Lada Largus первых годов выпуска отличается от Renault MCV, разве что, мелочами в дизайне и уровне оснащения.
Lada Largus: чем понравилась россиянам, стоит ли покупать в 2023 году
Последний недостаток для многих покупателей Lada Largus может показаться несущественными. Чаще всего эту модель выбирают для перевозки груза или пассажиров. А ещё «Ларгусы» очень популярны среди людей семейных и дачников. Для них красота авто отходит на второй план.
И она у меня заводилась как-то неуверенно, точнее - холостые на холодном движке не держала. У меня на реномоторе до сих пор все остальное родное, с завода - датчики, провода, катушка... И почему же я со скепсисом отношусь к установке приоромотора на ларгус? Вазофоб, не иначе. PS Да, я понимаю, что вазодвижки - далеко не самые ломучие и плохие.
Вон, на мазде 6 на 170 ткм загорелась лампочка "выкинь двигатель", установка контрактного обошлась в 80к за все. Просто реномоторы тупые, не особо экономичные, но, блин, ресурсные и надежные.
При этом в Тольятти не просто начали прикручивать к машине бамперы и вешать свою эмблему, а всерьез адаптировали автомобиль под российские условия. Например, в России начали штамповать многие кузовные элементы, причем металл поставляли также российские компании. Был освоен выпуск отечественных рулей и подушек безопасности их, правда, делали из иностранных комплектующих , многих элементов салона, собирали у нас и детали для подвески. Мало того, если сначала на Largus ставили французские моторы, то затем модель перевели на двигатели отечественного производства. Сейчас в это сложно поверить, но 11 лет назад за новый универсал Lada L argu s с бензиновым мотором объемом 1.
Чем удобна Lada La rgus Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Главное достоинство этой модели было в просторном салоне и большом багажнике. Largus был единственным в России легковым автомобилем в данной ценовой категории, который выпускался в 7-местной версии с тремя рядами кресел. Это был настоящий подарок для многодетных семей. Радовались и владельцы небольшого бизнеса, для которых Largus стал незаменимой рабочей лошадкой. Конечно, в продаже были и импортные «каблуки», но они были вдвое дороже вазовской модели. Еще один повод для любви — это комфортабельная подвеска, которая позволяла уверенно двигаться даже по плохой дороге.
У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит. Так что стою перед выбором продолжать менять по кругу всю начинку шевроле, выходит дорого или взять ларгус новый. Хотя, цена на него неприлично высокая. Так купишь и начнёшь в неё сразу вваливать деньги, если есть скрытая неисправность. Насчёт ДТП согласна - может не выдержать. Эх, грустно это всё.
Отзывы LADA Largus
Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден. Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный.
Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии. Их главные проблемы — в качестве комплектующих скажем, водяных насосов и приводных ремней. Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.
Ставили только то, что захотели сами, в Яхрома-Лада, как и обещали, нам абсолютно ничего не навязывали. Приятно иметь дело с людьми, которые не забывают свои слова. Машину в салоне забирали с пробегом 13 км. На улице жара за 30, кондиционера нет комплектация RS0Y5-42-00T , в салоне воняет пластиком и я начал волноваться за своё здоровье - гнать-то машину далеко. Но довольно быстро принюхался и пока жив-здоров.
Перед тем как подписать акт приёмки-сдачи автомобиля машину осмотрели не очень досконально - руками ничего не тыкали и не дёргали. Потом выявились некоторые недостатки, на которые хочу обратить внимание потенциальных покупателей и в них надо натыкать дилеру при покупке: - минусовая клемма аккумулятора была плохо прикручена, так что проверьте все клеммы перед тем как забрать машину. Как оказалось, такой дефект был не только у меня; - если вытянуть ремни безопасности, то на той части ремней, что спрятана, были следы какой-то смазки. Проверьте, а то мы испачкали футболки; - нет левой накладки на сиденье переднего пассажира находится в самом низу сиденья. Поэтому осталось неясным - то ли её нет и не должно быть, то ли её регулярно "не докладывают". Машину забрали, надо собираться ехать домой.
Перед долгой дорогой домой решили покататься вокруг Яхромы, чтобы была возможность в случае чего вернуться в салон для устранения выявленных косяков. На всякий случай чтобы не упёрли снимаем с Калины, на которой приехали, CB-антенну, кидаем её в салон и едем к друзьям в Солнечногорск. Из Солнечногорска едем опять в Яхрому за нашей Калиной, чтобы уже на двух машинах ехать в Сергиев Посад собирать вещи и ночью в путь домой. Антену в салон спрятали - это хорошо, а вот салон закрыть я забыл - заходи кто хочешь, бери что хочешь... Яхрома-Лада рулит!!! Не знаю как у нас с этим дело, не проверял, но у нас я бы не стал кидать открытую машину на три часа с номером другого региона.
В общем, проверив, что из машины ничего не пропало, вздохнули с облегчением, фото на память и в Сергиев Посад!
Стоит ли покупать Lada Largus FL 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
LittleBig, а шевроле почему решили менять? Как он по стоимости ремонта вообще? У мужа сестры был шевроле Тахо. Запчасти, конечно, дорогие были. А сейчас, наверное, оригинальных и не купить. То одно серьезно сломается, то другое.
Например, большинство сварочных операций будут выполнять вручную, «клещами», а роботов имеется всего лишь шесть. В любом случае, вазовцы полны оптимизма, поскольку «нерешаемых проблем нет». В наступающем 2024 году планируется отгрузить покупателям 30 000 «Ларгусов», из которых каждый десятый будет электромобилем. К сожалению, о ценах сейчас говорить рано.
Так, последняя партия автомобилей 2023 года выпуска расходилась по ценам около 2 500 000 рублей. Однако хочется верить, что «перезапущеный» вариант окажется пусть немного, но дешевле. Что известно совершенно точно, так это гамма моторов.
По поводу ларгуса. Расход по топливу меня вполне устраивает. Пусть это даже будет до 10 литров на 100 км - не критично.
Расходы на горючку совсем не напрягают, в отличие от ремонтов в сервисах. На данный момент накоплено почти 400 тыс. Ниву постараюсь продать где-то за 200 тыс. Уже 600 тыс. Остается накопить до весны 100 тыс.
Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора. Четвёртый минус - неудобные сиденья, пятый - неактуальный дизайн. Последний недостаток для многих покупателей Lada Largus может показаться несущественными.
Слабые узлы Лады Ларгус
Человек выше предложил, можно и ween взять лада ларгус отзывы реальных владельцев. Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. Правда об эксплуатации Lada Ларгус от настоящих владельцев с фото. Когда читаешь подобный отзыв о такой машине как Ларгус, невольно задаётся вопросом: «А человек часом не болен?» «выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Расход топлива, что чаще ломается и ломается ли так как все лады, реально ли.
Лада Ларгус - обзор автомобиля
- Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто
- Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы | Волгоградский форум
- Отзывы LADA Largus
- Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
- Описание внешнего вида
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года. Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Обзор автомобиля Лада Ларгус, эксплуатационные характеристики, сильные и слабые стороны универсала, основанные на отзывах владельцев.
Опыт эксплуатации 8 лет и 131 000 км. пробега - отзыв
Но все равно узко! Может это я просто большая. Рост 176 см и вес 76. Но мужики есть еще толще и выше! Да и попы у некоторых мужиков пошире моей будут. В старом Ларгусе было приятнее сидеть. Ну что поделать, Фольксваген Кадди мне не по карману… Поэтому за три месяца попривыкла к новому Ларгусу. То, что ниже он стал — это к лучшему. Но вот и лобовое стекло тоже стало меньше. А еще и зеркало с датчиком дождя на одну треть этого стекла. Производитель написал, что в Люкс Престиж улучшенная шумоизоляция.
Не почувствовала. Наоборот, воет он как-то сильнее. Может это из-за зимних шин. Пересяду на лето — дополню. Александр Отзыв о новой Лада Ларгус 2022 1. Но все остальное — тот же самый старый Ларгус-Логан. Подвеска — упругая, по кочкам, разбитой дороге, грунтовке едет хорошо. Отрабатывает неровности похуже моего прежнего Опель Астра, но получше Калины. Достаточно высокий клиренс, уже прыгал по ямам, не боясь чиркнуть бампером или порогом. После Опеля ехать можно намного смелее.
Шумоизоляция — похоже ее нет совсем. Такое впечатление, что еду на улице. Даже песок, который шелестит по аркам слышно. Этого не было даже в Калине. Резина в комплекте Formula, на 15-ых литых дисках. Так и не понял, что же подвывает, то ли коробка, то ли резина. Мне кажется тесноват. Да он очень прост, но и не просторен. Сиденья далеки от совершенства. Создатели сидений видимо про слово «эргономика» не слышали.
Складывается впечатление, что спинка сиденья только до середины спины. Зачем было делать такой прогиб — непонятно. Также компоновка машины — слишком близко к лобовому стеклу. Ну очень близко. На Калине даже дальше. Ну а второй ряд стоит слишком близко к первому. При такой базе могли бы и на сантиметров 5 назад сдвинуть.
Поначалу меня это всерьез раздражало, особенно при движении в пробках. Но постепенно к такой особенности движка довольно быстро приспособился — при включении второй «скорости» чуть больше добавляю газ и чуть медленнее отпускаю педаль сцепления. В общем, когда приноровился, «Ларгус» доставлял только положительные эмоции и нравился мне все больше и больше. Но такая идиллия продолжалась не долго. Через год и примерно 15 000 км пробега появились странные стуки и вибрации двигателя, которые явно увеличивались при разгоне. Хорошо, что автомобиль был еще на гарантии — я в срочном порядке поехал к дилеру. Причину установили сразу. Разболталась верхняя подушка двигателя. Оказалось, что на болтах, которыми она крепится к блоку цилиндров, была сорвана резьба. Заводской брак. Дефект исправили по гарантии бесплатно, но осадок все-таки остался.
Чисто житейски. Приоромотор со средненьким таким обслуживанием может попроситься на капиталку на 250 ткм. Реномотор - на 350, а скорее - на 400 Покупатель берет усредненное 7-10 летнее авто, с реальным пробегом 180-220. Чтобы там у него на одометре не было написано. В каком случае цена будет выше? Если я интернет шерстить буду, то я не на одного вазосчастливчика наткнусь. Мы же понимаем это, да? А тут даже шерстить не надо, друг и коллега по работе.
Купил её в люксовом исполнении в начале 2015 года, накатал на ней уже 30 тысяч километров. Брал за 560 тысяч рублей, половину суммы была мои , остальное автокредит. Машина была не плохо укомплектованная, с ковриками в салоне, антикоррозийное покрытие, с усиленной защитой картера и с недорогой сигнализацией. Наконец то после оформления всех бумаг я выехал владельцем данного автомобиля. По началу было не привычно после обычных седанов и хэтчбэков, Ларгус довольно длинная машина, но во время парковки меня выручал парктроник. Тянет машина очень уверенно, мощи хватает на мой взгляд, вполне. Шумоизоляционые свойства хорошие, на трассе шум не мешает разговаривать в салоне или по телефону по громкой. ПО городу расход топлива приемлемый - 10-11 литров, по трассе на скорости 7-8 литров, что по моему для крупного автомобиля очень хорошо. Внутри салон очень кажется большим после любой машины, даже на третьем ряду довольно комфортно мужикам с ростом 170-175 см. Место водителя с поясничным подпором и регулятором по высоте. Руль тоже регулируется в двух положениях.
Отзывы про Lada Largus
Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Многочисленные отзывы об автомобиле Лада Ларгус. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Какие минусы обнаружились у Ларгуса через пять лет и 80 тысяч пробега. Реальный отзыв владельца. Примерные цены по устранению косяков и болячек.
Лада Ларгус
Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Расход укладывается в смешном цикле в 9-10 литров по чекам, если преобладает трасса - 8-9. Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже. Расход тот же абсолютно.
Сейчас уже привык, но первое время болела спина. Даже сравнивая с предыдущими моделями, Приора, Каолина, Ларгус в этом параметре им однозначно проигрывает Подвеска Опять мои собственные ощущения, но можно было сделать её более жесткой. В повороты входит не уверено После покупки в салоне примерно два месяца стоял сильный запах. Говорят, что китайские машины раньше страдали такой проблемой. Со временем запах кончено выветривается, но как на заводе выпускают такие машины не понятно Переключение дальнего света. Сделано крайне неудачно. На самой ручке есть небольшой выступ, нажимал его случайно и моргаешь дальним светом. Эргонимика не продумана. Зачем придумывать велосипед и устанавливать переключатели в непонятые места и экспериментировать. Все уже придумано давно, и к такому расположению все привыкли и оно понятно. Лучше вообще ничего не ставить, чем устанавливать не понятно что. Магнитола с встроенным ПИН кодом от воров. Это для меня было новое и непонятное. О качестве звучания, которое выдает этот аппарат у меня, не будет комментариев. Скажу что сразу заменил на новую. Дорожный просвет не меньше чем на других моделях, но из-за большей базы заехать не бордюры проблематично. С парковкой тоже могут возникнуть проблемы. Сегодняшние реалии таковы, что каждый сантиметр сейчас на счету. Открывание дверей. Не понятно, для какой цели производитель сделал так, что при открывании дверей они резко фиксируются под углом 45 градусов.