Новости маша и медведь и мишка

«Мы запустили мультсериал «Маша и Медведь» на Netflix еще в 2015 году в Северной Америке, став одними из первых, кто запустил российский анимационный контент на одной из лидирующих медиаплатформ в мире. Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале.

Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"

«Маши и Медведя» больше не будет Маша и Медведь, обожаемые герои из одноимённого мультипликационного фильма пришли сегодня в нахабинскую СОШ №2.
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь» Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров.
Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других.
The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России По мнению художника, сюжет «Маши и Медведя» очень привлекателен для детей потому, что «он дает возможность понимания жизни на метафорическом, образном уровне».

Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос по «Маше и медведю»

В июле американский специализированный журнал Animation Magazine внес «Машу и Медведя» в список проектов, которые могут стать классикой будущего. Это единственный в рейтинге сериал из России. Кроме того, он приобрел популярность в Великобритании и Италии. В августе проект стартовал в США на сервисе Netflix.

Обожает леденцы на палочке, впрочем, и от шоколадных конфет ни за что не откажется. Миша — самый терпеливый и добрый в мире медведь! Любит покой и отдых, но разве же с Машей отдохнешь хоть минуточку? Как бы там ни было, Миша очень привязан к непоседе Маше и без нее — скучает.

От скуки непоседа убегает в лес, где находится уютный домик Медведя, который в этот момент как раз ушел на рыбалку.

Вернувшись домой, Медведь находит свое жилье в разрушенном состоянии. Он обнаруживает источник беспорядков в самом домике — это прыгающая на кровати маленькая девочка.

Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица. Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете.

Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы.

В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала.

С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем».

Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо».

Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками.

Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»

Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта. Российский мультсериал "Маша и Медведь" обвинили в "кремлевской пропаганде" и назвали инструментом "мягкой силы" России. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». «Маша и Медведь» действительно стали событием в мировой мультипликации.

Маша, Медведь и кремлевская пропаганда

Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди. Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала.

Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели.

Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом».

А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала.

Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь.

По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини.

Для того, чтобы «получился» знаменитый машин смех, девочку смешили и щекотали. Мама Алины, Ирина Кукушкина, озвучивала Медведицу, а голоса Медведя, волков и других животных появились в мультфильме благодаря звукорежиссеру Борису Кутневичу. Обстановка в доме Медведя не случайно кажется знакомой — зрители старших поколений, живущие на постсоветском пространстве, без труда узнают вещи, мебель из своего прошлого, которые либо доживают свой век на дачах, либо сохраняют образ в памяти. Да и Маша, несмотря на свой юный возраст, прекрасно знакома с культурой прошлых десятилетий, исполняет песни советской поры, знает забытые нынешними детьми игры и стишки.

В обстановке дома Медведя можно увидеть много знакомых предметов Что же касается Медведя, в прошлом он — цирковой артист, о чем напоминают многочисленные кубки и награды, а еще не растерянные за годы отдыха навыки акробата. А сейчас, на пенсии, это образцовый хозяин: содержит в порядке огород и пасеку, выполняет все сезонные работы, а на зиму впадает в спячку, как и положено медведям. Правда, с появлением в жизни Мишки Маши график зимнего сна Медведю приходится пересмотреть. Волки, живущие в заброшенной машине «Скорой помощи», Машу побаиваются Медведь — существо самодостаточное, он не нуждается в том количестве общения, которое необходимо экстраверту Маше, но и у Медведя есть свой круг знакомств. На первом месте тут Медведица, за которой Мишка ухаживает несмотря на конкуренцию со стороны другого медведя и проказы Маши.

Есть у Мишки друг-лев, племянник Панда, а еще — Пингвиненок, приемный сын. Адрес, по которому живет герой сериала — лес где-то в Тюменской области — такой вывод можно сделать из письма Пингвиненка, на котором указан индекс. По всей видимости, Медведь - житель Тюменской области С 2011 года истории про Машу дополнялись сериями «Машины сказки», где героиня в своей манере ведет повествование для своих игрушек — путая события, смешивая разные сказки и неизменно выводя счастливый конец.

Нарушить эту традицию решили сами создатели мультсериала — студия Animaccord. Авторы считают, что полнометражный формат позволит им познакомить зрителей с новыми персонажами, расширить сценарную составляющую, а также поэкспериментировать с локациями, например, перенести действие сериала из леса в город. При этом фирменная стилистика сериала и его ключевые ценности, по словам создателей, останутся без изменений.

В Германии встали на защиту «Маши и медведя»

Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы - А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», – прозвучал ответ. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей?

Штраф 100 тысяч рублей за правду о вредности мультсериала «Маша и Медведь»!

МАША И МЕДВЕДЬ — Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», – прозвучал ответ.
Мультфильм «Маша и Медведь: Скажите «Ой!» 2023 «Маша и Медведь» – анимационный проект студии Animaccord, на сегодняшний день признанный самым востребованным шоу для дошкольников среди глобальной аудитории (Parrot Analytics, 2023), а также самым просматриваемым мультфильмом на YouTube в мире.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Но Маша все-таки проникает в дом Медведя, устраивает очередной беспорядок и бу-дит уже заснувших пчел. Но Маша все-таки проникает в дом Медведя, устраивает очередной беспорядок и бу-дит уже заснувших пчел. Мультсериал про приключения и проделки неразлучных друзей — неугомонной девчушки Маши и обаятельного медведя Миши. Маша и Медведь (@mashaandthebear_official) on TikTok | 29M Likes. И напоследок вспомним главную дилемму «Маши и Медведя», вопрос, которым задавались все взрослые зрители и большинство юных, вопрос, над которым не шутили только самые ленивые блоггеры.

В новом сезоне «Маши и Медведя» герои разоблачили и обезвредили американского шпиона

Любит покой и отдых, но разве же с Машей отдохнешь хоть минуточку? Как бы там ни было, Миша очень привязан к непоседе Маше и без нее — скучает. Почти не разговаривает с девочкой, для общения с ней ему достаточно эмоций и жестов. Ко всему прочему, Миша — профессиональный циркач и большой любитель футбола.

С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем».

Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero.

Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным.

И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.

Отсканировав QR-код с упаковки набора Кидз Комбо, ребенок сможет примерить на себя анимированные маски любимых персонажей.

Каждая маска будет повторять особенности игрушек: например, в маске Маши при наклоне головы будет высовываться язык, а в маске Ежика — увеличиваться глаза. Переключать маски между собой можно кивком головы вправо или влево. Забавными фотографиями и видео можно будет поделиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Игрушки «Вкусно — и точка» проходят контроль независимой экспертной компании и производятся на основе требований законодательства и лучших мировых практик. Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона ребенка. О компании «Вкусно — и точка» «Вкусно — и точка» — ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России.

Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди. Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала. Кроме того, в 2023 году Animaccord планирует серию кинотеатральных релизов для семейной аудитории в крупнейших сетях кинотеатров страны, детали которых раскроет в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий