У нас вы сможете купить билеты на мюзикл Куртизанка в театр Оперетты даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Венеция в Москве: премьера мюзикла «Куртизанка» в Московском театре оперетты
Владислав Старчевский, драматург: «Это не просто история, связанная с венецианскими куртизанками ХVI века, это судьба Вероники Франко, которая отстаивала равенство мужчин и женщин в любви, считала своим правом публично обсуждать социальные проблемы и давать практические советы в любовных делах. Так что можно считать ее одной из первых феминисток в истории».
Избыток фактуры ведет к пунктирности сюжета. Вот Вероника потрясена известием, что ее высоконравственная мама была куртизанкой - она-то стремилась не столько в постель, сколько в библиотеку, и любовь для нее могла быть только единственной. Но шок прошел быстрее, чем ария, героиня шустро сбрасывает юбки, оставшись дезабилье, - преображение гордячки в куртизанку происходит молниеносно: вот женщина и стала свободна, это ее естество.
Оживает и спектакль, прежде похожий на затянувшуюся экспозицию, - берет другой темп, вооружается музыкой более выразительной и колоритной; оркестр обретает драйв. Второй акт в этом смысле контрастен первому: тот трусил неторопливой рысцой, этот пускается в галоп, вобрав в себя и профессиональный флирт, и войну с Турцией, патриотический пафос, корабельную палубу и французский двор, ханжество знати, тупость инквизиции и проснувшуюся солидарность пристыженных кавалеров. И если в первом акте озадачивало торможение действия, то теперь ошеломляют его темпы, мгновенные смены разгульной венецианской вольности знакомыми причитаниями блюстителей скреп, эротически накаленных танцев - постными физиономиями церковников, сверкающего грешного "ада" - тоскливым благочинным "раем". Зал на все это реагирует живо и с пониманием, но ощущение двух разных спектаклей в одном остается.
Сценография Сергея Новикова лаконична и выразительна: абрис Венеции намечен контурами ее портиков и характерными для ее пейзажа столбами-причалами - обычно они облюбованы чайками, но птиц в спектакле нет, а есть гондолы, отдельное чудо, скользящее по сценическим дымам и передающее зыбкость этого волшебного мира.
Год назад он был поставлен в Санкт-Петербурге, а сейчас его решили перенести на московскую площадку — уже с новым составом. Года два назад я подавала заявку на участие в одном из столичных мюзиклов, и радостно туда не прошла. Зато мы познакомились с музыкальным руководителем и договорились, что будем на связи. Таким образом, через этого музыкального руководителя, я узнала о кастинге в «Леди Гамильтон», — отметила Ксения.
Исполнитель роли ее возлюбленного Марко Максим Катырев обаятелен, правдив в передаче переживаний своего героя. Еще труднее задача стояла перед Владиславом Кирюхиным — Маффио. Сложный образ обедневшего венецианского дворянина, незадачливого поэта и претендента на любовь прекрасной Вероники, отвергнутого и ставшего гнусным доносчиком инквизиции, сыгран артистом достоверно и темпераментно. Запомнилась в небольшой роли Паолы, матери Вероники, Светлана Криницкая.
Паола, как оказывается, тоже бывшая куртизанка, в монологе она, защищаясь, подводит как бы «теоретическую базу» под свою профессию, и актриса делает это искренне и убедительно. Она убеждает не только свою дочь, но и зрителей… Александр Бабик — Король Анри Всего один эпизод у такого персонажа, как французский король Анри Генрих III , но Александр Бабик делает его едва ли не самым запоминающимся, рисуя яркий образ этакого самовлюбленного «галльского петуха». Сраженный обаянием предоставленной ему куртизанки Вероники, французский монарх с таким неподдельным восторгом восклицает: «Даю сто кораблей! Запоминается еще один ярко сыгранный эпизодический персонаж — Епископ де ла Торре.
Играющий его артист Александр Каминский хотя и лишен в этой роли возможности продемонстрировать свой «фирменный шпагат», но все равно достигает комического эффекта. Для режиссера Алины Чевик «Куртизанка» — не первый поставленный ею мюзикл на сцене Московского театра оперетты. Но этот спектакль, пожалуй, наиболее цельный во всех своих компонентах. В нем много постановочных удач, начиная с эффектной и красивой декорации, созданной сценографом Сергеем Новиковым и использованной режиссером изобретательно, динамично и с юмором.
Хорошая находка — вереница гондол, создающая специфический «венецианский» колорит и двигающаяся в ритме музыкальных номеров. Движутся и «венецианские палаццо», создавая в разных комбинациях то площади, то переулки пленительного города или открывая внутренние покои дворцов.
КУРТИЗАНКА
новое видео: Мюзикл «КУРТИЗАНКА» 29.11.2023. Здесь премьера мюзикла «Куртизанка» (музыка – Александр Журбин, либретто и стихи – Владислав Старчевский, Сергей Плотов), который переносит зрителей в Венецию ХVI века. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл «Куртизанка».
Мюзикл Куртизанка
В центре повествования — судьба поэтессы и куртизанки Вероники Франко. Это реальная историческая личность: роковая женщина и талантливый литератор, едва не ставшая жертвой инквизиции. Источник фото: сайт театра История её любви с наследником знатного дворянского рода Марко Веньером — главная сюжетная линия спектакля. Это чувство переживает кровопролитные войны, большую политику, мелкие дрязги, жалкое завистничество, мучительное судилище, и остаётся самой искренней привязанностью в жизни обоих героев.
Волей обстоятельств возлюбленным никогда не быть вместе, лишь редкие встречи — их удел, и можно бесконечно роптать на судьбу, нещадно винить друг друга в том, чего нельзя изменить, а можно просто жить, что в итоге и делают Вероника и Марко. Исполнительница главной роли Наталия Быстрова умело передаёт чистосердечие и смирение своей героини.
Удивительная любовная история произошла в Венеции в XVI веке в эпоху дожей. Наследник старинного дворянского рода Марко Веньер страстно влюбляется в одну из самых знаменитых куртизанок своего времени — обворожительную Веронику Франко. Та отвечает ему взаимностью.
Их чувство проходит испытание войной, эпидемией чумы, предательством и судом инквизиции, но остается главным в жизни героев.
Прекрасная актерская игра дополняется великолепным вокалом и яркими танцевальными номерами. Отдельно хочу отметить исполнителей главных ролей, это был невероятный дуэт Юлии Гончаровой и Максима Катырева. Как же искренне они смогли передать чувства и эмоции, что испытывали их герои.
От их любви и страсти искры летели в зал, до мурашек! Юлия Гончарова - исполнительница роли Вероники, обладает не только прекрасными внешними и актерскими данными, но и завораживающим голосом. Ее исповедь на суде инквизиции, тронула до глубины души, насколько проникновенным было это исполнение. Как будто от ее слов, действительно зависит, будет ли дарована ей жизнь, или уготован грешный костер.
Максим Катырев предстает в роли будущего сенатора Венеции и возлюбленного куртизанки. Статный красавец, обладатель чарующего баритона, большая часть женской аудитории млела от его появления на сцене. До чего же, он хорош! Сочувствие и одновременно гнев вызывает Маффио Веньер, которого представляет Василий Ремчуков.
Безответно влюбленный в Веронику, ослепленный жаждой мести, униженный бедностью, он решается погубить непокорную возлюбленную. Выход короля Анри, которого сыграл Александр Бабик, вызвал в зале настоящий фурор. Не могу не упомянуть Наталию Мельник, что играла роль матери Вероники и импозантного Александра Голубева, исполняющего партию отца Марко. Я могу еще долго рассказывать о постановке, так как она глубоко тронула меня, но лучше при возможности увидеть все своими глазами.
Но светлое чувство Вероника и Марко проносят через все испытания. Несмотря на предательство, войны, эпидемию чумы и суд инквизиции, они сохраняют свою любовь. Исполнительница главной роли, Наталия Быстрова, необыкновенно хороша и убедительна, а с какой страстью она исполняет самые сложные вокальные партии в сцене принятия решения стать куртизанкой и в сцене суда святой инквизиции! В «Куртизанке » есть всё, что нужно для хорошего мюзикла — захватывающий сюжет, запоминающиеся мелодии, яркая хореография, но особого внимания заслуживают костюмы, созданные к спектаклю Викторией Севрюковой. Это роскошь и пир для глаз, красота здесь во всём- насыщенность красок, текстура тканей, обилие деталей, неповторимость узоров, причудливость фасонов и форм!
Билеты на мюзикл «Куртизанка», Театр Оперетты
Ах, какой мюзикл режиссёра Алины Чевик Куртизанка представил Московский театр оперетты в рамках Фестиваля Александра Журбина! У нас вы сможете купить билеты на мюзикл Куртизанка в театр Оперетты даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Купить билеты на мюзикл Куртизанка в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Куртизанка, официальные электронные билеты на. купить билеты на мюзикл в Москве по выгодным ценам.
"Куртизанка" Театр оперетты
В силу обстоятельств влюбленные не могут пожениться. Но их любовь сильнее войн, болезней, предательства и даже суда инквизиции. Автор идеи мюзикла — директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский. От замысла до его воплощения прошло несколько лет.
И когда композитор Александр Журбин пришел в театр с желанием в год своего 75-летия поставить что-то из уже им созданного, то я в ответ предложил написать новую вещь, чтобы год был по настоящему юбилейным, и он согласился, — рассказывает Владимир Тартаковский. В основе сюжета мюзикла известный голливудский фильм режиссера Маршалла Херсковица, снятый в 1998 году.
Музыка разнообразна, включает звучания от симфонических до джазовых, она мастерски оркестрована, но в ней нет единого развития — она сложена из самостоятельных, более или менее шлягерных номеров. Здесь есть итальянские танцевальные ритмы и талантливая стилизация под Вивальди, есть патетические арии, лирические дуэты-баркаролы и острые кабаретные выходы наподобие песенки француза Генриха III — блестящей эксцентриады Александра Бабика.
Но нет лейтмотивов, ведущей темы и единой симфонической структуры, характерной для классического мюзикла. При этом в музыке — вся движущая сила: лишенное юмора либретто лишь скрепляет номера, информируя нас о смене ситуаций. Это музыкальный спектакль — зрелищный, без присущей опереточной сцене дозы "шампанского", но с перчинкой. Перед либреттистами стояла трудная задача уложить весь материал бедовой жизни героини с ее немыслимыми кульбитами в двухчасовое действо, где ей нужно пройти путь от обедневшей, но гордой женщины до изысканной шлюхи высокого полета и чуть не умереть на костре, чтобы утонуть в финальных объятиях нестойкого возлюбленного.
Именно фемина здесь показывает красавцу-бородачу пример мужества, именно проститутка учит мир морали, ее умения приносят республике победу, ее гонорары и поэзия высокой любви смыкаются в эффектном апофеозе. Избыток фактуры ведет к пунктирности сюжета.
В центре событий — история любви поэтессы и куртизанки Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Премьерные показы мюзикла "Куртизанка" на музыку Александра Журбина состоятся в Московском театре оперетты 20 и 21 февраля 2021 года.
Столь долгое ожидание сделало премьеру настоящим праздником — артисты в инстаграме подогревали интерес фотографиями с репетиций и высказывали свои восторги от финальных штрихов; зал, в свою очередь, был настроен благодушно и доброжелательно, довольно активно принимая спектакль и заворожённо рассматривая потрясающие костюмы Виты Севрюковой каждый из них — настоящее произведение искусства! Для решения насущных проблем Республика Святого Марка собирает в столице свои лучшие умы: дож, сенатор, адмирал и даже епископ обеспокоены явным ухудшением дипотношений, потерей своих земель османы не так давно отняли Кипр и не скрывают своих дальнейших агрессивных намерений — угроза войны очевидна, как никогда, да и чума тоже не сдаёт свои позиции, — святая инквизиция, как водится, во всех напастях винит людские грехи. В таких прилагаемых исторических обстоятельствах впору сосредоточиться на создании трагедии, однако и в этом мире есть место молодости, любви и задору: и вот гондольеры уже распевают для влюблённых, обеспокоенная мать ждёт свою дочь домой до наступления темноты, а кто-то впервые приезжает в Венецию в ожидании праздника, карнавала и плотских утех. Все это — не без помощи стилизованной музыки и воссозданных средневековых но с оттенком современного драйва танцев — увлекает зрителя в любовную драму… Именно так: этот мюзикл требует от артистов не только огромной вокальной работы, но и потрясающей драматической игры. В премьерном спектакле Веронику Франко играла Наталия Быстрова, ее героине достались едва ли не самые сложные вокальные партии, — музыка Александра Журбина требует от солистов колоссальной подготовки.
За время спектакля зритель наблюдает изменения в характере героини: от наивной влюблённой девчонки к решительной особе, готовой взять ответственность за свою судьбу, вступая на путь куртизанки: «Сердце кричит: «нет», — а я говорю: «да!
Премьера мюзикла «Куртизанка» Александра Журбина
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл «Куртизанка». Продажа билетов на все спектакли «КУРТИЗАНКА» в марте, апреле в 2024 году. Еще одна особенность спектакля заключается в том, что весь мюзикл внимание зрителей приковано к 4 солистам, хотя действующих лиц в пьесе более десятка. Московский театр оперетты представит 20 и 21 февраля премьеру эксклюзивного проекта, которым стал мюзикл "Куртизанка".
Наталия Быстрова станет куртизанкой
В центре событий — история любви поэтессы и куртизанки Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Премьерные показы мюзикла "Куртизанка" на музыку Александра Журбина состоятся в Московском театре оперетты 20 и 21 февраля 2021 года.
Это музыкальный спектакль - зрелищный, без присущей опереточной сцене дозы "шампанского", но с перчинкой. Это классно!
На сцене мы не можем себе позволить, чтобы актриса выходила голой.
Даже если она выходит голой, она надевает специальный костюм телесный». Как полагается, в спектакле немало танцев. Артисты балета в двух номерах перевоплощаются в звезд кино. Мата Хари исполняет три танцевальных номера. Елена Рыжова, и. Есть такой вариант кабаре мюзик-холл, есть номер таинственный - шпионские страсти.
И мужчины, мужчины, которые вокруг нашей звезды всегда должны присутствовать».
В спектакле переплетаются исторические события и романтические приключения, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции, с ее каналами и дворцами, образ города, наполненного чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями.
Билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты
Ежедневно мы собираем для Вас свежие новости со всего мира. Мюзикл «Куртизанка» — это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. Мюзикл «Куртизанка» представляет собой фантазии на темы тех событий, которые происходили в некогда великой Венецианской республике в XVI столетии. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты, и перенестись в удивительный мир Венеции XVII века. Как приятно спустя столько лет снова оказаться в театре, в любимом Московском Театре Оперетты на мюзикле Куртизанка!
Артистка из Карелии сыграла страстную аферистку в московском мюзикле
20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка». Для режиссера Алины Чевик «Куртизанка» – не первый поставленный ею мюзикл на сцене Московского театра оперетты. Купить билеты на мюзикл Куртизанка в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Куртизанка, официальные электронные билеты на. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты.