В прокат выходит редкий зверь российская кинофантастика Сто лет тому вперед по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
«Сто лет тому вперёд» — номинально вольная экранизация одноимённой повести главного советского фантаста Кира Булычёва, чьё творчество, как неизвестная планета, неоднократно осваивалось кинематографистами. Краткое содержание. В квартире соседа Коля находит машину времени и отправляется в будущее, где видит разные чудеса техники. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Краткие содержания. Булычёв. Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего).
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей
Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.
Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса.
Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет.
Института времени спойлер! В целом картинка получилась сделанной на уровне голливудских блокбастеров, и даже продакт-плейсмент введен в кино по-голливудски изящно. Ни одного конкретного бренда, иначе как в титрах, не указано, зато сцена флирта робота с банкоматом поразительно узнаваемого дизайна почти не вызывает кринжа. С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее.
Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают.
Коля образца 2024-го с его локонами и миловидным лицом похож на мальчика-мажора из хорошей семьи, но это не мешает ему вскрывать школьные подсобки и оскорблять одноклассницу. Кстати, Алтухина Софа Цибирева заслуживает отдельного упоминания: авторы фильма создали впечатляющий образ школьницы, которая выглядит на 30; возможно, они сделали это осознанно — для контраста с детским лицом Юли Грибковой , памятным обожателям «Гостьи». Смотреть онлайн «Гостья из будущего» Алиса Селезнева тут тоже совсем другая, хотя в лице актрисы Верещагиной присутствуют-таки подростковые черты, которые подчеркнули выкрашенной в розовый короткой стрижкой. Как и прототип, она демонстрирует серьезную физическую подготовку, но вовсе не для того, чтобы ловко сбегать из больниц или прыгать через заборы. Алисе и Кире да и всем остальным приходится сражаться с космическими пиратами.
Весельчак У и Глот решили, видимо, что Крыс звучит уж слишком несерьезно не какие-то бездельники, пьющие кефир в заброшке. Первый отлично владеет холодным оружием, второй и вовсе обладает паранормальными способностями, что позволило создателям «Ста лет» напичкать фильм экшном. Да, новая история об Алисе Селезневой — это полноценный фантастический боевик, опоздавший лет на 10-15, но, пожалуй, имеющий право на собственную аудиторию.
В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»?
Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев.
Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов.
Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева.
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет.
Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки.
Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле.
Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени.
Генеральный партнер фильма — Сбер. Особым подарком для создателей «Сто лет тому вперед» стало присутствие в зале дочери Кира Булычева Алисы Лютомской, в честь которой и была названа девочка из будущего во вселенной писателя-фантаста. Фото «Централ Партнершип».
Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру». Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой. Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные. Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов. Графика и созданные декорации бесспорно дают эффект присутствия. Возможно, потому что действия в городе, светлом и темном будущем и школе, снимались в отстроенных многоэтажных декорациях двух павильонов тайны закулисья приоткрыл Эйдельштейн. Реалистичности добавляли капающие масло, вонь, пыль и вода, которые полностью погрузил в среду хаоса актеров. Очевидно влияние увлечения подростков компьютерными играми и жесткостью, возросшей в мире. Из двух с половиной часов в фильме наибольшую часть времени занимают драки, бои и размахивание оружием. В этом смысле картина смотрит в строну голливудских блокбастеров и приключенческих сериалов со сверхподростками на Netflix. Тут тебе и ботаник, и мажор, и первая красавица школы, и обаятельный хулиган, который всех спасет, ну и, конечно, новенькая и страненькая девочка.
Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. А между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заброшенном заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что тут объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день появления Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы. К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, которая горит желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить, как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого человека по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле, встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет». В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заброшенный дом поблизости.
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»
Сто лет тому вперед (Гостья из будущего) - Художественная литература | Ответ: Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. |
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд» | КиноТВ | «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. |
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу | Главные герои повести "Гостья из будущего (Сто лет тому вперед). |
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего за 2 минуты пересказ сюжета | Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. |
Последние новости
- Гость из прошлого
- Вместо миелофона — космион
- Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе
- Сто лет тому вперёд
Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд»
"Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. «Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. "Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева.
О чем фильм «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперёд
- Сто лет тому вперёд — Рувики
- Сто лет тому вперед 2024[фильмHD1080], хорошее качество
- Жестокое прекрасное далёко: какой получилась научная фантастика «Сто лет тому вперёд» | КиноТВ
- «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) - краткое содержание произведения Булычёва
Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
Сто лет тому вперед | «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. |
Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед» | Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. |
Сто лет тому вперед рецензия Metro | Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. |
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу | В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса». |
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Название: «Сто лет тому вперёд» Режиссёр: Александр Андрющенко Актёры: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Юра Борисов и другие Дата выхода: 18 апреля 2024 года Жанр: фантастика, боевик Страна: Россия. Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева. В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения.
Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.
В конце концов, «Сто лет тому вперед» - самый крупный релиз апреля, да и посмотреть здесь есть на что. Вместе с тем привязка этого в целом проходного и безликого боевика к циклу Булычева — довольно циничный трюк, придуманный для родителей вышеупомянутой целевой аудитории. Только фокус в том, что «Гостью из будущего» до сих пор вспоминают с теплотой вовсе не из-за погонь или драки Вертера с пиратами. Сериал любят за то, что в нем ясноглазое будущее заглядывает в обыденность 1980-х, за простодушие и наивность, за смешные нелепости вроде «питярового масла», самого главного экзамена по ботанике и твердого неба Конотопа. Ничего этого в новой полнометражке нет: остались только знакомые имена и песня про прекрасное далеко. Очевидно, что авторы «Ста лет тому вперед» планируют не развивать старую франшизу, а создавать новую. Поскольку одна из сюжетных веток посвящена первому контакту с инопланетной цивилизацией, случающемуся, конечно же, в Чертаново, вполне разумным кажется кроссовер с « Притяжением » Бондарчука.
Честно говоря, у сегодняшней Алисы Селезневой больше общего с этой лентой и её продолжением , чем с «Гостьей из будущего» или книгами Булычева.
Коля спустил курок, пистолет негромко щелкнул. Конечно, с пулями и порохом выстрел получился бы громче. Коля повесил пистолет на место и тут увидел дверь в заднюю комнату. Дверь как дверь, но у нее была особенность: она всегда заперта. Сколько раз Коля бывал у соседа, никогда не видел, чтобы эта дверь открывалась.
Коля давно задумывался, что могло бы скрываться за дверью, и раз спросил Николая Николаевича: — А там у вас что? Есть свободное место для восьмого. На этом разговор кончился. Коля больше не спрашивал. У каждого своя гордость. И вот сейчас Коля увидел, что в белой двери торчит ключ.
Видно, Николай Николаевич не ожидал, что заболеет, а потом забыл вынуть. Коля подошел к двери и стал думать. Наверно, какие-нибудь документы, бумаги или ценности. А может быть, коллекция марок. И вообще, если тебе не показывают комнату, нечего туда соваться. Коля хотел вернуться к фрегату, но вдруг подумал: а что, если сосед держит в задней комнате какое-нибудь редкое животное?
Настолько редкое и опасное, что его даже показывать никому нельзя. Допустим, змею анаконду длиной в двенадцать метров. И сейчас это редкое животное сидит голодное и не знает, что его некому кормить целый месяц. Если это анаконда или верблюд, это не так страшно, они могут обходиться без пищи и воды, но если тигр, то он будет несколько дней метаться по комнате и, если не удастся разломать стены, умрет от голода. А если удастся, то это может кончиться еще хуже. Ведь он выпрыгнет со второго этажа на газон, помнет цветы пенсионерки Чувпило, проглотит пенсионерку, затем сожрет киоск с мороженым и заболеет ангиной.
Конечно, Коля не думал всерьез, что тигр польстится на злую пенсионерку Чувпило, которая жалуется, что Коля слишком громко топает. Ему просто хотелось заглянуть в тайную комнату, но для этого нужно было моральное оправдание. А забота о голодном звере — лучшее моральное оправдание. Коля немного постоял под дверью, послушал, не слышно ли за ней дыхания или шороха, но все было тихо.
Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом.
Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй.
Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это, после чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится.
Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена. Промежуточная станция». Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится совсем в другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску « Институт Времени », а рядом календарь с надписью — « 11 апреля 2082 года. Воскресенье» [2] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени , и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик Павел, едущий на одноколёсном велосипеде , который по ходу обсуждения ими Колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет.
Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки — в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым и автобусы с портальным экраном пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже совершенно в другом. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран , но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc.
Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности Космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в космический зоопарк КосмоЗоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики , живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозо, Коля видит Алису Селезнёву , отец которой — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон , читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается.
Краткое содержание «В прекрасном и яростном мире»
Краткое содержание произведения «Гостья из будущего» для читательского дневника. Коля попал в 2082 год. Сто лет тому вперед Гостья из будущего бесплатно fb2, epub, doc, pdf или читать книгу онлайн. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего. Краткие содержания. Краткое содержание Булычёв Сто лет тому вперёд Гостья из будущего Произведение включает в себя две части, первая из которых повествует о путешествии мальчика Коли, что в квартире отсутствующего по причине болезни соседа обнаружил тайную комнату. Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье.