Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Где найти безымянное сокровище Genshin Impact? Его найдете в бассейне Цинсю, на перевале Линдзю и в руинах Дунь Юй. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Найдите ключ который унес бакэ дануки. Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи.

Задание легенд геншин

Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. любитель путешествий. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0.

Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд)[4.6]

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54.
Задание легенд ризли Где найти знак ключ геншин.
Зеркала геншин - фотоподборка В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий.
Задание «Странный случай в деревне Конда» в Genshin Impact Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни».
Genshin Impact — «Безымянное сокровище» прохождение Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0.

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact

Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх. В следующей комнате находится заблокированный сундук.

Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры — два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука. На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится.

Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея». Продолжение квеста «Подземные испытания драконов и змея» Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь. После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару.

Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты. В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии. Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами.

После победы над монстрами появится Эндзё. Выслушайте его. В конце диалога ученый превратиться в Чтеца Бездны: Пожирающее пламя тьмы, которого нужно убить.

Чтец Бездны: Пожирающее пламя тьмы использует следующие способности: Шар огня — запускает в героя крупный шар огня, который наносит стихийный урон; Обстрел — заряжает несколько мелких шаров огня и выстреливает ими в персонажа; Огненный взрыв — создает на площадке АОЕ-зоны. Если вы наступите на них, то получите негативный эффект «Клеймо пламени Бездны». Спустя некоторое время эффект наносит урон всем членам отряда.

С Пиро-магом справится герой стихии Гидро; Темная печь — монстр бросает на землю предмет, который без остановки призывает огненные взрывы. По сути, первая фаза боя с Чтецом не доставит проблем. Самое трудное начинается на второй фазе, когда на противнике появляется щит.

Ваша задача — уничтожить Темную печь стихийными атаками Гидро персонажа так будет быстрее и разобраться с магами Бездны. Однако не забывайте, что пока вы деретесь с мелкими врагами, Чтец не перестает атаковать вас шарами огня. Бой закончится, когда вы снимите с Чтеца защиту.

После этого запустится кат-сцена. В конце Чтец исчезнет, а вам останется подойти к мертвому вишапу на площадке и забрать Кровавый коралл. Вернитесь в Сангономию к Цуюко и поговорите с ней.

Когда диалог закончится, задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено. Вы получите стандартные квестовые награды Камни Истока , опыт приключений и проч. После того, как вы выполните серию заданий Энкономии «От заката до рассвета в Бякуякоку», вы разблокируете нового мирового босса — Стая вишапов глубин в Дайнити Микоси.

Он доступен каждый день после ежедневного сброса сервера. С него выпадают артефакты , материалы для возвышения персонажей и мора.

За взаимодействие с картой вы получите достижение «…тебе не ведома ночь…». Доберитесь до указанного маркером места и уничтожьте Вишапа глубин: Ледогрыза, чтобы он вам не мешал. Идите внутрь здания и откройте проход, активировав треугольный механизм. Если треугольный механизм заблокирован, подойдите к устройству на входе в руины и используйте его, чтобы переключиться на Вечную ночь.

Нам делать это не пришлось, поскольку защиты на треугольном механизме не было. Внутри руин отыщите в проходе анемо-феечку и следуйте за ней. Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда. На верхнем ярусе руин находится новый объект — Место поклонения.

Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида — солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные — Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов.

Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка.

Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров.

К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную.

После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзу и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно. Оба соглашаются превратить Чисато в актив, чтобы у Мацууры не было другого выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Шумацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Иназумы.

Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами. Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона. The Wind Settles — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Через два дня игрокам предстоит отправиться в Риту и подслушивать разговоры людей, пока они не прибудут в поместье Хирраги и не поговорят с Чисато. Позже, во время разговора, появляется Мацуура и начинает обвинять Путешественников, но Чисато останавливает его и приказывает ему поговорить с другими представителями и обдумать свои действия. Здесь Чисато гордится собой, ведь она впервые сделала свой собственный выбор. Мацуура возвращается с сожалением и соглашается встретиться с Камисато Аято, чтобы принести официальные извинения.

Группа отправляется в поместье Камисато, где Мацуура признает, что Чисато является важным активом, затем просит прощения и обещает навести порядок. Глава заканчивается тем, что Аято рассказывает Чисато личную историю о том, как он впервые стал главой семьи, когда он и его сестра, Genshin ImpactКамисато Аяка, были совсем маленькими.

Самое интересное задание легенд. Легендарные задания Геншин. Задание легенд кли. Задание в мобайл легенд. Все задания легенд.

Задание легенд Венти. Задание легенд Ноэль. Геншин Импакт задание легенд Чжун ли. Эола и Чжун ли. Эола задание легенд. Геншин задания легенд награды. Задания легенд Геншин Импакт награды.

Встречи Геншин Импакт награды. Задание легенд Сяо. Ключ легенд Геншин. Ключ легенд Геншин Импакт. Геншин задания за ключи. Ключи от задания легенд. Саю Геншин Импакт.

Встреча с Саю Геншин Импакт. Ульта Саю Геншин. Genshin Impact r18 Саю. Геншин Импакт задания легенд Барбара. Концовки встречи с Барбарой Genshin Impact. Задание легенд Барбара концовки. Геншин Импакт Беннет в игре.

Беннет лайк Геншин. Отряд бенни Геншин Импакт. Встреча с Беннетом Геншин. Концовки встреч с дионой Геншин. Диона Геншин Импакт. Диона Геншин кошка. Диона Геншин Импакт встреча.

Задание легенд Чжун ли 1. Священная Лань Геншин Импакт. Билд Гань Юй Геншин Импакт. Ху Тао Геншин Импакт билды. Хутао гайд Геншин Импакт. Задание легенд ху Тао. Билд на Хутао Геншин Импакт.

Встреча с горо все концовки. Горо Геншин Импакт встреча концовки последние воспоминание. Ачивка бездны. Артефакты на горо Геншин Импакт. Награды за задания легенд Геншин Импакт награды. Задание легенд Беннет все концовки. Задание легенд Беннет.

Геншин Импакт 2. Ивент Геншин Импакт 2. Последний ивент Геншин Импакт. Дануки Геншин. Задание легенд Аято. Геншин Импакт Аято задание легенд. Задачи легенд Геншин.

Genshin Impact: Как получить ключ от Крепости Фатуи

Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки вы в зоне цели.

Genshin Impact — Подробности головоломок и механических устройств Инадзумы

В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать.

На этом глава клана Камисато прощается, предложив через пару дней съездить на Рито и проведать клан Хийраги. Стихает ветер По словам Аято, всё необходимое вы уже сделали. Теперь остаётся только ждать реакции комиссии Кандзё. Пройдёт ли всё так, как он полагает.

Подождите два дня Перемотайте два дня при помощи меню Паймон и отправляйтесь на остров Рито, чтобы узнать, как обстоят дела. Поговорите с жителями острова Рито Сасано с Каэдэ обсуждают комиссию Кандзё, которая, по их мнению, не хочет, чтобы госпожа Хийраги уезжала с Рито. Хатанака, член комиссии Тэнрё, скажет, что они приехали сюда два дня назад, чтобы сопроводить госпожу Хийраги в Инадзуму. Но все их попытки это сделать безуспешны, клан находит всё новые предлоги отложить отъезд невесты.

Из диалога Ясуаки с Хидэо вы узнаете, что их господин, Мацуура, последнее время странно себя ведёт и сердится по малейшему поводу. Поговорите с Хийраги Тисато Узнав обстановку на острове, отправляйтесь к Тисато. Девушка скажет, что с последней встречи так ничего и не придумала. Внезапно появится Мацуура.

Он переживает, что вы здесь, чтобы увезти госпожу Хийраги. Девушка попытается успокоить Мацууру, сообщив, что вы её друзья. Осознав, что терять больше нечего, Тисато в приказном тоне говорит, чтобы Мацуура изложил свои взгляды и взял на себя ответственность за ситуацию. Вернувшись с совета, Мацуура признаёт свои ошибки и раскаивается.

Поняв, что ситуацию сможет разрешить лишь Аято, вы все вместе решаете отправиться к нему. Встретьтесь с Аято в имении Камисато По пути Мацуура просит вас замолвить за него словечко перед Аято. В имении глава клана Камисато скажет, что в данный момент исключительно занят и попросит перейти сразу к делу. Выслушав все извинения комиссии Кандзё, Аято соглашается помочь.

Госпожу Хийраги Аято просит немного задержаться. Он расскажет свою небольшую историю: «Как вы, наверное, слышали, клан Камисато не так давно переживал тяжёлые времена. Чтобы исправить ошибки клана Камисато и восстановить его репутацию, мой отец так много работал, что это убило его. Мать, которая горячо любила отца, тоже вскоре покинула этот мир.

Нежданное горе стало сильным ударом для комиссии Ясиро. Сложилась опасная ситуация. Все считали, что клан Камисато утратил свою силу, а мы с сестрой стали обузой, мешающей амбициям других.

Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин.

Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах. Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте. Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом. Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз.

Здесь вы должны увидеть четыре факела. Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку.

Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро. Отправляйтесь в точку, указанную на карте. Победите пиро слизней.

После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством. Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним. Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук. Идите к точке на севере.

Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм. Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге. Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество.

Активируйте механизм под ним. Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом. Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест. Там вас ждет роскошный сундук.

Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC. Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить. Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи. После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней.

С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока. После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая. После выполнения задания вы также получите одноименное достижение. Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать.

Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову. Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей. Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей. С этим связано получение секретного достижения.

После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их. Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ.

Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду. Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций.

Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта. После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра».

Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле.

Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили. Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса. Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током. Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ.

Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер. Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня.

Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением. Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке.

Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать. После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер. Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении.

Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку. Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды. Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится необычный сундук.

Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт. Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье. Получив его, вы сможете открыть обычный сундук с более полезными ресурсами. Западная часть святилища Наруками Во время миссии «Жертвоприношение» игрок приобретает Факел памяти, который остается в его инвентаре.

С его помощью вы можете смотреть на статуи кицунэ и видеть то, что происходило в прошлом. При всем разнообразии Иназумы легко забыть, что у вас есть этот предмет и что вы можете использовать его возле статуй каменных лисиц. Одно из самых неожиданных мест, где можно найти статую, находится на западной стороне храма Наруками, точнее, на западной стороне горы, на которой он расположен. Спуститесь из святилища в указанную область, просканируйте ее с помощью Kitsune Lens и вы обнаружите, что возле одного из них есть скрытый диалог, а также роскошный сундук.

Другие секреты Инадзумы Помимо секретных миссий и неочевидных мест с коконами слонов или громыхающими сундуками, в игре есть и другие секреты. Это специальные предметы или документы, которые ведут вас к тайникам. Например, ключи к чему-то Ключи от чего-то Ключи к чему-либо — это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди часто не знают, что это такое и что с ними делать, и оставляют их пылиться в кладовке.

Однако если вы найдете их все, то сможете открыть арсенал в Татарашуне и получить не только множество ресурсов, таких как Мора, Примогема или Руда, но и чертеж меча Кацурагикири Нагамаса. Первый ключ можно найти во время квеста «Сказки Татары». Он находится в оружейной комнате в Татарасуне, вход в которую заблокирован электричеством.

Есть два способа запустить это задание, но самый быстрый способ — отправиться в это место. Здесь встретите Алрани, которая заперта в клетке. Ученая искала темы для исследований и наткнулась на группу Хранителей сокровищ, которые схватили ее. Чтобы освободить Алрани, нужно победить Хранителей сокровищ. Когда враги падут, появится сундук, в котором находится ключ от клетки.

Девушка расскажет о сокровище под большим золотым деревом. В Ли Юэ есть много таких деревьев. Чтобы найти нужное, спуститесь к середине перевала Линдзю. Вы сразу же увидите дерево, которое соответствует описанию. Рядом с ним холмик, где находится клад. Ищите небольшое пятно без травы и копайте в этом месте — должен появиться роскошный сундук. Так получите первое безымянное сокровище. Головоломка здесь несложная, но есть много монстров, поэтому всегда будьте готовы к бою.

После того как направитесь к нижней части бассейна Цинсю, попадете на платформу с надгробием или знаком посередине с геосимволом перед ним.

Поскольку отец Чисато находится в тюрьме, это означает, что она — последняя опора своего клана, и если она выйдет замуж, эта поддержка исчезнет. Это приводит к тому, что Аято посылает Хисаси, Шумацубаначтобы присматривать за представителями Хирраги.

После разговора с Хирраги Чисатовыясняется, что она не писала письмо и тоже обеспокоена своим нынешним положением, так как Синнодзу говорил с ней до них и сказал ей не выходить замуж, чтобы предотвратить падение клана Хиираги. Поговорив немного, Аято поздравляет ее и говорит, чтобы она хорошо подумала о замужестве. Покидая поместье, появляется Хисаши и сообщает группе, что Синнодзу была похищена, подтверждая подозрения Аято.

Правда тоже ложь — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Для начала игрокам следует телепортироваться в точку Araumi Waypoint и отправиться на юго-запад к пещере, где заперт Синнодзу. Здесь, Удар Геншина у игроков есть возможность использовать Камисато Аято, сражаясь с врагами. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.

Существо будет маскироваться три раза: Первый — это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой Второй — ящик, который находится перед деревянной клеткой Последний — возле небольшого святилища в конце пещеры После его нахождения Удар Геншина Ключ будет лежать на полу, и Синнодзу можно будет освободить. Выйдя из пещеры, группа столкнется с Мацууракоторый говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Иназуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзу и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно.

Оба соглашаются превратить Чисато в актив, чтобы у Мацууры не было другого выбора, кроме как отступить. Вскоре после этого Шумацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Иназумы.

Как начать «С дерева утун падает лист»

  • Правдивая ложь
  • Глава Cypressus Custos Камисато Аято — Акт I Прохождение сюжетного квеста
  • •||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||• | Video
  • Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест
  • Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин
  • Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис

Genshin Impact: Найдите ключ, который унес бакэ-дануки

Место получения задания «Странный случай в деревне Конда» Жрица попросит вас об одолжении: при помощи Электро снять оберег со статуи небесной кицунэ. Используйте Электро силы на статуе небесной кицунэ При помощи элементальных навыков любого Электро персонажа воздействуйте на статую. Затем заберите оберег. Жрица скажет, что вы — избранный. Девушка представится, как Ханатирусато.

Она хочет, чтобы вы провели расследование, которое снимет барьер. Направляйтесь в деревню Конда На входе в деревню Паймон почувствует, что здесь происходит что-то зловещее, и предложит поговорить с местными. Узнайте информацию у местных жителей Вы можете поговорить с: Конда Дэнсукэ, староста деревни. Он скажет, что это мирное место и здесь нет никаких тайн.

Девочка расскажет, что во время сильного дождя слышала подозрительное щёлканье. А на следующий день проверила деревенскую канаву и нашла там мешки. Также она предложит поговорить с её племянником Такэру.

This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece.

The interplay of radiant hues, intricate textures, and dynamic shapes forms a universally appealing composition that transcends niche boundaries. Regardless of your interests or passions, be it art, science, or adventure, this image enthralls with its timeless and multifaceted allure, beckoning all to partake in its captivating narrative. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions.

Имейте в виду, что в этой зоне полно врагов Фатуй, таких как Фатуй-агент и Цицин-маг, поэтому подготовка к битве будет мудрым шагом. Отправляйтесь в палатку Адерфи. Ищите подсказки в палатке Адерфи.

Исследуйте стопки книг в палатке, чтобы найти письмо, содержащее подробности сделки между Адерфи и Фатуи. Отправляйтесь в указанное в письме место. Сядьте у костра и ждите, когда Фатуи появится в месте обмена. Победите Фатуи и получите ключ от крепости Фатуи.

Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу. Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция.

Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры.

Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке.

Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.

Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним.

Задание легенд геншин - фото сборник

Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail. Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник.

Зеркала геншин - фотоподборка

Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Затерянный гримуар — новый ключ, который понадобится для открытия дверей и загадок в области обветшалого замка. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15.

Задание легенд ризли

Эту груду необходимо разбить. Сделать это можно любым персонажем, но гео-умения и двуручники разрушают камни быстрее. Разбив груду, проследуйте за дануки, пока тот не замаскируется под деревянную коробку. Ее тоже нужно разрушить с помощью пиро-умения или просто автоатаки. После этого бегите за мишкой прямо до святилища. Там он исчезнет и вы получите ключ.

Зачем нужен ключ, который унес бакэ-дануки в Genshin Impact Этот ключ нужен для дальнейшего прохождения. С его помощью вы сможете высвободить Синнодзе из заточения и продолжить миссию. Награды и достижения За это маленькое действие вы не получите достижений или наград, но с бакэ дануки связаны несколько ачивок, а также за прохождение квеста Аято полагаются крупные вознаграждения в виде примогемов, моры и других полезных предметов.

Чтобы облегчить поиски, используйте зрение стихий.

После того как доведете всех фей, щит исчезнет, и сможете активировать геостолб, чтобы получить последнее безымянное сокровище. Как продать безымянное сокровище Что делать с безымянными сокровищами Genshin Impact? Их можно отдать в антикварный магазин и получить за это награду. Кому продать безымянное сокровище Genshin Impact?

Собрав все безымянные сокровища, продайте их в Ли Юэ. Отправляйтесь в антикварную лавку Сигу, которая находится рядом с ювелирным магазином Ли Юэ, где обмениваются геознаками. Линь Лан появляется только ночью, поэтому убедитесь, что придете к нему в нужное время. Этот магазин закрыт по утрам.

Просто поговорите с Линь Лан и обменяйте безымянные сокровища на такие награды: 350 опыта приключений; 100 тысяч мора. В остальное время Линь Лан найдете рядом с портом Ли Юэ. Можете изменить игровое время, если хотите немедленно обменять сокровища на награду. Квест с поиском безымянного сокровища увлекателен и интересен.

Зная, как и где найти все предметы, быстро соберете трофеи и получите за них нужное в игре вознаграждение.

Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана.

Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Тисато будет ждать вас в том самом месте, где вы поговорили первый раз по заданию «Неизменный бог и вечная утопия». Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё.

Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно.

Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги. Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё.

По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть.

В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы.

Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях.

Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите.

Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план.

Примечание: Квест разворачивается на островах Архипелага золотого яблока и перестанет быть доступным после окончания версии Genshin Impact 2. Исходя из этого помните, что все задания, которые вы найдете в Архипелаге нужно выполнить как можно скорее и на все про все у вас порядка 40 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий