Джинсы постоянно претерпевали изменения — Леви совершенствовал свое детище. Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев. Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года. На аукционе в США продали самые старые в мире джинсы.
История бренда Levis
Изобретателем очень прочных грубоватых штанов считается немец Леви Штраус, эмигрировавший в 1848 г. Золотая лихорадка, господствующая на западном побережье США, заражает и молодого Леви, и в 1853 г. Хитом продаж становятся прочные брюки из брезента. Вскоре Штраус уже открывает первый оптовый магазин текстиля. Вместо брезента он уже использует синюю хлопчатобумажную ткань "деним".
Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк.
Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Сегодня джинсы выпускаются в различном исполнении Фото: konradbak, по лицензии depositphotos. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий.
Читайте также Полнят и укорачивают ноги: какие джинсы нужно выкинуть Омолаживающие джинсы Японские специалисты разработали специальные джинсы Amino, которые способны замедлить старение. Дизайнеры компании TeijinWow для создания необычных штанов привлекли к работе местных ученых, которые сделали пропитку джинсовой ткани аминокислотами, которые, как известно, увлажняют кожу и защищают ее от вредных бактерий. Однако у этой модели есть ограниченный срок годности — омолаживающий эффект они сохраняют лишь два года, после чего превращаются в обычные брюки. Когда-то деним действительно был одной из самых прочных тканей. Современные специалисты из Корнельского университета решили проверить характеристики нынешних джинсов и провели любопытный эксперимент. Они связали несколько пар штанов и с их помощью подняли на высоту 2,5 метра фургон Volvo, который весит 1,63 тонны. Цифровые джинсы Дизайнер Эрик Де Нидж в 2008 году изготовил уникальные «цифровые джинсы».
Но в середине прошлого века золотая лихорадка забросила его в Сан-Франциско, где собрались десятки тысяч искателей золота и счастья. Захватив с собой солидный запас парусины, он решил шить палатки для старателей. Но вскоре смекнул, что на этом серьезного бизнеса не сделать. Другое дело - прочные рабочие штаны с надежными и вместительными карманами для самородков. Около 1860 года в судьбу джинсов вмешался другой эмигрант, на сей раз портной из Риги Джэкоб Дэвидс. По совету одного калифорнийского старателя он укрепил карманные швы заклепками. Простенькое новшество почти сразу же обернулось внушительными дивидендами. Анастасия Коновалова Профи 569 15 лет назад Ну в Америке.. Сначала появилась джинса ткань. Она была белого цвета, и предназначалась на палатки для золотоискателей... Но её решили употребить на штаны для этих самых золотодобытчиков-штаны были плотными, и не прилипали к ногам не мешали передвигаться в воде. А кто их придумал-не помню Сета Соловьева Мудрец 14004 15 лет назад Levi Strauss придумал штаны для рабочих во времена золотой лихорадки в Америке... Штаны были сшиты из синей парусины, имели три кармана для ножа, часов и всякой всячины.... В 1873 он получил патент на их производство... Синий краситель был самый стойкий, штаны можно было стирать.. В общем, мечта для любого золотоискателя! Похожие вопросы.
От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет
Джинсы тут пришлись очень кстати — появилось огромное количество расцветок, модели с принтами и аппликациями, а также знаменитые «клеши», ставшие настоящим символом эпохи. Раскол в джинсовой моде: 1970-е годы В 1970-х многочисленные поклонники денима разделились на два больших лагеря. Часть ценителей стиля остается верна «клешам» и цветам, а часть ушивает джинсы, красит их в черный цвет, режет на коленях и увешивает булавками и цепочками. Зарождается стиль «панк», который ждет большое будущее. Джинсы стремительно сужаются, а мода становится агрессивной. Все приобретения последних лет смешались и мы можем наблюдать равноправие полов, бунт и раскрепощенность.
Наиболее стильные модели в это десятилетия становятся практически бесполыми. Главными трендами десятилетия в джинсовом мире стали завышенная талия и плотно обтянутый тканью зад. Панковский стиль по-прежнему живее всех живых, только к резаным джинсам добавились знаменитые «варенки». К нам они пришли с опозданием на несколько лет, сразу вслед за падением пресловутого «железного занавеса». Молодежные сериалы, гранж и хип-хоп: 1990-е В 90-х года джинсы стали основной одеждой и в этом утверждении нет ни малейшего преувеличения.
Что только не видела мода этого десятилетия: мешковатые гранж модели с дырками на коленях, модели с высокой посадкой из западных сериалов, наподобие «Беверли-Хиллз», самодельные «варенки», широкие хип-хоп шаровары. Постсоветское пространство, наконец, практически выровнялось с другими странами и уже идет с мировой модой нога в ногу. Десятилетие, с точки зрения джинсовой моды, можно описать одной фразой: «чем шире — тем лучше».
