Новости любовь егэ сочинение

Автор считает, что истинная любовь и дружба – “высшее состояние Души”, для достижения которого, людям приходится преодолевать трудности и препятствия. Сочинения ЕГЭ по тексту в 1969 году в воронежской «Коммуне» я прочитал заметку. Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям.

Проблема истинной любви сочинение егэ

Кроме любви к противоположному полу классики воспевали любовь к своему делу, к народу, к родителям, к природе, к государству, к книгам, к образованию. Вы здесь: › ЕГЭ по русскому › Сочинения. Проблема, которую поднимает автор, заставила меня глубоко задуматься о сложностях во взаимоотношениях, о любви. Декабрьское сочинение Тема Любовь — материалы для подготовки к ЕГЭ по Русскому Языку.

Что такое истинная любовь сочинение егэ

Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Долининой о любви. Филолог и писатель Долинина Н.Г. размышляет о том, как обрести и сохранить любовь, требует ли она душевной работы. Миниатюра с элементами рассуждения на тему «Что такое любовь» — сочинение в ЕГЭ по русскому языку, которое может попасться ученикам российских школ. Освещая тему любви в своих рассказах, Бунин И. А. раскрывает всю глубину своего таланта, умение психологически точно показать состояние души героя в самый напряженный момент жизни. Сочинение по литературе на ЕГЭ 2023 – это один из самых важных этапов экзамена, который требует от ученика не только знания литературных [ ].

Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы

Любовь к родине Любовь к родине Любовь к Отчизне, к родной земле, верность ее заветам — вот проблема, над которой размышляет российский писатель Валентин Распутин. Этот нравственный вопрос относится к категории вечных. Над ним задумывались и Г. Гегель, и И. Гете, и Ж. Особенно обостренно воспринимали эту проблему русские писатели, критики, философы.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вспомните, сколько произведений затрагивали тему любви, и, как правило, любовь побеждала все препятствия, разжигала холодные сердца. Влюбленный человек, готов покорять горы и моря для своей любимой женщины. Это чувство способно менять человека в лучшую сторону. А сколько мировых шедевров было создано благодаря этому чувству. Эта прекрасная мелодия была рождена благодаря тому, что автор познал чувство любви к девушке. Слушая ее, сердце невольно начинает биться быстрее, понимаешь, что музыка наполнена нотками влюбленности и счастья. А сколько написано книг на эту тему.

Ни один классик не смог не коснуться этой темы. Любовь всегда толкала на подвиги, вспомнить только кузнеца Вакулу, из произведения Гоголя, который смог совершить такой серьезный поступок, за ночь достать обувь у царицы для своей возлюбленной.

Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом. Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом. Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся. Этот пример показывает, что несмотря на дикую усталость, жена продолжала находиться рядом с мужем, ведь она любит его. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что несмотря на опасность и усталость, жена использовала всевозможные способы, чтобы побыть рядом с дорогим человеком в тяжелое время. Автор считает, что, когда человек любит по-настоящему, для него нет никаких препятствий.

С автором нельзя не согласиться. Действительно, настоящую любовь человек показывает не только словами, но и поступками, желанием быть рядом несмотря на все невзгоды. Жена понимала, что муж смертельно опасен, но не оставляла его наедине с самим собой. Таким образом, по-настоящему любящий человек всегда будет рядом, всегда будет поддерживать и жертвовать собой ради любимого. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: По содержанию получила максимум баллов, молодец! Есть что улучшить в анализе связи и в обосновании собственного мнения. В анализе связи есть собственно анализ — я увидела «разводку» примеров, увидела осмысленную фразу, всё в порядке. Одно «но» - сам предлог «несмотря на» является маркером анализа уступительной связи когда что-то в одном примере происходит вопреки чему-то в другом примере. Эксперт может не вдуматься и посчитать, что, анализируя уступку, вы называете связь дополнением ошибочно, есть риск получить лог.

Чтобы этого точно не произошло, я рекомендую при анализе связи-дополнение использовать слова «не только, но и» или «кроме того», обозначая что-то объединяющее примеры. Например, так: «Примеры дополняют друг друга. Героиня была готова игнорировать не только усталость, но и смертельную опасность — эти два фактора не смогли заставить жену отказаться от ухода за любимым человеком». Отсылка к содержанию первого примера Отсылка к содержанию второго примера Объединяющая примеры мысль, из-за которой мы выделили связь-дополнение. Писать обоснование собственного мнения, опираясь на пример из исходного текста, можно, но я настоятельно рекомендую так не делать — замучитесь на апелляции доказывать, что это не запрещено. Не так уж сложно дать ряд логических суждений или привести собственный пример откуда угодно, хоть из любимого сериала, благо тема достаточно простая. На этот вопрос отвечает Светлана Александровна Алексиевич в тексте.

Аргументы к сочинению Любовь 11 класс ЕГЭ 15.3

Кроме того, важно находить время для общения и проведения времени вместе. Это поможет укрепить отношения и позволит партнерам лучше понимать друг друга. Также необходимо уметь прощать и не держать обиды, чтобы не допустить разрыва отношений. Нельзя забывать о том, что любовь требует усилий и постоянной работы.

Любовь так же, как и музыка, непредсказуема и увлекательна. Какова же концепция любви у Куприна? Какую любовь он показывает в «Гранатовом браслете»? Автора интересует такая любовь, ради ,которой можно совершить подвиг, даже отдать жизнь за не?.

Муж Веры Николаевны, увидев своего соперника, говорит: «разве он виноват в любви и разве можно управлять таким чувством, как любовь? Куприн благоговейно и целомудренно прикасается к теме любви. Сам автор плакал над рукописью своего рассказа. Первый литературный аргумент, 218 слов И. Бунин написал много произведений о любви. Среди них -рассказ «Чистый понедельник» из сборника «Тёмные аллеи», в котором тридцать восемь произведений. Чехов писал: «Какое это огромное счастье — любить и быть любимым».

Любовь подарила герою Бунина мгновения ликующей радости, дала возможность понять , что значит быть счастливым. Он навсегда запомнил, как «закрывал глаза от счастья, целовал мокрый мех её воротника и в какой восторженности летел к Красным воротам. И завтра, и послезавтра будет …всё та же мука и всё то же счастье…» Герой и героиня молоды, здоровы, богаты. Главное психологическое состояние героя — ослепительная влюблённость. Но он не пытается и не хочет понять возлюбленную, не хочет увидеть, какая внутренняя борьба происходит в «женской душе. Герой не понимает характер и натуру любимой. Она не верит в возможность счастья и брака.

В чистый понедельник героиня принимает решение, очень важное для себя -отойти от мирской жизни и стать монахиней. Какова концепция любви у Бунина в этом рассказе? В любви должно быть полное взаимопонимание, влюблённые должны тонко чувствовать друг друга и полностью доверять друг другу. Второй литературный аргумент, 194 слова А. Чехов правильно заметил: «Всякая любовь-великое счастье». И правильно утверждал А.

Раскрывая проблему, автор называет любовь «трудной душевной работой» и, несмотря на то, что многие о ней мечтают, не все способны её «осилить».

На примере «Маленького принца» Долинина показывает читателям суть любви. В саду у главного героя Сент Экзюпери растет пять тысяч роз, но он любит только одну. На протяжении всего текста автор использует повтор слова «любовь», как бы подтверждая его важность. Авторская позиция ясна: каждый человек хочет любить и быть любимым. Другими словами, нам важно знать, что кто-то «нуждается в нас, в нашей заботе, помощи, в нашем понимании». То есть мы пытаемся найти некую «душевную опору». Я полностью согласна с автором.

Она окрыляет нас, заставляет верить в лучшее, вдохновляет на подвиги. Именно поэтому каждый ищет ее, посвящает ей жизнь и всего себя. Но как растить любовь, чтобы она выжила? Именно этот вопрос в предложенном для анализа тексте ставит известный педагог Наталья Григорьевна Долинина. Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор приводит пример из сказки Антуана де Сент-Экзюпери « Маленький принц ». Главному герою этого произведения старый король сказал очень мудрые слова: «С каждого надо спрашивать то, что он может дать.

Власть должна быть разумной».

ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Любовь

Закончить сочинение мне хочется строками из стихотворения другого поэта Л. Татьяничевой: «Большая любовь талант, который не каждому дан». Сочинение ЕГЭ. Любовь – это то чувство, которое способно окрылять, лечить, придавать силы, чтобы подняться с колен и бороться. К сожалению, в наше время, понятие о любви видоизменилось. Освещая тему любви в своих рассказах, Бунин И. А. раскрывает всю глубину своего таланта, умение психологически точно показать состояние души героя в самый напряженный момент жизни. Закончить сочинение мне хочется строками из стихотворения другого поэта Л. Татьяничевой: «Большая любовь талант, который не каждому дан». Главная Сочинения ОГЭ и ЕГЭ На что способна истинная любовь? это способность принять человека таким, какой он есть, помогать ему даже в самые сложные моменты. А если есть такая любовь, «нет страха, нет усталости, нет сомнений, нет препятствий». Сочинение ЕГЭ.

Сочинение егэ по тексту алексиевич мы недавно поженились сочинение по тексту

Герой Достоевского, Р. Раскольников, — бывший студент, живущий в бедности и зависимости. Он видит, что его родственникам, которые очень его любят, приходится многим жертвовать, чтобы выслать ему хоть немного денег. Герой знает, что не только он и его семья живут в нужде, но многие добрые и достойные люди погибают от болезней, голода и произвола из-за нехватки денег. Но сам Раскольников, сколько бы он ни сочувствовал им, не хочет работать за копейки. Он считает, что рождён для более значительной роли. Герой придумывает теорию, согласно которой все люди делятся на два типа. Большинство из них — это «твари дрожащие», которые нужны только для воспроизведения себе подобных. Для них существуют установленные законы, которым они должны подчиняться, но новых идей такие люди привносить не могут.

К меньшинству относятся «право имеющие», то есть те, кто имеет право решать чужую судьбу, провозглашать новые законы и идеалы, отвергая старые, преступая их, если понадобится, совершая даже грабежи и убийства. Раскольников причисляет себя к этому меньшинству и решает совершить преступление убить и ограбить старуху-процентщицу. В своих рассуждениях он руководствуется логикой и простым математическим расчетом: одна бесполезная жизнь и тысячи жизней взамен, ну разве это не справедливо? Этот расчет, эта очевидная, как ему кажется, справедливость загораживает от него истинные причины его намерений: гордость и эгоизм. Раскольников с самого начала ставит себя над теми, чьими именами он прикрывается, совершая преступление. Он знает, что все эти люди по доброй воле никогда не убили бы, что они сами скорее умерли бы от голода. Но у них нет права голоса. Все они любят Раскольникова, но это не спасает его от той петли, в которую попадает его душа.

Когда герой испытывает свою теорию на деле, тут же обнажается её несовершенство. Убийство проходит не по плану, и вместе со старухой он убивает её сестру Лизавету, ставшую случайной свидетельницей произошедшего. Воспользоваться украденным Раскольникову так и не удается, и в результате убийство не приносит никакой пользы. Но кроме этого, герой осознает ещё одну свою ошибку: он поставил себя выше людей, но избавиться от всего человеческого ему так и не удалось, и теперь его мучает совесть. Совесть страшнее любого человеческого правосудия. Я думаю, можно сказать, что любовь, сострадание к людям и вина сливаются в этом чувстве. На протяжении всего романа Раскольников постепенно раскаивается в совершенном преступлении, он страдает, сознается в убийстве и, в конце концов, спасается. Соня Мармеладова — персонаж, который помогает ему в духовном преображении.

Она на собственном примере учит героя состраданию, любви к людям, смирению и вере. Она постоянно жертвует собой ради других и, как и Раскольников, преступает заповедь, но совсем по иной причине. Её любовь и сострадание — искренние, они не прикрывают гордость и тщеславие. И хотя её положение гораздо хуже, чем у главного героя, она продолжает безропотно сносить все лишения, своими делами доказывая искренность чувств, и ни на секунду не теряет веры. Важно заметить, что Раскольников полностью исцеляется и отвергает свою идею только тогда, когда в нем самом пробуждается истинная любовь к людям, которая всегда у него была, но которую заглушало тщеславие, и критиковал разум. Нелогичная сила любви спасает только того, кто сам обладает этим даром — даром иного видения, умением неосознанно ставить прежде своих интересов чужие, не раздумывая, минуя ловушки логики. Сон, который снится герою в эпилоге романа, как бы подводит черту, наглядно показывая, что люди не могут жить одним рассудком, что, рассуждая и строя каждый свою теорию, они никогда не добьются единства. Для человека важно и необходимо уметь любить, жертвовать собой и сохранять веру, иначе он просто не увидит того, что вне его, он будет заперт в себе, а там, внутри, может хоть целую вечность размышлять о справедливом и правильном, исходя из собственного эгоизма и к нему же возвращаясь.

Вот почему поступки одного будут ужасны, а дела другого будут полны самопожертвования, хотя оба они будут твердить одно и то же, оба будут убеждены в том, что желают блага. Весь огромный мир не может быть познан «через себя»: для того чтобы понять других, нужно забыть о своём благе. Разумеется, чужая любовь может быть маяком, может быть поддержкой, образцом для подражания, но сколько бы ни был любим человек, привыкший смотреть в себя и думать о себе, до тех пор, пока он не переступит через свою гордость и сам не научится любить, он не спасется. Его можно сравнить с тонущим, которому нужен глоток воздуха, но он боится высунуть голову из воды. А фигура человека, стоящего на берегу, зовущего его, искренне желающего его спасения, может только привести к мысли, что мир над поверхностью не так страшен. Но утопающий не будет ценить воздух и не научится плыть, не глотая воду, до тех пор, пока однажды не вдохнёт полной грудью. Можно сказать, что это чувство делает человека добрее, чище, совершеннее. Тема любви — одна из ведущих тем мировой литературы с древнейших времен до сегодняшнего дня.

Многие влюбленные стали олицетворением этого чувства. Стоит вспомнить Лейлу и Меджнуна, кавалера де Грие и Манон Леско, даму с собачкой и Гурова, а также многих-многих других. Сложно придумать, о чем бы писали знаменитые поэты и прозаики, чем вдохновлялись бы великие композиторы и художники, не будь на свете любви. Древние считали любовь даром богов.

Но юноше безразлична собственная судьба, когда дело касается его любимой. Маша же, борясь за свое счастье, едет ко двору императрицы, чтобы попросить освобождения Петра, и добивается справедливости. Эта история является примером счастливой взаимной любви, где каждый готов совершать жертвенные поступки ради благополучия друг друга.

Таким образом, хочется сказать, что любовь — это всегда нечто светлое, доброе. Она может подарить человеку удивительное и ни с чем не сравнимое счастье. Но бывает так, что наши чувства не находят взаимности у другого человека. Тогда любовь превращается в драму. Но даже если любовное чувство оборачивается настоящим испытанием, оно запоминается на всю жизнь и оставляет в душе свой неизгладимый след. По теме: методические разработки, презентации и конспекты В помощь выпускнику 11 класса.

Когда она попросила прекратить «эту историю», он покончил с собой. Уехав в другой город, он не перестал бы ее любить.

В самоубийстве он видел единственный способ выполнить ее просьбу. Закончить сочинение мне хочется строками из стихотворения другого поэта Л. Татьяничевой: «Большая любовь талант, который не каждому дан». Все мечтают о большой любви, но не все осмеливаются открыть ей свое сердце.

Но жизнь заставила его испытать его это истинное чувство к Анне Одинцовой.

Но к кому бы мы ни испытывали это чувство, настоящая любовь всегда означает понимание, уважение, готовность помочь, защитить, способность пойти на жертву ради любимого человека. Голосование за лучший ответ 2 больного старика И ЕГО жены...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий