ООО "КСЭ" (ИНН 7723720638) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса). КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года.
КСЭ Курьер Сервис Экспресс
Контакты ООО Курьер-Регион - г. Москва, ул.Угрешская, 2с55 | Компания КСЭ, ООО принимала участие в 208 торгах из них выиграла 36. |
SEO-кейс КСЭ – Клиенты iSEO | Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. |
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки | За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. |
«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах | Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон. |
Ксэ как позвонить оператору
Дозвониться не возможно, ответ на телефон от 30 минут и дольше, хотя если позвонить вызвать курьера отвечают моментально. На конкретные вопросы, которые задаешь ответ не дают. Посылка поступила на склад в Москву и потом довезти до постамата в 30км от их склада заняло 6 дней, положит не смогли и вместо того чтобы связаться увезли обратно на склад, хотя в 5 минутах от постамата есть пункт выдачи.
Официальный сайт КСЭ находится по адресу www. КСЭ курьер это полноценный сервис, которым успешно пользуются более тысячи предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, представленных не только в Москве, но и по всей России.
Каждому Клиенту компания обеспечивает индивидуальный подход с учетом специфики конкретного бизнеса.
У нас компания не большая. И для нас много значит наша репутация.
Не хотелось бы подводить наших клиентов с доставкой. Рады что в итоге сотрудничаем с КСЭ. На них можно положиться.
Даже в аврал работают слажено, профессионально, всегда внимательны к нашим клиентам. Я уже порекомендовал эту компанию своим партнерам. Павел 5 декабря 2021 г.
Я позавчера отправляла из Екатеринбурга в Москву посылку бабушке по тарифу Срочный. Отслеживала через приложение — это удобно и просто. Прохождение посылки видела.
Но беспокоило, чтобы бабушка получила посылку без проблем. Она сегодня позвонила в полном восторге. Посылку ей привез очень вежливый молодой человек, причем сначала перезвонил, долго ждать его не пришлось.
Такой вот опыт. Dorohova 29 ноября 2021 г. Понравилось изначально, что статус и схема отслеживания в приложении соответствует всегда реальным сроком и реальному положению дел.
Вот недавно друг интересовался, какая курьерская служба хорошо доставляет товары и я, конечно, назвал КСЭ. Nik 10 ноября 2021 г. Хуже не встречала Пришло сообщение-им не удалось доставить заказ в постамат Цайнао с просьбой указать адрес доставки.
Я указала свой домашний адрес, дату доставки не меняла. С утра звоню уточнить про доставку, просидела 30мин на телефоне, сказали что доставка будет и за час мне позвонят. Перед звонком пыталась общаться с их тупым электронным ассистентом - три раза писала что я хочу узнать , он ничего не понимает, я впервые сталкиваюсь с такой тупой организацией процесса общения с клиентами.
Вечером опять сделала попытку дозвониться - мне вяжут вашего эл. Не понятно для кого они работают. Складывается впечатление , что по статусу они приравняли себя к аппарату президента- не доступны ни в каком виде.
Я опять должна сидеть целыми днями в ожидании их милости. Никогда не приходилось пользоваться их услугами и теперь я понимаю какое это было счастье. Елена 2 ноября 2021 г.
Номер накладной: CNL0002053355 Я давно выбрала Курьер Сервис Экспресс, если мне нужно получить товар быстрее, или вызвать курьера для того чтобы осуществить отправление. Ребята в этой компании умеют работать. Сколько раз обращалась, всегда радовали сроками и отношением.
Bella 11 октября 2021 г. Всё очень понравилось,посылка пришла быстро,в течении 5 дней,в целости и сохранности. Курьер предварительно позвонил и в назначенное время привёз товар,это в Нижегородской обл.
Доставкой я доволен,буду и впредь пользоваться этой службой доставки. Иван 28 сентября 2021 г. Доставку переносили на длительный срок 2 раза, даже после звонка курьера ее не доставили, с офисом в Калуга вообще связаться никак нельзя, дозвониться смогла только на телефон, с которого мне звонил курьер, оказавшийся грузчиком, который никакой информации толком мне дать не смог.
Наведите порядок в Калужском офисе!!! Анна 27 сентября 2021 г. Bella 22 сентября 2021 г.
КСЭ — могу советовать. Потому что я сам через них часто заказываю. Хорошие курьеры, до этого тоже с озона заказывал, но привозила другая служба сам такую выбирал по началу , могли позвонить, когда уже в дверях стоят: «Ну чо, вы где, я уже приехал».
Молодец, думаю, ехай обратно теперь, я на работе. В первый раз я пропустил мимо внимания, думаю, бывает, но на второй понял, что такое и дальше будет продолжаться. Вот ушёл к Ксэ, скажем так, полгода только их услугами и пользуюсь.
Денис Черемисин 15 сентября 2021 г. Все устраивает Я после того, как отправила год назад документы в Москву компанией Курьер Сервис Экспресс, она у меня в приоритете. На ее сайте все расписано досконально.
Алгоритм работы простой и удобный. При отправлении документов или посылки курьер приносит конверт или упаковку. Мне помогал упаковать все как следует.
Меня такой сервис впечатляет. И при этом несколько тарифов на любой вкус, цены на срочном и эконом тарифе не кусаются. Сроки доставки фирма соблюдает, во всяком случае, по моему опыту.
Вот поэтому я их и хвалю. Tasha 13 сентября 2021 г. Постоянно пользуюсь услугами этой компании Я хорошо знаю компанию Курьер Сервис Экспресс.
Пользуюсь ее услугами больше двух лет. Нравится, что тут все продуман в плане оформления и упаковки посылки, можно не беспокоится о мелочах. Сотрудники сервиса в большинстве случаев были готовы мне помочь.
Ну и посылки с Алика, озона и прочих интернет магазинов я получаю через КСЭ. Удобно и быстро получается. Припомнить какие-то негативные моменты не могу.
Так он дождался! Лучистая 10 сентября 2021 г. Просрочка доставки, некомпетентный персонал, неуважение к клиенту Был сделан заказ из интернет магазина Адидас.
Дата отправки 05. Плановая дата доставки 07. В срок посылка не доставлена, после обращения 07.
Обратился в службу поддержки 08.
При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т В офисах на смартфонах легко оформляются заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании. Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения.
Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид.
Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Заказал товар, отправили ёл очень быстро, но радость была не долгой.
Телефон горячей линии службы Курьер Сервис Экспресс
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления | Телефоны КСЭ в отдельных городах. |
КСЕ отследить посылку по накладной - КурьерСервисЭкспресс | Официальный представитель компании КСЭ в г. Рязань. |
Ксе телефон горячей линии 8800 | Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. |
О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ | Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. |
Ксэ телефон горячей линии
Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. КСЭ внедрил технологию электронной подписи и цифрового PIN-кода для подтверждения факта получения посылки.
«Курьер Сервис Экспресс» будет выдавать интернет-заказы в 2,7 тыс. ПВЗ и постаматах
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это российская логистическая и курьерская компания, предоставляющая полный спектр услуг по доставке документов. ООО «КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ» (ИНН: 7806576071, ОГРН: 1207800118437) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. Если есть номинация на худшую доставку то первое место получит КСЭ! скорее предупреждение для тех кто только рассматривает КСЭ и думает устраиваться. Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса).
КСЭ приобретает DP Express
Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО "КСЭ". Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог на прибыль 6,48 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 931 тыс.
СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач. Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг. Есть вопросы или нужна помощь?
Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.
В числе наших клиентов: представители малого и среднего бизнеса, крупные компании, международные организации, государственные корпорации, банки, научно-производственные предприятия, фармацевтическая отрасль, интернет-магазины, а также множество частных клиентов. Деятельность компании на территории Казахстана подкреплена всеми необходимыми документами, лицензиями и свидетельствами. СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач. Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика.
Курьер Сервис Экспресс
Курьер Сервис Экспресс — Википедия | Заказал товар, отправили ёл очень быстро, но радость была не долгой. |
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) отслеживание заказа и груза по номеру 2023 | Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса). |
Официальное сообщество «Курьер Сервис Экспресс» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. |
Sendit - Курьер Сервис Экспресс | Какой телефон горячей линии КСЭ? |
КурьерСервисЭкспресс
Клиенты получают доступ к онлайн-сервисам, позволяющим видеть, где в данный момент находится посылка. Также предусмотрены push-уведомления и email-рассылки о прохождении ключевых этапов доставки. Это дает полную информационную прозрачность. Возможность доставки в удобное время В отличие от многих компаний, КСЭ может доставлять отправления не только в рабочее время, но и в вечернее, ночное, а также в выходные и праздничные дни. Это удобно для получателей, которым нужно получить посылку в определенное, заранее оговоренное время. Повышенное внимание к безопасности груза Особое внимание в КСЭ уделяется надежной транспортировке ценных и хрупких грузов. Такие посылки получают специальный статус и проходят дополнительную упаковку.
Типовые проблемы клиентов компании: Курьер может внезапно позвонить вам и потребовать принять заказ по адресу доставки через 10 минут На сайте компании может внезапно появиться запись о неудачной попытке вручения заказа в связи с недоступностью телефона клиента, хотя вам никто не звонил Реальная дата доставки покупки вам может быть на 30-45 дней позже, чем по расчётным данным TMall Невозможно дозвониться до операторов колл-центра компании, приходится десятки минут слушать музыку ожидания и платить за каждую минуту звонка на городской номер. И это далеко не все. Расскажу о своём опыте: В моем случае покупка на TMall была отправлена со склада в Москве.
Чтобы было понятно: мой адрес доставки в 1,5км от трассы, дорога до офиса асфальтовая. Компания обязана обеспечить доставку до двери клиента. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах.
Намек понял,надо было считать!
Вот после такого уже были подозрения что то не так тут За декабрь где просто е5анись какая нагрузка была,просто огромная! Домой приезжал к 12 ночи,бывало даже в час! Должно было быть по моим подсчётам не меньше 60к! Делаю хитрый ход конем,вы меня кинули,а я сейчас заболею и поеду с доставками к себе домой и вызову врача на дом как полагается! Отписываю в общий чат вы че бобо?
На вопросы где моя зарплата Ген директор Юнистаффа юридическое название КСЭ ,он же старший диспетчер и важная шишка в КСЭ Юрий Марзан,внятного ответа не даёт,но стоит на счёт инспекции труда,ой Мансур,а за что ты меня так не любишь и тп,сразу видно что человек боится инспекции труда и тп НО зарплату как любый нормальный человек-он выплачивать отказывается! ОК Так вот далее пишу в чате,ой я заболел я еду домой мне плохо ,сразу пишут негатив,а-ля ты куда с доставками уехал,мы тебя ща уволим и тп,но я законы где то очень хорошо знаю,и друзья знакомые которые отучились на юристов тоже! Наступает вечер,приезжает неадекватный Водитель который явно под ПАВ был,и вёл себя крайне вызывающие и агрессивно,заставил спуститься и отказался писать рассписку. Слава богу на мое счастье проходила рядом соседка и все это видела,свидетель есть уже хорошо,отдаю пакет с доставками и заборами,и поднимаюсь домой,боюсь представить как он общается с клиентами...
Ксэ телефон горячей линии
Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас как никогда важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов.
Заказ прибыл на склад 25. Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо. Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой.
Отправлял документы через эту компанию, курьер забрал во время, доставили в кротчайшие сроки. Рекомендую Рифат Хасаншин У нас был случай. Наш партнер из другого города не мог получить посылку. И вот я дозвонилась в эту службу. Сотрудники оперативно и быстро отследили куда мог поехать. И отлично, помогли вовремя среагировать и найти посылку. Ещё хочу поблагодарить курьера нашего Шайдуллину Диляру Радиковну, она доброжелательная и всё в своё время привозит. Пусть процветает и расширяется эта служба.
Режим работы В большинстве случаев связаться с поддержкой CSE можно ежедневно с 8 до 20 часов. График работы отдельных представительств в регионах может отличаться. О компании КСЭ Курьер Сервис Экспресс — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами. Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах. КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса. Принцип работы заключается в отправке посылок от двери до двери. Появление компании пришлось на 1997 год. Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении. Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать. Спустя 20 с небольшим лет, количество офисов в регионах РФ и за рубежом увеличилось до 200.
Курьер Сервис Экспресс
Связаться по телефону не реально, отвечает робот. Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ. Наши клиенты знают, что доставка возможна в день заказа, это возможно благодаря ответственности и опыту КСЭ. «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) является русской службой быстрой доставки, начавшей работу в 1997 году.