он рассчитан под мощности выпуска 20 тыс.
Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут.
Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились.
Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим».
Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора.
Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам.
Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было.
Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим.
Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда».
Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях». С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам.
Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин.
Автомобильная отрасль сама по себе является системообразующей. То есть одно рабочее место на финале отрасли генерит порядка 8-9 рабочих мест по всей кооперационной цепочке. Поэтому это важная для экономики страны отрасль. Конечно, будет оказана всевозможная поддержка», — подчеркнул заместитель премьер-министра. Правительство поможет КАМАЗу как можно быстрее заместить импортные комплектующие, чтобы предприятие смогло самостоятельно выпускать всю палитру современной техники Фото: president.
Более того, за много лет было открыто несколько совместных предприятий вместе с иностранными партнерами. Среди них — предприятие по выпуску двигателей с американской Cummins, коробок передач — с ZF Friedrichshafen и тормозных систем — с Knorr-Bremse из Германии. Но нам бы хотелось сохранить, конечно, и устоявшиеся связи с традиционными партнерами, которыми сегодня создано порядка 10 совместных предприятий с общим годовым объемом выпуска около 1 млрд евро. Т-и , это огромная потеря. Но в это вмешиваются уже вопросы политики. Постараемся цивилизованно договориться с ними, чтобы, возможно, они на время прекратили свою деятельность, передали права российской стороне с последующим выкупом.
В общем, различные варианты цивилизованные будут предложены», — сказал вице-премьер. Но, как говорится, нет худа и без добра. С нашего рынка в условиях санкций уйдут игроки так называемого премиального сегмента, это Scania и MAN. И мы постараемся ему помочь, чтобы, начиная по крайней мере с 2023 года, мы доминировали на этом рынке.
Камаз — последние новости
Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. В начале 70-х КамАЗ был объявлен ударной комсомольской стройкой.
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ». «КамАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвалНа заводе «КамАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. Лизинговая компания «КАМАЗ» представляет свои финансовые продукты на международной выставке TRANSRUSSIA 2024, которая открылась сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Новости KAMAZA. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
news_header_bot_970_100. news_header_bot_970_100. Три 20-тонных КАМАЗА проехали по трассе М-11. Информация Новости Контакт Род занятий. Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство.