К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений.
Полина Инякина: Шарнирная кукла в смешанной технике
Это, на мой взгляд, Барби в мире шарнирной куклы, потому что стилистически они максимально непримечательные — просто красивые девочки и женщины в платьях. Если вы не хотите вникать в концепт, а мечтаете просто взять что-то красивое, этот вариант для вас. Бланк — от 80 тыс. Автор: Tender Creation Какие модели доминируют на рынке К сожалению, рынок шарнирной куклы перенасыщен сексуализированными куклами-девочками худышками с ногами от ушей в красивых платьях с кружевами.
Необычные куклы нравятся людям крайне редко. Она настолько выбивалась из классических представлений о красоте, что стала уникальным случаем на рынке, завоевав всеобщее внимание. Еще есть прекрасный неординарный автор Нина Куриленко Химера , бренд Chimeradoll.
У ее кукол уникальные эстетика и стиль за счет интересных инженерных решений автора. Они невероятно изящные и завораживающие. Химера развивается, вкладывает душу в каждое изделие.
Цена за бланк — от 65 тыс. Ее работы близки моим собственным представлениям о том, какой должна быть кукла. Ее интересуют многорукие куклы, странная красота, пирсинг, татуировки, эльфы.
У нее есть чудесный малыш Изгой — такой инопланетный, большеголовый, трогательный. Видно, что автор вложила в него частичку себя и наделила биографией. Учитывая, что ее куклы сравнительно недорогие чуть больше 20 тыс.
Клавдия не единственный художник, которого не смог понять рынок. Такие художники часто сталкиваются с чувством, будто их куклы никому не нужны, кроме них самих и пары ценителей. В 2019 году, движимый желанием иметь свой уникальный и узнаваемый на рынке продукт, я придумал шарнирную куклу Салли.
Она названа в честь героини сериала «Американская история ужасов», которую сыграла моя любимая актриса Сара Полсон. Прототип Салли я слепил за пару недель, но в дальнейшем она претерпела множество модификаций так называемые поколения — я менял шарниры, экспериментировал с формой головы, тела, шарнирами и их взаимодействием. Концепция Салли — полумясной скелет, у которого тем не менее ярко-выраженная женская фигура узкая талия и широкие бедра, условные гениталии, но грудь отсутствует.
У Салли нет нижней челюсти и ушей — она не может говорить и ничего не слышит. Таким образом я размышлял о концепции красоты, полагая, что важность наружной оболочки сильно преувеличена, но сейчас я понимаю, что в этом можно увидеть также насильственные мотивы: насилие обезличивает. У него тоже нет челюсти и ушей, а из выраженных особенностей — накачанный пресс и мужской половой орган.
Я сказал бы, что смысл существования Салли и Михаэля — это преодоление страха смерти, они должны наводить зрителя на философские размышления о человеческой сексуальности, об объективации, когда люди становятся вещами, а также о принятии своей внешности и своей судьбы — какой бы она ни была. Признаю, концепция довольно сложная для восприятия. Конечно, девочку в кружевном платье понять и осмыслить гораздо проще, чем сексуального скелета, взгляд которого можно интерпретировать по-разному в зависимости от того, на кого он нацелен.
Однажды на выставке ко мне подошла коллекционер и сказала фразу, которая подсказала мне — автору куклы — ее разгадку: «Мне нравится, как глазницы ваших кукол о чем-то молчат». Я понял, что мои куклы обладают уникальной красотой, которую нельзя увидеть глазами — ее нужно почувствовать сердцем и попытаться вникнуть в ощущения, которые она вызывает. Несмотря на засилье стандартных кукол-девочек и неприятие всего необычного, тенденции на рынке всё же постепенно меняются.
Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным. Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом. Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением.. Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных.
Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов. Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства. Все экономили. Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента.
Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс. Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами. Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера. Их мы планируем выпускать, как в фарфоре, так и в полиуретане, который значительно доступнее для покупателей, уменьшение размера поможет немного снизить стоимость.
Внука директора фабрики звали Максимом. Парень в то время был не худенький, и в школе его дразнили Пупсом:- Mair, коллекционер кукол: Это фото куколок из моей коллекции — делали выставку с детьми, теперь пишем работу по этим куклам.
Шарнирные куклы в Советском Союзе выпускались, по-моему, только в Кирово-Чепецке. Как рассказывают работники фабрики, модели кукол в основном присылались из Загорского института игрушки, образцы разрабатывались там. Образы и костюмы тщательно продумывались, над ними работали психологи. Цех литейных машин Однако на многих советских кукольных фабриках находились мастера-умельцы, вносившие изменения, старавшиеся сделать куклу необычной, самобытной. Рассказывают, что был такой человек и в нашем городе. Художник-самоучка, немолодой уже. Он порой делал что-то своё: брал основу куклы и «долепливал» её, создавая авторский образ. Возможно, именно с его лёгкой руки и появились «шарнирочки», выпускавшиеся на нашей фабрике в 1970—1980 гг. Имя мастера, к сожалению, выяснить не удалось.
Коллекционеры по уцелевшим этикеткам знают, что на фабрике выпускали Мальвину с длинными голубыми волосами, Буратино, Принцессу с розовыми волосами, Золушку в длинном платье, Красную Шапочку, Мальчика-скомороха… Calikusu: Люблю я этих кукол. У меня их пятеро уже живёт: две подарили, а ещё три купила на блошиных рынках. Мечтаю о розововолосой и брюнеточке — так пока ни разу и не попались. Это моя мечта детства: мама отказалась купить, сказала, что некрасивые. А я ходила и слюнки пускала каждый раз, когда бывали в нашем торговом центре. Это было начало 1980-х годов. Mair: Мне очень нравится моя шарнирная кукла, просто чудо! Изначально была Красной Шапочкой, но потом назвали Светкой, Светланкой.
Приведу пример с вязанием. Мне нравятся шерстяные вещи, но я совершенно не люблю вязать. Конечно, если поставить перед собой задачу, долго и упорно вязать, то рано или поздно я, наверное, свяжу свитер. В процессе буду страдать и раздражаться, но ведь цель поставлена — довяжу как-нибудь. Но стоит ли оно того? Если конечная цель — свитер, то его нужно просто купить. А вот если вас увлек сам процесс вязания — тут совсем другое дело! Так же и с куклами. Основное, что нужно — проникнуться процессом, тогда обязательно все получится. Для того, чтобы начать лепить, даже глину покупать необязательно. Многие новички для первой модели используют скульптурный пластилин. Поэтому на этапе создания мастер-модели затраты минимальны. Стартовый капитал нужен будет именно на тиражирование уже готовых изделий. Какие инструменты и материалы требуются для изготовления? Составим небольшой набор для новичка, только необходимое. Первое — это полимерная глина, а также печь для ее запекания. Например, обычная духовка, которая может поднять температуру до 130 градусов. Микроволновка не подойдет. Также можно использовать самозастывающую глину, она не требует печки. Обычно это разные стеки для обработки ногтей. У меня, например, это просто металлическая лопаточка для маникюра. Главное, чтобы инструмент подходил именно Вам. То, что нравится одному мастеру, может совершенно не подойти другому. Следующее — набор абразивных губок для шлифования разной зернистости — от самых крупных до самых мелких. Еще может понадобится дремель — им сверлят различные каналы, прорези и т. Но на первом этапе я бы не стала его покупать. Если человек решил сделать куклу, думаю, стоит начинать именно с лепки. Сверло может пригодиться совсем не скоро. Все это касается создания прототипа или мастер-модели. А вот для завершающего этапа работ над чистовой куклой понадобятся другие материалы. Это и волосы для париков обычно их делают из шерсти альпаки, козы или используют синтетические материалы , и термоклей, и разные краски и лаки для нанесения и закрепления макияжа, а также замша либо другой материал для проклейки шарниров. Каждый материал подбирается путем постоянных экспериментов. Хорошо, из нашей беседы я поняла, что лепка — это кропотливый творческий труд. И чтобы начать создавать уникальные изделия, нужно по-настоящему полюбить и вовлечься в процесс. Допустим, с этим проблем не возникает, все просто. Но есть ли какие-то сложные нюансы именно у этого вида ремесла? Сложно ли кататься на сноуборде? Наверняка непросто, и это тоже требует особых навыков. Но если человеку нравится процесс, то для него все это будет в кайф: и тренироваться, и оттачивать мастерство и совершенствоваться. Тяжело ли ему? Физически, наверное, тяжело. Но к чему это отнести — к тяжелому труду или к классному отдыху? Тут, наверное, сколько людей, столько и определений. С куклами и любым ремеслом так же. Они требуют усидчивости, внимания к деталям, времени, часто монотонных и однообразных действий. Ну и, конечно, вдохновения. Трудно сказать, откуда конкретно оно приходит. Иногда просто хорошее настроение, погода, любые позитивные эмоции и подъем играют роль.
Типичные ответы на типичные вопросы
Смотрите видео онлайн «Руки на шарнирах, живые волосы и уникальные механизмы. Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Новая экспозиция кукол в выставочном зале «На Покровской» представляет интересную коллекцию кукол XX века. Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. Один из видов кукол, на которые стоит обратить особое внимание — шарнирные куклы. Фотографии шарнирных кукол, рабочие процессы от российских и западных мастеров, новости о преордерах и выставках.
Космическую диву на шарнирах показали в Москве на кукольной выставке
В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол. Кукла на шарнирах для детей. Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. Шарнирные куклы — настоящее произведение искусства, ведь создание такой красоты подразумевает кропотливый труд мастера и вложение огромного количества. [ О египетских, греческих и римских куклах]Египетская кукла уже имеет простейшие деревянные шарниры в руках. Шарнирные куклы — настоящее произведение искусства, ведь создание такой красоты подразумевает кропотливый труд мастера и вложение огромного количества.
Поразили даже Жана-Поля Готье: сестры Поповы из Перми создают кукол, которыми восхищается весь мир
Первые версии кукольного тела, хорошо видно как менялся бедренный шарнироприемник. После печати совмещаю полученные части, натягиваю куклу если есть вырезы , радуюсь 5 - 15 минут. Замечаю косяки. Некоторое время делаю вид что косяк незначительный. Грязно матерюсь и переделываю модель. Повторять пункты 2-3 до идеального результата или, как в моем случае, до тошноты от слов Blender, лепка, кукла. Мое "кладбище" из которого можно точно собрать еще пару кукол. Это то что осталось потому что пока рука не поднимается выкинуть.
Лично мои фатальные и не очень ошибки: Слишком глубоко утопленный шарнир. Получается шарнир вроде и есть, но его подвижность нулевая. Или например короткий шарнир типа боб два соединенных шара - это то же влияет на подвижностью На фото хорошо видно разный угол сгиба колена из за разной длинны шарнира Слишком подвижные суставы. Например колени. Первым вариантом шарнира были 2 соединенных шара, но без ограничителя нога гнулась немного не в тех направлениях. Пришлось ограничить подвижность срезав шары по краям. Перелом ног заказывали?
С робо ногой сделала шарнироприемник слишком мелким и нога не фиксировалась в прямом положении. Пришлось нарастить стенку. В такое положение произвольно сгибалась нога из-за мелкого шарнироприемника. Слишком тонкие и мелкие детали. Если для статичной статуэтки можно без проблем делать тонкие, полупрозрачные детали, то с БЖД такое не прокатит. Меня спасло что я делаю маленьких кукол и натягиваю их на спандекс, но с нормальными резинками для БЖД такое не прокатит. Тонкие детальки просто треснут и раскрошатся.
Трубка в голени и локоть из шестеренок живы только благодаря не сильной натяжке. Неправильные вырезы. Резинка внутри куклы должна идти максимально вертикально иначе кукла либо потеряет в подвижности или шарниры не будут правильно работать. Уплывают пропорции разных частей тела. Например руки мне пришлось переделывать 3-4 раза. Что-то я переделала, на что то, к своему стыду, положила большой и толстый. Основной фишкой стали съемные щитки на механической ноге и руке, под которыми должны прятаться провода и трубки.
В идеале нужно было использовать магниты для фиксации, но искать мелкие магниты и заказывать их было настолько лень, что я сделала защелки. Проверила подвижность, работоспособность шарниров и т. Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS.
Создала дом в стиле постапа. Материалы: листы техноплекс, фанера, шпатлевка, акриловая художественная краска, клей "Титан", клей ПВА, бамбуковые обои, морилка. Состоит из пола, потолка, трех полных стен и одной частичной стены первого этажа, трех кусков стен второго этажа, внутренней лестницы с крышкой люка на второй этаж, мебелью лавка, Показать ещё буфет, диван, тумба.
Соседки не было: она убежала на свидание, оставив дверь открытой, чтобы комната проветривалась. Я могла почувствовать взгляд десятков кукольных глаз. Это напрягало. Странная она. Куклы продолжали молчать и пялиться. Я и не ожидала от них другого — пока не проснулась следующим утром. Ощущение было странное. Волосы лезли в глаза и в рот, ткань наволочки касалась шеи. Я повернулась на бок, осторожно села. На пол посыпались тёмные пряди. Прошло несколько секунд паники, прежде, чем я узнала волосы. Свои волосы! Неровно отрезанные пряди были разбросаны по подушке. Нога коснулась чего-то холодного: ножниц, лежащих на полу.
Мимику ее лица изменяет обычное вращение руки. Интересно, что ни один производитель до сих пор не смог повторить этот механизм. По словам коллекционера, год производства кукол и страну можно определить по клейму, оно стоит практически на каждой кукле, в том числе и на советских. Выставка будет работать до середины августа. Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках и Вконтакте. Читайте также.
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье
Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. Жительница Новосибирска продает невероятно реалистичные шарнирные куклы за 100 тысяч рублей. И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира.
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
BJD - шарнирные куклы | Благодаря сотрудничеству Popovysisters и Auris Jewellery на свет появились две 40-сантиметровые авторские шарнирные куклы, облачённые в ювелирные изделия из золота. |
Самая живая кукла | «Шарнирные японские куклы, которых я как-то увидела на просторах интернета, поразили меня до глубины души: подвижные, совсем живые. |
шарнирная кукла - Страна Мам | Юная скрипачка от Наталии Лосевой. Нереально правдоподобная кукла на шарнирах: изумительно вдохновляющие на творчество моменты (6 фото). |
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье
При изготовлении шарнирной куклы, сталкиваешься с не идеальной геометрией на шарнирах. Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. шарнирная авторская кукла, кукла Натальи Лосевой, кукольные наряды для бжд, bjd doll handmade. Представители известного модельера написали только о двух важных для него моментах: чтобы шарниры в запястьях кукол были позолоченными, а тату на теле переходили в рисунок на ткани.
Характеристики и особенности шарнирных кукол
Теперь Елена и Екатерина отданы именно шарнирным куклам, которых спокойно можно усадить в любую позу, придать им жизнь и настроение. со сложными или простыми шарнирами, с 14 или с 18 шарнирными соединениями на выбор. Куклы на шарнирах оптом в компании Kubanstar, Краснодар Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол. Всем привет!Особо новостей нет и новых кукол у, пока только, мордочки, ныне живущих у меня, кукольных товарищей). Крупнейшая выставка-фестиваль шарнирных кукол BJD в России — BJD-Con Доллскар, ежегодно проводящийся порталом BJDClub.