Новости матрица сколько частей

Попробую объяснить в 10 пунктах, почему четвёртая «Матрица» — это хорошие новости.

Как появился и развивался мир «Матрицы» — от бунта машин до последних событий The Matrix Online

В августе прошлого года франшиза «Матрица» неожиданно подала признаки жизни. В четвертой части Лане Вачовски каким-то образом нужно возродить Нео и Тринити — их вновь сыграют Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Новости Dota 2. Первая часть "Матрицы" выйдет в повторный российский прокат 9 декабря. Представляем вам список фильмов Матрица все части по порядку. Новую часть «Матрицы» с Киану Ривзом уже активно обсуждают в Сети. Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн).

Опубликованы новые тизеры четвертой "Матрицы" с новыми сценами

Об этом сообщает портал We Got This Covered со ссылкой на анонимный источник, близкий к проекту. По этой информации, события четвертой части будут разворачиваться спустя 60 лет после финала « Революции » — в мире сохранится перемирие между органической и искусственной жизнью. Первые больше не подчиняются Сиону, им удалось восстановить что-то вроде нормальной жизни, установив при этом открытое общение с остатками старых врагов.

История создания «Матрицы» Создатели франшизы «Матрица» — сёстры Лана и Лилли Вачовски, которые на момент выхода фильмов были известны как братья Лоренс и Эндрю Вачовски. Лана и Лилли совершили трансгендерный переход в 2012 и 2016 годах соответственно, и теперь определяют себя как транс-женщины.

Вачовски пришли в студию Warner Bros. Они обсуждали концепцию «Матрицы» с продюсерами Джоэлом Сильвером и Лоренцо Ди Бонавентурой, но те побоялись доверить дорогой и амбициозный проект людям без опыта в режиссуре. Тогда Вачовски и сняли «Связь» — малобюджетный, коммерчески неудачный, но неплохо оценённый критиками фильм, благодаря которому Сильвер и Ди Бонавентура одобрили съёмки «Матрицы». Рецензия на «Матрицу: Воскрешение»: беспомощный самоповтор или новая эра франшизы?

Вачовски хотели потратить на «Матрицу» более 80 миллионов долларов, но студия отказывалась выделять такую сумму. Поэтому фильм решили снимать в Австралии — там арендовать съёмочную площадку было значительно дешевле, и итоговый бюджет составил 63 миллиона долларов. Кейджа планировали взять на главную роль. Джексон, а Жану Рено предлагали сыграть агента Смита.

Огромному успеху трилогия «Матрица» во многом обязана мастерски поставленному экшену. Вачовски, большие любители гонконгских боевиков, предложили ставить боевую хореографию китайскому режиссёру и постановщику боевых сцен Юэню Ву-Пину. Юэнь Ву-Пин полностью контролировал постановку драк и провёл актёров через изнурительные четырёхмесячные курсы боевой подготовки, во время которых Киану Ривз повредил шейные позвонки, перенёс операцию, пропустил половину тренировок, а оставшуюся половину проходил с шейным бандажом. О чём рассказывала и как закончилась трилогия «Матрица» «Матрица» По ночам обычный программист Томас Андерсон превращается в хакера Нео, который выполняет мелкие заказы для знакомых маргиналов и неформалов.

Однажды он получает сообщение, где неизвестный человек упоминает некую Матрицу, и призывает его следовать за белым кроликом. Она обещает представить его Морфеусу Лоуренс Фишберн — человеку, который знает всю правду о Матрице Морфеус помогает Нео сбежать от охотящихся за ним агентов и предлагает сделать судьбоносный выбор: синяя таблетка поможет забыть обо всём, что произошло, а красная — позволит узнать правду о Матрице. Нео выбирает красную таблетку и узнаёт, что привычный для него мир — лишь сконструированная искусственным интеллектом иллюзия, а в реальности машины используют порабощённое человечество как источник энергии. Морфеус рассказывает прибывшему на корабль «Навуходоносор» Нео, что видит в нём нового Избранного — такого же человека, какой смог когда-то первым освободиться из Матрицы и отключить других людей.

Ответ простой — хронология событий совпадает с выходом картин на экраны. Так что оригинальную трилогию стоит смотреть с первого фильма, который вышел в 1999 году. Смотреть ли четвертую «Матрицу», которая вышла в 2021 году и оставила смешанное впечатление у критиков и зрителей, — решать вам.

Солдаты вырыли многие километры траншей. Люди сделали большую ставку на ЭМИ-артиллерию, экзоскелеты и простую пехоту с электромагнитным оружием — но всё равно нанесли немало поражений роботам, страдающим от недостатка энергии и не приспособленным к войне. Но машины и в этот раз адаптировались. Они открыли новый, гораздо более эффективный способ добывать энергию — при помощи людей. Человека подключали к системе через вживлённые разъёмы и отправляли в вечный сон в капсуле, заполненной водой, где поддерживали в нём жизнь. При этом он вырабатывал колоссальное количество электроэнергии для роботов. Тем временем, роботы развивались под новые условия. Почти не осталось гуманоидных механизмов — теперь они чаще напоминали головоногих и насекомых. Появились стремительные летающие роботы-стражи, напоминающие крупных механических осьминогов. Они выслеживали людей и атаковали лазером или острыми стальными клешнями. На громадное насекомое походил бронированный робот-собиратель, что прорывал вражескую оборону и собирал ещё живых людей для опытов и добычи энергии. Люди не сумели остановить новое наступление машин. Роботы к тому же использовали биологическое оружие, заразив многих своих врагов жуткими болезнями. Человечество оказалось на грани вымирания. Дальнейшее сопротивление было бессмысленно. Где-то в районе 2199 года ООН сдало все людские территории и подписало акт о капитуляции, который почти целиком вторил акту о капитуляции Японии в конце Второй Мировой. Машины сказали людям отринуть физические оболочки и открыться для другого мира. Сразу же после этого роботы взорвали ядерную бомбу посреди здания ООН. Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава. Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно. Оставались разные грибы. На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира. Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект. Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01. Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал. Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina. Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми. Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции. За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался. Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных. В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер. Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман. Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы». И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник. На планету напали пришельцы, что бомбардировали астероидами электрические установки по всей планете. Так одним ударом инопланетяне убили 200 000 человек на лондонских станциях. Роботы в ответ на это построили PL-47 — космический корабль, походивший на большую чашку. Его пилотом сделали генно-модифицированного человека, что некоторое время жил в сильно ускоренной версии Матрицы. PL-47 уничтожил пришельцев, а пилот в последний час своей жизни вернулся в ускоренную Матрицу. Первая бета-версия Матрицы Очень быстро машины столкнулись с одной проблемой — люди, подключённые к электростанциям, невероятно страдали. Роботы относились к людям с презрением и считали их всего лишь своими батарейками — но их боль сильно била по эффективности станций. Сначала повреждался разум спящего человека, а потом быстро увядало его тело. Они задумали подключить всех людей к единой виртуальной реальности, то есть Матрице. Люди бы не подозревали об искусственности этого мира, отчего их мозги работали бы нормально, а тела изнашивались гораздо дольше. Чтобы воплотить план, Источник породил Архитектора — программу для проектировки и поддержания работы Матрицы. Она была воплощением машинной логики — умная, рациональная и высокомерная. Архитектор построил первую бета-версию Матрицы — как её потом называли Райской Матрицей. Её сконструировали быть раем для людей, идеальным миром, где воплощались бы все желания. Она была утопией, где не было страданий. В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. Они в виртуальном мире следили за тем, чтобы никто из людей не заподозрил нереальности происходящего — позже таким занялись агенты Матрицы. Вполне вероятно, что они родом именно из Райской Матрицы. Но люди не приняли Райскую Матрицу, отчего массово гибли — ещё пуще прежнего. Машины не понимали, почему — и просто отключили бету. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Источник собирался их поглотить и заменить другими программами. Но те внезапно начали своевольничать и отказываться уходить из виртуального мира. При встрече с ними агенты, сохраняющие стабильность Матрицы, должны были их немедленно уничтожать. Потом они нашли лазейки, которые позволили им переживать отключения Матрицы. Такие программы прозвали изгнанниками. Среди первых изгнанников был Меровинген, который укрывал и возглавил большинство из них, а потом начал торговать информацией. Меровинген воплощал в себе «причину», а его жена Персефона — следствие. Возможно, это дало им такую большую силу во времена первой беты Матрицы — там попросту толком не работала причинно-следственная связь. Также вероятно, что на самом деле они появились в следующей версии Матрицы, где занимали важное положение. Вторая бета-версия Матрицы Архитектор понял, что людям не хватает причины и следствия. И, раз уж людям не понравился рай, то он решил устроить им ад. Вторая бета, Кошмарная Матрица, была искажённым отражением разных моментов людской истории. В Кошмарной Матрице царили чудовища — программы, напоминающие разных мифологических существ, при помощи страха к которым Архитектор хотел управлять людьми. Многие монстры превратились в изгнанников. В новую версию сбежали вампиры, что с возрастом становились всё сильнее, а ещё оборотни, злые японские демоны тэнгу, суккубы, гаргульи и ведьмы, которые владели телекинезом и прочей магией. В The Matrix Online орудовали зеленокожие эфирные, которые могут становиться невидимыми — из-за встреч с ними пошли легенды об инопланетянах.

«Матрица: Воскрешение»: 10 скрытых деталей, которые все пропустили 😎

Герой Кеану Ривза, продвинутый хакер, оказывается Избранным, чье призвание — всех разбудить. Выжившие в объективной реальности люди-партизаны освобождают его тело из кокона и серией тренировок расширяют границы сознания: поскольку ничего на самом деле нет, возможности в матричном мире безграничны. Достаточно самовнушения, чтобы прыгнуть на 100 метров, взлететь в небеса или взглядом погнуть ложку.

По слухам, кстати, новый фильм так и будет назван — "Воскрешение". Ожидается, что премьера состоится 16 декабря 2021 года. Фильм станет сольным режиссёрским дебютом Ланы Вачовски.

Между тем, агент Смит нашел способ копировать себя, тем самым создав огромную армию самого себя. Теперь он может сразиться с Нео и одолеть людей.

Машины роют проход к Зиону, туда, где все еще теплится ядро Земли. Доберутся ли машины до человечества? Изменит ли ход истории избранный? Для сцены погони на автостраде авторы фильма специально построили эту автостраду и задействовали 300 автомобилей. Ниодин из этих автомобилей не уцелел. Шон Коннери мог сняться в роли Архитектора. После съемок второй части актриса Глория Фостер скончалась от диабета, поэтому на роль Пифии пришлось искать другую актрису. Сцену сражения Нео с копиями Смита снимали 27 дней.

В титрах к фильму указано 1943 человека. По условиям контракта режиссеры Вачовски, работая над двумя фильмами «Матрицы», не имели права давать интервью. Стоимость спецэффектов стоила 100 млн. Моника Белуччи получила роль Персефоны после роли в «Малене» 2000 года — там она понравилась в своем образе режиссерам. Чтобы снять сцены с вертолетом, в Сиднее остановили все движение на 4 часа. Ламбер Вильсон, сыгравший Меровингена, имитирует сильный акцент, хотя сам прекрасно говорит на английском. Матрица: Революция 2003 11 3 Машины штурмуют Зион, где затаились последние люди. Сил не хватает на защиту города, но человечество еще постоит за себя, сразившись с умными машинами.

Чтобы не допустить поражения в войне, Нео отравляется в город машин. А Смит, тем временем, сумел использовать силу матрицы, подчинив ее себе.

А мой ответ «нет». Однако, вторая не стала приступать к съемкам «Матрицы 4», мотивировав это тем, что не хочет к ней возвращаться. Лану Вачовски, в сою очередь, на съемки «Матрица 4: Воскрешение» сподвигла смерть ее близких.

Когда четвертая часть только была объявлена, многие фанаты начали предполагать, что она послужит основой для новой трилогии, однако, Лана Вачовски четко объяснила, что «Матрицы 5» и «Матрицы 6» не предполагается.

Вспомнить все перед просмотром новой «Матрицы»: полная история франшизы в фильмах и видеоиграх

Что бы последнее ни значило. Четвёртая "Матрица" получила рейтинг "R".

Режиссером картины станет Дрю Годдарт режиссер «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"», сценарист пяти эпизодов сериала «Баффи — истребительница вампиров». Кто из актеров вернется в кадр — пока неизвестно, не разглашаются и детали сценария. Motion Pictures Джесси Эрман.

Все народы мира выступили единым фронтом против ИИ. Солдаты вырыли многие километры траншей. Люди сделали большую ставку на ЭМИ-артиллерию, экзоскелеты и простую пехоту с электромагнитным оружием — но всё равно нанесли немало поражений роботам, страдающим от недостатка энергии и не приспособленным к войне. Но машины и в этот раз адаптировались.

Они открыли новый, гораздо более эффективный способ добывать энергию — при помощи людей. Человека подключали к системе через вживлённые разъёмы и отправляли в вечный сон в капсуле, заполненной водой, где поддерживали в нём жизнь. При этом он вырабатывал колоссальное количество электроэнергии для роботов. Тем временем, роботы развивались под новые условия. Почти не осталось гуманоидных механизмов — теперь они чаще напоминали головоногих и насекомых. Появились стремительные летающие роботы-стражи, напоминающие крупных механических осьминогов. Они выслеживали людей и атаковали лазером или острыми стальными клешнями. На громадное насекомое походил бронированный робот-собиратель, что прорывал вражескую оборону и собирал ещё живых людей для опытов и добычи энергии. Люди не сумели остановить новое наступление машин.

Роботы к тому же использовали биологическое оружие, заразив многих своих врагов жуткими болезнями. Человечество оказалось на грани вымирания. Дальнейшее сопротивление было бессмысленно. Где-то в районе 2199 года ООН сдало все людские территории и подписало акт о капитуляции, который почти целиком вторил акту о капитуляции Японии в конце Второй Мировой. Машины сказали людям отринуть физические оболочки и открыться для другого мира. Сразу же после этого роботы взорвали ядерную бомбу посреди здания ООН. Всех сдавшихся людей усыпили и подключили к электростанциям. Мир победивших машин Несмотря на непроглядные вечные тучи, ядерную зиму и прочие катастрофы времён Первой Машинной, на поверхности всё равно сохранилась жизнь. В комиксе «Рассказ Миллера» показано, что на поверхности продолжали расти хилые деревья, кусты и трава.

Из-за эволюции или оттого, что солнце всё-таки местами просвечивало завесу — неизвестно. Оставались разные грибы. На выжженной пустоши жили крысы, тараканы, лягушки, слизняки и даже утки. После падения человечества город 01 всё так же был центром машинного мира. Осталась лишь горстка свободных людей, что ютились в катакомбах — потому роботы на всякий случай окружили 01 армадой боевых машин. Новые машины могли действовать абсолютно автономно, но по большей части они — коллективный интеллект. Центром их разума был Источник — сеть из компьютеров, центры которой были в 01. Источник порождал все ИскИны, и если они работали неправильно, он их поглощал. Олицетворением Источника в реальном мире был полуавтономный Deus Ex Machina.

Его лицо состояло из тысяч мелких летающих роботов. Неподалёку от 01 возвышались громадные цилиндрические башни электростанций. Они вырабатывали энергию при помощи многих тысяч капсул с людьми. Под ними простирались поля, где выращивали людей, которых потом переносили роботы-собиратели на полноценные электростанции. За каждым человеком с момента его рождения ухаживал персональный докбот, который следил за тем, чтобы подопечный нормально рос и не просыпался. Тех, кто умер, а также людей, убитых вне станций, выбрасывали в подземелья — где трупы попадали в установки для разжижения. Там они перерабатывались в жидкую еду, которой внутривенно питали всех остальных. В ранних вариантах сценария первого фильма люди были не только батарейками для роботов. Машины объединяли их мозги в одну большую нейронную сеть, на базе которой работал центральный компьютер.

Когда вышел фильм, на промо-сайте появилось несколько комиксов и два рассказа — один из них, «Голиаф», написал Нил Гейман. Это было произведение по мотивам раннего сценария «Матрицы». И, если верить «Голиафу», то у роботов после победы на человечеством появился новый противник. На планету напали пришельцы, что бомбардировали астероидами электрические установки по всей планете. Так одним ударом инопланетяне убили 200 000 человек на лондонских станциях. Роботы в ответ на это построили PL-47 — космический корабль, походивший на большую чашку. Его пилотом сделали генно-модифицированного человека, что некоторое время жил в сильно ускоренной версии Матрицы. PL-47 уничтожил пришельцев, а пилот в последний час своей жизни вернулся в ускоренную Матрицу. Первая бета-версия Матрицы Очень быстро машины столкнулись с одной проблемой — люди, подключённые к электростанциям, невероятно страдали.

Роботы относились к людям с презрением и считали их всего лишь своими батарейками — но их боль сильно била по эффективности станций. Сначала повреждался разум спящего человека, а потом быстро увядало его тело. Они задумали подключить всех людей к единой виртуальной реальности, то есть Матрице. Люди бы не подозревали об искусственности этого мира, отчего их мозги работали бы нормально, а тела изнашивались гораздо дольше. Чтобы воплотить план, Источник породил Архитектора — программу для проектировки и поддержания работы Матрицы. Она была воплощением машинной логики — умная, рациональная и высокомерная. Архитектор построил первую бета-версию Матрицы — как её потом называли Райской Матрицей. Её сконструировали быть раем для людей, идеальным миром, где воплощались бы все желания. Она была утопией, где не было страданий.

В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. Они в виртуальном мире следили за тем, чтобы никто из людей не заподозрил нереальности происходящего — позже таким занялись агенты Матрицы. Вполне вероятно, что они родом именно из Райской Матрицы. Но люди не приняли Райскую Матрицу, отчего массово гибли — ещё пуще прежнего. Машины не понимали, почему — и просто отключили бету. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Источник собирался их поглотить и заменить другими программами. Но те внезапно начали своевольничать и отказываться уходить из виртуального мира. При встрече с ними агенты, сохраняющие стабильность Матрицы, должны были их немедленно уничтожать.

Потом они нашли лазейки, которые позволили им переживать отключения Матрицы. Такие программы прозвали изгнанниками. Среди первых изгнанников был Меровинген, который укрывал и возглавил большинство из них, а потом начал торговать информацией. Меровинген воплощал в себе «причину», а его жена Персефона — следствие. Возможно, это дало им такую большую силу во времена первой беты Матрицы — там попросту толком не работала причинно-следственная связь. Также вероятно, что на самом деле они появились в следующей версии Матрицы, где занимали важное положение. Вторая бета-версия Матрицы Архитектор понял, что людям не хватает причины и следствия. И, раз уж людям не понравился рай, то он решил устроить им ад. Вторая бета, Кошмарная Матрица, была искажённым отражением разных моментов людской истории.

В Кошмарной Матрице царили чудовища — программы, напоминающие разных мифологических существ, при помощи страха к которым Архитектор хотел управлять людьми. Многие монстры превратились в изгнанников. В новую версию сбежали вампиры, что с возрастом становились всё сильнее, а ещё оборотни, злые японские демоны тэнгу, суккубы, гаргульи и ведьмы, которые владели телекинезом и прочей магией.

Поэтому выхода четвертой части культовой киберпанк-франшизы ждут не только ее фанаты, считает главред киноканала Cinema Иван Кудрявцев. Иван Кудрявцев главред киноканала Cinema «Это точно кино, которое выходит, опираясь на более мощную, широкую фанатскую базу, чем первые фильмы «Матрицы»: все эти истории про красную и синюю таблетку, про то, что матрица владеет тобой, про то, что все мы работаем в офисе, что Нео должен проснуться. Мы просто в том числе разговариваем фразами из «Матрицы», сами того порой не замечая, — вот насколько глубоко она проникла в наше сознание. Есть не только фанатская аудитория «Матрицы», но есть гигантская армия фанатов Киану Ривза. Это кросс-поколенческий герой. Киану Ривз — не только харизматичный и талантливый актер, но и, по-моему, просто очень классный парень.

Я предвижу, что новая часть может собрать даже больше, чем вторая и третья». Также студия Warner Bros. Действие постоянно перемещается из цифрового мира матрицы в реальный мир, а кадры нового фильма перемешаны со всем знакомыми сценами из оригинальной трилогии. А отдельное внимание в фильме будет уделено попыткам Нео и Тринити воссоединиться.

«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу»

Что известно о фильме «Матрица 5»: дата выхода и сюжет «Воскрешение 2» Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн).
Создатели «Матрицы 4» открыли интерактивный сайт к премьере трейлера Но примечательно, что работа над пятой частью началась именно в 2024 году — когда первой «Матрице» исполнилось 25 лет.
В сети появились сюжетные спойлеры к фильму «Матрица: Воскрешение». Нео и вправду разработчик игр? Если следующая часть «Матрицы» выйдет в 2023 году, то видеонарезку поклонники смогут увидеть за 2-3 месяца до премьеры.
Психологический разбор фильма "МАТРИЦА: Воскрешение" 2021г Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы.
Матрица 5 — дата выхода. В конце декабря в России состоялась премьера четвёртого фильма культовой франшизы «Матрица».

Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология

Соавтор сценария "Матрица: Воскрешение" Дэвид Митчелл рассказал, что новая часть будет самостоятельным произведением, но сохранит достоинства трилогии. 18 лет назад вышла последняя часть трилогии «Матрица: Революция», где главные герои Нео и Тринити погибли. Компания Warner Brothers подготовила сюрприз в честь двадцатилетия со дня выхода первой части кинофраншизы «Матрица».

Дата выхода фильмы Матрицы 5, сюжет и кадры, актеры и роли

Учитывая, что производство «Матрицы: Воскрешение» заняло примерно полтора года, можно прикинуть, сколько потребуется для создания сиквела. Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет. Съёмки «Матрицы 4» должны стартовать уже в начале 2020 года. рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. 18 лет назад вышла последняя часть трилогии «Матрица: Революция», где главные герои Нео и Тринити погибли.

В Голливуде приступили к съемкам пятой части "Матрицы"

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия Попробую объяснить в 10 пунктах, почему четвёртая «Матрица» — это хорошие новости.
Осторожно, спойлеры: Раскрыты детали сюжета "Матрицы-4" «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица».
Официально: пятый фильм «Матрица» запустили в производство "Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника.
Матрица 5: (фильм, The Matrix) дата выхода в России «Матрица: Воскрешение» уже стартовала в российских кинотеатрах!

Первая "Матрица" выйдет в повторный прокат в России

Недавно один из авторов сценария Дэвид Митчелл заявил , что картина - не перезапуск, а самостоятельное произведение, которое при этом содержит элементы оригинальной трилогии и вдобавок "нарушает законы блокбастеров". Что бы последнее ни значило. Четвёртая "Матрица" получила рейтинг "R".

Но как я говорил, фильм стал успешным, потому что батарейки типа меня опять же яростно надрачивали свои катоды в кинотеатрах на экшон. А значит, следующие части подвезли уже с упором на то, что народу больше зашло - экшон. Идеи как-то отходят на второй план, оставаясь лишь в небольших сценах типа диалога с Меровингеном, но это всё ещё шикарное кино, которое заканчивается возвращением батарейки в вибратор главного компьютера, отчего тот окрашивает матрицу в розовые тона. Хэппи энд! История построена так, что продолжения нет и не может быть в нашей ветке реальности. Хотите это изменить?

Надо было в 2015 году спиздить Делориан в Дока Брауна, вернуться в 1999 и положить Вачовски на стол несуществующую версию сценария про нуарный конец Матрицы, изобретенный на просторах рунета, где Зион строго виртуальная система и матрица внутри матрицы. Других способов нет. И тут спустя двадцать лет как гром среди ясного неба, как новости Панорамы на всех билбордах страны, появляется новость о том, что Ворнер браззерс снимают продолжение Матрицы. И снимать будет Лана Вачовски, которая с братом снимала первую часть и которая, будем честны, с тех пор не сняла ничего действительно крутого, хотя насчет облачного атласа, конечно, дискуссии ведутся. А уж сколько было теорий, что Матрица свяжен франшизу с другой Кианонесущей серией - Джон Уик, но у многих, в том числе и у меня, преобладал скепсис. Мы уже видели, как продолжения десятков фильмов жидко срут на головы оригинальным фильмам, зрителям и всем, кто вообще стоял рядом. Почему здесь должно получиться что-то иное? Но я тут немного припиздел, потому что есть, есть всё таки ребята, которые могут дать жару старым франшизам.

Короче, некоторые вещи можно воскресить так, что они будут смотреть прекрасно. Это - полностью законченная история, любое продолжение которой должно обесценивать всё, что мы видели в начале двухтысячных. И мне казалось, что уж уто-то, а Лана Вачовски должна понимать это получше скучающего лоботряса из Йошкар-Олы. Короче, на фильм я забил хер и не пошел. А уж когда люди, сходившие из кинотеатров с кровоточащими глазами, начали рассказывать о фильме и просить убить их, я вообще решил её не смотреть. И как оказалось, зря. Помните, о чем я растекся мыслью в самом начале поста? Про то, что фильмы типа Бойцовского клуба, несущие некоторые идеи, должны быть утоплены, чтобы дать людям переварить то, что они несут?

Короче, мне начали попадаться на глаза разборы матрицы, и некоторые уважаемые люди вдруг заявили, что фильм-то - хорош! И не просто хорош, прям пост-хорош в нашем мире постмодерна и говенно-фекального колеса перерожден кинофраншиз. И вот тут пора перейти к тому, от чего у моих друзей вытекали глаза на сеансе, пытаясь укатиться под уютное кресло кинотеатра. О фильме. Начинается он с того, что пытается неиронично воссоздать первые сцены из первого фильма, за которыми наблюдают новые главные герои забейте хер на их имена, они ничего не дадут. Они видят, как в матрице воссоздается та сцена, в которой Тринити ебошит в воздухе ментов и смывается от агентов, и смысл всего этого - встреча с программой по имени Морфеус, которая, как и они, ищут избранного. Ах да, осторожно, спойлеры! А сам избранный в это время сидит у себя в кабинете буквально на лаврах лучшего геймдизайнера 1999 года за создание трилогии игр "Матрица".

Томас Андерсон окружен разным мерчом из первых фильмов - фигурками падающей Тринити, охотниками и прочей галереей того, что нам показывают. Его вызывает к себе начальник и говорит: - Наверное, ты встретишь с пониманием новость, что наши учредители, Ворнер Бразерс, решили создать продолжение трилогии. И они сделают это с нами или без нас. Вачовски решили простебать сами себя в фильме! Ведь это так ново и оригинально, ведь этого никогда не делали Джей и молчаливый Боб или Дедпул, этого не делали в Рике и Морти, как ново, свежо, оригинально, это должно убедить нас, что фильм не говно. Да, так же, как и лютые отсылки к предыдущим фильмам, которые не просто даются референсами, а прямо вставляются кадрами. Показывают начальника - кадр с фотографией Элронда с лапшой за ушами. Показывают Нью-Йорк - бац, падает на секунду зеленый цветокор.

Сам Нео с этого ловит некислый такой приход, потому что, как оказывается, он годами лечится от психоза, по которому он считал, что живет внутри матрицы, и потому его псих-аналитик щедро кормит его пилюлями из первого фильма. Но надо добивать ситуацию.

А ведь всю предыдущую трилогию они раз за разом, не раздумывая, жертвовали собой, чтобы дать людям шанс на новый мир. Последний фильм заканчивается как раз тем, что Нео, даже лишившись Тринити, доводит до конца свой план, и останавливает войну машин и людей. Оказалось, мы ничего не знали о Тринити. Все три фильма она стойко выдерживала стиль, никогда не говорила лишнего, только многозначительно смотрела умными синими глазами, и у зрителя была возможность домыслить самостоятельно, откуда взялась эта полная благородства, похожая на пантеру супергероиня кибервселенной, которую даже черный нейлоновый костюм не портил.

В новой матрице Тринити — среднестатистическая мать и жена. На случайном свидании с Нео она вдруг начинает болтать, торопливо стараясь выговорить обиды на мужа и семейное недопонимание. Он-то, может, и не жалеет, а вот обескураженные зрители не могут понять, почему бывшая супервумен обязательно должна выкладывать первому встречному тайные желания расквасить супругу нос. Старые незнакомцы Одна из самых приятных особенностей сиквелов — это возможность поглядеть, как время отразилось на старых героях и прежних любимцах, угадать во взрослом мужчине бывшего подростка, удрученно покачать головой от того, как постарела главная красотка. А что, удобно: как раз во время съемок «Матрицы» актер Хьюго Уивинг, он же знаменитый и незаменимый агент Смит, был занят на других площадках. Значит, можно снять вместо него максимально непохожего, молодого голубоглазого красавчика Джонатана Гроффа.

Морфеус — казалось бы, тоже незаменимый персонаж, но Лоренса Фишберна запросто берут и меняют на молодого актера Яхья Абдул-Матин II он играл злодея в «Аквамене». К тому же, в новой «Матрице» Морфеус перестал быть человеком. Но даже это — полбеды. Если раньше Морфеус был воплощенной горькой думой о будущем людей, средоточием пафоса — то теперь он хихикает, иронизирует и саморазоблачается. Первая встреча старого Нео с новым Морфеусом происходит в мужском туалете.

Также аналитическое агентство Samba TV раскрыло статистику по просмотрам «Матрицы 4» на домашних экранах. Так, за 5 дней её включили на 2,8 млн устройств, что делает фильм одним из самых популярных на HBO Max.

В Голливуде приступили к съемкам пятой части "Матрицы"

И в Голливуде вовсю обсуждается старт работы над пятой частью «Матрицы». 18 лет назад вышла последняя часть трилогии «Матрица: Революция», где главные герои Нео и Тринити погибли. Огромное удовольствие в процессе, а в конечном счете — еще одно подтверждение незыблемости «Матрицы»: сколько ни пинай, ей хоть бы хны, что мне ваши таблетки, я съем обе. Книга является хранилищем всего, что позволяет Томасу Андерсону оставаться важной частью Матрицы.

Матрица – сюжет и дата выхода 4 части

Это хорошо отображено в сцене, когда Томас принимает синюю таблетку пока сидит в ванной. В кадре мы видим молодого мужчину, а в зеркале напротив дряхлого старика. Позже, когда Томас и Тиффани разговаривают, она отвечает на его телефонный звонок, и в симуляции он вновь видит молодую Тиффани, но в отражении стола она уже выглядит как пожилая женщина. Неплохой намек на то, сколько времени прошло и в их реальном мире, и в нашем.

Напомним, что ждать ремейка пришлось 22 года. Пока Багз и Морфеус выбегают из кинотеатра, можно заметить, что шатер носит название «Корень зла» с Лито Родригесом в главной роли. Фанаты творчества Ланы Вачовски тут же догадались об отсылке к сериалу «Восьмое чувство».

Один из всеобщих любимчиков этого сериала был драматическим актером, который всегда мечтал попасть в Голливуд. В сериале его будущее не было раскрыто, зато благодаря «Матрице» мы точно знаем, что Лито добился своего и действительно стал известным актером. Речь Меровингена Не пощадил сюжет ремейка и одного из главных антагонистов франшизы — француза Меровингена.

Если в первых частях он был одним из влиятельнейших криминальных авторитетов, то уже в новой части его статус слегка изменился. В ремейке зрители вновь встречаются с Меровингеном в сцене, где он прячется в заброшенном здании со своими головорезами, обвиняя Нео в потере его силы и влияния. Прислушиваясь к тому, что говорит француз, можно услышать, что причина всех его бед — это не только Нео, но и Марк Цукерберг и его социальная сеть Facebook запрещенная в России экстремистская организация.

Ни эпичная миссия Нео по освобождению мира, ни расшифровка кода симуляции никак не повлияли на Матрицу.

RU, издателей и прокатчиков Привычного мира нет. Есть имитация несуществующего. Все знакомые референты уничтожены и искусственно возрождены в виде знаков. Реальное замещается знаками реального. Они не дотрагиваются больше друг до друга, но есть контактотерапия. Они не ходят пешком, но занимаются йогой. Повсюду перерабатывают утерянные способности, или утерянное тело, или утерянную социальность, или утерянный вкус к пище. Снова изобретаются бедность, аскеза, исчезнувшая дикая первозданность: натуральная пища, здоровая пища, йога», — это Бодрийяр. RU, издателей и прокатчиков Звучит как гениальное озарение вперемешку с бредом шизика.

Или нет? Когда вы последний раз физически были на рынке, мерили обувь на картоночке и платили за нее бумажными деньгами, пересчитывая сдачу монетками? Или все же вы делаете это «по воздуху» — на маркетплейсе через тачскрин и с оплатой по «ПэйПалу»? Вот это и есть замещение реального знаками реального по Бодрийяру и братьям Вачовски. RU, издателей и прокатчиков Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. И делает эти сложносочиненные конструкты доступными даже человеку, который не может написать «Бодрийяр» без ошибок. RU, издателей и прокатчиков Дальше принято ругаться. Принято считать еще со времен срачей на доисторических форумах , что после мощного авторского фильма братья Вачовски скурвились и выдали на-гора тривиальный пусть и дорогой бездуховный блокбастер. Вместо философских откровений — схватка с цифровыми агентами Смитами. Вместо рассуждений о природе реальности — грандиозная погоня на специально для этого выстроенном шоссе.

RU, издателей и прокатчиков Сюжет сиквела вертится вокруг финальной битвы людей и машин: пока последний оплот «кожаных мешков» готовится к сражению, Нео ищет себя и свое предназначение в матрице.

В фильмах они упоминаются вскользь, но имеют огромное значение в рамках канона. Скорее всего, многие из них будут упомянуты и в четвертой части «Матрицы», так что давайте разберемся когда что происходило в хронологии этой вселенной. Первая война с машинами и операция «Темный шторм»: 2139 — 2199 гг Все началось с Города машин или 01 — именно там произошел первый конфликт между людьми и машинами. Машины могли производить продукты с мощным искусственным интеллектом, что в итоге привело к экономическому кризису людей. Люди решили разбомбить 01, однако ядерный взрыв не причинил машинам никакого вреда.

В ответ машины начали войну против людей. В отчаянной попытке победить машин ООН провели операцию «Темный шторм»: тысячи самолетов выбросили в атмосферу пылевые облака, который закрыли солнечный свет. Таким образом люди надеялись, что выведут из строя машины, работающие от солнечных батарей. Но операция привела к более ужасным последствиям: исчезли многие виды растений, животных и бактерий, а машины стали использовать в качестве источника питания человеческие тела.

Он прочно закрепился не только в кино, но также в компьютерных играх и даже на корпоративных вечеринках у вас же были фотосессии с парой десятков камер, установленных по кругу? На компьютерные спецэффекты потратили почти четверть бюджета «Матрицы». И эти вливания дали о себе знать. В 1999 году графика ленты выглядела как привет из далекого будущего. Невероятно, поразительно, гениально — такие и множество подобных восторженных эпитетов вполне заслуженно получали авторы фильма и спецэффектов к нему.

Итак, есть идеи и крутая графика — этого уже достаточно, чтобы снять крутое кино. Однако Вачовски этого было мало, и в бочку золота они добавили еще пару ковшей алмазов. Ко всему прочему «Матрица» — еще и невероятно стильное кино, которому суждено было стать законодателем мод. Сплав киберпанка и хакерской субкультуры породил такую волну интереса, что она не улеглась до сих пор. Зеленый цвет стал прочно ассоциироваться с хакингом. Костюмы и плащи из кино перешли в реальную жизнь. О солнцезащитных очках и говорить нечего. Бегущие вниз зеленые символы стали настолько явно восприниматься обывателями в качестве «хакерского кода», что настоящие киберпреступники и сами начали прикола ради использовать подобное оформление в некоторых «зловредах». А ведь на самом деле показанный в фильме код — всего лишь зеркально отраженные буквы латинского и японского алфавитов, а также цифры.

Зашифрован в нем, к слову, рецепт суши. И вот такого внимания к мелочам в «Матрице» очень много. На протяжении нескольких лет после релиза фильма интернет заполнялся сайтами, где любители разгадывали многочисленные зашифрованные послания авторов ленты. Такой была первая «Матрица», по праву вошедшая в историю кино, — многогранная, зрелищная, со смыслом и на стиле. А потом последовали продолжения… Тяжело быть продолжением «Перезагрузка» и «Революция» были неплохими фильмами. Они собрали отличную кассу, зрители в целом приняли их хорошо, хоть, скорее всего, главным образом на волне эйфории от первой «Матрицы». Объективно же лучше стали лишь спецэффекты, да и то не всегда и не везде. В целом ничего нового на фоне родоначальника оба сиквела ни сказать, ни показать не смогли. По сути, это были продолжения ради продолжения, которые грех было не снять на фоне успеха первой части.

С «Воскрешением» все еще сложнее, потому что это и сиквел, и в некотором роде ремейк. Новый фильм Ланы Вачовски так щедро одаряет самую первую «Матрицу» реверансами, что, кажется, еще чуть-чуть, и хитро выстроенные перекрестные отсылки превратятся в самоповторы. Но все же авторам удалось избежать откровенного самокопирования.

Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»

Трейлер четвертой части "Матрицы" выйдет 9 сентября — первый взгляд на Нео. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Компания Warner Brothers подготовила сюрприз в честь двадцатилетия со дня выхода первой части кинофраншизы «Матрица».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий