Новости не смотрите вверх фильм

Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого.

Не смотрите наверх

DiCaprio is superb, among an insane cast. DontLookUp pic. Острая сатира, которая спрашивает, почему мы все не сильно напуганы экзистенциальной угрозой нашей планете, при этом она очень, очень забавна. Определенные флюиды «Доктора Стрейнджлав» и «Телесети». ДиКаприо великолепен среди безумного актерского состава.

Strangelove meets Idiocracy. Идеальная социальная и политическая сатира для нашего времени, как Доктор Стрейнджлав встречается с идиократией.

Только максимизация доходов определяет все их решения. Действовать на благо людям означало бы заложить мину под систему эксплуатации и извлечения прибыли, из которой они черпают свою власть. Отзывы на «Не смотрите наверх» имеют явно неоднозначный характер. Некоторые посчитали сюжет фильма скучным, корявым или слишком тривиальным претензия, на которую Эзра Брейн Ezra Brain уже грамотно ответил. По мнению других критиков , создатели фильма самодовольно набросились на «самые невинные» пороки общества, такие как наша простодушная зацикленность на культуре знаменитостей, а «реальные» проблемы оставили в стороне. Эти критики считают более острой темой политическую поляризацию, недальновидно полагая, что основным препятствием в борьбе человечества с изменением климата является неспособность политиков наводить мосты.

Однако эта точка зрения не учитывает, что те же демократы, например, при всех их обещаниях бороться с климатическим кризисом, в равной степени вкладываются в защиту экономической системы, которая мешает остановить изменение климата. Хотя образы недалёких проводников вредного влияния, зловещих плутократов и некомпетентных лидеров могли бы побудить циничного зрителя воспринимать человечество как вид, который незачем сохранять, фильм противопоставляет этому пессимизму тихие серьёзные крупные планами Земли и всех её живых чудес, частью которых являются обычные работающие люди. Этими кадрами Маккей напоминает нам, что человечество больше, чем кучка помешанных на наживе подонков. Почему климатический кризис — не комета В фильме действительно есть упрощения, и хотя я не согласна, что они существенно мешают донести до зрителя его главный посыл, они всё же усложняют проведение аналогий с нашей нынешней реальностью. Хотя комета, несомненно, является очень мощной метафорой угрозы со стороны климатического кризиса, она искажает связь этого кризиса с капиталистической системой и может создать впечатление, что преодолеть его не очень-то и трудно. Чтобы проверить, так ли это, важно выяснить, какое воздействие — и в кинозалах, и за их пределами — рассчитывали произвести на людей создатели фильма «Не смотрите наверх». В настоящее время широко распространено «климатическое отчаяние» — состояние оцепенения , вызываемое восприятием изменения климата как неудержимой смертоносной стихии, любое человеческое противодействие которой является слишком слабым и запоздалым. Хотя некоторые высмеивают это чувство как чрезмерно драматизирующее реальность или контрпродуктивное, оно возникает не случайно.

Многие опасности, о которых говорят учёные, не просто угрожают человечеству — они уже обрушились на нас, и обрушились необратимо, о чём весьма трезво сказано прошлым летом в докладе Межправительственной группы экспертов по борьбе с изменением климата МГЭИК. Уже уничтожены или на грани уничтожения многие местные очаги земледелия и культуры. Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия. Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить. Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх».

Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp».

Двое ученых с трудом удается добиться аудиенции у президента США, однако их предупреждение встречается с недоверием. В попытке привлечь внимание общественности, они выступают в популярном телешоу, но многие всё равно не воспринимают угрозу всерьез.

Кейт Бланшетт на кадре из фильма «Не смотрите наверх» «Не смотрите наверх» самим своим существованием многое говорит о нашем мире. Потому что насколько же надо было довести автора вроде Адама МакКея — человека явно неглупого и чуткого к происходящему вокруг, — чтобы он отбросил все формальности и сделал кино настолько прямолинейное в своём посыле?

Как будто бы он просто устал что-то объяснять и понял собственное бессилие перед зрителем, а потому решил просто убить человечество к чертям собачьим, напоследок в ярких красках показав всю его беспросветную глупость. Впрочем, совсем уж мизантропом его не назовёшь. Когда «Не смотрите наверх» заканчивает издеваться над всеми, кем можно, фильм вдруг раскрывается с совершенно новой стороны — как нежная мелодрама о людях, пытающихся в этом безумном жестоком мире сохранить остатки человечности. Только к финалу мы понимаем, зачем режиссёру вообще понадобились большие артисты вроде ДиКаприо и Лоуренс, а не комики с SNL. Вот для этих маленьких финальных сцен, где едкая ирония уходит на второй план, спрятавшись за историей маленьких обречённых людей, что за семейным столом в последние секунды жизни наконец понимают, зачем вообще существовали.

Неровная интонация фильма хорошо отзеркаливает настроение героев — весь фильм бегающие кругами и отчаянно пытающиеся что-то кому-то доказать, то впадающие в болезненную апатию, то теряющие путь из-за свалившейся популярности, они в конце всё же приходят к смирению с миром и самими собой. Лиричный, почти религиозный финал сильно выбивается из всего, что было в картине прежде, и в то же время чувствуется единственно правильным.

Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix

Но героям никто не хочет верить, поэтому они решают отправиться в пресс-тур, пытаясь донести до людей правду. На Netflix фильм доступен с дубляжом и русскими субтитрами.

Только тогда мы сможем объединиться как общество и создать позитивные изменения для себя и будущих поколений. Ключевые идеи фильма Описание Чрезмерное доверие к технологиям Фильм предостерегает нас от нездоровой зависимости от технологий и их влияния на человеческое взаимодействие и критическое мышление. Опасность бездействия Он предупреждает об опасности игнорирования важных вопросов, таких как изменение климата, и подчеркивает необходимость действий. Коррупция в политике и СМИ Фильм показывает, как политики и СМИ могут манипулировать общественным мнением, и подчеркивает последствия того, что прибыль ставится выше общественных интересов. Необходимость единства Он подчеркивает важность глобального сотрудничества и роль лидеров в обеспечении лучшего будущего для человечества и планеты. В целом, «Не смотри вверх» заставляет нас задуматься о нашем обществе и о той роли, которую мы играем в создании лучшего будущего. Это напоминает нам о том, что мы не бессильны и что у нас есть возможность влиять на позитивные изменения, но только если мы готовы действовать и учиться по важным вопросам. Анализ главных героев и их ролей В фильме «Не смотри вверх» есть звездный актерский состав, который искусно изобразил своих персонажей.

Они обнаруживают, что комета движется к Земле и столкнется с ней, что приведет к массовым разрушениям. Другие главные герои фильма и их роли: Марк Райлэнс в роли Питера Ишеруэлла — технического гуру-миллиардера, который изначально кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но больше сосредоточен на своих собственных планах Тайлер Перри в роли Джека Бреммера — главы администрации президента, который ставит имидж правительства выше, чем жизнь граждан Мэрил Стрип в роли президента Джени Орлеан — президента Соединенных Штатов, которая ставит свою предвыборную кампанию выше надвигающейся угрозы человечеству Джона Хилл в роли Джейсона Орлеана- Сын и советник президента, который больше сосредоточен на своем выборе моды, чем на сложившейся разрушительной ситуации. Марк Райланс в роли Питера Ишеруэлла - технического гуру-миллиардера, который сначала кажется заинтересованным в борьбе с надвигающимся кризисом, но более сосредоточен. Мотивация и действия персонажей На протяжении всего фильма действия персонажей диктуются различными мотивами. Доктор Минди и доктор Дибиаски руководствуются своим чувством долга предупредить мир о надвигающейся катастрофе. Напротив, президент Орлеана, ее сын Джейсон и Джек Бреммер руководствуются своими личными интересами и стремятся сохранить свою власть или богатство любой ценой. Питер Ишеруэлл, хотя изначально казалось, что у него доброжелательные намерения, по мере ухудшения ситуации становится все более озабоченным собственным выживанием. Тем временем журналистка Бри Эванти движима стремлением к славе и признанию, что побуждает ее делать новости сенсационными, а не объективно сообщать факты.

О новом проекте Маккей задумался в 2018 году, а годом позже за съемки хотела взяться студия Paramount. Однако еще на стадии написания сценария и подбора актеров компания засомневалась в коммерческом успехе картины. В итоге в начале 2020-го все права на нее продали Netflix. Кадр из фильма «Игра на понижение» Стриминговый гигант, как обычно, к делу подошел с размахом. Несмотря на связанные с пандемией задержки в съемках, Netflix удалось заманить и удержать в проекте невероятное количество звезд. Но здесь даже в эпизодах столько знаковых для мирового кинематографа имен, что хватило бы на все блокбастеры года. А тут целая россыпь звезд в одной ленте! Вряд ли ошибемся, если предположим, что львиная часть 75-миллионного бюджета фильма ушла на гонорары. Что ж, отменные актеры, хорошая история — что может пойти не так? Увлеченная астрономией аспирантка Мичиганского университета Кейт обнаруживает неизвестный доселе астероид диаметром девять километров, направляющийся в сторону Земли. Профессор Рэндал делает расчеты и понимает, что орбита каменюки пересекается с орбитой планеты. Парочка в сопровождении еще одного ученого спешит в Белый Дом, чтобы предупредить человечество о грозящей ему опасности. Дальше будет и корабль, призванный уничтожить метеорит, и другие научно-фантастические штуки. На самом деле «Не смотрите наверх» — ни разу не «Армагеддон», скорее «Антиармагеддон». Адам Маккей никуда не ушел от своей фирменной черты с сатирическим высмеиванием современных проблем и трендов. Поэтому суть фильма не в том, что человечество при первых же признаках угрозы сплачивается и ищет пути выхода из ситуации, а совсем наоборот. Долгое время Кейт и Рэндал сталкиваются с недоверием и насмешками. И даже когда удастся убедить сильных мира сего построить корабль для подрыва метеорита, многие станут задаваться вопросом: а не кощунственно ли уничтожать то, что стоит триллионы долларов? Поэтому в случае с «Не смотрите наверх» самое главное — не ошибиться в своих ожиданиях. В фильме выдающийся актерский состав, но никто из здешних звезд кроме одной! В общем, это не боевик и не фантастика, а социальная сатира.

Главные герои пытаются предупредить людей о грядущей катастрофе, но им не верят. Премьера фильма в некоторых кинотеатрах США состоится 10 декабря 2021 года.

«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке

Поддельные зубы многим запомнятся. Самый смешной фильм, который я видел за весь год. Маккей написал роль для Дженнифер Лоуренс, а потом несколько месяцев работал с Ди Каприо, дорабатывая сценарий, прежде чем актер официально согласился на главную роль в фильме. Как часто бывает у Маккея, актеры часто импровизировали. Так, из-за этого на схемку в Овальном зале Белого дома ушло два дня.

Сцена длилась 16 минут, но перед выходом фильма на экраны ее пришлось урезать.

Джона Хилл отлично воплотил образ тупого сынка и по совместительству главы администрации президента. Еще один камень в огород существующей системы нет, разумеется, кумовства и блата в американском бизнесе и политике нет, просто талантливые дети сами достигают успеха. Стивен Хесс, автор книги «Политические династии Америки», впрочем, считает, что в современной Америке семейная протекция может дать начальный толчок, но затем "рано или поздно придется проявить и личные способности". У персонажа Хилла, кстати, такой шанс в конце фильма представился.

Бизнес Еще один запоминающийся карикатурный персонаж картины - технологический магнат Питер Ишервел. Кощунственно даже предположить, что такой человек может подвергнуть малейшему риску жизни семи миллиардов человек ради смешной прибыли в жалкие 140 триллионов долларов! Связь бизнеса с политикой показана в картине со всей очевидностью: дура президент, пляшущая под дудку миллиардера-социопата. Лицемерие власть имущих также выставлено во всей красе: "комета - это ценнейший источник ресурсов, которые мы направим на борьбу с бедностью". В финале Маккей доходит до едва ли не открытой критики капитализма: Ишервел благополучно пролюбил операцию по "распилу" кометы, зато продал друзьям-миллиардерам билеты на звездолет.

Известный как убийца динозавров, астероид оставил кратер диаметром 150 километров 93 мили и глубиной 20 километров 12 миль. Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн. Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения.

Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Но зато благодаря обилию тем смотреть фильм совершенно не скучно. Хотя в сюжете будет много сатиры, рассчитанной именно на жителей США. Скажем, в образе типичной популистки Джейн Орлеан и её штаба сразу угадывается фигура Дональда Трампа и некоторых других одиозных американских лидеров. Проблема экологического кризиса под слоем сатиры При этом Маккею удалось выдержать баланс между желанием пошутить про всё, до чего удалось дотянуться, и достаточно мрачным подтекстом. Ведь несущаяся на Землю комета — это очевидная метафора абсолютно реального экологического кризиса. Учёные уже давно твердят о глобальном потеплении и о том, что у человечества осталось не так много времени, чтобы остановить изменения климата, пока те не стали необратимыми. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вместе с тем сюжет отлично отражает тот уровень безумия, который человечество обычно генерирует в ответ на любой кризис. Так, в одном из моментов герои задаются вопросом, отчего людям как будто плевать на наступающий апокалипсис.

«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости

Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фантастика, комедия, драма. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Описание. История о двух рядовых астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета. Смотрите видео онлайн «Только не смотрите наверх! На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. Новейший фильм Адама Маккея «Не смотрите наверх» (24 декабря он стал доступен пользователям стримингового сервиса Netflix) с Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип.

Метеориты убивают. Посмотрели блокбастер Netflix «Не смотрите наверх»

Его богоподобный алгоритмический контроль настолько велик, что он знает о каждом человеке больше, чем они о себе, а также может предсказать точную дату и причину возможной смерти каждого человека. Когда доктор Минди критикует план Ишеруэлла по монетизации надвигающейся катастрофы, называя это мышлением «бизнесмена», магнат приходит в ярость от оскорбления. Ведь он якобы строит мир будущего, а его обвинили в том, что он просто зарабатывает деньги. Кадр из фильма "Не смотри вверх" Заслуживает внимание одна из заключительных сцен фильма.

Когда до столкновения с кометой остаются считанные часы, ученые Дебиаска и Миндл ужинают со своими близкими. Сидя за столом, в ожидании своей смерти, они разговаривают о маленьких счастливых моментах, проводят время вместе, будто ничего плохого не случится. Закрывают на все глаза, потому что ничего больше не изменить.

Они мирно жуют еду и звенят бокалами до тех пор, как сам их дом не начинает уходить под землю и стены рушатся прямо на них. Такая метафора оказалось особенно яркой — быть может то же самое происходит с нами и сейчас? Фильм, полный сатиры и метафор, высмеивает современное общество, политиков, знаменитостей, блогеров и бизнесменов, по факту стремящихся только к потреблению, и показывает, что если таких будет большинство, то у планеты просто нет будущего.

Режиссер показывает, что мышление «прибыль превыше планеты» однажды убьет нас. Мнения Мнения о картине были слишком неоднозначными. Многие в США восприняли его негативно, потому как посчитали, что режиссер самодовольно высмеял абсолютно всех.

Неприятнее всего картина оказалась для политической элиты, технологических миллиардеров, средств массовой информации и социальных сетей. Однако остальные были в восторге от тонкой метафоричности картины, иронии, сатиры, интересных изменениях в персонажах, том, как четко показаны пороки современного общества. Актерский состав, конечно, не мог не порадовать зрителей.

ДиКаприо сыграл не красавчика ловеласа, а неуверенного в себе ученого, который хоть и спасает мир, но все же совершает большие ошибки. Дженифер Лоуренс в роли отрешенной аспирантки была особенно органична, а Мерил Стрип легко показала президента, заботящегося о процентах на выборах больше, чем о собственном сыне.

Когда «Не смотрите наверх» показали американским критикам, те встретили фильм крайне прохладно: согласно сайту-агрегатору Rotten Tomatoes, только 56 процентов рецензий являются положительными и то в основном не восторженными. С таким результатом на «Оскаре» придется нелегко. Но при этом фильм нравится зрителям — их оценка оказалась гораздо выше. Может, и правда не стоит слишком въедливо разбирать недостатки «Не смотрите наверх»? Ну да, Мак Кей откусил больше, чем смог прожевать, его сатира получилась легковесной, чтобы не сказать поверхностной, мир она не перевернет — но в ней хватает симпатичных эпизодов а эпилог на финальных титрах — и вовсе бесценный. И назвать «Не смотрите наверх» плохим фильмом язык не поворачивается.

Мог быть лучше, да; но, как не устает напоминать сам автор, люди вообще могли бы быть лучше. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Десять лет назад Ларс фон Триер с упоением разбил Землю об огромную планету Меланхолию. И любой, кто видел его великий фильм, помнит диалог между дрожащей Шарлоттой Гэнсбур и ледяной Кирстен Данст за двадцать минут до столкновения: «Может, выпьем вместе бокал вина? Может, еще поставим песенку? Девятая Бетховена подойдет? Интересно, видел ли Адам Мак Кей «Меланхолию» и помнил ли этот эпизод, снимая одну из самых серьезных сцен в своем фильме? Она в итоге выглядит то ли как пародия, то ли как переосмысление — во всяком случае, бокалов с вином в этом эпизоде множество. Вообще у Мак Кея так выходит, что никаких средств перед лицом неминуемой смерти, кроме вина и молитвы, у людей нет; идея, конечно, далеко не оригинальная, но в крупнобюджетных голливудских картинах проскальзывающая нечасто.

И, судя по отзывам, она и правда берет зрителей за душу. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Рассказывают, что Ди Каприо не соглашался подписывать контракт на съемки, пока Мак Кей не переделал роль его героя. Разговоры о персонаже заняли у них то ли четыре, то ли пять месяцев. В итоге это одна из двух хорошо прописанных ролей в картине вторая у Марка Райланса — и одна из лучших в фильмографии Ди Каприо. Он неожиданно убедителен и естественен в роли ученого-тюфяка, который мучительно пытается докричаться до людей. Это один из самых человечных образов в его карьере — и зрителю очень легко поставить себя на его место. Ди Каприо буквально тащит на себе картину, и в основном благодаря ему люди принимают «Не смотрите наверх» так близко к сердцу. Его последние реплики в фильме получаются довольно трогательными.

И, черт побери, все-таки изящно перекликаются с ее эпиграфом, взятом из американского юмориста Джека Хэнди: «Я хочу мирно умереть во сне, как мой дед. А не крича от страха, как его пассажиры».

Посещая разные государства астрономы пытаются предупредить людей о приближающейся опасности. Однако, сделать это достаточно сложно, ведь многие граждане с большим недоверием относятся к предостережениям, касающимся очередного возможного конца света.

Ровно это же перекочевало и в следующие, как принято говорить, более серьезные ленты МакКея — в основанные на реальных событиях «Игру на понижение» и «Власть». Именно ими режиссер и зарекомендовал себя как один из главных если не главный! А ведь правда — кому еще в голову придет, что объяснить сложные финансовые выкладки может актриса Марго Робби в ванне с шампанским или что бывший вице-президент Дик Чейни в постели с женой якобы разговаривает шекспировскими диалогами. Но больше всего МакКей выделяется, пожалуй, своей бескомпромиссностью. С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами. Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить. И то до поры до времени, точнее до момента, когда видный миллиардер, эдакий «Илон Джобс», не придумает, как из смертельного летательного объекта выжать прибыль для Америки. Тогда-то и начнется обозримый раскол между учеными и властями, породивший значки и прочую атрибутику для консерваторов со словами «Не смотрите наверх». Вам не показалось.

Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4

Netflix поделился статистикой просмотров своих недавних премьер, включая ожидаемую сатиру «Не смотрите наверх» Адама МакКея и второй сезон «Ведьмака». Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности. «Не смотрите наверх» вскоре может стать самым популярным фильмом в истории Netflix На третьей строчке комедия с Леонардо ДиКаприо оказалась всего через 11 дней после релиза. Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх".

«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости

Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Эта картина, как пишут критики, — остроумная сатира на окружающую действительность. Несмотря на катастрофу, правительство озабочено только своим имиджем и борьбой за власть и рейтинги, а СМИ стараются не видеть проблемы в происходящем и закрывают на нее глаза. Мерил Стрип в фильме "Не смотрите наверх" Мнения критиков и киноманов, впрочем, разделились.

Одни советуют непременно смотреть этот фильм, другие считают, что его просмотр — это только трата времени. Телеграм-канал "Антиглянец" хоть и считает, что фильму недостает британского юмора, отмечает, что картина достойна просмотра: Сценарий "Не смотрите наверх" был начат до эпидемии. Так что эта сатира — про изменения в климате, о которых годами распинается ДиКаприо лично, но и на короныч перекладывается на раз-два.

Сатира прямолинейная и очень американская; британского юмора не хватает, здесь бы жители страны правой и левой ноги Бекхэма ох как выступили — совершенно их тема. На нас летит комета, но всем срать: население клепает мемы, глава АП — лучший выход Джоны Хилла — переживает за свои часы шутка про Thanking staff все же топ , президентка заминает концом света секс-скандал, тележурналисты требуют поговорить об этом "коротко и весело", чтобы не размывать формат утреннего шоу, бизнесмены прикидывают, сколько айфонов получится сварганить из космического сырья.

А вот социальной разобщенности, которой пылают нынешние Штаты, досталось больше масла в огонь. Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи.

И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу. И такой спутанный клубок сюжетных ниток развязать не так уж просто.

Например, многие вообще не поняли историю технократа и владельца империи Bash. А ведь тут кроется еще один шикарный собирательный образ, который многим не удалось уловить в потоке шуток Джонны Хилла и переживания Лео Ди Каприо. И он безусловно главное зло фильма. Если президентша, ее сынок и вся «королевская рать» просто невероятно тупы и оторваны от народа, то владелец своей гаджет-империи с амбициями покорителя космоса — алчен от первого до последнего пикселя.

Он управляет решениями правительства, шантажирует, срывает спасительную миссию НАСА, а затем улетает с планеты в ранге нового правителя человечества. И в этом персонаже видна вся ненависть создателей фильма в адрес медиа, как ветви власти над человеческим сознанием. Ведь политиканы и вояки не хотят никого спасать и менять мир, потому что не могут. А условный Ишервел может, но не хочет.

Их роли в этом проекте — вовсе не хайп на громкой теме.

В этом месте вскрывается главная проблема фильма, ведь жанрово "Не смотрите наверх" - это комедия. Вот только совсем не смешная - шуток катастрофически мало, а те, что есть, максимум могут вызвать легкую полуулыбку. Причем в ходе промо-кампании картина продвигалась не просто как комедия, а как комедия с Леонардо Ди Каприо - новый для именитого артиста жанр, в котором Лео мог раскрыть новые грани своего таланта. Но материала для этого у него было преступно мало, поэтому претензий к нему нет никаких. Это, впрочем, применимо ко всему актерскому составу.

Кажется, Netflix сам не знает, как подступиться к этому проекту и как его позиционировать, — то ли как драму, то ли как комедию. Фильм застрял в той же ловушке, о которой говорит сам, — ему приходится притворяться милым и развлекательным, хотя к поднимаемой теме стоит отнестись максимально серьезно. Маккей обращается к карикатуре, но, несмотря на эту игривую форму, очень даже драматичен. На самом деле, и это страшнее всего осознавать, "Не смотрите наверх" похож не на сатиру, а на вполне реалистичное отражение того, что происходит с нами сейчас. Фильм производит скорее тяжелое впечатление. При этом он недостаточно страшный, чтобы по-настоящему испугать зрителей и заставить задуматься. Пограничное состояние между сатирой и драмой не играет проекту на руку, однако неизменным остается одно: все, о чем в нем говорится, — удручающая правда, с которой нам придется жить. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле. Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Кейт Бланшетт и др. Фильм «Не смотрите наверх» про смешную историю двух неудачливых астрономов, которые изучая космос случайно узнают.

Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4

Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий