Пользователь Евгения Рябова задал вопрос в категории Прочие тенденции стиля жизни и получил на него 3 ответа. Выбирайте лучшие Мужские спортивные майки Demix по доступным ценам. Спортивный магазин Demix по адресу Москва, Ходынский бульвар, 4, метро ЦСКА, +7 800 777 77 57.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Российский бренд спортивной одежды Demix представил технологичную беговую коллекцию. по просторам России он отправился из центрального офиса компании "Спортмастер" в начале осени. Российский бренд спортивной одежды Demix представил технологичную беговую коллекцию.
Demix весь ассортимент
Купить Майка мужская Demix ESIM0099XL за 749р. с доставкой | Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. Ведем переговоры, но рассматриваем различные варианты. |
Demix: настоящая мотивация вместо громких слов | Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. |
Demix устроил баттл между гимнастом и каратисткой
Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!
Спортивная майка демикс женская. Спортивная одежда демикс со спортмастера Смотрите видео онлайн «Demix шорты и майка, Спортмастер» на канале «Стройка Подробности» в хорошем качестве и бесплатно. Экспертиза Роскачества → Спортивные женские футболки Demix → оценка 4,94 из 5,00 по результатам исследования.
Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах
Редакция сайта Спорт Пресс-служба Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Отражением этого стала коллаборация марки с мультимедийным художником Nidgus, который создал коллекцию игровых фигурок — любителей фитнеса. Собирательные образы транслируют ключевую идею Demix: спорт там, где ты, и совсем не важно, станешь ты чемпионом или нет, главное — получать удовольствие от тренировок.
Марка спортивной одежды Demix существует с 2008 года. С 2013-го компания начала сотрудничать со спортивной лабораторией Наньянского технологического университета в Сингапуре, в 2018-м открыла первый розничный магазин. С 2022-го представлена на европейском рынке в Дании, Польше, Германии и Швейцарии.
К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Retail.
Гибкая подошва с амортизацией дает легкость при движении, а мягкий и упругий полимер в подошве гасит ударную нагрузку на колени и стопы. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. Конструкция верха обеспечивает дополнительную поддержку боковой части стопы и пятки, а технологичная сетка — циркуляцию воздуха и отвод влаги. Кроссовки BURN 2, представленные в мужской и женской линейках, предназначены для тренировок в зале и на улице и идеально подойдут кардиотренировок. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление трикотажа и специальной вставки из ультрадышащей сетки в боковой части стопы обеспечивает циркуляцию воздуха, отвод излишка тепла и влаги.
Каркасные детали на боковых поверхностях корпуса служат дополнительной поддержкой для стопы и пятки. Вес одной пары в 38 размере составляет всего 184 грамма, в 42-м — 215 граммов. Верх выполнен из технологичного трикотажа, который хорошо пропускает воздух и отводит влагу. Специальные насечки на подошве позволяют с легкостью сгибать стопу.
Вещи из совместной коллекции дадут понять, что человек, который носит такую худи или футболку, разбирается в футбольной культуре и принадлежит к комьюнити поклонников этого вида спорта. Такие коллаборации помогают двигать футбольное сообщество вперед и давать независимым объединениям ту поддержку, которая им важна», — комментирует запуск Кару Каруев, бренд-менеджер Demix. Идея коллаборации построена на разнице двух брендов: так, Demix за годы существования утвердился как массовый продукт высокого качества по доступной цене на всей территории России, а бренд «Ничего Обычного» всегда был нишевым, относящимся к тесному комьюнити поклонников футбола. Сочетание двух противоположностей выглядело интересно для команд обоих брендов. Творческий процесс создания коллекции занял чуть больше года. Команда дизайнеров «Ничего Обычного» разработала основную идею и принты для одежды, а творческая команда Demix превратила это в конечный продукт. Команды Demix и «Ничего Обычного» давно дружат и реализуют совместные проекты.
Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега – главная модель сезона:
- Женские спортивные топы и майки Demix
- В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса - МК Новосибирск
- «Не просто производить форму, но развивать культуру»: новая коллаборация Demix x «Ничего Обычного»
- Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР! - Лента новостей Херсона
- Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Полную версию интервью с Татьяной Ивановой, генеральным директором сети Demix читайте здесь.
В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - прокомментировала Иванова.
Nike и adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Правительство включило продукцию брендов в перечень параллельного импорта, но продажи брендов все равно сильно снизились за последние месяцы.
В коллекцию также вошли футболка с логотипами брендов и динамичным принтом, повторяющим главное футбольное достижение — забитый гол, и лаконичная футболка с диагональным принтом на спине, символизирующим пас через все поле и намекающим на сотрудничество двух брендов. Одежда доступна в нескольких цветах и не имеет четкой привязки к полу: футболки подойдут и парням, и девушкам, которые хотят выглядеть стильно и которым небезразличен футбол. Вещи из совместной коллекции дадут понять, что человек, который носит такую худи или футболку, разбирается в футбольной культуре и принадлежит к комьюнити поклонников этого вида спорта. Такие коллаборации помогают двигать футбольное сообщество вперед и давать независимым объединениям ту поддержку, которая им важна», — комментирует запуск Кару Каруев, бренд-менеджер Demix. Идея коллаборации построена на разнице двух брендов: так, Demix за годы существования утвердился как массовый продукт высокого качества по доступной цене на всей территории России, а бренд «Ничего Обычного» всегда был нишевым, относящимся к тесному комьюнити поклонников футбола.
Сочетание двух противоположностей выглядело интересно для команд обоих брендов. Творческий процесс создания коллекции занял чуть больше года.
Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runniverse», поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества.
Майки Demix
Рассказываем о том, как появился бренд Demix Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда. Спортивная футболка Demix – объявление о продаже в Москве. Цена: 250 руб., дата размещения: 02.12.2023. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты».
«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ
Товары Demix — коллекции универсальной обуви и одежды, подходящей для занятий спортом и повседневной жизни. Найти и купить Женские майки demix с доставкой, фотографиями и отзывами. Спортивная одежда демикс со спортмастера Смотрите видео онлайн «Demix шорты и майка, Спортмастер» на канале «Стройка Подробности» в хорошем качестве и бесплатно. Экспертиза Роскачества → Спортивные женские футболки Demix → оценка 4,94 из 5,00 по результатам исследования. Спортивный бренд Demix представил новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты».
История успеха компании Demix
Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт. Кроссовки Stronger TR для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице — с максимальным уровнем стабилизации и сцеплением с поверхностью. Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками.
В этой модели можно и бегать и отправиться на прогулку или по делам. Вторая модель, Gravity, разработана для более опытных бегунов и рассчитана на дальние дистанции до полумарафона.
Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.
О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.
Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Компания сняла ролик «Теперь твоя очередь! На видео герои выполняют элементы разных видов спорта, стараясь превзойти друг друга. В марте прошлого года Demix также развивал концепцию «Тренинг продолжается там, где ты».