Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы.
Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото
Галерея Ниссан 300 Пик ап | Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. |
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300) | Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. |
Продажа Nissan NP300 в России | Nissan NP300 off-road 33 Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020. |
Обзор и характеристики Nissan NP300 | Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. |
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине | Видео сравнение Ниссан NP 300 с пикапами Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. |
Советы покупателям Nissan NP300
Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Nissan NP300, 2010 г За 1. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1. Итого попробуйте сосчитать.
По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая — лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный.
Не взяли ли они на вооружение опыт французов с Renault Maxthon?
Время покажет.
Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел. В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок.
Пересев из европейского седана в 300-го японца, через некоторое время можно осознать, что, оказывается, многие вещи в машине не нужны. Для поездок хватает только руля, педалей и сиденья. И всё… В целом салон можно описать одним словом — сурово. Это такой привет из девяностых, когда автомобиль был просто средством передвижения, а не статусным аксессуаром. Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко. Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут. Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 — тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах. Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению — для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.
Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!
Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон. Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно. Зато в комплектации Premium NP300 порадует задних пассажиров двумя динамиками диосистемы, электростеклоподъемниками… читать дальше Пикап NissanNP300 выпускается с 2008 года. Цифра в названии модели означает максимальновозможную массу авто в 3000 кг, хотя реально она составляет 2860 кг, а буквырасшифровываются как Nissan Pickup.
Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда.
Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах — так было скользко. Достоинства: надежность. Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание.
Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Nissan NP300, 2010 г За 1. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.
И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. С тех пор с единственным перерывом в 1943—1946 годах сменилось десять поколений легких грузовиков. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод , она же первой прописалась на американском конвейере фирмы. На разных рынках пикап серии D22 называют по-разному.
Исключение из правил Вот с такими мыслями я устроился на водительском сиденье. Повернув массивный ключ зажигания в замке, услышал знакомый дизельный перестук. И, взявшись за длинный, тонкий рычаг коробки передач, не смог сдержать улыбки — еще раз здорово, старик! А потом включил первую и нажал на газ… Куда ж ты, чумовой?! Все-таки он изменился! Турбодизель стал заметно мощнее — 133 вместо 104 л. Причем максимум его достигается уже при двух тысячах оборотов коленвала. Так что если характер его предшественника мне показался когда-то бодрым, то NP300 можно даже назвать без пяти минут спортсменом.
Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго.
Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов.
Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.
Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов.
Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни.
Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки. Ниссан Навара НП300 построен на модернизированном шасси с усиленной рамой и доработанным задним мостом. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT.
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы Тюнинг штатной аудио системы. Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы. Для пассажиров Nissan NP300 Navara D22 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.
И никаких больше гонок по пересеченной местности». Это свежий тренд в российском автомобильном маркетинге. Раньше пикапы подавали как дешевый эквивалент внедорожников.
Теперь напирают, что это грузовики. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту? Nissan NP 300 представляет жесткое коммунальное хозяйство — загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса.
Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу. Нет, пива потом попьем. Мне два куба шифера надо забрать».
Боюсь, это единственный возможный ракурс, в котором пикап от Nissan смотрится достойно. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль. Передняя подвеска независимая торсионная.
Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное.
Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию!
И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо. С тех пор с единственным перерывом в 1943—1946 годах сменилось десять поколений легких грузовиков. Модель 720 осенью 1979 года получила полный привод, она же первой прописалась на американском конвейере фирмы.
На разных рынках пикап серии D22 называют по-разному. Исключение из правил Вот с такими мыслями я устроился на водительском сиденье. Повернув массивный ключ зажигания в замке, услышал знакомый дизельный перестук. И, взявшись за длинный, тонкий рычаг коробки передач, не смог сдержать улыбки — еще раз здорово, старик!
А потом включил первую и нажал на газ… Куда ж ты, чумовой?! Все-таки он изменился! Турбодизель стал заметно мощнее — 133 вместо 104 л. Причем максимум его достигается уже при двух тысячах оборотов коленвала.
Так что если характер его предшественника мне показался когда-то бодрым, то NP300 можно даже назвать без пяти минут спортсменом. Разгон до сотни за 13,3 — для грузовика очень достойный результат. Что касается оформления салона — никаких изысков, стандартный японский пикап конца 90-х. Здесь минимум удобств и никаких излишеств.
Впрочем, все, что необходимо для беспроблемной ежедневной эксплуатации в любое время года, в любую погоду, на любых дорогах, у него есть.
Да, он прост. Но, возможно, в этом и кроется его привлекательность для покупателя. Он не располагает высокими технологиями и не способен запасть в душу автовладельцу-технократу. Ну и что. Зато у него есть надежная полноприводная трансмиссия, тяговитый турбодизель и способность перевозить грузы и людей по пересеченной местности без ущерба для собственного здоровья.
Короче говоря, Nissan NP 300 — отличный выбор для тех, кто желает иметь конструктивно крепкий и выносливый в эксплуатации автомобиль с высокой грузоподъемностью. Жить можно С чего начинается пикап? Конечно же с кузова! Грузовая площадка Nissan NP 300 вопросов не вызывает. Она правильной геометрической формы, ее легко мыть, а кроме того, для фиксации грузов здесь есть дополнительные петли. На борт машина способна взять 1080 килограммов.
Переместимся в салон. На заднем ряду сидений относительно удобно. Конечно, высоким уровнем комфорта здесь не пахнет, но три человека смогут здесь ужиться без явных конфликтов на территориальной почве. Правда, сидеть им придется строго вертикально, так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья.
Содержание
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Интересные статьи
- Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии
- Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни. | Загородная жизнь. | Дзен
Пикап Nissan NP300
Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Nissan NP300 off-road 33 Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020.
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300
Зачем делать чип-тюнинг Ниссан NP300. Эластичный двигатель Nissan NP300 позволяет спокойно «ошибиться» передачей без неприятных последствий, габариты чувствуются хорошо, однако разгон вяловат. Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года. Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов.
Nissan NP300 — рамный ли?
Фото Ниссан НП300 2024, тюнинг, фотографии нового Nissan NP300 и салон | Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России. |
База прошивок Nissan NP300 | ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. |
Nissan NP300 Pick-Up - фото, цена, комплектации пикапа Ниссан НП 300 (2014-2015) | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
Nissan NP 300
Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?
Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0.
Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2.
Да, он прост. Но, возможно, в этом и кроется его привлекательность для покупателя.
Он не располагает высокими технологиями и не способен запасть в душу автовладельцу-технократу. Ну и что. Зато у него есть надежная полноприводная трансмиссия, тяговитый турбодизель и способность перевозить грузы и людей по пересеченной местности без ущерба для собственного здоровья. Короче говоря, Nissan NP 300 — отличный выбор для тех, кто желает иметь конструктивно крепкий и выносливый в эксплуатации автомобиль с высокой грузоподъемностью. Жить можно С чего начинается пикап? Конечно же с кузова! Грузовая площадка Nissan NP 300 вопросов не вызывает. Она правильной геометрической формы, ее легко мыть, а кроме того, для фиксации грузов здесь есть дополнительные петли.
На борт машина способна взять 1080 килограммов. Переместимся в салон. На заднем ряду сидений относительно удобно. Конечно, высоким уровнем комфорта здесь не пахнет, но три человека смогут здесь ужиться без явных конфликтов на территориальной почве. Правда, сидеть им придется строго вертикально, так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья.
А ремонт выльется в немалую сумму. Трансмиссия на всех модификациях НП 300 — пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы.
Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади — рессорная зависимая. Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески. Вам нравится эта модель Ниссан?
РФ», что пикапы Navara и NP300 ушли с российского рынка. В компании пояснили: автомобили выпускаются для России на зарубежных заводах; это, в свою очередь, отразилось на ценах моделей на нашем рынке. Пикап Navara еще можно найти у некоторых дилеров — с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.
Новости Nissan NP300
В связи с этим, пикап с двойной кабиной оснащен 5-рычажной задней подвеской — такая конструкция легче предудыщей на 20 кг. Navara, имеющая полуторную кабину, по-прежнему комплектуется рессорами, однако сейчас они работают намного тише и весят на 7 кг меньше. Машина способна осилить груз весом в тонну, а также тянуть прицеп в 3,5 тонны. Версия с полуторной кабиной имеет грузовую платформу длиной 1788 мм, а с двойной — 1578 мм.
Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На самом деле они практически одинаковы. Об этом говорят и дизайн передней панели, и материалы, из которых они сделаны, и органы управления. Добро пожаловать в 90-е! Тут тебе и массивные механические кнопки и рычажки системы отопления.
В такой обстановке не удивительно увидеть и кассетную деку. Вспомните, кто последний раз пользовался кассетами? Правда, в максимальной комплектации с ней появляется CD-чейнджер. Забавное сочетание. Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот. Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли.
Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема. В путь-дорогу Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением. Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме. А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода.
Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости. Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода.
На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм. Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще.
За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки. На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка — типична для автомобилей данного класса. В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг.
Для пассажиров Nissan NP300 Navara D22 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Mашина подготовлена для рыбалки и охоты, но уж больно салон убогий.
Больше всего убивает ковролин, который,намокая и высыхая, вздувается буграми, ну и обивка штатная та еще...
Тюнинг Nissan NP300
Как внутри: Nissan NP300 прямо показан тем, у кого остались коллекции магнитных кассет. Аббревиатура NP300, которую выбрали для России, означает “Ниссан-Пикап”, три тонны полной массы. Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
Гарантии на прошивку Nissan NP300 от АДАКТ
- Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная
- В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине
- Nissan NP300 - обзор автомобиля
- База прошивок Nissan NP300
- Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни.
- Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300
Публикации об автомобилях Nissan NP300
Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300. Кузов пикапа Nissan NP300 стоит на раме. Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения. Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам, для которых главное в машине – ее работоспособность. Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Советы Nissan Nissan NP300.
Тюнинг Nissan NP300
- «Nissan NP 300»: скромный труженик
- Тюнинг Nissan NP300
- Магнитола Nissan NP300 | Штатные магнитолы Ниссан НП300 |GPS-AUDIO
- Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Nissan NP300 Pick-Up - фото, цена, комплектации пикапа Ниссан НП 300 (2014-2015)
- Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.