В июле-августе в не произойдет большое обновление сервиса автоматической сверки с налоговой.
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура» | Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. |
Диагностика «Контур.Экстерн» | Канал для бухгалтеров, где редакция на делится экспертизой, а вы — своим опытом. |
Модуль “Отчётность из 1С” | Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, выпуск электронной подписи, лицензию КриптоПро CSP, входящий электронный документооборот. |
Модуль 1С для Контур.Экстерн — Новости — Комфорт‑софт | Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в не реестр и передать его в ФСС. |
Диагностика в Контур-Экстерн
Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Чтобы оценить вероятность налоговой проверки, достаточно на главной странице «Контур-Экстерн» выбрать «Сервисы – Эксперт» или зайти в «Эксперт» через портал Если на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту. Подключиться к н в Москве и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. Сервис не требует установки и обновления — формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза. н 一 надежный и удобный сервис, который помогает готовить и отправлять отчетность в ФНС, СФР, Росстат, ФСРАР, РПН и ЦБ РФ через интернет. Вход в систему н (в новом окне). Портал СКБ Контур. Сервис Личный кабинет на сайте
Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом.
Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные.
В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе. Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур.
Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику».
После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все».
Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.
Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику».
Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie».
Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer.
Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer.
Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur.
После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме. Что такое токен? Токен — это устройство в виде USB-флешки с защищенной паролем картой памяти, на которой хранится информация для создания подписи.
Токен обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя: для работы необходимо вставить токен в USB-разъем компьютера и ввести пароль.
Чтобы листок стал доступен для редактирования, следует нажать «Исправить ошибки и отправить заново»: После редактирования данных на закладке «Электронный больничный» необходимо выбрать код причины исправления из предложенного списка: Для просмотра содержания отправленного документа, не исправляя его, следует нажать «Распечатать ЭЛН». Печать Печать ЭЛН возможна следующими способами: Удаление Если файл не был отправлен, его можно удалить, нажав одноименную кнопку в строке с документом: Отправленный в Фонд документ удалить из списка нельзя. Отправка Для проверки и отправки документа нужно открыть страницу просмотра документа и выбрать «Проверить и отправить»: После проверки: Если обнаружены нарушения, исправить их. Для этого закрыть окно с результатами проверки, исправить нарушения они выделены красным и заново проверить: Если нарушений нет, необходимо подписать файл действующим сертификатом электронной подписи и нажать «Отправить документ в ФСС»: Файл отправится в региональное отделение ФСС.
Статус электронного листка нетрудоспособности можно будет отследить на странице документооборота. Отправка нескольких ЭЛН Больничные можно отправлять массово. Для этого на странице со списком документов нужно Перейти в раздел «Реквизиты и настройки», далее нажать «Включить режим массовой отправки». Он будет включен для организации в целом, то есть его действие распространится на всех пользователей. В этом же разделе при необходимости режим массовой отправки можно отключить.
Сначала сервис показывает документы за 4 последние дня, за которые они имеются. При необходимости нужно выбрать другую дату, а также включить фильтр «Без ошибок». Появится кнопка отправки — на изображении это «Отправить 2 документа в ФСС». После ее нажатия система перекинет пользователя на окно выбора электронной подписи. Отправленные документы В сервисе можно отслеживать историю передачи больничных листов в ФСС.
Для этого нужно на списке документов кликнуть на строку того больничного, который ранее был отправлен. В следующем окне сервис отразит основную информацию по этому ЭЛН: «Статус документа». Что он означает, сказано выше.
Экстерн, в сервисе Управление бухгалтерией можно настроить получение статусов отчетности, контролировать отправку налоговой отчетности и статусы ответов на Требования от ФНС, а также автоматически формировать и отправлять запросы на сверку с ФНС из личного кабинета Контур. Для настройки модуля обмена в Карточке организации необходимо заполнить следующие поля: оператор ЭДО — Контур; логин — логин от личного кабинета Контур; пароль — пароль от личного кабинета Контур; ID Аккаунта — идентификатор учетной записи Контур. Если в учетной записи используется несколько аккаунтов, необходимо запросить в технической поддержке [email protected] идентификатор по нужному аккаунту.
Техподдержка
Новости, статьи и акции Категория: н. Help kontur ru диагностика. СКБ контур Интерфейс. Техническая поддержка контур Экстерн. Электронная отчетность. КонтурЭкстерн. Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой.
Описание продукта
- Диагностика «Контур.Экстерн»
- Основные моменты
- Возможности
- Контур.Экстерн |
- Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Контур Экстерн для 1С Интеграция 1С с отчетностью Контур Экстерн Это внешняя обработка для 1С, которая позволяет отправлять отчеты в контролирующие органы (КО) из учётной системы. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв.
Модуль “Отчётность из 1С”
Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer.
На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur.
Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12.
Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as.
В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур.
Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур. Экстерн страхователю направляются электронные документы — архивы отчетов, сданных ранее в классическом бумажном варианте. Страхователь их проверяет и подписывает при помощи цифровой подписи.
Рассмотрим, какие действия при этом нужно произвести в Контур. Подтверждение получения архива Для проведения рассматриваемого процесса в сервисе в разделе «ПФР» есть вкладка «Ретроконверсия». Здесь располагаются входящие письма из ПФР: Письма, которые пользователь еще не открывал, выделены жирным шрифтом.
Сертификаты сотрудников в 2023 году 13 октября 2022 В 2023 году изменятся правила работы с электронными подписями. В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица.
Экстерне передает его на подпись директору. Директор получает уведомление на email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную ограниченную версию Контур. Экстерна, подписывает отчет и отправляет его в контролирующий орган. Стоимость Стоимость одной Лицензии для дополнительного пользователя «Руководитель» — 1 500 руб.
Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе. Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt. Если версия Internet Explorer ниже 11. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Удалить кэш Internet Explorer. В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie. Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer. В противном случае необходимо добавить его. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур. Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск». Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию». Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой». В списке должны быть включены разрешены все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон». Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе. Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. К письму необходимо приложить результаты следующих проверок: 1. Провести трассировку с помощью сервиса диагностики. После завершения процесса нажать кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставить результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Записать лог сеанса работы по инструкции в Internet Explorer 8 лог записывается с помощью программы FiddlerCap. Сохраненный лог приложить к письму. Источник В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1.
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. н – один из сервисов сдачи электронной отчетности через интернет, делает его компания Контур. Принципы работы с помощью скб контур Сервис диагностики контур экстерн. Не работает сайт , контур-экстерн и т.д., что связано с
Help kontur ru диагностика
ведущий разработчик онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса, нас выбирают тысячи предприятий по всей России для обмена электронными документами. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. Новости, статьи и акции Категория: н. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя. надежный и удобный сервис, помогает готовить и отправлять отчетность во все онлайн.