Автомобиль оказался быстрее, и это с учетом соблюдения ПДД, с остановками на сон и дозаправки. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история. Почему этот автомобиль был на десятую часть быстрее 503-сильного GT3, с которым Corvette Z06 сражался во время недавнего сравнительного теста?
Комментарии
Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты | Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час. |
В Германии установили мировой рекорд скорости задним ходом | Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости. |
Новый скоростной рекорд в 283 километра в час установили на ЗСД
Bugatti Veyron серийно выпускали с 2005 по 2015 годы — для скоростного суперкара это неприлично долго: мода на спортивные авто меняется быстро. Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом. Во время тестов это устройство сняли. После обсуждения эксперты решили, что фактически авто все-таки является самым быстрым, и рекорд засчитали.
И создали машину под наши российские дороги. Мы побеждаем на своих гонках на выживание. Мы по времени опережаем «Мерседесы», «Тойоты», наша машина быстрее, за счет пилотов и аэродинамики мы выигрываем. Когда стартовал проект «Игр будущего», мы к тому времени уже проводили мероприятия по киберспорту на симуляторах.
Да, программа стоит на итальянском движке, но благодаря «Играм будущего» мы лицензировали его.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.
А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Во-первых, автомобиль обязан быть аналогичным серийному образцу, который можно приобрести, а шины и топливо должны быть повседневными. Во-вторых, маршрут необходимо проехать подряд в двух направлениях, чтобы нивелировать воздействие особенностей профиля дороги и погодных условий. В зачет идет среднее арифметическое между двумя заездами. Естественно, скорость измеряют с помощью сертифицированного оборудования, а все мероприятие проходит в присутствии двух мировых рекордсменов. В итоге SSC Tuatara установил еще сразу три мировых рекорда: самая высокая средняя скорость на дорогах общего пользования 508,73 километра в час , самая высокая средняя скорость на одном километре дороги 517,16 километра в час и самая высокая средняя скорость на одной миле дороги 503,92 километра в час. Сидевший за рулем опытный гонщик Оливер Уэбб Oliver Webb убрал ногу с педали акселератора и начал замедляться, когда из-за бокового ветра стало опасно продолжать заезд.
Самая быстрая Lada в мире: сколько стоит, как едет и из чего сделана
Авто Плюс — Новости8 685 подписчиков. Машина оснащена системой питания на 900 вольт, что обеспечивает умопомрачительно быструю зарядку. Расчетная скорость суперкара достигает 380 километров в час, а до сотни Rossa разгоняется всего за 3,2 секунды. В данном разделе Вы найдете актуальные автомобильные новости со всего мира, а также обзоры автомобильных новинок.
Электромобиль "Сарма" установил национальный рекорд скорости в 135,9 километра в час
Тяга назад идёт через семиступенчатый «робот» итальянской фирмы Automac Engineering. В обычном режиме на переключение требуется около 100 миллисекунд, а в трековом — 50. Оливер Уэбб. Вы едва ли слышали об этом гонщике, но скоро о нём узнает весь мир.
У Attack он рассчитан на крен, а у Absolute — на минимальный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,278. Фото: Koenigsegg Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто. А что на практике?
Есть планы проверить теорию на деле, для этого уже выбирается площадка. В Швеции, где базируется компания, не найдется такого длинного и ровного участка дороги, поэтому поиски продолжаются за рубежом. А как же Bugatti?
Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе. Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л. Какой будет цена новинки на рынке РФ пока сказать сложно, но у себя на родине автомобильный производитель просит за кроссовер около 20 000 долларов. Evolute i-PRO В 2022-2023 году Россия встречает новый отечественный бренд Эволют, который представляет на рынке популярные и проверенные временем модели китайской корпорации Dongfeng Motor. Первым автомобилем, поступившим в продажу в конце 2022 года, стал седан Evolute i-PRO он же Nissan Almera, он же китайский Dongfeng E70 , который после ряда усовершенствований перешел в разряд электромобилей. Первый русский электрический седан получил: мотор на 150 л. Цена новинки стартует с отметки 2 990 000 рублей, но государство предоставляет покупателям скидку в размере 925 000 руб.
Созданный студенческой инженерной командой гоночный электромобиль «Mythen» разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды на дистанции в 12,3 метра. Рекорд официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса, сообщает New Atlas. Его участники конструируют гоночные автомобили для участия в студенческих соревнованиях Formula Student , представляя каждый год новую модель. В 2016 году гоночный электромобиль швейцарцев под названием «Grimsel» установил мировой рекорд ускорения, разогнавшись с места до ста километров в час за 1,513 секунды, побив при этом предыдущий рекорд в 1,779 секунды, установленный электромобилем студенческой команды «Green Team» из Штутгарта. Однако затем, в 2022 году штутгардская команда взяла реванш, улучшив время швейцарской AMZ на 0,052 секунды — новый рекорд ускорения тогда составил 1,461 секунды. И вот, в сентябре 2023 года «AMZ» смогла побить рекорд «Green Team», улучшив их время более чем на треть и оставив тем самым команду соперников далеко позади.
Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron
Это самый скоростной участок платного автобана в России, там можно разгоняться до 150 километров в час. Airbus Helicopters провела первые испытания своего высокоскоростного вертолета, который летает на 50% быстрее, чем другие коммерческие вертолеты. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Эксперты страхового института дорожной безопасности США (IIHS) объяснили, почему краш-тесты автомобилей не проводят на высоких скоростях.
В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев»
- Новый скоростной рекорд в 283 километра в час установили на ЗСД
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Смотрите, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч — Wylsacom
- Серийный SSC Tuatara разогнался до 532 км/ч — Wylsacom
ТОП-20 самых быстрых машин на 2024 год
Машина оснащена 612-сильным битурбированным двигателем 4.0, он работает в паре с девятискоростным «автоматом». Все об автомобилях Ferrari на Последние новости, тест-драйвы новых моделей Ferrari, фото и видео. Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. 2. с какой скоростью обесценивается автомобиль? Rimac Nevera, уже ставший самым быстрым серийным автомобилем в мире на драг-стрипе, теперь официально является самым быстрым серийным электромобилем в истории. Airbus Helicopters провела первые испытания своего высокоскоростного вертолета, который летает на 50% быстрее, чем другие коммерческие вертолеты.
НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО
Иномарка превысила предельную максимальную скорость по КАД на 161 километр в час. Машина приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью по 272 л.с. каждый, сгруппированными по два на каждую ось. 10 самых быстрых автомобилей в мире (Топ 10 самых быстрых машин). В этом видео вы увидите чуть более десяти самых быстрых и удивительных суперкаров. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным.