В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!». Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась. В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!».
Дорожный квест по пути в школу
Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. школа" в подготовительной к школе группе «Смешарики» сегодня прошла квест – игра "Скоро в школу" где дошкольники. Новости Международной Английской Школы. Квест «Найди клад».
Онлайн-курсы
- ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
- Правовой Web-квест «Территория закона»
- Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
- Сообщение отправлено
- Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
Квест «Найди клад»
9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!».
Дорожный квест по пути в школу
10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу». Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
Законы — основа правового государства, в котором мы живем. Незнание закона не отменяет наказание, а значит, мы должны четко представлять себе, какие законы нужно соблюдать, чтобы не навредить себе и окружающим В рамках проведения Месячника правовых знаний 22 декабря 2022 года состоялся правовой Web-квест «Территория закона», который был направлен на повышение уровня правовых знаний и формирование правосознания несовершеннолетних. От нашей школы в нем приняли учащиеся 7-9 классов. Данное мероприятие еще раз напомнило ребятам, что незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение закона приводит к тяжелым последствиям, об ответственности за совершаемые поступки.
Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки.
В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества. Подготовила и провела этот день, посвященный Международному дню космонавтики, учитель математики и физики Татьяна Викторовна Полканова.
На мероприятии старались формировать систему знаний об экологических проблемах и воспитывать стремление сохранять и оберегать природу; развивать интерес к природе, внимание, логическое мышление, умение работать в команде; развивать поисковую деятельность, формировать умение решать проблемные ситуации; пополнять активный и пассивный словарь сортировать, контейнеры, макулатура, фильтрация. Игра прошла по станциям. Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции.
Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин! Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации. По итогам квеста все девочки нашей школы получили дипломы-поздравления. День завершился праздничным балом!
Главное меню
- Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
- Читайте также
- Квест-игра. «Рука помощи» - 8 Декабря 2021 - Красноярская средняя общеобразовательная школа
- ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Квест-игра «Готов ли ты к школе?»
В мероприятии участвовали ребята из пришкольных лагерей, более 50 человек. Каждое задание посвящено одной из тем Движения, на которых ребята выполняли тематические задания. Участники разделились на две команды: «Пепси» и «Умные ребята». Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе. Потому что, то, что мало времени и можно ничего не успеть. Надо всегда успевать.
Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать.
TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.
Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями.
Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования.
Запуск нового пилотного проекта благотворительной программы «Загляни в сказку» состоялся в начале сентября 2023 года, во время открытия нового арт-объекта в парке «Жалка». Чтобы стать игроками квеста «Загляни в сказку в парке Жалка», младшие школьники приняли участие в конкурсе рисунка. Дети рисовали сказочных персонажей и, по результатам отбора лучших работ, 96 учащихся получили приглашение на квест-игру от Лесного духа, великого волшебника сказочного мира и хранителя парка «Жалка». В добрый час вы пришли в наш сказочный парк. Случился в нашем сказочном мире большой переполох. Одна из ваших любимых сказок пропала.
София Пожилова: — Команда называется «Пепси». Мне очень понравился праздник. Мы выполняли задания по всяким командам и получали за это баллы. Здесь участникам игр нужно перечислить города-герои, также участников Великой Отечественной войны, с которыми они знакомы.
Мы угадали из 12 только 3, и они называются Москва, Ленинград и Севастополь. По итогам квеста диплом победителя получила команда «Пепси». Они набрали наибольшее количество баллов.
Квест игра "Скоро в школу"
Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово.
Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Выполняя задания ребята узнают: - значение старинных слов, которые встречаются в произведениях писателя; - найдут предметы обихода жителей сибирских деревень; - погрузятся в атмосферу рассказа "Васюткино озеро"; - узнают больше фактов о жизни писателя в игровой форме. Возраст: 1-5 класс.
Мероприятие прошло весело, увлекательно и непринужденно. Все участники квеста получив заряд бодрости и массу положительных эмоций. А итоги у нас получились такие: Среди 1-2 классов: 1 место-1 класс 2 место- 2 «А» и 2 «Б» Среди 3-4 классов: 1 место 3 «А» 2 место- 3»Б» Среди 5-6 классов: 1 место- 5 «А» 2 место-6 класс Среди 7-10 классов: 1 место-10 класс 2 место-8 класс.
Решить их мог человек, обладающий глубокими познаниями в управлении персоналом. Чтобы ребята не отчаивались и не скучали, организаторы оставили им несколько томиков книг и мотивирующие портреты великих умов.
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева 27 апреля 2024 1 мая 2024 года исполнится 100 лет со дня рождения Виктора Петровича Астафьева.
Каждое его произведение пропитано огромной любовью к родной земле - сибирской тайге, охотникам, простым жителям глубинки.