Новости МузТорга. Отношения Москвы и Джакарты, основанные на традициях дружбы и взаимного уважения, успешно развиваются. Музыкант, ООО (Музторг) зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 38, стр. 1. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ.
Главное меню
- Музторг.PRO КРАТКО О ГЛАВНОМ
- «Музторг» и «Ренессанс страхование» запустили совместный проект
- Музторг в Москве - каталог товаров с ценами, акции и адреса магазинов
- Каталог товаров МузТорг и акции магазина
Новости / Автограф-сессии
Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы. Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве.
Сегодня в Музторге он решил снять звукосниматели с самой дорогой гитары GIBSON, и поставить их на самый доступный инструмент то же фирмы. На сколько сильно Влияет дерево на звук, как будет звучать гитара с разными корпусами но одинаковыми звукоснимателями. Смотрим, слушаем, свое мнение оставляйте в комментариях ; Что по вашему больше влияет на звук гитары?
Это музыкальные инструменты, световое, звуковое, кинопроекционное, DJ, студийное и инсталяционное оборудование, а так же множество важных и необходимых мелочей для начинающих и профессиональных музыкантов. Оформленные и оборудованные на уровне лучших европейских салонов торговые залы «МузТорга» разделены на 10 тематических зон: ударных инструментов, клавишных, гитар и гитарного усиления, синтезаторов, пассивных и активных акустических систем, микрофонных систем и микрофонов, а также демонстрационный зал со световым и звуковым оборудованием, две студии звукозаписи и комнаты для прослушивания. Демонстрационный зал show-room в «МузТорге» — уникальное для московских музыкальных магазинов помещение. В оборудованной с соблюдением всех технических требований show-room «МузТорга» можно моделировать звук и свет в концертном зале, клубе, ресторане, кинотеатре. Внутреннее пространство зала смоделировано при помощи новейших компьютерных технологий с применением специальных акустических материалов. Салон оформлен в стиле индастри.
На текущий момент имеет 43 магазина по всей стране, также доставляют продукцию в Белоруссию и Казахстан. По инициативе клиента агентство ведет только Вконтакте, далее клиент копирует наш контент в остальные социальные сети. Показатели дохода за время сотрудничества На графике видно, что после запуска активного продвижения сообщества в сентябре-октябре 2016 года начался рост дохода из канала ВКонтакте.
Новости МузТорга
Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на полной громкости. Здесь же оборудованы полноценные студии звукозаписи, предназначенные для демонстрации студийного оборудования, обучения и профессиональной работы.
Мировые новости » Разное » «МузТорг» — салон музыкальных инструментов. Образ жизни, привычки, перепады настроения, а порой, и вся наша жизнь растворяется в ее прекрасных аккордах. Естественно, что для создания красивого захватывающего музыкального произведения украшающего нашу жизнь необходимы хорошие музыканты, которым в свою очередь необходимы хорошие и качественные в акустическом плане музыкальные инструменты. С глубокой древности люди создают все новые и новые музыкальные инструменты.
У каждого времени свои требования к звучанию и тембру музыкальных инструментов, но можно с уверенностью сказать, что эволюция музыкальных инструментов рука об руку следует за эволюцией человека.
Блок «Сопутствующие продукты» в карточке товара Всплывающее окно с продуктовыми рекомендациями к тому товару, который клиент добавил в корзину Сверстали продуктовые блоки Специалист Mindbox сверстал продуктовые блоки за пять дней. Продукты в рекомендациях добавляются в корзину, после добавления в корзину появляется попап с продуктом и рекомендациями сопутствующих продуктов внутри: Внедрили продуктовые рекомендации на сайт Маркетолог «Музторга» через интерфейс изменил верстку продуктовых рекомендаций, уточнил состав подборок, детализировал до конкретных категорий и продуктов. Чтобы рекомендации заработали, в нужные части сайта поставили коды типа: Верстку продуктовых рекомендаций можно поправить прямо через интерфейс Часть параметров, по которым ищем похожие продукты в алгоритме «Похожие продукты» — все в интерфейсе. На основе полученных данных алгоритм «понимает», какой продукт какому клиенту и в какой момент советовать. И всё же даже большие данные могут ошибаться: если какие-то продукты покупают редко из-за «нишевости» или это новинка, по которой недостаточно данных.
Поэтому на основе экспертизы менеджер по партнерским программам Дмитрий Васин из «Музторга» вместе с коллегами составил карту рекомендаций сопутствующих продуктов. Это карта, по которой машинное обучение корректирует подборку продуктовых рекомендаций.
Получилась комбинация big data и человеческой экспертизы. Три примера: карточка продукта и рекомендации к нему Еще в выдачу продуктовых рекомендаций добавили музыкальные курсы для соответствующих инструментов. В карточке гитары будут курсы начального уровня для гитаристов, в барабанах — для барабанщиков и т. Курс «Гитара.
Основы» рекомендуется в классических, бас-, акустических и других видах гитар За один день отловили баги в рекомендациях Большинство багов в продуктовой выдаче починили до релиза рекомендаций на клиентов. Например, в какой-то момент машинное обучение посчитало бас-гитары похожими на акустические. После релиза остались ошибки, которые нельзя заметить без массового тестирования на множестве устройств.
История "Музторга"
- Зимняя распродажа музыкальных инструментов в "МузТорге" в декабре 2023 года в Москве
- 28-29 октября в Музторге на Таганке прошел STUDIO DAY | A&T Trade
- Новости интернет магазина
- Процесс запуска рекомендаций
- Главное меню
- УПС! Что-то пошло не так
Музторг москва - 87 фото
К сожалению, уровень обслуживания в Музторге остался на одной ступени с продуктовыми магазинами 90х, когда покупателю нужно было радоваться, что его хотя бы не покрыли, а. 8 января 2004 г. в Москве, на Краснохолмской набережной, состоялось открытие нового музыкального салона "МузТорг", принадлежащего компании "A&T Trade". Музыкант, ООО (Музторг) зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 38, стр. 1. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ. Музторг. @muztorg. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
Во всех салонах «МузТорг» сотни музыкантов прошли строгий отбор, а затем лучшие из них собрались для участия в финалах в Москве. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Музторг в городе Москва с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями. Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг».
Музторг москва - 87 фото
Заказчику требовалось оперативно развернуть инфраструктуру, построенную на контейнерной среде. За счет ее использования развертывание и настройка заняли всего одну неделю. Об этом Крок сообщил 31 октября 2023 года. КРОК Облачные сервисы уже более трех лет предоставляет вычислительные ресурсы «Музторг» и осуществляет администрирование и поддержку ИТ-инфраструктуры сайта компании. На данном этапе сотрудничества стояла задача развернуть аналитическую систему Pimcore для двух подразделений клиента. На текущем этапе нам понадобилось построить еще два узла системы для аналитики данных, и мы решили сразу развернуть их в облаке, чтобы иметь возможность масштабироваться.
Меня зовут Николай Лукьянов, я профессиональный звукорежиссер. Родился и вырос в Риге, там и начался мой путь в музыке. В 2010 году перебрался в Россию, где и продолжил свою профессиональную карьеру.
Резидент джазового клуба Алексея Козлова. А сейчас я работаю с группой «Ночные Снайперы».
Они хотят нужный продукт по адекватной цене, сервис и качество, а ещё покупка должна принести эмоции. Простой пример: чтобы куда-то добраться, в разных обстоятельствах вы будете пользоваться автомобилем, такси, метро или самолётом, или сочетанием вариантов. А в магазин за хлебом, наверное, всё-таки пойдёте пешком. К кому вас отнести — к тем, кто ездит на автомобиле, или на общественном транспорте, или ходит пешком? Ни к кому. Вы в разных случаях выберете наиболее подходящий вариант. С каналами продаж — примерно то же самое.
Конечно, есть часть людей, для которой в приоритете «по умолчанию» будет тот или иной канал. Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам. Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет.
Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо».
Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет.
Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
УПС! Что-то пошло не так
Торговая марка №294691 – МУЗТОРГ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Пандемия научила компанию «Музторг» работать по новой модели – точечное принятие решений и быстрая перенастройки процесса в соответствии с распоряжениями властей. |
музторг | Музыкальные новости, репортажи и статьи с тегом музторг | Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. |
В Москве ограбили магазин "Музторг": Россия: | Музторг на Таганской. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг. |
«Музторг» – отзывы о работе в компании | динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса. |
УПС! Что-то пошло не так
Есть рынки, потребности которых почти полностью закрываются онлайном. Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам. Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений.
А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли.
Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей.
И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде!
Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира.
Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети.
Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил.
Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым.
Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет.
Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн.
Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном.
И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому она была в единственном экземпляре. И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же. Так как моей гитары нет, нужно выбирать другую и перепадавать заявку.
В этот раз мы справились всего часа за 4. Уже дома я заметил что чехол для гитары не подходит маленький , что один из кабелей фонит, и что на гитаре есть скол по лаку. Я доверился профессионалом - а на меня по сути положили болт. Часть 2.
Никто не ждал беды Спустя месяц решил заказать струны и всякую мелочевку. Выбрал метод доставки- почта россии. На мой заказ сначала забили. Потом отгрузили в доставку лишь половину заказа.
И после моего обращения - снова забили недели на 1. Правда доставку оплатили сами и клятвенно обещали дать очень хорошую скидку на следующий заказ. В перерыве между часть 2 и частью 3 я купил себе педаль у них очно. Попробовал получить консультацию - но ответ был что педаль за 5000 лучше педали за 2000 потому что стоит дороже и она значит качественнее.
Оплата заняла всего часа 1. Уже прогресс. Часть 3. Поверил в обещания И вот насмотревшись блогеров заграничных - решил я себе на НГ комбарь взять нормальный.
Определил себе 4 модели, которые готов взять, и поехал в магазин щупать. И снова- всем насрать.... Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник. Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей.
Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него. Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу.
Естественно, что для создания красивого захватывающего музыкального произведения украшающего нашу жизнь необходимы хорошие музыканты, которым в свою очередь необходимы хорошие и качественные в акустическом плане музыкальные инструменты.
С глубокой древности люди создают все новые и новые музыкальные инструменты. У каждого времени свои требования к звучанию и тембру музыкальных инструментов, но можно с уверенностью сказать, что эволюция музыкальных инструментов рука об руку следует за эволюцией человека. Стремительное развитие технологий позволяет в домашней обстановке в условиях полного комфорта можно познакомиться с музыкой различных направлений. Мечты музыканта любого уровня на сегодняшний день могут без труда воплотиться, поскольку каждому доступны как инструменты для начинающих, так и профессиональное многофункциональное оборудование.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов
Музторг: техподдержка сайта / Проекты AWG | Во всех салонах «МузТорг» сотни музыкантов прошли строгий отбор, а затем лучшие из них собрались для участия в финалах в Москве. |
Торговая марка №294691 – МУЗТОРГ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Ролики. Новости. Видеоигры. |
Торговая марка №294691 – МУЗТОРГ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Купить Reloop RP-8000 MK2 DJ-проигрыватель винила в Музторге по выгодной цене с доставкой, отзывы, х. |
IT-консалтинг для переработки архитектуры в e-commerce и ритейле | | Музторг Москва #музторг #rock. |
Видео с Премьеры нового альбома DIGIMORTAL - Создатель (26.01.2019, Москва, Музторг)
Квалифицированный персонал магазинов МузТорг поможет посетителям разобраться во всех тонкостях инструментов и сделать правильный выбор. До конца апреля вы можете получить 15% кешбэка за все покупки на свою клубную карту. Подробнее по ссылке. Музторг — сеть магазинов музыкальных инструментов и сопутствующих к ним товаров. В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти.