Новости мозгобойня липецк

Квиз «Мозгобойня» от компании «Мозгобойня» на сайте Гильдии квестов в Липецке. это самая первая и самая масштабная командная викторина в России.

Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»!

Bekijk en download Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) Instagram-profiel, berichten, verhalen, foto's en video's zonder in te loggen. Forbes вспомнил историю «Мозгобойни», пообщался с обеими сторонами конфликта и рассказывает, что происходит с одной из самых крупных российских сетей квизов. Металлург Липецк логотип. Эмблемы металлурга Липецкий клуб. 2 ноября сотрудники "Инвестстрой" сразились в интеллектуальной игре "Мозгобойня".

Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке"

По ходу игры менялась сложность заданий, менялось и расположение команд в турнирной таблице, что было заметно при оглашении промежуточных результатов после 3-го и 6-го раундов. По общей сумме набранных баллов третье место заняла команда «Инженеры» отдел проектирования технологической оснастки , второе место — «Экстрим» отдел главного конструктора. Была награждена и команда, занявшая последнее место. Среди всех команд были разыграны сертификаты на MozgoParty — домашнюю версию Мозгобойни, а также специальные призы от профкома — абонементы на посещение бассейна и кинотеатра.

И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря. График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу. Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера. Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур. Начинаю работать в 11—12. Если нужно, куда-нибудь заезжаю или встречаюсь с кем-то, звоню по корпоративам, по партнерству, по каким-то партнерским мероприятиям, делаю финансовый отчет. Потом подготовка к игре: надо всё распечатать. Администратор звонит командам, потом скидывает списки. Где-то часов в 16 я выезжаю [на место, где будет проходить игра]. Потом подготовка к игре: делают рассадку, раскладывают расходники, бланки, ручки, листочки, ну и потом, собственно, игра. Игры «Мозгобойни» сейчас проводят в Перми три раза в неделю.

Стоимость участия — 300 рублей с человека. Вопросы подбираются так, чтобы все участники чувствовали азарт и уверенность в своих силах. Для ответов нужны только смекалка, сообразительность и хорошая компания. Игра длится около 2,5 часов.

У команды нет офиса, коммуникации происходят онлайн либо по телефону. Одна из фишек квизов — смешные названия команд — Почему проект выстрелил? Это, наверное, комбинация того, чем я занимался до этого, — делится организатор пермской «Мозгобойни». Как ни странно, пригодился даже опыт обучения в нефтяном колледже, куда пошел по примеру брата. Я помню там как-то расписание было такое интересное. Сначала вроде бы две пары было, потом перерыв часовой и потом еще две пары. Как-то иду я в этот перерыв, гуляю вокруг нефтяного колледжа, пью пиво, и идет дождь смеется. Вот настолько там было грустно, — вспоминает Тимур. И я подумал: «Вот это интересно». Потом я поступил в пед и, собственно, там активно занимался внеучебной деятельностью. Тимур рассказывает, что в вузе получил огромный опыт насмотренности и организации событий, опыт съемки фото и видео. И в какой-то момент все эти разносторонние умения пригодились в проекте «Мозгобойня». Я один из мастер-классов организовывал в его фотостудии. И узнаю в разговоре с ним, что это он порекомендовал этим ребятам из Питера обратиться ко мне, предложить заняться «Мозгобойней». Вот так вот всё переплетается, — рассказывает Тимур. Были небольшие взлеты, небольшие падения. И в результате решил отказаться от этого, — делится Тимур. Нужны и знакомые, контакты, понимание, как живет город.

7 апреля - Мозгобойня в РИО!

Мозгобойня | Новости компании ALTA Personnel Следите за новостями #mzgb_lip #МозгобойняЛипецк #mozgoboj_lip #mzgb #Мозгобойня #Мозгобойня_Липецк #мзгб #хмельхаус #липецк #игра.
"Мозгобойня", интеллектуальная игра - сайт По Мозгобойня "День МУЖИКА". Дата репортажа: 18.02.2020. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria.
Full! Мозгобойня! Лига Чемпионов! Интеллектуальная игра «Мозгобойня с участием школ города прошла в этом году впервые.
Авторы «Мозгобойни» посвятили новую версию игры Екатеринбургу — Global City - интернет-журнал Сегодня в нашем детском саду прошла большая интерактивно-интеллектуальная игра«Мозгобойня для настоящих мужчин».
Новости Липецка и области Виды игр: Регулярная игра классическая Мозгобойня, в которой вопросы не объединены единой тематикой.

Расписание игр

  • #мозгобойня_липецк Instagram Posts, Stories, Photos and Videos
  • Мозгобойня | Квизы Липецк — телеграмм канал
  • Мозгобойня | MozgoQuiz - интеллектуальный квиз с вопросами и ответами
  • Мозгобойня не по-детски
  • Похожие записи

Контактная информация

  • Новости Липецка и области
  • 🔥 ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ МОЗГОБОЙНИ LIVE |
  • Учредители «Мозгобойни» судятся за права, игру и миллионы евро
  • Рубрика «Учеба»
  • Новый формат развлечения для детей

Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке"

Тимуру сейчас 36 лет, он организует игры «Мозгобойни» в Перми. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. Мозгобойня | Туц Туц Квиз в Витебске. #мозгобойня_липецк Instagram videos and photos. Мы с командой Мозгобойни в Липецке уже подготовились к празднованию Нового года и хотим поздравить вас – людей, для которых мы проводим наши викторины.

7 апреля - Мозгобойня в РИО!

Отметьте дату в календаре После подтверждения регистрации вы получите письмо со ссылкой на игру и инструкцией. Мы также пришлем напоминалку за час до квиза. Свяжитесь с ними за 15 минут до начала, чтобы ничего не упустить. Если вы регистрировались без команды, то просто переходите по ссылке из письма, которую вам направит капитан команды.

В лучших традициях барных квизов мы также отметим команды, которые станут 13-ми и 21-ми.

Здесь не будет заумных вопросов об истории музыки или биографии музыкантов. Только любимые песни, знакомые клипы и безудержное желание петь! За драйв и веселье отвечают флажки, поднимая которые, команды управляют скоростью игры! Здесь на первый план выходят логика и интуиция, а не знания и эрудиция. Главная особенность игры заключается в том, что в ней не надо угадывать правильные ответы. Игрокам требуется догадаться, как на вопрос ответило большинство опрошенных респондентов.

Вкусно и весело Как рассказывают организаторы липецкой «Мозгвы» Олег и Ирина Ножкины, большую часть успеха мероприятия составляет харизматичный ведущий. Именно такого они нашли три года назад, проведя целый кастинг. Им стал Виталий Мазаев. Ведущий должен уметь не только хорошо зачитывать вопросы, но и уметь импровизировать, шутить и делать обстановку в зале расслабленной. Абсолютно согласен с ними ведущий и организатор сразу нескольких липецких квизов Юрий Бобылев. Зрителя всегда нужно удивлять. Для того чтобы люди продолжали ходить, мало просто вопросов. Например, «фишкой» «Мозгвы» стали элементы шоу: аниматоры в зале, креативные фотозоны и выступления артистов в перерывах между турами. Ведь какие-то команды приходят именно доказать свои знания, какие-то — просто хорошо провести время. Юрий Бобылев отмечает, что его очень воодушевляет, когда на игру регистрируется все больше и больше команд, например, в последнее воскресенье их было 35. Всем им нужно организовать удобное место для обсуждения и проведения времени. И очень ценно потом услышать благодарность от того, что все прошло хорошо. Между обычными играми «обо всем» бывают тематические викторины. На играх отмечают дни рождения, большие праздники и даже делают предложения руки и сердца. Юрий Бобылев считает, что популярность игр связана еще и с тем, что «люди любят проводить время с друзьями и быть правыми». Эту фразу он запомнил из популярного фильма «Викторина», в котором рассказывается о герое, который выиграл в шоу «Кто хочет стать миллионером». Действительно, эмоции от угаданных ответов зашкаливают и объединяют. Кроме того, игры неплохо развивают кругозор. И липчане не лыком шиты Для любителей музыки в новом году в Липецке появился совершенно новый формат квизов — «Туц-туц квиз».

Всего в игре приняла участие 21 команда. МозгоБойня - это увлекательная интеллектуальная игра на логику, сообразительность и кругозор. Чем МозгоБойня отличается от других интеллектуальных игр?

Лента новостей

  • Детская Мозгобойня
  • Мозгобойня: доигрались
  • «Мозгобойня Live»: онлайн-квиз для настоящих HR-профи
  • Мозгобойня за добро! | Пивоваренный завод Вятич
  • За «Мозгобойню» судятся основатели и акционеры

Мозгобойня: 7 в 1

Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке" Виды игр: Регулярная игра классическая Мозгобойня, в которой вопросы не объединены единой тематикой.
Мозгобойня | MozgoQuiz - YouTube Замечательная и известная далеко за пределами России квиз-викторина «Мозгобойня» любима многими знатоками!
Мозгобойня не по-детски (Ворсма) | Сотрудники компании Моттекс блестнули своей эрудицией и знаниями окружающего мира в Челябинской Мозгобойне!
Веди себя культурно! - Архив новостей Мозгобойня не по-детски (Ворсма) — (6 волонтеров подали заявку).

Спецкор Липецк-FM победила во Всероссийском конкурсе c программой о липецком собровце

"Мозгобойня" — это не спорт, поэтому больших призов, медалей и кубков за победу в игре не предусмотрено, однако организаторы зачастую балуют победителей и участников приятными. мозгобойня |1384 публикации Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мозгобойня. Смотрите видео онлайн «Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно. Металлург Липецк логотип. Эмблемы металлурга Липецкий клуб.

Бой за «Мозгобойню»: судятся основатели и акционеры

Сыграйте в бесплатную интеллектуальную онлайн-игру от «Мозгобойни»! Мозгобойня HARD 26.10, 19:00, 18+ Максимилианс Попробуйте свои силы в специальной игре повышенной сложности.
Интеллектуальная игра "Мозгобойня" Черная» в Липецке от «Мозгобойня». Квиз пройдет 01 ноября 2023 в «Хмель Хаус» по адресу ул. Максима Горького, 7А.

Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке"

Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров. Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги. Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса.

Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат. Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка». Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось.

Мы думали: раз ребята так сильно хотят работать над нашим продуктом, зачем им работать над каким-то другим, пусть работают над нашим вместе с нами. Но придя в проект, новые акционеры начали проявлять себя не так, как мы ожидали, и конфликтовать. Нам сложно было даже понять друг друга просто по-человечески. Выяснилось, что у нас разные ценности. Наш проект изначально был ориентирован на раскрытие потенциала людеи, творческую реализацию сотрудников и поиск новых форматов и развитие, а новые партнеры ориентировались на бизнес и системность. Ценности пришедших партнеров — это повышение цен без развития продукта, оптимизация и максимальная выжимка из текущих ресурсов, увеличение затрат на внутреннюю инфраструктуру ради статусного образа большои компании. Все стало заземляться, и в этом как бы потерялась душа проекта, хотя наладились процессы. Была череда неудачных управленческих решений, например, по неоправданному повышению стоимости билетов в Минске, который был главным и самым ярким филиалом сети.

Каждую неделю в 2015-2016 году в Минске играли 3500-4000 человек. Там у проекта всегда сохранялись кулуарность, теплота и атмосфера социального клуба. Поэтому после внезапного повышения стоимости билета люди почувствовали себя обманутыми, резко упала посещаемость. Отсюда и пошла информация, что «Катя и Саша продали бизнес». Все это способствовало и внутреннему разладу в компании, наши питерские акционеры решили выйти из бизнеса.

Мозгва в одностороннем порядке вправе устанавливать ограничения в использовании материалы и сервисов Сайта как для всех Пользователей, так и для отдельных категорий Пользователей. Пользователь не имеет право использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта. Пользователь не имеет право нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

Пользователь обязуется использовать Сайт только в личных некоммерческих целях. Все объекты, доступные при использовании Сайта, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, музыка, звуки и другие объекты, размещенные на Сайте далее совместно — «Контент» , являются объектами исключительных прав Мозгвы и других правообладателей. Любое использование Контента без согласия его правообладателей строго запрещено. Порядок бронирования мест для участия в Бар-олимпиаде. Для того, чтобы забронировать место для участия в Бар-олимпиаде с помощью cервиса Сайта, Пользователь обязан пройти процедуру регистрации на Сайте. При регистрации Пользователь вводит в специальную форму регистрации свое имя, адрес электронной почты e-mail , номер мобильного телефона, при необходимости самостоятельно придумывает пароль для доступа к учетной записи. В случае регистрации создания учетной записи Пользователь получает сообщение на номер мобильного телефона, указанный при Регистрации, содержащее уникальный код, который необходим для подтверждения регистрации на Сайте. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер мобильного телефона Пользователя однократно.

Повторная регистрация с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номер мобильного телефона не допускается. Пользователь может изменить имя и пароль в учетной записи. Пользователь самостоятельно следит за сохранностью данных доступа к своей учетной записи, а также несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к своей учетной записи. В целях безопасности Пользователь самостоятельно осуществляет безопасное завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти» по окончании каждой сессии работы с сервисами Сайта. Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе при регистрации и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности. В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме.

Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях.

Оказалось, что все ответы были на поверхности. И мы просто перестали замечать это. Уже после игры я примерила это на свою жизнь, на работу. Еще одним откровением после игры стало умение слушать друг друга. У нас игра была корпоративная, ее организовали для всех директоров из нашего холдинга.

Так вот, в игре выяснилось, что все 8 участников — директора крупнейших предприятий — привыкли вещать, но не слушать. Из-за этого, наверное, все три тура мы проигрывали — ведь говорили все и никто никого не слышал. Это, кстати, тоже перенесла после игры на свою жизнь. Очень советую сыграть в нее вашим коллективом — неважно, большая у вас компания или нет. Игра заставляет научиться слышать и выходить за рамки обыденности. Кстати, наша команда выиграла.

Мы ждали результаты с нетерпением. Восторг и радостные крики были уже когда озвучивали второе место — тогда поняли, что «МММ» первые. Мы вышли за сцену, получили огромную бутылку игристого. Пеной мы на радостях полили зрителей. Михаил Ханжин Первый раз я пришел на «МозгоБойню» 30 ноября. Игра меня привлекает прекрасной атмосферой особенно в ресторане «Нева» , интересными вопросами из самых разных сфер знаний, замечательным конферансом и возможностью весело провести время.

Больше всего запомнилась игра 1 февраля. Тогда команда, с которой на протяжении 4 месяцев я играл на «МозгоБойне» , впервые взяла первое место. Мы до последнего не понимали, что выигрываем, даже когда закончился финальный раунд. Первое и второе место набрали в ту игру одинаковое количество очков.

Участники команд с энтузиазмом обсуждали задания, многие вопросы вызывали смех и жаркие дебаты по поводу правильного варианта ответа. После подсчета баллов жюри определила победителей, причем разница между командами была всего в 1 балл! Разошлись соперники довольные друг другом, пообещав в будущем встретиться тем же составом на новом раунде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий