О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка. Популярный блогер и очередной эксперт по тому, как всем нужно жить, Дмитрий Потапенко* признан иноагентом. Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Дмитрий Потапенко в 2022-2023 годах очень известный видеоблогер с 1 млн. подписчиков на у него и телеграмм-канал и другие ет он в соцсетях много и его часто приглашают в каче. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино.
Дмитрий Потапенко – последние новости
Дмитрий Валерьевич Потапенко – это предприниматель с экономическим образованием, один из руководителей компании Management Development Group Inc., по совместительству радиоведущий. При этом биография Дмитрия Потапенко вызывает много вопросов в отношении его профессионального образования и личных бизнес-достижений. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом.
Новости по тегу: Дмитрий Потапенко
Что ж, такие вот у нас в стране экстравагантные бизнес-гуру. И вот вам под конец самое интересное: на официальном сайте успешного бизнесмена Потапенко есть раздел « помощь проекту ». Так что у всех, кто заинтересован в том, чтобы этот господин и дальше развлекал россиян, есть прекрасная возможность перевести ему любую сумму денег «на развитие проекта potapenko. Он не ел шесть дней… В смысле — поможем кто чем может, что нам, жалко, что ли. Настолько убедителен, что под конец разговора заявил, что «категорически против» публикации его слов.
Похоже, бизнесмену совсем не нравится шум вокруг его персоны — возможно, впервые за всю его карьеру. Может быть, для того и нужен был весь этот цирк — чтобы получить трибуну? Говорит-то он много правильных слов, за которыми в карман не лезет, бесстрашно формулирует такие вещи, которые согласно последним думским инициативам будут тянуть на статью отнюдь не журналистскую. В общем, достойный персонаж нашей блеклой политической жизни.
Будет жаль, если все обвинения подтвердятся. Читайте нас в.
По окончании института экономист трудился в компании Grundig. Здесь карьера быстро пошла вверх, и за 5 лет с должности ведущего менеджера Потапенко поднялся до заместителя президента.
Бизнесмен занимал не одну престижную должность. Он имел пост генерального директора древесного завода в Подрезково, был заместителем главы по инвестициям в «Кредитимпекс Банк», замещал руководителя «Логоса», а в 2003 году Дмитрий Валерьевич стал главой столичных офисов сети «Пятерочка». Это неполный карьерный список бизнесмена. В феврале 2016 года Потапенко пытался попасть в политику с помощью партии «Правое дело», чтобы активнее помогать предпринимателям России. На выборах того же года он представлял «Партию роста», но в Государственную думу так и не попал.
В 2015 году выступление Потапенко на Московском экономическом форуме вызвало большой интерес, и он попал в состав экспертов. Дмитрий сотрудничает со СМИ. Интернет-издание «Слон» опубликовало несколько его экспертных статей, на «Сити ФМ» мужчина был ведущим двух авторских передач, а на «Эхо Москвы» проходят выпуски программы «Курс Потапенко». На канале на «Ютьюбе» он обсуждает проблемы развития бизнеса в России и высказывает мнение о действующей власти.
И Ты герой! Ты в безопасности, вне пределов? Добейся от Лидеров коридоров для Иных, но Живых! Пока, еще Живых! Вопросы лишь к нам. У вас есть к себе вопрос?
В 1992-м совместно с другой компанией, ввозившей в страну электронику, он построил сеть магазинов «Тусар». По окончании института экономист трудился в компании Grundig. Здесь карьера быстро пошла вверх, и за 5 лет с должности ведущего менеджера Потапенко поднялся до заместителя президента. Бизнесмен занимал не одну престижную должность. Он имел пост генерального директора древесного завода в Подрезково, был заместителем главы по инвестициям в «Кредитимпекс Банк», замещал руководителя «Логоса», а в 2003 году Дмитрий Валерьевич стал главой столичных офисов сети «Пятерочка». Это неполный карьерный список бизнесмена. В феврале 2016 года Потапенко пытался попасть в политику с помощью партии «Правое дело», чтобы активнее помогать предпринимателям России. На выборах того же года он представлял «Партию роста», но в Государственную думу так и не попал.
В 2015 году выступление Потапенко на Московском экономическом форуме вызвало большой интерес, и он попал в состав экспертов. Дмитрий сотрудничает со СМИ. Интернет-издание «Слон» опубликовало несколько его экспертных статей, на «Сити ФМ» мужчина был ведущим двух авторских передач, а на «Эхо Москвы» проходят выпуски программы «Курс Потапенко».
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять.
Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко.
Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание».
Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет.
Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся?
Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём. Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло. Хотя говорил он чистую правду. По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции. Там он обидел уже местных ритейлеров, сказав, что их магазины не сильно отличаются от киосков на Киев-ском вокзале. Дмитрий, видимо, хотел «взбодрить» руководителей и намеренно перегибал палку.
После омская пресса пестрила интервью управляющих розницей с гневными отповедями нахальному москвичу. Но с тех пор тамошние сети существенно улучшили свою технологичность, что означает, выступление не прошло даром».
В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение. В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться. Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности. В первую очередь, это скажется на цене.
Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана. А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью. Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов».
На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции. Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой. Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики.
Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса. У него за плечами большой опыт работы в ритейле, на настоящий момент он руководит компанией, специализирующейся на управлении объектами сетевой розницы, пишет книги, ведет авторские программы на радио, выкладывает видео на YouTube. Образование: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Должность: управляющий партнёр компании Management Development Group Inc. Господин Потапенко - фигура, которая привлекает к себе внимание и делает это вполне осознанно. Он не упускает возможности критиковать существующую власть, законы Российской Федерации и всю систему современной российской экономики, в которой место частного бизнеса, мягко говоря, незавидное. При этом Дмитрий Валерьевич обещает научить как создавать бизнес в подобных невыгодных реалиях. Из этого можно сделать вывод, что вопреки громким и нередко противоречивым собственным его заявлениям, бизнес Дмитрия Потапенко - это, помимо прочего, ещё и бизнес-консалтинг.
Факты биографии Как заявляет сам Дмитрий Валерьевич, он коренной москвич в четвертом поколении. Действительно, родился он в обычной московской семье. После школы поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, где по окончании обучения в 1993 г. В студенческие годы развернул бурную торговую деятельность - продавал музыкальную и иную технику на знаменитой московской «Горбушке». Это и был его первый предпринимательский опыт. В кое-каких источниках мелькает упоминание о первом организованном им бизнесе в 1992 году, то есть ещё в студенчестве. И был это, судя по всему, масштабный проект - торговая сеть магазинов «Тусар», специализирующихся на продаже электронной техники. Впрочем, на официальном сайте Дмитрия Потапенко упоминания об этой деятельности нет. Предпринимательский путь В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей.
Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики. Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом: Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети. С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии. Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка». А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт. Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит.
По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой. Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов. Политическая карьера Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге. Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны.
Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей. Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия. В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста». Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы». Она так и называется «Курс Потапенко».
В интернет-СМИ бизнесмен тоже неплохо освоился и с удовольствием комментирует новости деловой среды в собственной колонке Slon Magazine медиахолдинга, известного также по телеканалу «Дождь». Вся эта деятельность вдохновила Потапенко на написание книг, которые во многом основываются на его выступлениях и мастер-классах для начинающих предпринимателей. В 2016 году увидела свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Спустя год Дмитрий Потапенко представил на суд читателей новое творение - «Бизнес — это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами». Одно из видео программы «По сути дела», в которой участвует Дмитрий Дмитрий Потапенко: «Банки, которые возомнили себя полицией, нужно поддержать» «Я дочери перевожу деньги, супруге, друзьям. Если девочка, которая сидит в банке, считает, что так я финансирую терроризм… Давайте поможем грохнуть банковскую систему, наличные никто не запрещал». России придется нелегко весь XXI век» «Мы страна очень сильно огосударствленная. Мы перестали развиваться.
Получается, что в 2008 году все та же «Management Development Group Inc. Коммерческий реестр Чехии, выписку из которого привели разоблачители, снова дает другие цифры : если им верить, то оказывается, что никакой прибыли MDG в 2008 году не принесла. Мало того — ее операционный убыток составил 90 тысяч крон. В 2015 году Потапенко заявлял , что хотя ведет бизнес за рубежом уже много лет, у него «проверок — ноль». Что ж, а вот это утверждение, кажущееся российскому гражданину абсурдным, вполне может оказаться правдой: давление на бизнес на Западе существенно ниже, чем в России. Особенно если там, по версии «Честного слова», ноль сотрудников. Долги наши тяжкие Господин Потапенко — человек серьезный: целых десять юридических лиц являются его детищами. Правда, из десяти компаний, прямым учредителем и руководителем которых значится Потапенко, в реальности функционируют лишь три: вышеупомянутая MDG, ООО «Практикер Ритейл ГмбХ» и фермерское хозяйство, занимающееся выращиванием однолетних культур. Однако прибыли они, как ни странно, не приносят, сообщают авторы статьи. Не все фирмы одинаково прибыльны Согласно представленным разоблачителями данным, у «Практикер Ритейл ГмбХ» сотрудники — 1 человек имеется налоговая задолженность; предприятие убыточно. ООО «Тайм», дочерняя компания MDG также имеет проблемы с налогами, проблемы из-за неисполнения обязательств по договорам поставки и даже несколько прекращенных либо частично выполненных государственных контрактов. Поздравляю вас, гражданин… Что ж, рассказывать о себе интересные вещи Потапенко научился давно.
Впрочем, проверить весь этот набор сведений крайне сложно, как, например, сложно понять, являлся ли Потапенко действительно управляющим сетей «Пятерочка» и «Карусель» или всего лишь отвечал за раскладку товаров по полкам магазина. Наибольшую известность Потапенко принесла эпатажная речь на Московском экономическом форуме МЭФ в декабре 2015 года, где он жестко раскритиковал продуктовое эмбарго и систему «Платон». Потапенко утверждает, что ведет бизнес в Чехии, Болгарии, Бельгии и даже в Китае. В частности, он называет себя основателем и управляющим партнером компании Management Development Group Inc. MDG , представляющей различные торговые бренды. Однако, как выяснили журналисты портала Infox. Более того, регистрация фирмы оформлена по адресу квартиры в Праге. В СМИ Потапенко утверждал, что в этой компании трудится 7,5 тыс. Впрочем, согласно выписке из официального реестра Чехии число сотрудников MDG равно нулю. Потапенко утверждает, что чистая прибыль его «международной группы» составила почти 400 млн руб.
Комментарии в эфире
- Дмитрий Потапенко – последние новости на сегодня –
- Где живет Дмитрий Потапенко сейчас? Новости о месте жительства известного предпринимателя
- Виктор Соловьев
- Ху из мистер Потапенко?: cargomax — LiveJournal
- Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей
Что еще почитать
- Потапенко* Дмитрий Валерьевич | биография и последние новости
- Профессиональная деятельность
- Дмитрий Потапенко: последние новости о его месте жительства
- Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном
- Дмитрий Потапенко: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
- Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией: matveychev_oleg — LiveJournal
Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко
Интерфакс: Минюст признал иностранными агентами предпринимателя Дмитрия Потапенко, журналиста Максима Трудолюбова и издание "Вот так". 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем. В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело». 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем. В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Все последние новости сегодня для Дмитрий Потапенко.
Где живет Дмитрий Потапенко сейчас? Новости о месте жительства известного предпринимателя
Таким образом биография Дмитрий Потапенко дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ. 48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал недостатки нынешней экономической и политической системы. Главные новости о персоне Дмитрий Потапенко на Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Карьера Дмитрия Потапенко
- Дмитрий Потапенко
- Состояние потапенко. Реальная биография Дмитрия Потапенко
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Дмитрий ПОТАПЕНКО последний выпуск
Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре
Дмитрий Потапенко — последние новости | Дмитрий Потапенко назвал фарсом инициативу ЦБ ужесточить закупки валюты гражданами. |
Дмитрий Потапенко | Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино. |
Potapenko – Telegram | Таким образом биография Дмитрий Потапенко дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. |
Дмитрия Потапенко - детальный обзор | новости Челябинска. |
Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом
48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал недостатки нынешней экономической и политической системы. Биография дмитрия потапенко Потапов предприниматель владелец сети. Дмитрий Потапенко – талантливый бизнесмен, стратег и настоящая акула бизнеса. мнение по гастерам и дистрибуции) - это не отменяет факта его мудачества, а наоборот. Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ». Персона Потапенко Дмитрий Валерьевич, Биография, Конец 2000-х Начало карьеры "эксперта", 2015 Речь на МЭФ, 2016 Третий в федеральном списке "Партии Роста" на выборах в Госдуму, Подозрения СМИ в отсутствии у Потапенко заметного бизнеса. Дмитрий Потапенко отвечает. Ru новость из сюжета Экономический кризис в России Видео с выступлением российского предпринимателя, раскритиковавшего экономическую политику России и введение системы «Платон», набирает популярность в соцсетях, в том числе в.
Новости по тегу: Дмитрий Потапенко
Сверху накладывался трафарет, такой синий, и на нем набивался Adidas. Собственно говоря, не многие понимают, почему Abibas. Не потому, что китайцы не знали английского языка. Это мы не знали. Если возьмете синий трафарет — там нет английского текста.
У нас сейчас страна наемников.
Если у вас есть альтернативный доход, вы начинаете принимать альтернативные решения, а значит, являетесь прямой угрозой для существующей системы управления. Поэтому они и не должны поддерживать никакой бизнес, кроме карманного, который не является предпринимательством. В этом смысле чиновники делают все прагматично, правильно. Вас никто не должен поддерживать, вы нужны только самому себе. Вы должны понять, какую покупательскую потребность удовлетворяете.
Вы ее обязаны найти. В 14 лет с получением паспорта каждый гражданин обретает полную меру ответственности, которую он обязан нести на себе. Ищите клиента, он вам принесет инвестиции и все остальное. Не умеете искать — идите в систему распределения и не нойте. В мире присутствует большая конкуренция людей за определенное количество ресурсов.
Вам может это не нравиться, но таков мир. Опять же: если у вас базис начинается с идеи, убейте себя об стену. Базис начинается с клиента. Клиент даст тебе денег, только ты докажи, что ты решишь его проблему. А вы ищете лоха под названием «инвестор».
Почему-то ещё его инвестором называете… Нет, это поиск идиота, который почему-то ни с того ни с сего должен налить тебе миллион долларов. Я вынужден огорчить: таких людей не существует в природе. На всех стартаперских тусовках звучат фразы о том, что кому-то там в лифте подписали 100 тысяч на коленке. Это полная хрень. Чтобы получить рубль, вам придется прописать такое количество документов, заложить свои почки и нервы… И это чтобы только получить рубль!
Поэтому начинается всё с клиента. В России нет проблем с баблом. Инвесторов дофига, проектов нет. И, главное, нет команд, которые находятся в адеквате и понимают, что надо не просто тупо срубить бабла, а что надо тяжело работать. И в крупных компаниях развита культура взаимодействия с ними.
Какое отношение это имеет к России? При инвестировании денег в стартапы инвестор сталкивается с рисками, и в Штатах эти риски можно чем-то закрыть. У российского инвестора риск кратно больше. У нас слишком много дебилов. Количество дебилов запредельное… — В Штатах их меньше?
Задним числом легко критиковать, но представьте, что вы находитесь у руля и взвешиваете на весах каждый нюанс. Можно объявить жесткие карантинные меры, но это очень дорого обойдется. Не все страны это смогут себе позволить. С другой стороны, карантин можно не объявлять или провести его в минимальном объеме, но за это придется расплатиться ростом числа заболевших. Все активно используют термин «эпидемия», но до настоящей эпидемии коронавирус пока не тянет. Поэтому, с одной стороны, не стоит преуменьшать опасности и проблемы, которые может вызвать это заболевание, но с другой — не стоит их преувеличивать. Как же, по-вашему, выглядят макроэкономические последствия коронавируса?
Хестанов: Главная особенность коронавируса заключается в том, что в обозримом прошлом не было доступных для анализа прецедентов. Последняя полноценная всемирная эпидемия произошла в 1918 году. Если сравнить нынешние потери, то коронавирус испанскому гриппу в подметки не годится. Второй важный фактор связан с тем, что экономический шок сказался и на спросе, и на предложении. Это необычно, поскольку предыдущие кризисы, начиная с последней четверти XIX века, были вызваны чем-то одним. Третья особенность — в настоящее время присутствует большая асимметрия эффектов в разных секторах экономики. Под ужасный удар попала сфера услуг, и сильно пострадала часть непродовольственной торговли.
В то же время некоторые сферы были затронуты в минимальной степени. Это необычно, ведь раньше эффекты были симметричные во всех отраслях. Какие сферы были затронуты минимально? Хестанов: Производство и потребление электроэнергии — ведь остановок электростанций не произошло. Незначительно пострадала большая часть продовольственной торговли. Более того, некоторые предприниматели даже увеличили доходы. Например, у фармакологического сектора, в частности, у санитайзеров, производство выросло в разы.
Правительства мировых держав разделились на две неравные группы. США выделяли «вертолетные деньги» инструмент стимулирования потребительского спроса: государство дает населению определенную сумму в надежде, что граждане начнут их тратить и запускать экономику. В ряде стран, в том числе в России, была оказана минимальная реальная помощь, которая не принесла практических эффектов. Для получения льгот нужно было осуществить большой список трудновыполнимых условий. В частности, справиться с жесткими ограничениями по высвобождению персонала. Как предприятию выжить, если значительная доля его расходов — зарплаты? Большая часть предприятий сферы услуг при таких условиях просто долго не протянут.
Но если нет доходов, то нечем платить персоналу. По традиции, во всем виноваты чиновники? Хестанов: Редкий случай, когда надо похвалить власти, которые довольно грамотно поддержали граждан путем денежных выплат семьям с детьми. Пусть не смущает странное название этих выплат — «на детей». Чиновники использовали механизм социального мониторинга, что заметно поддержало потребление наименее обеспеченных. Не исключено, что программа будет продлена и в сентябре люди получат очередной транш. Главное — снизить социальную напряженность.
Почти все крупные экономики сохраняют минимальный уровень потребления наименее обеспеченных слоев населения. Еще одним положительным фактором является инфляция, которая в России еще не достигла целевого уровня. Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом. Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель.
Начальная школа прошла спокойно, оценки были превосходные, но с возрастом он будто лишился заинтересованности в приобретении знаний. В девятнадцать молодой человек уехал из родительского дома, стал жить самостоятельно, приобрел огромный опыт на разных видах заработка: - санитар психбольница, морг ; - руководство запрещенной игорной организацией, принадлежавшей влиятельному в нелегальном мире Отари Квантришвили; - Персональный охранник миллиардера Виталия Малкина. Мифическая карьера инфоцыгана Cо слов Дмитрия, он начинал свою карьеру так - самым первым торговым навыком была продажа ровесникам жвачки в период отрочества, потом сбыт техники на «Горбушке». Далее дела уже стали более серьезными, вот такой неслабый перечень работ, представленный ниже: - 1995 — 2000 года — вице-президент GrundicGmbH в Балтийских государствах ; - 1998 — 2001 года — гендиректор Открытого Акционерного Общества «МЭЗ ДСП», вице-президент ПБК «КредитИмпексБанк», отвечающий за соединения вместе с продвижением капиталовложений ; - 2001 — 2003 года — зам. Липовый бизнес Я лично общался с Дмитрием несколько раз, еще много лет назад - у меня вызвал скепсис сайт его "международного бизнеса".
У Потапенко хорошо подвешен язык, он несомненно образован, имеет хорошую память, но его нельзя назвать даже "экспертом", если у него нет своего работающего бизнеса! Рассмотрим сайт "его компании" Management Development Group Inc: Первое что бросается в глаза - сайт очень старый и сделан криво, да в общем это нельзя назвать полноценным сайтом серьезного бизнеса просто кривая страница. Дмитрий говорил, что у него бизнес в Западной Европе, Болгарии и Чехии, при этом сайт имеет только русскую версию. Правда странно? На сайте висят просто логотипы компаний, которые лично я никогда не видел! Ссылки с его сайта не работают, то есть если по ним перейти - ничего не будет! Возьмем "РесторанчикЪ, настоящее мясо" - никакой информации про эту сеть ресторанов, никаких отзывов критиков и посетителей, даже фото нет! Берем магазин "ГастрономчикЪ" - таких магазинов сотни в России, но нет сети!
Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко
Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Дмитрий Валерьевич Потапенко – это предприниматель с экономическим образованием, один из руководителей компании Management Development Group Inc., по совместительству радиоведущий. При этом биография Дмитрия Потапенко вызывает много вопросов в отношении его профессионального образования и личных бизнес-достижений. аналитика, обсуждения, новости, события, архивные записи и выступления, эфиры и программы. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.