Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса. Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации.
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
Именно по этой причине у корабля, скажем так, своеобразная мореходность с низкой осадкой для действий в условиях рек, а также один существенный нюанс, на котором пришлось сэкономить — крайне слабая ПВО, представленная в виде ЗРК «Гибка-Р», в основе которого перехватчики от «Иглы» или «Вербы». Ну то есть их эффективность в современной войне заканчивается на низколетящих беспилотниках и вертолётах на дистанции в несколько километров, а сбить что-то действительно серьёзное не представляется возможным, особенно ПКР. Исправили это недоразумение в «Сарсаре»? Удивительно, но нет. Там всё та же «Гибка-Р», и никаких «Панцирей», и уж тем более «Редутов». Особенно странным такое решение выглядит на фоне улучшения мореходных качеств, которые подразумевают работу вне зон защиты наземных ЗРК. На фото ключевой минус МРК, если рассматривать его как самостоятельный элемент, работающий далеко от родных берегов — «Гибка-Р», в основе которой четыре зенитных ракеты из состава ПЗРК «Игла» или «Верба». Но, что действительно изменилось, так это вооружение и здесь придраться не к чему при беглом осмотре. Ключевой особенностью «Сарсара» выступает наличие двух пусковых установок 3С14 по 8 ракет в каждой. Доподлинно неизвестно, какая именно версия ПУ, но, учитывая рост габаритов и водоизмещения, рискнём предположить о возможности пуска всех самых современных ракет отечественно ВМФ. Само собой, это вся линейка «Калибров», кроме ракето-торпед семейства 91Р — противолодочных функций у «Сарсара» нет, хотя изначально из него планировали сделать корабль ПЛО.
А если по существу, то наш МРК сможет достать сухопутную цель на дистанции в 2600 километров, если применять вариант 3М-14 со специальной боевой частью. До вражеского корабля можно дотянуться с расстояния в 500, что, например, для Чёрного моря означает его полное закрытие, а залп из 16 ПКР сможет нанести серьёзный урон самой мощной КУГ или даже АУГ.
Россия Автор Юлия Михайлова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Читайте также Наследство винтовки Карацупы: Чем сейчас вооружены российские пограничники Танков нет, подводных лодок тоже, зато в избытке иные «стрелялки» Вероятно, что радиотехническое вооружение нового корабля будет идентичным тому, которое размещено на корветах проекта 20385. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый». Весь этот комплекс радиотехнического вооружения снижает вероятность поражения корабля до 3 раз. С такими замашками этот корвет в большей степени тянет на полноценный фрегат, да и название «Дерзкий» при таких характеристиках ему больше подходило, нежели имя бога торговли Меркурия.
Название «Дерзкий», к слову, носил и советский ракетный эсминец Северного флота, который вступил в строй в 1961 году. Он участвовал в многочисленных дальних морских походах и нёс службу в Атлантическом океане. В 1990-м его исключили из состава ВМФ, переделали в судно-мишень и вскоре совсем не дерзко потопили во время учебных стрельб. Военное обозрение.
Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота, три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций.
Игры с огнем: греческие катера б/о вышли на перехват российских военных кораблей
Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий». В дополнении источник в кораблестроительной отрасли указывает на обновление главной энергетической установки. Для информации, 20 ноября 2007 года корвет передан в состав Балтийского флота. Россия Автор Юлия Михайлова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
В ходе учения корабли провели артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, нашли и уничтожили подводную лодку условного противника, отработали совместное маневрирование [10]. Буркин [12] с июля 2012 — капитан 3-го ранга Д. Артамонов с декабря 2015 — капитан 3-го ранга Е. Овсянников с июля 2018 — капитан 2-го ранга Ю. Н Сомов с февраля 2019 по настоящее время — капитан 3-го ранга К.
Пусковые установки ракетного комплекса «Уран» на корвете проекта 20380. Корветы оснащены акустическими гидролокаторами «Минотавр-М» с длинной буксируемой антенной для обнаружения подводных лодок противника. Имеется кормовой ангар для одного вертолета Ка-27. Особое внимание было уделено противопожарной и взрывобезопасности и защите от оружия противника для повышения живучести в бою.
Новейшие корветы серии 20385 получили боевую информационно-управляющую систему, которая может взять на себя управление боевым кораблем в боевой обстановке, объединяет в один комплекс все бортовое оборудование, средства разведки и мониторинга. При появлении цели все элементы работают автоматически с момента обнаружения до уничтожения. Автоматическая пушка А-190 на носу корвета проекта 20380. На корвете есть система, способная координировать работу оружия и систем обнаружения нескольких кораблей, действующих в составе дивизии. О технических сторонах ее работы сотрудники завода предпочитают не распространяться, отмечая, правда, что с каждым новым кораблем система становится все мощнее. Ее суть в том, что информация по воздушной, надводной и подводной обстановке, по обнаруженным целям и связям концентрируется в едином центре и обрабатывается. Здесь определяется степень опасности целей, принимается решение о типе применяемого оружия, после чего информация мгновенно отправляется входящим в группу кораблям, вертолетам и самолетам для скоординированных действий.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Как сообщалось ранее , в ходе модернизации боевая мощь корвета "Стерегущий" будет усилена. Корабль получит вместо ракетного комплекса "Уран" универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет "Калибр-НК".
Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области
«Стерегущий» против «Брауншвейга»: морской бой корветов | Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. |
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] | Отряд кораблей Балтийского флота — корветы «Сообразительный» и «Стойкий» — вернулись из дальнего похода на базу в Калининградской области. |
Головной корвет «Стерегущий» уйдет на модернизацию в 2024 году
В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий». В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал. Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Модернизация корвета "Стерегущий" начнется в начале 2024 года. Корабли береговой охраны Греции (ΕΛΛ./ΑΚΤ) вышли на перехват российского корвета "Стерегущий" и корабля сопровождения "Академик Пашин".
Корвет "Стерегущий" снова в строю.
При этом имеются некоторые версии о том, что поджог российского корвета мог быть умышленным, так как в момент начала пожара какие-либо работы на корабле не осуществлялись, но быстрое распространение пламени указывает на тот факт, что виной всему вряд ли стало короткое замыкание. Вадим 21 Дек 2021 в 18:03 "Все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили. А представьте что будет в случае войны эти новорусские кораблики будут выгорать от попадания малокалиберного снаряда. То ракеты не в ту сторону летят то самолеты падают и т. После пожара на строящемся корвете "Проворный" на Северной верфи в Санкт-Петербурге заменят его надстройку, корпус корабля между надстройкой и палубой не пострадал, сообщает верфь.
В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385.
Российские и итальянские источники сходятся во мнении, что российские корабли корабль обеспечения и радиоэлектронной борьбы «Академик Пашин» и корвет «Стерегущий» , находившиеся на Адриатико-Пелопоннесском направлении, столкнулись с эскадрой поддержки авианосца «USS George HW Bush» CVN-77 и подошли достаточно близко, но не беспокоили их, так как это в любом случае очень сложно из-за разницы в размерах и силе двух сторон. При этом российские корабли приняли визит кораблей береговой охраны, поскольку они приближались к национальным территориальным водам в любом случае, не нарушая их и, конечно, их участие было сочтено необходимым для обеспечения «морской охраны» американской эскадры. Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий».
Это первый дальний поход для Данила Остапенко. Матрос из Ростова осталось служить всего четыре дня. На службе, говорит, особо запомнилось посвящение в морское братство, когда выпил плафон солёной воды. Но на всегда останется в памяти вахта на посту рулевого-штурмана. Идёт маскировка корабля, и ты ведёшь борьбу не с обстановкой, а с самим собой. Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс. Поход испытывал не только команду, но и корабль.
ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»
Экипаж на нем Черноморский, набранный в числе прочих со "Сметливого". Но само Черное море, на сегодняшний день - "закупоренное бутылочное горлышко". В свое время, встретится "Меркурий" со своим родным домом: Севастополем, Голландией и 30 дивизией. Старички 1135 - это в настоящее время место проф-морально-психологического отбора Срочников на контракт. По прямому предназначению нет им места в СВО.
Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?
Также эксперт уверен, что российский корабль в большей степени «стелсовский» «Центральная часть надстройки корабля выполнена методом вакуумной инфузии, там используются пластики поглощающие сигналы радиолокационных станций, в результате чего корвет становится малозаметным», - пояснил он. По оценке военного эксперта, лучшей рекомендацией для российского корвета стало то, что отечественный корабль породил целую серию копий. Турки и индусы делают корабли, очень похожие на корветы типа «Стерегущий». Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов. Корветы серии 20385 типа «Гремящий» стали дальнейшим развитием данного проекта, еще более удачным. Они покрупнее предшественников, оснащены 8 УКСК с возможностью применения ракет «Калибр», «Оникс», «Циркон», несут противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, а также противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, на них увеличен боекомплект ЗРК «Редут». Это действительно хорошие корабли ближней зоны, однако от них ожидают эффективной работы даже в дальней зоне, даже возлагают на них нетипичные для корветов задачи ПВО, что можно объяснить только острым дефицитом надводных кораблей в ВМФ РФ. На «Северной верфи» успели построить головной корабль серии «Гремящий», а второй, «Проворный», который выгорел вчера, должен был быть сдан Тихоокеанскому флоту в следующем году. Один однотипный «Буйный» был заложен в этом году на «Амурском судостроительном заводе», еще 3 корвета будут заложены там в ближайшие годы. Это пока все, на что можно рассчитывать.
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"
2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив.
Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска
Стерегущий (корвет) — Википедия | Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет). |
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Северная верфь передала Военно-Морскому флоту корвет «Меркурий» | Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода. |
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск | Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса. |
Минобороны РФ модернизирует стелс-корветы типа «Стерегущий» | ИА Красная Весна | Navantia передала ВМС Саудовской Аравии пятый корвет проекта Avante-2200. |
Названы основные задачи российских корветов «Стерегущий»
Юрий Мятечкин Фото: пресс-служба администрации города Курска В рамках пребывания на праздновании 80-й годовщины Курской битвы официальная делегация корвета «Стерегущий» в составе капитана 3-го ранга Алексея Нечая, лейтенанта Максима Заятникова, настоятеля Ставропигиального Никольского морского собора архимандрита Алексия познакомились с опытом военно-патриотического воспитания детей. Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.
Российские и итальянские источники сходятся во мнении, что российские корабли корабль обеспечения и радиоэлектронной борьбы «Академик Пашин» и корвет «Стерегущий» , находившиеся на Адриатико-Пелопоннесском направлении, столкнулись с эскадрой поддержки авианосца «USS George HW Bush» CVN-77 и подошли достаточно близко, но не беспокоили их, так как это в любом случае очень сложно из-за разницы в размерах и силе двух сторон. При этом российские корабли приняли визит кораблей береговой охраны, поскольку они приближались к национальным территориальным водам в любом случае, не нарушая их и, конечно, их участие было сочтено необходимым для обеспечения «морской охраны» американской эскадры. Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий».
При этом греческий военный флот не имел претензий к СССР. Более всего впечатляет вмешательство греческого прибрежного флота против русских кораблей, столкновения с которыми обычно избегают, так как американских сил более, чем достаточно для самозащиты, так как эскадрильи атомных авианосцев являются самыми мощными плавучими боевыми группами в мировой истории. Это уже второе посещение американского авианосца греческого порта менее, чем за три месяца. Предыдущее было в начале октября прошлого года в порту Суда.
Как сообщает телеканал « Звезда », корабли успешно выполнили задачи по отражению воздушных атак условного противника и нанесли артиллерийский удар по морским целям. Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630. Отмечается, что во время учений все нормы и требования безопасности были строго соблюдены.
Новый российский корвет вышел на испытания
Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий» | Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. |
В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий" | Новейший корвет проекта 20386 (типа «Стерегущий») получивший изначально название «Дерзкий» и сменивший его на «Меркурий». |
"Стерегущий": четыре года без моря | Новейший корвет проекта 20386 (типа «Стерегущий») получивший изначально название «Дерзкий» и сменивший его на «Меркурий». |
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику | Сегодня ВМФ России усилился корветом. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. |
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
«Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года. В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал. Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет).
Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»
Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота. Корвет Стерегущий — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские.
ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»
говорится в сообщении. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации. Navantia передала ВМС Саудовской Аравии пятый корвет проекта Avante-2200. последние новости по тегу: корветы стерегущий. Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380).