Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заинтересован в объективном и всестороннем расследовании уголовного дела, связанного со строительством станции метро. Делимся новостями о ходе строительства будущей станции Красносельско-Калининской линии. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заинтересован в объективном и всестороннем расследовании уголовного дела, связанного со строительством станции метро. Об этом сообщает РИА Новости.
Дмитрий Азаров провел совещание по развитию территории в зоне строительства самарского метро
26 мая в Самаре прошло совещание по строительству метрополитена – власти обсудили вопросы, связанные с возведением новой станции «Театральная». Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров заинтересован в объективном и всестороннем расследовании уголовного дела, связанного со строительством станции метро. Смотрите видео онлайн «03.10.2023 На улице Самарской продолжаются работы в рамках строительства станции метро "Театральная"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 20:54, длительностью 00. Самарский метрополитен усиливает подготовку машинистов.
«Щит пойдет со скоростью 250 метров в месяц»: фоторепортаж из котлована станции метро «Театральная»
Главная» Новости» Строительство метро в самаре последние новости. Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в. Самарский метрополитен усиливает подготовку машинистов. Самарский метрополитен. Станции Самарского метрополитена. Самарская (станция метро).
Дмитрий Азаров провел совещание по развитию территории в зоне строительства самарского метро
Смотрите в нашем большом фоторепортаже. Его офис — в небольшой бытовке — в нескольких метрах от огромного котлована. На стенах — чертежи. На проекте 11 блоков станции обозначены разными цветами. Камера съездов, например, желтым, платформы — лиловым и сиреневым, а лестничные сходы — синим. Рядом на плане красным и зеленым обозначены дома, которые власти должны были расселить.
Решением правительства Российской Федерации компания получила статус единственного исполнителя работ по проектированию, строительству и реконструкции. В Москве, где станций метро и так больше всего в России, не сбавляют темпов строительства новых. В дополнение к имеющимся сегодня 263 станциям к 2033 году планируется открыть еще 39. В течение лета 2023 года шли работы по строительству 15 новых станций и прокладке 35 км линий метрополитена. Строительством и проектированием занимается АО "Мосинжпроект" - российская инжиниринговая компания, которая с 2013 года выполняет функции генерального подрядчика на строительстве новых станций Московского метрополитена. При этом нельзя не уточнить, что и упоминавшийся выше питерский "НИПИИ "Ленметрогипротранс", и самарская компания "Волгатрансстрой" участвовали в проектировании и строительстве новых станций московского метрополитена. Этот рынок значительно сократился. Все проектные институты, которые раньше принадлежали "Метрогипротрансу", фактически обанкротились. Рынок, который немного поддерживался харьковскими, днепропетровскими и киевскими проектировщиками, также обвалился. Там есть грамотные инженеры, но из-за сложившейся ситуации они с нами работать не будут. А в Узбекистане и Казахстане рынок существует, но не развивается", - сказал Владимир Маслак.
Строительство метро — это общая задача. И только сообща мы можем решить все вопросы своевременно — для того, чтобы обеспечить введение новой станции метро в установленные сроки», — обозначил в начале обсуждения Глава региона. Напомним, возможность завершения строительства первой ветки метро в областной столице появилась благодаря системной и командной работе Губернатора и кабинета министров региона. В прошлом году Дмитрий Азаров обосновал необходимость реализации проекта на заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию, которую возглавляет вице-премьер Марат Хуснуллин. По итогам обсуждения было принято решение о выделении Самарской области 10,4 млрд рублей на развитие метро. На выделенные средства в рамках комплексного развития территорий строится станция «Театральная». Ее ввод в эксплуатацию позволит решить вопрос эффективной перевозки 3,5 млн пассажиров в год из быстро растущих промышленных районов города.
Как я уже говорил, все технические вопросы давно решены. Что касается правовых вопросов, то благодаря вмешательству Минстроя РФ и Главгосэкспертизы появилась возможность решать их параллельно с движением щита. Тем более что и число оставшихся спорными вопросов можно пересчитать буквально на пальцах одной руки, и губернатор держит ситуацию на личном контроле. Сейчас проходит передача заказчику второй очереди набережной, после чего мы оттуда уходим. Что касается третьей очереди набережной, то, насколько нам известно, пока решения о том, будут ли по ней какие-то подряды и финансирование в 2024 году, нет. Тем более что в силу перемен в законодательстве функции заказчика-застройщика подобных объектов передаются от управления капстроительства муниципалитетам. В данном случае — администрации Тольятти. Поэтому если говорить о судьбе третьей очереди тольяттинской набережной, то, наверное, логичнее адресовать все вопросы администрации. Если решение продолжать программу последует и объявят соответствующие торги, тогда мы и определимся, станем ли в них участвовать. Казалось бы, логичным решением было бы завершение вами всей программы. Но вы делать этого не стали… — Контракт объявили слишком поздно. Работы по пирсу на Волге можно выполнять только в режиме низкой воды — в период с октября по март. Сезон попросту был упущен, и работать теперь станет возможно лишь в ближайшую зиму. Но, повторюсь, разбираться с этим предстоит уже мэрии Тольятти. Почему возникли такие проблемы и почему коммуникации не попали в вашу зону ответственности? Все касавшееся водопровода, гидрантов, вопросов пожаротушения — в наш контракт не входило. Соглашусь, когда на одной площадке сразу два подрядчика — это не очень удобно, но такое практикуется и допускается действующим законодательством. В итоге «ТЕВИС» выполнил работы по проведению водоводов, канализации, монтажу пожарных гидрантов, после чего мы уже занимались благоустройством. Это будет внутреннее мероприятие для «своих» или программа праздников предполагает какие-то события, вовлекающие в свою орбиту жителей города и области? За этим последуют еще два события, на которые, надеюсь, свой отпечаток наложит наш юбилей, но они бы состоялись независимо от него.
Качественно и в срок: Дмитрий Азаров провел совещание по строительству метро в Самаре
Такой способ прокладки тоннелей позволит выполнить работу быстро и эффективно», — прокомментировали эксперты Главгосэкспертизы России. Положительные заключения выданы по этапам 6,7. Они включают устройство части котлована станции «Театральная» и котлована для прокладки тоннеля под улицами Самарской и Ново-Садовой на пересечении с улицей Полевой. На этапе 6,7.
Смотрите в нашем большом фоторепортаже. Его офис — в небольшой бытовке — в нескольких метрах от огромного котлована. На стенах — чертежи.
На проекте 11 блоков станции обозначены разными цветами. Камера съездов, например, желтым, платформы — лиловым и сиреневым, а лестничные сходы — синим. Рядом на плане красным и зеленым обозначены дома, которые власти должны были расселить.
Главные персонажи — не абы какие, неизвестные никому застройщики и мелкие чинуши, а бывший председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов и временно исполняющий обязанности главы самарского Минстроя Михаил Асеев. А ещё — ну очень эффективные менеджеры из ООО «Волгатрансстрой», которое является одним из крупнейших региональных подрядчиков по госконтрактам в сфере строительства. Преступная схема, избранная злоумышленниками, была банальна и проста. Замысел подрядчиков одобрила государственная экспертиза, а Правительство России выделило на все мероприятия огромный инфраструктурный кредит в размере более 10-ти миллиардов рублей. Далее был проведён ряд фиктивных аукционов, на котором, с согласия Виктора Кудряшова, предельная стоимость строительства несколько раз завышалась. Победителем на торгах всегда выходил «Волгатрансстрой», на счёт которого и перечисляли украденные из бюджета средства. Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа.
Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше.
В 80 квартирах проживают граждане по договорам социального найма, для которых власти планируют приобрести квартиры. Три дома отселены в рамках госпрограммы по переселению из аварийного жилья. Мария Иванова, эксперт рынка недвижимости: «Адресная программа изъятия земельных участков и объектов недвижимости — разнообразна, скажем так. Если же говорить о новостройках в этом же Ленинском районе, то цена квадратного метра будет отличаться в 2-3 раза. Есть еще один момент.
В таких старых домах площади квартир минимальные, не совсем сопоставимые с теми, которые сейчас циркулируют на рынке. Поэтому, общая сумма, которая люди могут получить на руки «по рыночной ставке» вряд ли позволит купить хоть какую-то приличную квартиру в черте города Самара». Примечательно, что в списке домов значится здание ресторана «Макдоналдс» по адресу Полевая, 15, у которого уже были проблемы при планировании строительства метро. В 2007 году после того, как областное правительство утвердило границы территории под проектирование и строительство станций метро «Алабинская», «Самарская» и «Театральная», выяснилось, что участок площадью около 7,5 тыс. Много лет продолжались судебные баталии. Дело дошло до Верховного суда, в котором ресторан всё же смог отстоять свои интересы.
Как сейчас, после ухода «Макдональдса » из России, развернутся события, трудно сказать. У ресторана появится новый, теперь уже российский владелец. Впрочем, маловероятно, что самарские власти начнут «сотрудничество» с бизнесменами с конфронтации из-за здания на Полевой. Очевидно, что это будет грозить огромными репутационными потерями для властей.
Деньжищи на метро пролетели мимо…
Таким образом, приходится констатировать факт: приостановка строительства самарского метро и фактический выход из проекта одного из немногочисленных квалифицированных подрядчиков в лице "Волгатрансстроя" могут надолго отодвинуть, а то и вовсе отменить. Самарский метрополитен усиливает подготовку машинистов. Последние новости про метро в Самаре за сегодня и последние сутки. Новости телеграм-канала criminalru Строительство станции самарского метро «Театральная» стало частью пиар-стратегии губернатора Дмитрия Азарова. В Самаре из-за строительства метро снесут 20 домов #Метрополитен #Строительство.
Самарцам показали новые эскизы станции метро «Театральная»
Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро. При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения. То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде! Но «откаты» были уже получены… Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга. Так, обвиняемый ныне гражданин Кудряшов работал с действующим губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым ещё с 90-х годов. Они вместе прошли путь от рядовых сотрудников налоговой инспекции до первых лиц региона.
Но в середине декабря сообщалось о возобновлении строительных работ. Строительство станции «Театральная» началось в 2022 году. Сдать станцию планировалось в 2024 году.
Вячеслав Сонин также отметил, что на данный момент фиксируют отставание от графика почти на год. При условии запуска щита в мае текущего года сотрудники рассчитывают провести техническое открытие станции. Оно может состояться либо в конце 2025 года, либо в первом квартале 2026 года.
На 6 апреля завершены работы по сооружению монтажно-щитовой камеры на улице Галактионовской, предназначенной для осуществления проходки левого перегонного тоннеля метрополитена от станции «Театральная» до станции «Алабинская» с применением тоннелепроходческого комплекса. Также на финишной прямой этап работ по монтажу ТПМК, протяженность которого составит 88 метров. Основные детали ТПМК уже смонтированы: выполнена укрупнительная сборка самого щита, смонтирован ротор, технологические тележки, транспортный мост, состоящий из двух частей — передней и задней, для транспортера. В настоящее время проводятся мероприятия по подаче электрического питания для выполнения пусконаладочных работ, опробывания систем и технических устройств ТПМК.