Уважение горожан и честность Страусса позволили ему в 1877 году стать казначеем торговой палаты Сан-Франциско. Бизнесмен много средств и собственных сил отдавал на благотворительность. Страусс был сотрудником Тихоокеанского еврейского приюта для сирот, благотворительного общества «Эврика» и Еврейского совета помощи.
Уделил внимание и образованию: в Калифорнийском университете до сих пор действуют стипендии, на которые он выделил деньги. Леви Страусс умер 26 сентября 1902 года. Что было дальше У Леви Страусса не осталось прямых наследников. Большую часть своего капитала он завещал четырём племянникам и другим членам семьи. В 1906 году Сан-Франциско пострадал от сильного землетрясения. Новые владельцы компании расширили целевую аудиторию, начав выпускать джинсы и штаны для женщин, комбинезоны для детей.
В XX веке благодаря Голливуду и модным журналам синие джинсы обрели огромную популярность по всему миру. Они перестали быть робой, а стали «западным шиком», и их носили знаменитые актёры, актрисы в том числе Мерлин Монро и другие знаменитости например, сам Альберт Эйнштейн. С ростом популярности росло и число конкурентов. Чтобы отличиться, компания начала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. В 1950-х джинсы носила протестующая против истеблишмента молодёжь, в 1960-х и 1970-х в них ходили хиппи — чтобы поддержать рабочий класс. В это же время компания заметно расширилась: с 1964 по 1974 год число заводов в Штатах выросло с 16 до более чем 60, открылось 20 заводом за рубежом.
Но уже в 80-х начались трудности.
Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий. Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали... Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.
Так продолжалось очень долго, пока в 1870 году, в двери мастерской к нему не постучалась клиентка, попросившая пошить своему мужу-дровосеку крепкие штаны неподъемного размера. К этому моменту у Дэвиса кончились все запасы хлопковой ткани, но, чтобы не упускать заказ, он прибегнул к уловке: он взял парусину, с которой работал постоянно — и превратил ее в штаны. Через неделю перед мастерской уже выстраивались ряды рабочих, желавших купить такую прочную одежду. Предложение, от которого невозможно отказаться Штаны имели оглушительный успех у рабочих. Они не растягивались в коленях, в них можно было работать в воде, так как они быстро сохли и легко стирались. Люди покупали пару на всю жизнь, без шуток. В 1873 году, Дэвис решил запатентовать свои «штаны с медными заклепками», однако патент в то время стоил немало — 68 долларов при цене товара в 22 цента за пару. В письме к своему давнему контрагенту Строссу, Дэвис описал метод производства брюк и попросил дать ему в долг заветную сумму. Стросс выступил со встречным предложением: он оплатит патент сам, но владеть им будут двое людей. Такой расклад был Дэвису по душе. С этого момента, они начали работать вместе. Стросс заправлял всеми административными и маркетинговыми делами, Дэвис выступал в роли технолога на производстве штанов. В первый год партнерам удалось продать 21 тысячу пар.
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
История джинсов. Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре. 24 октября 2016 Анна Ф. ответила: "Первые джинсы появились у американских грузчиков. Так началась история легендарных джинсов, ставших в СССР, в том числе и Новосибирске, не просто модным и удобным видом одежды, а символом социального статуса.
«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет
Марка не диктует, но предлагает варианты, отказаться от которых практически невозможно, ведь Calvin Klein Jeans считает, что самое главное — естественная привлекательность. В чем секрет этой универсальности? Calvin Klein Jeans необъяснимым образом умеет упаковывать взъерошенный уличный стиль в лаконичный дизайн с динамичным спортивным оттенком. Самые скромные джинсы от Calvin Klein могут стать верхом шика, поскольку решающий критерий стиля для марки — не что, а как сшито. Правильно облегающие марка предлагает несколько фасонов на разный вкус, от зауженных до комфортных , красивого глубокого цвета, с потертостями, придающими ногам стройность, хорошей длинны, которую можно подобрать в магазине, а не подшивать в ателье это важный нюанс — кто захочет купить что-то, а потом еще тратить время и деньги на то, чтобы довести покупку до ума? Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой. Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда.
Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки. При этом сохранен культовый логотип 90-х. Но сегодня знакомый Calvin Klein — не ностальгия по легендарной эпохе, а сама современность.
Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее. Почему джинсы синие Изначально джинсы выпускались в двух цветах: синем и коричневом. Синий цвет использовался за счет дешевизны красителя индиго.
Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю.
Наступает, наверное, самое противоречивое десятилетие с точки зрения моды минувшего века. Смешались вместе все достижения последних лет: раскрепощённость, бунт, гендерное равноправие. Самые модные джинсы того времени выглядели одинаково и для женщин, и для мужчин. А среди главных трендов была завышенная линия талии и пятая точка «в обтяжку». Мадонна любила джинсы с разрезами. Шер в ультрамодных «варёнках» с разрезами. Ах да, не стоит забывать и про панковское наследие — любовь к рваным джинсам и знаменитую «вареную» расцветку. Спустя пару лет она доберётся и под железный занавес назревающей перестройки. Джинсы стали главной одеждой 90-ых. Их было много и разных: высокие «мамины» модели, как у Келли и Брэнды в сериале о проблемах богатых подростков из Беверли-Хиллз, самодельные «варёнки», мешковатые штаны с дырками на коленях Курта Кобейна и широченные джинсы фанатов внезапно модного хип-хопа. Курт Кобейн и его любимые джинсы. Хип-хоп становится всё популярнее. В том числе, и в моде. В целом, в это десятилетие господствует тенденция, которую можно описать так: чем шире — тем лучше. Это мы о джинсах, естественно. Эх, «нулевые». Принято девяностые называть «лихими», но глядя на эти фото, понимаешь, что прошлое десятилетие выдалось куда богаче на отвратительные тренды. Стразы везде и в недетских количествах, велюровые костюмы, «капри» даже в офисной одежде и ну оооочень низкие джинсы. Как же хорошо, что они вышли из моды. Джессика Симпсон: ниже просто некуда.
Несмотря на потраченные усилия, компания зафиксировала снижение популярности. Рекламный ролик «Прачечная» был снят в стиле 50-х годов. В 2000 году клип попал на четвёртое место в «Сотне лучших телевизионных рекламных роликов». В итоге компании пришлось снять ролик с эфира, так как она не могла производить достаточно товара для покрытия спроса. По подсчётам бренда, к 1987 году продажи джинсов выросли в 20 раз по сравнению с 1984 годом. Кроме того, ролик увеличил продажи трусов-боксеров, хотя Ника Камена одели в них только потому, что другое нижнее белье просто не пропустили бы в эфир. Позже эту работу назовут лучшей рекламной съёмкой в активе актера. В клипе Питт играет заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Dockers были разработаны в Японии, откуда их и привезла мерчендайзер компании Сьюзан Килгор. Новый бренд помог компании пережить сложные 90-ые. Появление рэп- и хип-хоп-культуры принесло и новую моду. Упрямство компании в отказе учитывать хип-хоп-аудиторию стоило ей миллиарды долларов. Компания осознала, что выжить только за счёт продажи джинсов уже не получится, и стала делать акцент на джинсовой и повседневной одежде, запустив бренд Signature для больших сетевых универмагов. Для их создания бренд изучил размеры более 60 тысяч женщин, попытался учесть их особенности и пожелания. В результате новые модели должны были идеально сидеть на женских фигурах. Рекламная кампания в поддержку нового товара была запущена в социальных сетях.
История бренда Levis
Как появились первые джинсы, что такое необработанный деним, чем мужские джинсы отличаются от женских, кто придумывает новые джинсы и как их правильно подворачивать — вместе с G-Star RAW мы собрали ответы на самые популярные вопросы о джинсах. День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ). Тем не менее, хоть сам Страусс джинсы и не носил, ему удалось создать поистине легендарный бренд, носить который сегодня могут себе позволить далеко не бедняки. В 1988 году джинсы впервые появились на обложке главного модного издания Vogue: улыбающаяся модель была одета в расслабленные джинсы. В Америке полюбили джинсы благодаря голливудским вестернам.
История джинсов
Но в середине XX века их начали массированно рекламировать как образ «крутой» Америки в эту же обойму тогда попали и сигареты Мальборо — именно их с наслаждением курили ковбои в синих джинсах, но сейчас принято вспоминать только про джинсы. Еще в 1950-е и 1960-е годы джинсы были под запретом в американских школах, ведь они тогда были признаком бунтарства и нонконформизма, их носили бунтари и хиппи. Вплоть до конца 1960-х в джинсах не стоило идти в театр, ресторан или в офис. Но потом все изменилось, джинсами занялись модельеры. Первым был Келвин Кляйн. После того как результат его работы произвел фурор в мире моды, джинсами заинтересовались и другие модельеры. Джинсы стали модной одеждой и начали завоевывать мир. Келвин Кляйн Фото: Depositphotos Из чего делают джинсы? Во-первых, из ткани деним той самой, из Нима. Ткань эта в наше время самая дорогая и жесткая, но становится мягче после стирки.
Кроме этого в производстве джинсов используется более дешевая разновидность денима — шамбри и ломаная саржа. Ниже классом ткань под названием джин, она тоже является разновидностью денима, но окрашена равномерно. Еще джинсы делают из ткани экрю — истинной некрашеной джинсы.
Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность. В середине XIX века золотоискатели, рабочие и фермеры на американском Западе нуждались в прочной одежде.
Портной Джейкоб Дэвис придумал укреплять брюки из плотной хлопчатобумажной ткани металлическими заклёпками. Тот идею оценил.
Стилист, создатель сервиса Marla.
Помогает дистанционно разобрать гардероб, подобрать образы на любой случай и стать лучшей версией себя Начнем погружение в тему с того, что же из себя представляет джинсовая ткань. Если ткань увеличить, то отчетливо видно диагональный рисунок нитей — именно он делает джинсу плотной и прочной. Современные технологии позволяют добавлять к нему нейлон и эластан для прочности и эластичности или вовсе создавать деним из тенсела или лиоцелла шаг в сторону экологичности.
Именно поэтому в месте разрыва или на необработанном крае ткани со временем образуется светлая бахрома, контрастная основному цвету джинсов. Это сейчас считается плюсом — многие бренды специально придают своим джинсовым изделиям потертый вид. Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время: Бесплатная лекция Как собрать капсульный гардероб Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом.
Сделанные на совесть штаны оказались не только прочными и надежными, но и весьма удобными. Вскоре у портного не было отбоя от желающих приобрести чудо-штаны. Успех молодого Леви Страусса круто изменил не только его жизнь, но и всю мировую моду. В этом же году он сумел открыть мастерскую в г. Сан-Францискоо, где шились самые крепкие штаны. Через несколько лет спрос на изделия Леви Страусса упал.
Причина заключалась в том, что в штанах часто отрывались карманы, где рабочие носили инструменты и золотые самородки. Вопрос был решен благодаря Джейкобу Девису, предложившему укреплять джинсы заклёпками. Так появился традиционный образ джинсов с заклепками на ширинке, передних, а позже и задних карманах. Из-за нехватки средств Дэвис не мог запатентовать свое изобретение, ему пришлось обратиться к Страуссу и предложить тому сотрудничество. Естественно, Страусс не мог отказаться от столь заманчивого предложения, сулившего в будущем немалую выгоду. Штаны, совершившие революцию в мире моды.
Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании. В 1886 г.
Кто считается отцом первых джинсов и когда они появились
Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года. «Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания. Самые первые джинсы создал Леви Страусс». Джинсы Levi’s®, созданные на суровом американском Западе, олицетворяют свободу и самовыражение перед лицом невзгод, проблем и социальных перемен. Так началась история легендарных джинсов, ставших в СССР, в том числе и Новосибирске, не просто модным и удобным видом одежды, а символом социального статуса. Тем не менее, хоть сам Страусс джинсы и не носил, ему удалось создать поистине легендарный бренд, носить который сегодня могут себе позволить далеко не бедняки.
Джинсам – 170 лет: как появился самый модный предмет гардероба?
Первоначально названные Levis Elvis Presley, джинсы были нацелены на молодежный рынок и точно попали в цель. Молодежь той эпохи, по горло сытая консерватизмом прошлых десятилетий, восстала против социальных норм. Так родилась культура хиппи и пацифистское движение, которое, в свою очередь, породило сексуальную революцию и феминизм. Джинсы, которые молодые люди «модернизировали» с помощью цветных заплаток, настрочек и красок, стали знаковым элементом моды 1970-х годов. Бренд решился возглавить протестный дух молодежи, продолжая использовать в своих рекламных кампаниях звезд контркультур. Как оказалось, существенный процент продукции фирмы уже в течение нескольких лет отшивался китайскими рабочими в условиях, которые Министерство труда США назвало «рабскими». Офис компании по-прежнему базируется в Сан-Франциско, но производство внутри страны практически свернуто. Даже спустя 19 лет компании так и не удается вернуть былые показатели, но об этом чуть позже. В то время конкуренция со стороны Walmart и Gap росла как на дрожжах. Их, к слову, по информации BBC, было порядка 50 человек.
В результате к 2010 году компания обнаружила, что ей необходимо срочно сократить расходы и начать считать деньги. Берг инвестировал в оборудование, расширил ассортимент одежды особенно женской линии и принял решение расширяться на относительно свободных рынках, таких как Россия, Китай и Индия. Новый руководитель повсеместно ввел модернизированную систему электронной коммерции и отчетности, практически полностью сменил топ-менеджмент. В течение 18 месяцев после его назначения ушли девять из 11 членов исполнительной команды, писал Fortune в 2012 году. Уже спустя год после прихода в компанию Чипа Берга прибыль медленно, но верно начала расти. Джинсовый гигант начал торговаться по 22,22 доллара за акцию, после того как накануне вечером оценил свое первичное публичное размещение в 17 долларов. Более того, компания заявила о намерении открыть порядка 100 новых точек продаж до конца 2019-го финансового года. Интернет-газета «Реальное время».
Сегодня всё-таки праздник». После своего 30-летия теперь уже богатый и влиятельный Леви Страусс стал известной фигурой в Сан-Франциско. Его бизнес-интересы распространились на другие сферы жизни города. В 1886 году появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков на лошадях, которые пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам фирменные джинсы. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов с низкой посадкой. В том же году Леви Страусс и его племянники официально зарегистрировали компанию как акционерное общество. Репутация Страусса в Сан-Франциско была безукоризненной. Уважение горожан и честность Страусса позволили ему в 1877 году стать казначеем торговой палаты Сан-Франциско. Бизнесмен много средств и собственных сил отдавал на благотворительность. Страусс был сотрудником Тихоокеанского еврейского приюта для сирот, благотворительного общества «Эврика» и Еврейского совета помощи. Уделил внимание и образованию: в Калифорнийском университете до сих пор действуют стипендии, на которые он выделил деньги. Леви Страусс умер 26 сентября 1902 года. Что было дальше У Леви Страусса не осталось прямых наследников. Большую часть своего капитала он завещал четырём племянникам и другим членам семьи. В 1906 году Сан-Франциско пострадал от сильного землетрясения. Новые владельцы компании расширили целевую аудиторию, начав выпускать джинсы и штаны для женщин, комбинезоны для детей.
Спустя два года, восстановившись, торговая марка Two Horse была зарегистрирована в Японии, бренд начал мировую экспансию, которая скоро сориентируется на рынки Австралии и Южной Африки. XX век принес огромное количество инноваций в конструкцию «комбинезона на талии». Весной 1917 года США вступают в Первую мировую войну. Многие мужчины призываются в ряды национальной армии, что заставляет женщин брать на себя все домашнее хозяйство — тяжелый ручной труд. Женщины отчаянно нуждались в удобной, прочной и практичной одежде, но ношение брюк в то время было для них скорее исключительным явлением. Они были также изготовлены из денима и во многом сконструированы по типу мужских джинсов «501», однако имели значительно завышенную посадку на талии. После Великой депрессии, в начале 40-х годов, многие калифорнийские фермы крупного рогатого скота превратились из рабочих ранчо в места отдыха для состоятельных туристов с Восточного побережья США. Участие США во Второй мировой войне напрямую повлияло на производство товаров народного потребления, включая джинсы. В это время с джинсов были сняты заклепки и металлические защелки, из кроя исчезли большие манжеты, «съедавшие» большое количество денима. Впервые молодым людям не нужно было работать с раннего возраста, чтобы содержать свои семьи. Эта новая реальность подтолкнула стремительное развитие молодежной культуры с различными субкультурами и стилями. Это была пора рок-н-ролла и бунтарей с голубого экрана, таких как Марлон Брандо и Джеймс Дин. Одетые в деним «несовершеннолетние правонарушители» в кино и на телевидении заставили многие школьные администрации запретить ношение джинсов в классах. Это означало, что то, что когда-то было одеждой рабочих, теперь окончательно вошло в мир повседневной одежды. В фильме был показан эксперимент от Levis — черный деним. Первоначально названные Levis Elvis Presley, джинсы были нацелены на молодежный рынок и точно попали в цель. Молодежь той эпохи, по горло сытая консерватизмом прошлых десятилетий, восстала против социальных норм. Так родилась культура хиппи и пацифистское движение, которое, в свою очередь, породило сексуальную революцию и феминизм.
Это была радикально новая идея, и «синие джинсы» появились на свет! Джинсы Ливая были настолько популярны, что его компания становилась все больше и больше. Другие фирмы тоже делали синие джинсы. Их любили шахтеры, а также ковбои и другие рабочие. Джинсы Ливая были рабочими брюками. Рабочие-мужчины носили их все время, но джентльмены даже не думал надевать джинсы. Ситуация изменилась, когда западные фильмы стали популярными. Все ковбои были в джинсах, и люди думали, что они выглядят героически, привлекательно и круто. Также джинсы были очень популярны в Европе, благодаря американским солдатам, которые носили их во время Второй мировой войны.