Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены.
Как всё начиналось
- Главу "Башкиравтодора" обвинили в хищении бюджетных средств — 03.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- Что еще почитать
- Время покажет
- «Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства
- Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора" | РР - новости | Дзен
- Последние новости
«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
Госкомпания получала товар, но расплачивалась за него лишь частично. В 2023 году поставщик потребовал от дорожно-строительного предприятия погасить долги в досудебном порядке. Не дождавшись оплаты, компания в феврале 2024 года подала иск в Арбитраж. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Арбитраж в качестве исключения постановил «обратить решение суда к немедленному исполнению». Это значит, что, в отличие от обычной процедуры, «Башкиравтодор» должен выплатить всю сумму взыскания сразу, не дожидаясь вступления решения суда первой инстанции в силу в течение месяца или рассмотрения дела в апелляционной инстанции. Это было сделано по ходатайству истца.
Только в марте этого года зарегистрировано более десятка исков к БАД. Мы не стали даже считать иски с суммами менее миллиона рублей, только с шестью и более нолями. Все иски — про неисполнение Башкиравтодором своих обязательств по поставкам и оказанным услугам. Если смотреть иски по февралю и январю этого года, то можно просто утонуть.
Речь идет уже о миллиардах рублей претензий. Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта. Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили. Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно.
Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа».
В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось. Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков. И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры.
Основанием для иска стал договор поставки, заключенный между предприятиями в конце октября 2022 года. Решение суда так и не было выполнено, что вынудило компанию из Екатеринбурга приступить к подготовке процесса банкротства.
Через несколько суток аналогичное предупреждение на «Федресурсе» обнародовал Александр Щербаков. Коллектор приобрел долговые обязательства компании от ее субподрядчика, общества «Геопроектсервис». В 2022 году генеральный подрядчик «Башкиравтодор» не рассчитался с субподрядчиком за проведенные буровзрывные работы при реконструкции автотрассы Бирск-Тастуба-Сатка. Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова.
После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению.
Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. 05.03.2024 Новости отрасли. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. 05.03.2024 Новости отрасли.
Время покажет
- Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн — РБК
- Кинут всех?
- Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством
- Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством
- «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
- Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии
Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Новости. Премьеры. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. В Уфе возбудили уголовное дело против генерального директора АО «Башкиравтодор» 38-летнего Ильдара Юланова, а также руководителя компании «Киви» Ирека Шарипова и его заместителя Ришата Самматова. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости.
Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн
Речь идет уже о миллиардах рублей претензий. Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта. Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили. Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства.
То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось.
Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков. И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры. Назаров ссылается на соответствующее Постановление уже Правительства РФ. Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов. Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта.
Как тут не вспомнить, что именно из-за не произведенных по факту, но отразившихся в себестоимости работ при осуществлении реконструкции дороги «Бирск-Тастуба-Сатка» с прошлой осени пребывает в СИЗО гендиректор компании Ильдар Юланов. И в его отсутствии финансовое состояние предприятия становится все хуже и хуже. Один из крупнейших кредиторов компании «Аквамак-процессинг», взыскал с компании более 200 миллионов рублей за поставки битума, и отказывается принимать участие в реструктуризации долгов предприятия. Более того, на «Башкиравтодор» подано несколько исков о банкротстве, и спасение компании в текущих условиях становится государственной задачей. Согласно отчету о финансовых результатах АО «Башкиравтодор» за 2023 год, выручка компании в прошлом году составила 12,7 миллиарда рублей. Стоит отметить, что все последние годы выручка компании растет — в 2021 году она составляла 9,8 миллиарда рублей, в 2020-м — 9,3 млрд. Но настоящие проблемы у компании наблюдаются с себестоимостью продаж. В 2020-2022 годах она росла равномерно вслед за выручкой — с 8,9 млрд рублей до 10,6 млрд.
Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия.
Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги.
Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба. Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств. Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа». В итоге клуб не спасли, и особого режима взаимодействия с БАД не случилось.
Вот и побежали все в суд, надеясь получить оплату уже поставленных товаров и услуг. Но, вот, тут опять — кто первый, тот и в дамках. Похоже, что первыми в очередь встанет все тот же «Сколхимпром». Кинут всех? Некоторые специалисты, например, telegram-канал «Е-баш», вполне оправданно выдвигают версию, что готовится не просто вариант приватизации, увода АО «Башкиравтодор» из собственности республики, но и грандиозное кидалово всех поставщиков и подрядчиков. И вот, под занавес недели появляется все больше информации о странном вечернем совещании в ЦУРе, под председательством премьера Андрея Назарова, и пазл приобретает конкретные детали и контуры. Назаров ссылается на соответствующее Постановление уже Правительства РФ. Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов.
Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта. Была спущена команда собрать руководство подразделений Башкиравтодора со всей республики. Инициатива была Назарова. Возможно, он спешил провести совещание, пока Главы нет на месте. Дорожников собрали к 7 вечера, «помариновали», а совещание начали только ближе к 9 вечера, - говорит источник в ЦУРе. Зачем, почему и по повестке ничего не объяснили. Сказал, что надо определяться с будущим предприятия.
Рассмотрение в Арбитражном суде Башкирии должно пройти сегодня. Кроме того, о подобных намерениях заявляли еще 4 компании, например, «Баймакский литейно-механический завод», которому «Башкиравтодор» задолжал более 7 млн, «РВ-тариф» долг перед которым составляет 32 млн рублей и другие. Ранее салаватская компания «Битум» подавала иск для принятия обеспечительных мер в отношении «Башкиравтодора». Долг тогда составлял 980 млн рублей.
Кинут всех?
- «Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
- Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"
- БАШКОРТОСТАН 24
- Стали известны сроки строительства трассы между Башкирией и Челябинской областью
- Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
«Башкиравтодор» могут обанкротить
Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута.
При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко. В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа». Выручка организации в прошлом году составила 3,1 млрд, а чистая прибыль — 1,2 млн руб.
Минземимущество Башкирии объяснило ухудшение финансового состояния госкомпании убытками по контракту на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка и ростом цен на стройматериалы. Позже ситуацию на предприятии прокомментировал глава Башкирии Радий Хабиров.
А в летний период, с 1 июня по 31 августа 2024 года, вводится ограничение движения тяжеловесных транспортных средств при значениях дневной температуры воздуха выше 32 градусов. Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений.
Дорогу размыло водой. Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги. Одни отписки пишут, что денег нет, терпите. По этой дороге ездят школьные автобусы.
«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей
Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги. Одни отписки пишут, что денег нет, терпите. По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В мае 2023 года истец выиграл спор и взыскал с ответчика 2,5 млн руб.
После у дорожного подрядчика выиграл спор коллектор Александр Щербаков на сумму 4 млн руб. О возможном банкротстве организации начали говорить еще в 2022 году. Сейчас картотека судебных дел содержит уже десяток заявлений кредиторов о намерении начать банкротство «Башкиравтодор». Компания регулярно не выполняет обязательства по договорам.
Как сообщили «Известиям» 3 ноября в Следственном комитете СК России по Башкортостану, глава акционерного общества заключен под стражу.
Следствие пришло к выводу, что в 2021 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» заключили между собой договоры на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на реконструируемом объекте автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка в Караидельском районе. Полученные деньги сообщники похитили и распорядились ими по своему усмотрению. Всего за указанный период ими было похищено более 91 млн рублей», — указано на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте».
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»
Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Главная» Новости» Юланов башкиравтодор последние новости.