"и" внесены в список новостных агрегаторов. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Нажимаем кнопку «Обновить». После обновления жмем «Перезапустить». Программа закроется и откроется снова. Теперь лента рекомендаций должна работать. Если не получается Бывает, браузер не содержит ленты Дзен, но и обновить его невозможно. Значит, скорее всего, поврежден какой-то из его важных модулей или он устанавливался не из официального источника. Чтобы решить эту проблему, переустанавливаем браузер вручную. Возможно, программа выдаст вот такое сообщение: Не обращайте на него внимания. Когда в правом верхнем углу появится значок Y, закройте Яндекс браузер. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления». Откройте пункт «Программы и компоненты».
Если окно «Панели управления» имеет следующий вид, тогда выберите пункт «Удаление программы» в категории «Программы». В списке найдите наш Yandex, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». И ждите сообщения о том, что браузер удалился. Желательно после этого перезагрузить компьютер. Теперь нужно заново установить программу. Для этого откройте папку «Загрузки» и запустите файл Yandex. В «Загрузки» можно зайти с любой папки компьютера, через список с левой стороны окна. Ожидайте окончания установки. Когда процесс завершится, у вас по умолчанию должна работать лента Дзен. Дзен выберет самые интересные новости Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам.
Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики. Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк». Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе.
Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов. Как читать и смотреть ленту?
Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра.
You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app. Built-in filters and effects - everything for easy editing is here.
Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account.
У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал.
На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям. В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель. Главная страница «Яндекса» теперь доступна по адресу ya.
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...
Самым страшным, по мнению Дзена, было то, что в политической новости про Украину бывшего министра торговли США Пенни Прицкер назвали « неудачницей » — вот и все претензии из письма от «Команды Новостей» из Дзена, больше претензий нет. Для справки: сегодня, навскидку, мы нашли в Дзене слово «неудачник» 30 раз, «Уроды» — 40 раз, а уж нелицеприятных высказываний и характеристик на нашего президента Владимира Владимировича Путина… и нашу страну Россию в общем, очень много раз, приводить их не будем. Точно такая же ситуация и с другими забаненными: их удалили с федеральной платформы по надуманным причинам, в силу их государственной, патриотической позиции. Складывается объективное, стойкое впечатление, что «Дзен» зачищает информационную поляну, оставляя большинство контента за либеральными, антигосударственными и просто безнравственными авторами и сайтами. Дзен полон антироссийских и антипутинских материалов. Ринат Низамов уже ничего не боится, впереди — открытый и яростный бой, генеральное сражение: выборы президента России.
Уже поздно и вредно бояться! К тому же Виктор Шкулёв сосредоточил в своих руках огромную сеть городских порталов , а всего его медиа-активы собирают 140-милионную аудиторию в месяц! Плюс возможности его младшего партнёра Рината Низамова на платформе Дзен… А что, Шкулёв — прям как Ленин из Лондона: наводнил Россию газетой «Искра» и раздувает пламя революции, а Низамов уже готовит почву для газеты «Правда» — он расчищает площадку от конкурентов. Это аллегория — для более понятного восприятия ситуации — она страшная, как в 1917-ом году. Думаете я нагнетаю?!
Нисколько — вот слова Низамова по поводу противостояния в Екатеринбурге между православными, желавшими построить Храм и либералами, выступавшими против сам Низамов был с теми, кто против : «Екатеринбург станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую местными силами будет непросто. Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооруженный конфликт.
Аудитория часто бывает намного больше, чем количество подписчиков — ведь это общее число людей, которые посмотрели хотя бы одну публикацию канала за последние 30 дней. Это было удобно для рекламодателей — они могли оценить потенциальный охват рекламной публикации на конкретном канале. Теперь в шапке канала осталось только количество подписчиков. Аудиторию «Дзен» заменил показателем «количество просмотров в месяц» и задвинул его подальше — в «Дзен-студию». Авторы, чтобы показать аудиторию канала потенциальным рекламодателям, должны делать скриншоты личного кабинета. Аудиторию заменили на просмотры Появились рекомендации похожих каналов В качестве некоторой компенсации авторам за пропавшие показы и сложности с новыми подписчиками «Дзен» стал показывать ленту похожих каналов после того, как человек подписался на какой-то канал. Выглядит это вот так Алгоритм подбора похожих каналов уже отлажен и работает вполне корректно.
Хотя еще недавно казалось... Короткий адрес канала доступен всем авторам, но его могут отобрать Еще пару месяцев назад для того, чтобы поменять технический адрес канала, ни прочитать, ни запомнить который было невозможно, нужно было дорасти до монетизации. Сегодня все изменилось — любой автор «Дзена» может в любой момент поменять технический адрес на короткий. Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений. Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю. После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404.
Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл.
Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой.
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс.
Яндекс Новости
— тут люди писали инструкцию как «заклоачить» Дзен через , как итог: эти самые Формы и выпилили оттуда. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты.
Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы
Чтобы получить ее сегодня, нужно совсем немногое — набрать 100 подписчиков. Напомню, что раньше все было намного сложнее — для выхода на монетизацию публикации канала должны были набрать 10 000 минут чтения или просмотра за 7 дней. Компании приходят в Дзен за трафиком для сайта и за продажами. На площадке успешно продают косметику и миксеры, массажеры и тренажеры, бриллианты и посуду, а также недвижимость. Рекламных объявлений на площадке нет, зато есть рекламные статьи, которые с недавних пор публикуются на ПромоСтраницах Яндекса и демонстрируются в РСЯ. Площадка мультиформатная — здесь можно публиковать статьи, посты до 2 048 знаков , короткие и длинные до 5 часов видео.
Есть и возможность вести прямые трансляции продолжительностью до 24 часов, а потом сохранять их и размещать видео на канале. Вот такие форматы доступны для публикации в Дзене О системе рекомендаций и трафике В начале марта 2022 года лента Дзена была пессимизирована — из-за геополитических проблем и риска расцвета хейтерства умную ленту отключили, и публикации каналов видели только подписчики. Объяснили это так: «…на платформе Яндекс. Дзен стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации.
В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть». Летом ленту рекомендаций запустили, но охваты публикаций, как отмечают многие блогеры, так и не вернулись к прежним значениям. Среди блогеров до сих пор идет дискуссия о том, включили ли рекомендации на полную мощность или что-то глобально пошло не так. Дополнительно на трафик влияет и то, что Дзен разошелся с Яндексом. Сейчас на главной странице домена Yandex.
Но вскоре все изменится. Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система.
Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры.
Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге. Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы. Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора. Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм. Тексты до 4096 символов опубликуются как посты, а более длинные — в формате статьи. Кроме того, если вы внедряете UTM для разметки ссылок, программа самостоятельно заменит их на актуальные для блога «Дзен». Монетизация блога на «Дзен» Подключить монетизацию канала стало проще — теперь автору достаточно собрать всего 100 подписчиков, чтобы получить возможность заработать на показах рекламы в постах. Это действительно символическая цифра, собрать которую даже начинающий блогер может за пару дней. Раньше, чтобы начать зарабатывать на канале в «Дзен», автор должен был набрать 10 тыс. Механизм расчета выплат блогерам тоже изменился — теперь система монетизации называется «за активных подписчиков». Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают.
В ней представлены публикации от авторов, на которых подписался пользователь». Напомним, что 1 августа 2023 года в Дзене заработала новая система монетизации. Подпишитесь на наш.
Помимо этой самой ленты, "Дзен" это ещё и блоговый сервис с возможностью монетизации. Каждый день в "Дзене" создаются всё новые и новые каналы, где люди пытаются подзаработать или просто заняться самовыражением с помощью публикации статей на разные темы: путешествия, хобби, спорт, политика, да всё что угодно. Человек просто заводит канал, и начинает писать тексты, а "интеллектуальные" алгоритмы "Дзена" сами находит ему читателей. Есть ещё так называемая карма: по логике, чем качественнее материалы на канале, тем выше карма, а чем выше карма — тем больше "баллов", которые можно использовать на дополнительные бонусные показы статьи в ленте. Когда у канала появляется семь тысяч дочитываний материалов в неделю обычно это происходит после первой же недели — можно подключить монетизацию, на которой в теории можно немножко подработать. Если есть свой сайт — можно подключить к "Дзену" и его, получив дополнительный трафик. Звучит всё довольно хорошо, да и идея неплохая. Только вот исполнение — настолько ужасно, что желание работать в этом сервисе полностью исчезает через месяц-другой. Почему не стоит пользоваться Яндекс. Если вы читатель — то, хотя бы, из-за самой ленты. Что видят в ней читатели "Дзена"? Огромную кучу мусорных каналов, забитых низкокачественными рерайтами и "историями из жизни". По логике, с этим должны бороться модераторы и сам алгоритм "Дзена". На деле, и те и другие борются с чем угодно, только не с таким вот мусором, которого там полным-полно. Безграмотные заголовки с ошибками, коротенькие рерайты новостей разбитые кучей картинок, чтобы текст казался более длинным, и увеличивалось "время прочтения" — это в "Дзене" норма, и за этим практически не следят.
Дзен Яндекс Новости Включить Читать
Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. После «развода» с «Яндексом» у «Дзена» открылось второе дыхание — «ВКонтакте» активно продвигает площадку с блогами увлеченных людей и привлекает новых авторов. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Яндекс Дзен и его скотское отношение к своим блогерам. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку.
Нет спекулянтам! ФАС предостерегла бизнес от повышения цен на стройматериалы
- Что еще почитать
- Что еще почитать
- «Закрылась ото всех»: близкий друг раскрыл, что на самом деле сейчас творится с Пугачевой
- Дзен обновил главную страницу
- ВЗГЛЯД / «Дзен» запустил поиск по новостям :: Новости дня
- Что за Дзен
«Дзен» представил обновленную главную страницу
Дзен дневник ищет в интернете то, что может быть вам интересно, — статьи, обзоры, новости и видео – и собирает все лучшее в одном месте. Журналист Михаил Краснов — о том, почему агрегатор "и" и "Дзен" залезли в редакционную политику российских СМИ и начали гасить патриотическую повестку изданий и блогеров. Канал автора «Люди PRO» в Дзен: Канал «Люди PRO» создан Сергеем Павловичем, топовым киберпреступником в прошлом.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны. Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего.
Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения. Администрация сервиса отключает экспортный файл вашего издания от индексирования в Новостях на основании Соглашения об информационном сотрудничестве. Снова подать заявку на подключение к сервису можно не ранее чем через 3 месяца после отключения. EADaily, например, вменили в вину то, что в одном!
Самым страшным, по мнению Дзена, было то, что в политической новости про Украину бывшего министра торговли США Пенни Прицкер назвали « неудачницей » — вот и все претензии из письма от «Команды Новостей» из Дзена, больше претензий нет. Для справки: сегодня, навскидку, мы нашли в Дзене слово «неудачник» 30 раз, «Уроды» — 40 раз, а уж нелицеприятных высказываний и характеристик на нашего президента Владимира Владимировича Путина… и нашу страну Россию в общем, очень много раз, приводить их не будем. Точно такая же ситуация и с другими забаненными: их удалили с федеральной платформы по надуманным причинам, в силу их государственной, патриотической позиции. Складывается объективное, стойкое впечатление, что «Дзен» зачищает информационную поляну, оставляя большинство контента за либеральными, антигосударственными и просто безнравственными авторами и сайтами.
На 100-процентную окупаемость мой канал выйдет, думаю, через год-полтора. Есть множество интересных идей, которые требуют серьезной финансовой поддержки, но пока они отложены до лучших времен. Советы начинающим Важно продолжать писать. Быть готовым к тому, что будут спады и подъемы, что всё время вокруг вас будут люди, которые будут предлагать вам всё бросить и «заняться делом». Научитесь фотографировать и заведите себе привычку всегда носить камеру с собой: никогда не знаешь, что и где встретишь. Фотографии сделают ваш канал индивидуальным. Продумайте для своего канала оригинальную аватарку и не меняйте. Четко определите тему своего блога и придерживайтесь ее — даже если число подписчиков пока небольшое, всё равно учитывайте интересы вашей аудитории, которая подписалась на вас именно из-за первоначальной тематики. Иван Гусев автор канала « Супер! Параллельно как автор я сотрудничал со многими СМИ.
Люблю комиксы, хоккей, консольные игры и кино. Я пробовал свои силы в разных сферах и на разных блогерских площадках: например, веду канал на ютубе о хоккее 13 тысяч подписчиков. Лет пять назад создал сайт о комиксах comixi. У меня есть свои группы во «ВКонтакте», фейсбуке и инстаграме. Но нигде мне не удавалось достичь таких хороших результатов, как за восемь месяцев на «Яндекс. С «Дзеном» я знаком давно, мы с коллегами использовали его для своих СМИ. Сам я начал практически случайно: было несколько неопубликованных статей, написанных для своего сайта о комиксах, и я оформил их в «Дзен». Зашел на следующий день, результатов не увидел, ну и забыл. А потом заглянул через пару недель — и с удивлением обнаружил, что материалы хорошо зашли читателям, пройден порог дочиток, и мне доступна монетизация. Ну я и взялся за дело серьезнее.
О монетизации «Дзен» всегда мне нравился тем, что дает самое главное для автора — аудиторию. Настоящих, «живых» читателей.
На счёт опасностей перехода по ссылкам, то их тут нет. Дело в том, что новости публикуются на специальном движке от Яндекса.
Создаются каналы, как в Телеграмм. И там пользователи пишут новости. Зачем и кому нужно писать?! Для некоторых это хобби.
Но по правилам самого Дзена новости можно копировать с официальных новостных ресурсов. Только надо ссылку на источник оставлять. Сам сайт, откуда скопирована новость, получает дополнительный трафик пользователей. А пользователь канала в Дзене может заработать денег.
Так же как и на Блогинг от Гугл. Главное, чтобы ваш канал посещало определённое количество человек. И они останавливались на статье сорок секунд. Прямо как у нас, на Отзовик.
Но, попробовав один раз, мне стало не очень интересно. Суть в том, что данная программа предназначена для профессионалов в интернет бизнесе и тех, кто просто владеет СЕО анализом текста. А для простых писарей заработать на Дзене сложно. Лично для меня Дзен это просто новости.
Но я рад за то, что информация подбирается тщательно и хорошо читабельны интересные статьи. Можно узнать массу полезной информации. Но бывает и так, что под громким заголовком скрывается ляп новичка, который пробует в написании текста. Также, хотелось бы отметить, что создание статей сложно для публикации.
Конструктор создан примитивно. Вроде как новинка компьютерной мысли, но в то же время напоминает старую версию редактора Ворд. Ещё, для особо интересующихся именно публикацией есть, кажется, у них группа в ВК. Но ответа опытных пользователей там практически не дождаться.
Могу рекомендовать Яндекс Дзен любителям почитать интересные статьи. Выбор может быть за вами. Пока именно со стороны читателя он мне очень понравился. Я уже давно ничего не писала здесь, так как осваивала новую игрушку - сайт Яндекс.
Скажу сразу, я не буду здесь разжёвывать, как там регистрироваться, как публиковаться и пр. Не буду и скриншоты пихать. Мой рассказ просвящен тому, какими путями я добивалась монетизации и, собственно, как добилась. Часть 1.
Откуда я узнала про Яндекс. Дзен По профессии я копирайтер.
Нашей новой главной стала ya. Дзен и Новости переедут на dzen. На dzen. Все ваши комментарии, лайки, подписки и настройки сохранятся — лента будет выглядеть так, как вы привыкли. Также на dzen. Новой главной страницей Яндекса станет ya. Новая главная будет жить на ya.
Пользователям будут доступны универсальный поиск — чтобы искать что угодно и где угодно, поисковые вертикали — чтобы находить, например, картинки или товары, и Алиса — чтобы быстро получать ответы. Новая главная продолжит быть точкой входа в сервисы Яндекса, например Почту.