Это вторая коллаборация бренда с театром Crave после кабаре-стендапа «Абсолютно нага». О площадке – «Театр-кабаре Crave – уникальный формат для российского рынка современного искусства.
В театре Crave Moscow прошел закрытый предпремьерный показ нового шоу «Crave Airlines»
Crave – первый театр-кабаре в Москве | Кабаре Крейв Москва. билеты на все события на МТС Live без наценки. |
Crave airlines | Театр CRAVE, Москва: просмотрите отзывы (32 шт.), статьи и 70 фотографий Театр CRAVE, с рейтингом 671 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. |
Crave – первый театр-кабаре в Москве – The City | Кабаре Крейв Москва. Театр Крейв Москоу на Лубянском. Адрес Москва, Лубянский пр-д, 15, стр. 2. Телефон +7 (495) 215-11-77. |
Опознание погибших, аресты подозреваемых: всё о теракте в «Крокусе» и суде
В итоге это операционно прибыльный бизнес сегодня? Тут работает очень много, я думаю, и дорогостоящих мастеров сцены в разных жанрах, я к тому, что это затратное шоу. Олег Кулухов: Да, мало того, у нас работают лучшие хореографы, лучшие режиссеры, лучшие артисты, и, конечно, по-другому мы даже не видим себе развитие. Все, что актуальное, это не всегда самое дорогое, но это всегда самое лучшее. Потому что всегда же можно найти баланс между экономикой и желанием того или иного артиста или специалиста быть здесь. Один съемочный день в кино стоит намного дороже, чем один выход на сцену. Наверное, у вас выход на сцену, допустим, Риналя Мухаметова все равно стоит дороже, чем выход на сцену в любом московском театре? Олег Кулухов: Не могу ответить на этот вопрос, потому что не знаю, сколько стоит выход в любом московском театре. У нас с Риналем есть контракты, мы безумно довольны друг другом, я надеюсь, с его стороны. Деньги — это последнее, что мы с ним обсуждали, потому что самое главное для меня, когда у человека горят глаза, когда он видит себя на этой сцене и мечтает здесь быть. Деньги — это уже совершенно [десятое].
С учетом всех затрат, с учетом 200 мест, с учетом очень дорогих билетов — это работает как бизнес или инвесторы тратят деньги? Олег Кулухов: Сегодня у нас достаточно знаменательный день, 500-й спектакль театра Crave начиная со 2 ноября 2019 года, прошло чуть больше трех лет, и мы дали 500 спектаклей. Наша экономика, как и экономика любого театра, связана с сезонностью. Если мы, допустим, говорим про январь или декабрь, да, у нас все хорошо. Есть месяцы, начиная с апреля по август, когда достаточно непросто. Но если отвечать на ваш вопрос очень в общем, то инвесторы не тратят деньги, начиная с открытия театра. Какую-то часть, да, мы попросили у инвесторов, чтобы пережить ковид, потому что мы платили почти в полном объеме зарплаты всем сотрудникам, которых распустили на карантин. Зато нам удалось сохранить всю труппу, весь коллектив театра. А сейчас у нас все хорошо с экономикой. Театр — это все-таки отдельный мир, про который много шуток, рассказов и так далее, творческие люди.
Это же бизнес, который делается в случае с кабаре из помещения, из локации, из общего уровня комфорта, который создается для гостей, но главное, это сцена. Как вы приняли творческий мир, как творческий мир принял вас? Потому что в кабаре Crave работают не рядовые танцовщики, певцы, артисты, здесь выступают люди, которые в этом мире очень хорошо знают себе цену, и я в данном случае не о деньгах. Олег Кулухов: Я, если позволите, разделю ответ на два вектора. Параллельно мы арендовали площади для кастингов и репетиций постановки шоу, которое должно было выйти осенью 2019 года. В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности.
Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми.
Сладострастие, томление, силуэты, открытый диалог тел, без нагромождения декораций, чистая эстетика. Таboo — интимный разговор со зрителем о запретах, где обнажают тела и души, сквозь земные страсти и эстетическое удовлетворение». Кирокоров в свое время рекламировал, что станет звездой этого шоу, но отказался, после скандала с «голой вечеринкой». Культурный фронт отыскал в интернете ролик кабаре: вы можете видеть в следующем посте фрагменты шоу Taboo, созданного в формате очень напоминающем сатанинскую мессу.
Оргия в святом месте, узнаваемые церковные порталы, арки, витражи и колокола, звоны — на фоне всего этого кривляются голые артисты, изображая групповуху. Змеи, рога, звезды, ритуалы гаданий — визуальный ряд анонса наполнен сатанинской символикой. Наша элита смотрит и аплодирует. Эротические кабак активно продвигается в прессе.
Журнал Максим публикует интервью с танцовщицами, где они трогательно рассказывают: мама и папа приходят на их шоу.
Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Элегантные интерьеры, изысканные напитки, живая музыка и принципиально новый формат шоу не оставят равнодушным даже самого искушенного зрителя.
Все последние новости об этой истории мы собираем в специальном сюжете. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
В Москве закрылся легендарный "ГЛАВCLUB"
В Москве состоялась премьера сатанинского шоу Taboo в театре-кабаре Crave. Среди гостей знакомые лица: Филипп Киркоров, Сергей Бурунов, Агата Муцениеце и другие "звёзды". Директор театра-кабаре Олег Кулухов рассказывает: «Российская публика не готова к настоящему кабаре, нам пришлось адаптировать формат. Судя по светской повестке, в Москве стало принято почаще надевать водолазки, вообще не открывать лишний раз никакие двери, не произносить всуе слово «вечеринка» и никогда, даже в бане, не упоминать ничего про голых людей. В этой ситуации запускать новое шоу про такие.
«Сатанинское» шоу в московском театре обернулось скандалом: «На фронт всех причастных!»
Crave – первый театр-кабаре в Москве | В Москве состоялось громкое открытие театра нового формата Crave Авторские костюмы Опасная тема Про репертуар в театре Про «первый фундамент» театра Crave Про команду единомышленников. |
«Очень страшно»: очевидцы рассказали о пережитом в Crocus City Hall | Сергей Зверев. расписание сеансов и покупка билетов. |
Telegram: Contact @kultyrni_front | В театре-кабаре «Крейв» на следующей неделе презентуют новое шоу: первый день распродан, а на остальные даты еще есть места, и не единичные. |
Crave – первый театр-кабаре в Москве – The City | Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»? |
Кабаре крейв москва - 76 фото
Кабаре Крейв Москва. Crave Theatre Moscow — не только театр, в привычном понимании слова, но также и неповторимая атмосфера, погрузившись в которую однажды, хочется возвращаться. Шоу-мюзикл «Кабаре» в Москве, концерт будет 04.11.2023 в Конгресс-центр на Вернадского. Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. Кабаре Крейв Москва. Феерическое кабаре о женской сексуальности. Абсолютно нАгата: 5 причин посетить новое шоу Crave. Рейтинг 4,9 на основе 2196 оценок и 874 отзывов о театре «Театр Crave», Китай-город, Москва, Лубянский проезд, 15с2-4.
«Очень страшно»: очевидцы рассказали о пережитом в Crocus City Hall
Как теракт в «Крокусе» повлиял на зрительский спрос? | Катерина Шпица в сексуальном комбинезоне, Светлана Бондарчук в дерзком мини и другие звезды на дне рождения театра Crave. Московскому театру кабаре Crave исполнилось четыре года. |
Концерты XOLIDAYBOY отменили после заявления на Мизулину - | Новости | У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой. |
В Москве закрылся легендарный "ГЛАВCLUB" - Российская газета | Театр Крейв Москоу. Высокотехнологичные синтетические театральные шоу в спектре от кабаре до иммерсивного перформанса в самом сердце Москвы. |
В театре-кабаре Crave Moscow запустили новое шоу Crave Airlines | Кабаре театр «Crave» (Крейв) приглашает на свои спектакли, большой выбор билетов для заказа онлайн с ценой от 15000 рублей. |
Все на борт
Узнав, что в Москве открылся первый за всю историю (по крайней мере, XXI века) театр-кабаре Crave, редакция MAXIM сочла своим первостепенным долгом посетить это заведение с инспекцией и вынести строгий, но беспристрастный вердикт. Кабаре театр «Crave» (Крейв) приглашает на свои спектакли, большой выбор билетов для заказа онлайн с ценой от 15000 рублей. Позже на смену Екатерине в кабаре пришла Агата Муцениеце, которая тоже открылась публике с неожиданной стороны. За тем, как развивались трагические события в Crocus City Hall, можно было следить практически в режиме реального времени. Видео очевидцев оперативно появлялись в соцсетях. На помощь друг другу приходили совершенно незнакомые люди, некоторые действовали как настоящие. У шоу Крейв есть всё, чтобы стать русской эротической классикой.
Как теракт в «Крокусе» повлиял на зрительский спрос?
В конце концов, много ли у нас сейчас поводов нарядиться? Свадьба, юбилей, поминки, новый год. И теперь в этот шорт-лист можно смело добавлять Crave. Здесь невозможно выглядеть неуместно, потому что каждая деталь здесь торжествует. Все самое яркое, необычное, вычурное и странное будет в самый раз.
Поэтому Филипп Киркоров на премьере с Агатой смотрелся в стенах театра максимально уместно. Причина 2. Взбудоражить чувства Crave — это эротическое шоу. Девушки выступают топлес.
Молодые люди тоже не отстают по степени обнажения и высоте задирания ног. При этом все сделано настолько красиво, непошло и стильно, что программа ни у кого не вызывает чувства неловкости. Мужчинам, пришедших с дамами а таких здесь большинство , не приходится делать вид, что они разглядывают потолок во время откровенных номеров, и краснеть, глядя на сцену. Там они не увидят ничего такого, к чему будет ревновать адекватная женщина.
А сильная и независимая — так тем более. А вот сама атмосфера, наполненная сексуальными вибрациями и эротическими колебаниями как раз способствует дополнительному влечению друг к другу пришедших на шоу пар. Во время некоторых номеров присутствующие в зале почти одновременно делают крупный глоток игристого и придвигаются друг к другу. Как правило, каждый — к своему.
Crave сближает. Способствует выработке серотонина, дофамина, эстрогена и тестостерона. Сплошная польза для организма и человеческих взаимоотношений. О них между танцевальным номерами много рассуждает Агата.
И эти паузы на стендап корректируют общее сексуальное напряжение, давая возможность зрителям оставаться в взбудораженном состоянии ровно в той степени, которая позволяет крови, разбавленной алкоголем, равномерно распределяться по организму. Перед этим она перебирает разные типажи мужчин — от айтишников на похотливых жеребцов, которых смешно отыгрывают танцовщики — вспоминает, что однажды у нее был актер, потом был мажор, а также, что был тот и другой в одном лице. Зал хохочет. Шутка про Павла Прилучного работает безотказно.
Да, ведь Crave это не только эротическое, но и благодаря новой солистке — юмористическое шоу. А смех порой сближает даже лучше, чем обнаженная грудь. Или даже обе.
Если государство за что-то, то ты точно должен быть против.
Если ты эту инициацию не прошёл, значит, ты не интеллигентный человек», — сказал он. По его словам, эти люди должны перестать быть элитой: «И сделать это легко. У государства и общества есть все механизмы для того чтобы их, как минимум, изолировать, а, как максимум, просто-напросто выключить из значимой общественной жизни. Например, вопрос о том и как из этих людей имеет отношение к получению государственных денег.
Эти люди не должны получать государственные деньги ни под каким видом». По его словам, «нужно подбирать людей, которые действительно имеют другое убеждение. Талантливых среди людей, имеющих более традиционные и прогосударственные взгляды, достаточно большое количество. Вопрос в том, что им было трудно во все времена пробиться.
Конечно, властям неудобны люди, имеющие убеждения. Человек, имеющий убеждения и верящий в то, что он делает, сложнее, чем с тем, кто готов изображать всё что угодно за деньги. Он в этом смысле более операционный: сегодня он ставит оргию для души, а завтра пошёл снимать патриотический фильм за деньги. Заодно компратик на него есть».
В режиме постоянной имитации, в режиме постоянного манипулирования в реальности всё равно проиграешь. И власть будет удержать сложнее, а главное, что процессы будут ложными изнутри, поэтому им никто не будет верить. Нужна серьёзная чистка кадрового состава этой самой творческой элитки и пересмотр принципов отношения власти с ней.
То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву.
Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами.
Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок.
Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива?
Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время.
Роскошная атмосфера, мягкие кресла, уникальный сервис и авторское меню напитков, включая эксклюзивный розовый коктейль Agent Provocateur с нотками земляники, персика и бергамота, сделали полет максимально комфортным. Отправиться в захватывающее путешествие, полное удовольствия и головокружительного танца, можно уже с 1 декабря. Лена Перминова.