Новости лариса лужина где живет

Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал Paris Match с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Лариса Лужина: "Хочу пожелать нам мирного неба над головой!".

Лариса Лужина: «Я живу в Крылатском с 1987 года и очень люблю свой район»

На Фестивале произошёл случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приёме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал Paris Match с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок. Сергей Апполинарьевич Герасимов пришёл на приём к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». В 1960-е годы Лариса Лужина в фильмах, снятых киностудиями СССР и ГДР , создала галерею образов романтических девушек, затем на смену лирическим героиням пришли более сложные и драматичные образы русской женщины. Лужина сыграла сразу две главные роли: антифашистку Еву и её дочь Ирэну, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье. Немецкие зрители высоко оценили работу Ларисы Лужиной: по опросу одного из журналов, она была признана популярнейшей актрисой в ГДР. Вскоре ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году Лариса снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов « Вертикаль ».

На съёмках этого фильма она познакомилась с Владимиром Высоцким. Тогда же, в 1960-х годах , Лужина стала прототипом персонажа его песни « Она была в Париже ». После «Вертикали» Лариса много снималась.

Вдруг подходит женщина — тетя Наташа — с девочкой чуть постарше меня — Надей — и говорит, чтобы мы шли к ней. Потом она призналась, что не хотела нас брать, однако случайно взглянув на маму, увидела ее глаза, полные слез, и не смогла пройти мимо. Слава Богу! На встрече Нового, 1945-го, года в детском садике, организованном при мясокомбинате, устроили новогоднюю елку. Я читала стихотворение Александра Твардовского «Рассказ танкиста»: «Был трудный бой. Все нынче, как спросонку, И только не могу себе простить: Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку, А как зовут, забыл его спросить».

Рассказала — и гром аплодисментов! А директор мясокомбината взяла меня на руки, унесла в другую комнату и подарила мне… котлету! И еще одно яркое воспоминание тех лет: нас везут в товарняке обратно в Ленинград. Одеты все — кто во что горазд. Вдруг на ходу приоткрываются двери вагона, нас ослепляет солнце, в проеме видим лицо солдата. Все стали открывать свои чемоданы, сумки, узелки, доставать красивые платья, наряжаться, прихорашиваться! Радость такая… — Вы рассказывали, что после эвакуации часто причащались Святых Христовых Таин. Наша квартира в Ленинграде оказалась занятой, и мы с мамой вынуждены были уехать в Таллинн к моему дяде. И там я с подружками бегала в Казанскую церковь причащаться.

После того, как мы подходили Чаше, нам давали теплоту запивочку и просфорки! Но вы ничего не могли с собой поделать: открыто несли с собой эту радость, чтобы поделиться ею со зрителями! А потом был ВГИК. Вы учились у Сергея Герасимова? Он очень мне помог. И не только во время учебы. Это ведь он убедил Ростоцкого снять меня в картине «На семи ветрах», хотя тот изначально хотел снимать другую актрису. И это он поддержал и выручил меня, когда я «при дворе» впала в немилость. Об этом многие знают.

Картину «На семи ветрах» представили на Каннском кинофестивале. Вместе с Сергеем Герасимовым, Станиславом Ростоцким, другими нашими корифеями поехала и я. На приеме один американский журналист привязался ко мне с просьбой станцевать модный танец твист. Я — ни в какую, но Сергей Аполлинариевич Герасимов подтолкнул меня вперед: «Покажи им!

Представляешь, придешь в любую компанию, возьмешь аккордеон и станешь играть. Будешь вторым Дрангой».

Младший еще очень маленький. А старшему внуку 15 лет. Он увлекается компьютерами, как и все детишки сегодняшние. Хотя у меня есть компьютер. Могу выйти в интернет, найти чью-то биографию, прочитать сценарий, который мне прислали, или найти нужный магазин. А вот посылать письма пока не умею и совершать покупки тоже.

Но ничего — скоро научусь. Мой сын Паша работает звукорежиссером на «Мосфильме». У него тоже бывает то густо, то пусто. Иногда по две смены приходится работать, а порой работы совсем нет. Прошлый год у меня был очень удачный: я снималась, не переставая. Было 8 картин!

Зарабатывала на сериалах. Я, кстати, к ним очень хорошо отношусь. Сериалы нас, актеров, материально поддерживают. Конечно, их можно ругать, но я считаю, что если артист будет себя достойно чувствовать на площадке, не халтурить, то все получится. У нас все актеры в сериалах снимаются: и Басилашвили, и Петренко. Играют так, что глаз не оторвать.

У нас был сериал «Любовь как любовь» — 320 серий. Мне до сих пор люди говорят, что, когда мы с Сережей Никоненко появлялись в кадре, было интересно смотреть. Значит, мы чем-то цепляем. А многие молодые актеры, казалось бы, вроде все делают правильно, но не цепляют зрителя. Не знаю, почему так. Видно, что-то формально у них происходит.

Не каждому актеру зритель верит. Почему так и не встретили того одного-единственного, вы как считаете? Ничего не поделаешь. Вероятно, ту любовь, о которой пишут наши великие классики, я так и не встретила. У меня все время такое чувство, что я прожила около любви. А ту любовь, которая похожа на разрыв аорты или на разрыв сердца, так, чтобы мозги вылетали, как у нас в одной пьесе говорится, у меня не было все-таки.

Наверное, я ее искала, но так и не нашла. Первый муж у меня был оператором. Самое хорошее время было. Мы — молодые студенты, влюбленные. Может, у нас и была любовь, но она быстро закончилась: через пять-шесть лет. Второй муж — Валера Шувалов, у меня сын от него.

Здесь, я считаю, я его предала. А потом, наверное, все возвращается, приходится расплачиваться за это. Может, поэтому последующие мои браки были неудачными. Вот об этом я жалею. Надо было немножко думать, заглядывать вперед, а не жить сегодняшним днем. Надо пытаться сохранить семью хотя бы ради детей.

Недавно объявился мой последний муж. Мы не живем уже двенадцать лет, а он все время меня преследует. Без конца звонит: то помоги в этом, то в том. То он болен, то ему на операцию деньги нужны. Я не знаю, что происходит с ним на самом деле, он живет в Кирове.

Лариса с раннего детства мечтала об актерской карьере. Впрочем, в институт ее изначально не приняли. Сказали, что лучше попробовать себя в чем-то другом, попроще. С горести Лужина устроилась на кондитерскую фабрику: делала зефир. Я понимала, что это все — временно. Но и не работать я не могла, так как мне нужно было на что-то жить. Пока трудилась на кондитерской фабрике, так надышалась сахарной пудрой, что стала просто ненавидеть зефир! До сих пор не могу на него смотреть. Как только слышу это слово, у меня начинает першить в горле! Примерно в это же время режиссер Герберт Раппопорт предложил ей сыграть одну из главных ролей в фильме «В дождь и в солнце». С этого момента началась ее звездная карьера. Лужиной восхищались не только зрители, но и многие знаменитые мужчины. Например, Владимир Высоцкий, который посвятил ей песню «Она была в Париже». Артистка не скрывает: с Высоцким они были исключительно друзьями. Он тесно общался с ее вторым мужем. Чтобы образ получился более реалистичным, Лужина познакомилась с родительницей великого космонавта.

«Платье, достойное Монро»

  • «Я готова работать до конца — пока хожу, мыслю, говорю» | Статьи | Известия
  • Не пропустите самое важное
  • Лариса Лужина отметит 85-летие
  • Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Рядом с библиотекой – ахматовская скамеечка

Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь

Лариса Анатольевна Лужина — актриса, построившая феноменальную карьеру в театре и кино. Сибирский характер» народная артистка РСФСР Лариса Лужина 3 апреля провела творческую встречу с любинцами в КДЦ «Россия». Лариса Лужина: «Дача у меня энергетически мощная» | О личной жизни, а именно, о муже Ларисы Лужиной и её детях расскажет наша статья. 82-летняя Лариса Лужина призналась, что уже больше года она живет в бане. Легендарная актриса Лариса Лужина нечасто появляется на публике.

Лариса Лужина отказывается от общения из-за болезни: «Все тело ломит»

После окончания школы Лариса Лужина работала на кондитерской фабрике, на фармацевтическом заводе, была манекенщицей и мечтала стать киноактрисой. Лариса Лужина и Вячеслав Матвеев сошлись, когда актриса, по ее словам, находилась в ужасном состоянии и переживала расставание с третьим супругом Владимиром Гусаковым. «Хорошо быть первой»: 81-летняя Лариса Лужина вышла в свет с молодым кавалером.

Рекомендуем

  • "Не очень хорошо": стало известно о состоянии 84-летней Ларисы Лужиной :: Шоу-бизнес ::
  • Лариса Лужина отказывается от общения из-за болезни: «Все тело ломит»
  • Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!» - Татьяна УЛАНОВА
  • Сообщить об опечатке
  • Лариса ЛУЖИНА: Российское кино не умерло – Учительская газета
  • Биография Ларисы Лужиной

Лариса Лужина:

Звезда советского кино Лариса Лужина живет в московском районе Крылатское, в более чем скромной квартирке. Лариса Лужина в фильме режиссёра Семёна Туманова «Любовь Серафима Фролова», 1968 год. Сейчас Лариса Лужина отошла от актерской карьеры, ей 79 лет, она живет в Москве и старается всячески поддерживать внуков.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография

Кстати, тогда врачи рекомендовали знаменитости сделать аборт, но она все же решила рожать. В интервью журналистам издания «Семь дней» Лариса Анатольевна призналась: она была никудышной матерью и практически не уделяла внимание подрастающему отпрыску, которого после развода сдала в интернат. Я знаю цену себе как матери. Я с ним не занималась совсем, только зарабатывала деньги, чтобы можно было его воспитывать, кормить, одевать. Ну, конечно, когда я была дома, мы общались», — вспоминает Лужина.

После войны они перебрались в Эстонию, где юная девочка ходила в драмкружок и лелеяла мечты об актерском будущем. После окончания школы она вернулась в Ленинград, и подала документы в театральный ВУЗ, но не поступила. Ей пришлось вернуться в родной Таллин, где Лужина работала сначала на фармацевтической фабрике, а затем и на кондитерском заводе. Позже девушка работала при министерстве здравоохранения, а также была манекенщицей, поскольку обладала превосходной фигурой. Ларисе Лужиной все-таки удалось осуществить свою мечту.

Многие связывают свою жизнь с молодыми… — Я не могу с молодыми. Куда же женщине в моем возрасте с молодым связываться? Вы что, смеетесь, что ли? Да нет, стыдно! Это же в темноте тогда надо жить. Я боюсь ездить на машине за рулем. Хотя машину уже давно могла бы какую-то купить. И права у меня есть уже тридцать лет. Я их меняю постоянно. Если смотреть по водительскому удостоверению, то у меня тридцатилетний стаж вождения. Но я за руль не сажусь. Один раз села: вышла вся мокрая, изругавшаяся, выкурившая не знаю сколько сигарет. Думаю: «Ну зачем же я села, у меня сердце останавливается». Меня притягивал каждый гаишник, каждый троллейбус. С тех пор я за рулем не езжу: зачем себе еще нервы тратить? Езжу на метро. Правда, однажды застряла в тоннеле между станциями, простояли минут десять. Очень страшно! Там сразу время растягивается очень. Я до этого читала еще какой-то роман, как в метро застрял поезд. И людям пришлось долго-долго идти по тоннелю, чтобы выйти на ближайшую станцию. По пути им попадались огромные крысы, размером едва ли не с кошку. Когда застряли, сразу стало это в голове всплывать. Страшно стало безумно! У меня нет клаустрофобии, но замкнутое пространство пугает. Паника началась, тревога — было очень неприятно. Еще и свет то включался, то отключался. Просидели мы минут десять, потом поехали. Сейчас стала реже ездить в метро: тяжело спускаться. А раньше действительно очень любила. Я создавала для себя публичное одиночество. Мне толпа помогала сценарии учить. В метро очень легко учится текст. Сейчас я для этих целей включаю телевизор — мне нужен посторонний шум. Для меня самой это все странно. Я это не принимаю. В наше время, в нашу молодость, этого почти не было. Я в театре уже сорок лет и ничего подобного даже не слышала. Никто об этом не говорил. А сейчас, наверное, это становится престижно. Проституцию все собираются легализовать. Считайте, престижная будет профессия. Значит, наверное, и кастинг нужно будет проходить, как в театральный институт. Так же и однополые браки. Во Франции их разрешают. Это что такое? Мне кажется, это — развращение, это ненормально. Бог создал мужчину и женщину, они — продолжатели рода. Не в пробирках же выращивать детей!

Но не было такого, чтобы он переступал какую-то границу. К тому же он дружил с моим мужем, поэтому у нас не могло быть ничего, кроме дружбы. Может, и были какие-то чувства с его стороны, Володя был очень любвеобильный. Но это всё так же быстро проходило. А теперь? Я всем говорю: «Представляете, своей песней он продлил мне жизнь. Меня не будет, а песня будет ещё долго звучать. И внуки скажут: «Это посвящено нашей бабушке — или нашей прабабушке». Лариса Лужина в фильме режиссёра Светланы Дружининой «Исполнение желаний», 1973 год Legion-Media «Мне претит роль мученика» В распоряжении RT есть письмо Владимира Высоцкого в ЦК КПСС товарищу Демичеву, датированное 17 апреля 1974 года, где он пишет: «Девять лет я прошу об одном: дать мне возможность живого общения со зрителем, отобрать песни, согласовать программу. Почему я поставлен в положение, при котором моё граждански-ответственное творчество поставлено в род самодеятельности? Я отдаю себе отчёт, что моё творчество достаточно непривычно, но также трезво понимаю, что могу быть полезным инструментом в пропаганде идей не только приемлемых и жизненно необходимых нашему обществу». Из письма Высоцкого видно, что он хорошо осознавал свою популярность: «Вы, вероятно, знаете, что в стране проще отыскать магнитофон, на котором звучат мои песни, чем тот, на котором их нет». Поэт понимал, что у него очень много поклонников: «Есть миллионы зрителей и слушателей, с которыми, убеждён, я могу найти контакт именно в своём жанре авторской песни, которым почти не занимаются другие художники». Своё обращение в ЦК КПСС Высоцкий заканчивает стремлением быть полезным своей стране: «В городке космонавтов, в студенческих общежитиях, в академических аудиториях и в любом рабочем посёлке Советского Союза звучат мои песни. Я хочу поставить свой талант на службу пропаганде идей нашего общества, имея такую популярность. Странно, что об этом забочусь я один. Это не простая проблема, но верно ли решать её, пытаясь заткнуть мне рот или придумывая для меня публичные унижения? Я хочу только одного — быть поэтом и артистом для народа, который я люблю, для людей, чью боль и радость я, кажется, в состоянии выразить. А то, что я не похож на других, в этом и есть, быть может, часть проблемы, требующей внимания и участия руководства. Ваша помощь даст мне возможность приносить значительно больше пользы нашему обществу». Фрагмент письма артиста Московского театра драмы и комедии на Таганке В. Высоцкого от 17. Его слушали везде и все, вплоть до членов ЦК. В 1974 году он мог жить где угодно: с женой во Франции или мог остаться в Нью-Йорке. Но Володя этого не делал. Он писал песни про жизнь, которая его окружала, со всеми её сторонами — и прекрасными, и негативными. Он не стеснялся писать о грязных вещах, о быте, об алкоголизме. Многие сейчас ностальгируют по советскому времени. Я — нет. Было много хорошего, потому что я была молода. Но невозможно было купить ни красивых сапог, ни колготок. Володя всё это видел, и честно, без злобы, с иронией раскрывал о наших проблемах в стихах и песнях. Он хорошо относился к людям, был добрым, ценил дружбу. У Высоцкого много фильмов, в которых он снялся. Но есть порядка 30 картин, где его не утвердили. И люди, не зная, может, он действительно не прошёл кинопробу, сразу делают из него какого-то мученика. Я, например, сама до сих пор переживаю, что не прошла пробы на роль княжны Марьи в фильме «Война и мир», которую играла на дипломном спектакле. И что же? У каждого артиста есть такие неудачи. С чем он был не согласен? Коллеги по цеху не спешили пускать его в свою элиту. Евтушенко, Рождественский — они все были тогда на слуху. С Володей они дружили, но считали, что он не поэт, а просто песенник. Его стихи были просты и понятны всем — интеллигентам, космонавтам, рабочим и крестьянам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий