Новости концерт в яйце иероним босх

Главная» Новости» Концерт в яйце иероним босх. "Концерт в яйце" 70х50 картина. Картина Иеронима Босха «Концерт в яйце» появилась после кончины Босха в 1561 году. Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Иероним Босх. Искушение святого Антония, внешняя створка триптиха - Взятие Христа под Стражу.

Описание картины:

  • Загадки шедевра: Концерт в яйце последователя Босха
  • Концерт в яйце - Иероним Босх
  • «Концерт в яйце», Иероним Босх — описание картины
  • Другие картины Иеронима Босха
  • Как церковники терпели странное творчество Босха?
  • "Концерт в яйце" Иероним Босх, 1480 > Лилль, Дворец изящных искусств Это одна...

Концерт в яйце

Монах, спиной к нам, пытается вести группу, указывая на партитуру, но другие, похоже, мало заинтересованы в том, чтобы следовать за ним. Он настолько занят своей бессмысленной задачей, либо по причине самоотверженности, либо из-за собственной значимости, что не замечает, как его сумочку крадет маленький человечек, стоящий с ослиной головой игрока-лютневика. Большая часть причудливых образов в этом произведении, вероятно, связана с популярными голландскими выражениями XVI века, значения которых, как и оригинальная живопись Босха, были утрачены во времени. Включение в картины популярных выражений и пословиц было излюбленной практикой нидерландского искусства того времени на самом деле Питер Брейгель Старший посвятил целую живопись этой практике , которую Босх использовал в других работах.

Некоторые из особенностей: рыба, до которой дотягивается рука, и на которую глазеет кот нижний левый угол , корзина, в которой находится сваренная птица, но на которой теперь сидят живые птицы верхний правый , один человек с цаплей на голове, другой - с совой, а третий - с наполовину построенным зданием.

Адская река, Видения загробного мира — Иероним Босх В картине «Адская река» с вершины крутого утеса в небо бьет столб огня, а внизу,...... Босх изображает, как......

Святой Иероним был святым покровителем Иеронима Босха. Может быть, поэтому отшельник...... Автопортрет — Иероним Босх Иероним Босх — 9 августа 1516, там же , нидерландский художник, один из крупнейших мастеров Северного......

Извлечение камня глупости — Иероним Босх «Извлечение камня глупости» — картина, приписываемая нидерландскому художнику Иерониму Босху. Эта картина представляет фольклорную линию...... Мученичество святой Либераты.

Триптих — Иероним Босх Святая Либерата или Вильгефортис — католическая святая, покровительница девушек, стремящихся избавиться от назойливых воздыхателей. Несение креста на Голгофу — Иероним Босх Картина «Несение креста на Голгофу» была левой створкой несохранившегося триптиха. Это, по-видимому, фрагмент большой композиции,......

Ад, алтарь Воз сена. Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще,...... Иоанн Креститель в пустыне — Иероним Босх Посреди завораживающе поэтичного, наполненного закатным светом пейзажа, святой пророк Иоанн изображен углубившимся в религиозные размышления.......

Страшный суд — Иероним Босх «Страшный суд» Босха — одна из самых впечатляющих его работ, а также одна из самых......

Различные приглашения на творческие выставки и мероприятия. Это рассказы о художниках и ии биография. Это яркие впечатления при просмотре картин и фотовыставок Ответы для людей, какие выставки и фотогалереи проходят в ближайшее время, что обязательно посетить и посмотреть, как понять что хотел сказать художник совей работой, обзоры стрит арта в и уличных инсталляций в различных городах России и за рубежом, интересные факты из жизни художников, полезные ресурсы чтобы прокачать свои знания о современном искусстве и просто интересная информация для любителей прекрасного, которая несомненно Вам пригодится.

Это интернет-журнал про искусство онлайн, который поможет Вам найти что-нибудь новое и интересное для себя.

Его можно использовать для размещения собственных мнений, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные идеи и прокачать свои кругозор. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи, творческие работы картины, фото работы, стрит арт и т.

Это журнал для людей которые ценят искусство, где можно найти все начиная как нарисовать человека или грамотно сделать фотографию и заканчивая мировыми знаменитыми картинами, их скрытому смыслу который автор хотел передать. Журнал Искусство Сегодня Art-todays.

Sorry, your request has been denied.

Десять певцов выходят из яйца, возможно, ярмо намекает на то, что они мужланы или «дураки». Сцена напоминает аналогичный Корабль дураков. Здесь люди, представляющие все слои населения деревни, от монахини с совой на голове до глупого философа в очках и воронкой на голове. Здесь богатые, старики, мужчины, женщины. Выражения и позиции певцов предполагают, что у них получается очень немелодичная песня! В картине знакомые символы и предметы, которые любил писать Босх, особенно птицы и еда.

Тогда же и написан знаменитый «Корабль дураков», также обличающий духовенство. Для современников Босха его картины имели гораздо больший смысл, чем для современного […]... Босх изображает, как Христа выводят на высокий подиум солдаты, чьи экзотические головные уборы напоминают об их язычестве; негативный смысл происходящего подчеркивается традиционными символами зла: сова в нише, жаба на щите одного из воинов. Толпа выражает свою ненависть к Сыну Божьему угрожающими жестами и […]... Описание картины «Адская река, Видения загробного мира» — Иероним Босх В картине «Адская река» с вершины крутого утеса в небо бьет столб огня, а внизу, в воде беспомощно барахтаются души грешников.

На переднем плане — грешник, если еще не раскаявшийся, то, по крайней мере, задумавшийся. Он сидит на берегу, не замечая демона с крыльями, который тянет его за руку. Страшный суд — главная тема, проходящая […]... Святой Иероним был святым покровителем Иеронима Босха. Может быть, поэтому отшельник изображается достаточно сдержанно, даже в сравнении с текстами, которые мог читать художник. Например, таким: «Ни один человек не жил столь чисто и благочестиво, как он. Однако он постоянно содрогался, он дрожал от страха. Когда он размышлял о последнем дне перед […]... Описание картины «Автопортрет» — Иероним Босх Иероним Босх — 9 августа 1516, там же , нидерландский художник, один из крупнейших мастеров Северного Возрождения. Босх принадлежал к роду потомственных художников; один из его предков был родом из Ахена.

Мастерская ван Акенов выполняла самые разнообразные заказы — в первую очередь, это стенные росписи, но также золочение деревянной скульптуры и даже изготовление церковной утвари. Не […]... Там сообщается, что великан по имени Репробус долго находился в поисках хозяина. Ему хотелось, чтобы его господин был самым сильным и наиболее могущественным, поэтому вначале он служил императору, однако выяснил, что есть кто-то посильнее, кого боится даже император, […]... Описание картины «Извлечение камня глупости» — Иероним Босх «Извлечение камня глупости» — картина, приписываемая нидерландскому художнику Иерониму Босху. Эта картина представляет фольклорную линию в творчестве художника. На первый взгляд, здесь изображена обычная, правда, опасная операция, которую хирург почему-то проводит под открытым небом, водрузив себе на голову воронку. Вероятно, здесь высмеивается персонаж ярмарочного фарса — простачок или муж-рогоносец. Перевернутую воронку, надетую на голову хирурга, […]... Прожил он 105 лет.

В 1478 году было […]... Описание картины «Ад, алтарь Воз сена. Изображение Ада встречается в творчестве Босха гораздо чаще, чем Рая. Художник заполняет пространство апокалиптическими пожарами и руинами архитектурных построек, заставляющими вспомнить о Вавилоне — христианской квинтэссенции бесовского города, традиционно противопоставлявшегося «Граду небесному Иерусалиму». В своей версии Ада Босх опирался на литературные источники, расцвечивая почерпнутые оттуда мотивы игрой собственной […]... Описание картины «Несение креста на Голгофу» — Иероним Босх Картина «Несение креста на Голгофу» была левой створкой несохранившегося триптиха. Это, по-видимому, фрагмент большой композиции, центральная часть которого изображала «Распятие Христа», а правая — либо «Снятие с креста», либо «Оплакивание», либо «Положение во гроб». Существует предположение, что верхняя часть сильно срезана. Идеей алтаря, относящегося к периоду первых зрелых работ Босха, было желание вызвать в людях […]... Описание картины «Мученичество святой Либераты.

Триптих» — Иероним Босх Святая Либерата или Вильгефортис — католическая святая, покровительница девушек, стремящихся избавиться от назойливых воздыхателей. Согласно легенде, она была дочерью португальского короля — закоренелого язычника, который хотел выдать ее за короля Сицилии. Однако она не желала идти замуж ни за каких королей, поскольку была христианкой и дала обет безбрачия. Стремясь соблюсти свой обет, принцесса взмолилась к […]... Описание картины «Иоанн Креститель в пустыне» — Иероним Босх Посреди завораживающе поэтичного, наполненного закатным светом пейзажа, святой пророк Иоанн изображен углубившимся в религиозные размышления. Это столкновение двух реальностей — «горнего» и «дольнего» — представляет еще один вариант темы, ставшей типичной для творчества Босха, — победы духовного начала над греховными соблазнами мира. На композиционном решении картины вероятно сказалась написанная несколькими годами ранее картина Гертгена тот […]... Относительно времени написания нет единого мнения и потому датой называют период с 1475 по 1502 год. Работа относиться к самым ранним в творчестве художника. Находится в коллекции Муниципального музея в городе Сен-Жермен-ан-Ле.

Сюжетом картины художник выбрал древнее занятие разного рода мошенников — фокус с наперстками. В то время, […]... Описание картины «Страшный суд» — Иероним Босх «Страшный суд» Босха — одна из самых впечатляющих его работ, а также одна из самых впечатляющих работ на эту тематику вообще.

Учитывая ее влечение ко мне, это было вполне вероятно. А теперь проваливай, — приказал я. К нам уже шел охранник. Я многозначительно посмотрел на Логан. Если она немедленно не уйдет, я отдам ее в руки охранника. Она была приставала, но не дура. Поняла, что настаивать на своем бессмысленно, и убралась восвояси, смерив меня злобным взглядом. Я вздохнул с облегчением. Удалось от нее отделаться, по крайней мере пока. Я вернулся в прозекторскую. Через несколько минут дверь снова открылась, и все вокруг залило светом. Прямо ко мне шла женщина, которая сводила меня с ума вот уже три месяца, с тех самых пор, как ее прислали на месте моего напарника-сержанта, ушедшего на пенсию. Она и была моим исключением. Ее звали Ребекка Уэнстон: двадцать восемь лет, рост метр восемьдесят, длинноволосая блондинка, глаза цвета лаванды, полные, чувственные губы и тело, из-за которого я лишился покоя. Я бы душу продал за возможность переспать с ней, но тут существовала одна маленькая проблема: Ребекка меня на дух не переносила. Я не понимал почему, и смириться с таким отношением тоже не получалось. Читайте также: Ван гог винсент "красные виноградники в арле" описание картины, анализ, сочинение Говорили мы всегда только о работе. Я поздоровался в ответ и постарался не пялиться на нее слишком уж открыто, пока напарница шла через комнату. Как она шла! Великолепная походка подчеркивала все достоинства ее фигуры. Ребекка внимательно оглядела голову, потом подняла глаза на меня, ожидая, чтобы я ввел ее в курс деда. Напарница не отреагировала на это сообщение и продолжала пристально смотреть на меня. Ее равнодушие меня чертовски злило, и, чтобы не выдать раздражения, я отошел от стола, продолжая рассказывать: — Мы знаем только, что треску поймали вчера в Северном море. Агент Николз сейчас пытается выяснить, где именно. Черты лица, насколько мы пока что можем судить, не соответствуют ни одному из портретов девушек, пропавших в последнее время. В этот момент вошел доктор Ричардс, патологоанатом.

Относительно авторства произведения ведутся споры. Как заметил выразивший сомнение немецкий историк искусств Макс Фридлендер — одна деталь картины говорит о том, что это поздняя копия либо дорисовка «Концерта в яйце». Более того, музыкальная композиция Крекийона, написанная в 1549 году, была издана только в 1561-м — спустя 45 лет после смерти Босха. Возможно художник, дорисовывающий оригинал или делавший копию, по каким-то причинам не смог разобрать нот на полотне Босха и взял современные. В своей работе Босх использовал нереально большое яйцо, из которого прорастают два дерева.

Концерт в яйце (картина Босха)

Картина «Концерт в яйце» была долгое время приписывана знаменитому нидерландскому художнику Иерониму Босху, но в настоящее время считается работой его последователя, основанной на одном из рисунков Босха. Ранее считалось что “Концерт в яйце” – копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. Иероним Босх Нидерланды Концерт в яйцеИероним Босх 1480, 108.5×126.5 см Биография и информация Иероним Босх (недерл.

Описание картины:

  • Концерт в яйце
  • Post navigation
  • Концерт в яйце
  • Другие картины Иеронима Босха

Босх «концерт в яйце» описание картины, анализ, сочинение

Иероним Босх, Концерт в яйце, 1480 На картине изображено огромное яйцо. Ранее считалось что «Концерт в яйце» — копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. Картина Иеронима Босха «Концерт в яйце» появилась после кончины Босха в 1561 году. Иероним Босх Нидерланды Концерт в яйцеИероним Босх 1480, 108.5×126.5 см Биография и информация Иероним Босх (недерл. копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. Ранее считалось что “Концерт в яйце” – копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе.

"Концерт в яйце" Иероним Босх, 1480 > Лилль, Дворец изящных искусств Это одна...

Он размещает сову почти на всех полотнах, но её трактовка у исследователей творчества Иеронима вызывает затруднения и споры. Иероним Босх. Гнездо сов. Перо, бистр. Музей Бойманса-ван Бёнингена. Роттердам, Нидерланды. Например, предлагаются такие варианты: символ темной мудрости и гибели, намёк на Дьявола, глаз всевидящий, неотвратимость кары для нераскаявшихся, Бог Отец, политический подтекст с критикой властей.

Кроме них мы можем увидеть сороку и клюющих припасы врановых. Они имеют какое-то скрытое значение или это всего лишь птицы? В этом мы можем увидеть параллели с другой картиной Иеронима "Фокусник" о ней мы рассказали в одной из прошлых статей. При этом лютнист явно порождение зла. И это тоже повторяющийся мотив в творчестве И. Некоторые трактуют лютню как указание на похоть.

Нидерландский художник с осуждением относился к инструментальной музыке, как светской, так и духовной. Вспомним хотя бы правую створку "Сада земных наслаждений" с адскими музыкальными инструментами и нотами.

Больше по теме После некоторого перерыва мы решили продолжить наш цикл статей о творчестве Иеронима Босха. В этот раз мы решили поговорить о картине "Концерт в яйце", выполненной маслом на холсте. Некоторые считают, что яйцо с людьми на картине символизирует человеческий мир, а сухое и живое деревья, прорастающие в яйце - напоминание о райских деревьях. Эта трактовка сближает символизм картины с другой работой И. Босха — "Кораблём дураков" подробнее о картине и данной трактовке читайте в другой нашей статье. Тогда пламя слева от яйца указывает на адский огонь. Последователь Иеронима Босха, Концерт в яйце. Холст, масло.

Случайно ли их десять? Можно вспомнить о десяти заповедях, данных Богом Моисею. А можно и учение Пифагора о десяти противоположностях, существующих в гармонии в мире:... На одном из людей одета перевёрнутая воронка и такое изображение также типично для творчества нидерландского живописца. Её обычно трактуют как атрибут псевдомудрости, шарлатанства. По моей версии воронка может обозначать иудея подробнее читайте в нашей статье по картине Босха "Извлечение камня глупости". Некоторые считают, что воронка указывает на алхимию.

Удалось от нее отделаться, по крайней мере пока.

Я вернулся в прозекторскую. Через несколько минут дверь снова открылась, и все вокруг залило светом. Прямо ко мне шла женщина, которая сводила меня с ума вот уже три месяца, с тех самых пор, как ее прислали на месте моего напарника-сержанта, ушедшего на пенсию. Она и была моим исключением. Ее звали Ребекка Уэнстон: двадцать восемь лет, рост метр восемьдесят, длинноволосая блондинка, глаза цвета лаванды, полные, чувственные губы и тело, из-за которого я лишился покоя. Я бы душу продал за возможность переспать с ней, но тут существовала одна маленькая проблема: Ребекка меня на дух не переносила. Я не понимал почему, и смириться с таким отношением тоже не получалось. Читайте также: Ван гог винсент "красные виноградники в арле" описание картины, анализ, сочинение Говорили мы всегда только о работе.

Я поздоровался в ответ и постарался не пялиться на нее слишком уж открыто, пока напарница шла через комнату. Как она шла! Великолепная походка подчеркивала все достоинства ее фигуры. Ребекка внимательно оглядела голову, потом подняла глаза на меня, ожидая, чтобы я ввел ее в курс деда. Напарница не отреагировала на это сообщение и продолжала пристально смотреть на меня. Ее равнодушие меня чертовски злило, и, чтобы не выдать раздражения, я отошел от стола, продолжая рассказывать: — Мы знаем только, что треску поймали вчера в Северном море. Агент Николз сейчас пытается выяснить, где именно. Черты лица, насколько мы пока что можем судить, не соответствуют ни одному из портретов девушек, пропавших в последнее время.

В этот момент вошел доктор Ричардс, патологоанатом. Я сообщил ему те скудные сведения, что были мне известны, и отошел от стола: Ричардс не любил, чтобы ему дышали в затылок, когда он занимается своей работой. Ребекка тоже посторонилась. За все время вскрытия в помещении слышен был только голос Ричардса, усталым тоном комментировавшего свои действия. И вот что удалось выяснить о погибшей девушке: блондинка лет двадцати, контактные линзы, перенесла пластическую операцию на носу, была задушена, а потом обезглавлена при помощи электропилы. Смерть наступила по крайней мере три дня назад. Она молча кивнула. Но пытаться обнаружить куски тела — все равно что искать иголку в стоге сена, подумал я уныло.

Даже если нам удастся установить, на каком участке моря выловили треску, это вовсе не значит, что она проглотила голову именно там.

Они как бы формируют желток яйца, который в Нидерландах традиционно ассоциируется с глупостью. Почему человек именно десять, можно объяснить по-разному: они могут символизировать как разные виды сумасшествия, так и Божьи заповеди. Первый вариант наиболее вероятен, так как на картине есть ещё несколько знаков, отсылающих к глупости, безумию и злу. Например, воронка на голове музыканта в очках — знак шарлатанства или же алхимии, которую Босх осуждал. В другой трещине виден дьявольского вида лютнист и темнокожий человек, что крадёт кошелёк у одного из музыкантов.

Другие символы зла на картине: сова, вороны, обезьяна и инструментальная музыка об отношении Босха к музыке можно судить и по триптиху «Сад земных наслаждений».

Описание картины Концерт в яйце – Иероним Босх

Ранее считалось что “Концерт в яйце” – копия утраченной работы Иеронима Босха, на что указывает и наличие одного из его рисунков, который, возможно, был эскизом к той самой утраченной работе. 108.5 x 126.5 см «Концерт в яйце» – одна из самых загадочных картин Иеронима Босха. Картина Иеронима Босха «Концерт в яйце» появилась после кончины Босха в 1561 году. Концерт в яйце, копия оригинала работы Иеронима Босха, 1561, Palais des Beaux-Arts, Лилль. Иероним Босх, Концерт в яйце, 1480 На картине изображено огромное яйцо. "Концерт в яйце" 70х50 картина.

Концерт в яйце (картина Босха)

Бавон» — Иероним Босх Св Бавон родился в Брабанте в конце шестого столетия, выгодно женился, стал богатым землевладельцем, имел дочь. Он жил несколько беспорядочной, беспутной жизнью. Но, после ранней смерти жены, отказался от разгульной жизни, раздал все свое имущество бедным и стал вести отшельническую жизнь, проводя все время в молитвах о покаянии. О нем ходила легенда, что жилище свое […]... Описание картины «Гротесковые наброски» — Иероним Босх Босх, помимо всего прочего, был и великолепным рисовальщиком. Именно ему — в среде североевропейских художников — принадлежит честь превращения рисунка в самостоятельный жанр. Оставив после себя около 40 листов рисунков, Босх превзошел в этом всех современников своего круга. Его рисунки можно разделить на три группы. Во-первых, это листы с набросками, заполненные многочисленными человеческими или фантастическими […]... Описание картины «Брак в Кане Галилейской» — Иероним Босх В картине «Браке в Кане» Босх отходит от традиции, изображенная здесь сцена проникнута тревожным, дьявольским напряжением. Кажется, что загадочный маленький персонаж в венке, стоящий спиной к зрителю, приступает к какой-то странной церемонии, а маг с волшебной палочкой на заднем плане помогает ему блюда изрыгают пламя, поражающее слугу кто-то подсматривает из сада, сова выглядывает из-за колонны, […]...

Описание картины «Корабль дураков» — Иероним Босх Картина «Корабль дураков» относится к зрелому периоду творчества Босха. Центральная тема «Корабля дураков» проходит через все творчество художника. Это осмеяние и осуждение пороков человеческого общества, глупости и зла, господствующих в мире. Представление о «кораблях» широко распространилось еще во время средневековья. Существовали образы «Корабль господен» и «Корабль дьявола», олицетворявшие доброе и злое начала. Эти понятия имели […]... Описание картины «Сотворение Мира. Босх изображает здесь третий день творения: сотворение земли, плоской и круглой, омываемой морем и помещенной в гигантскую сферу. Кроме того, изображена только что появившаяся растительность. Имеются свидетельства, что Босхом написан также и пятый день творения: сотворение на земле животного мира — на обороте ставней главного алтаря в […]...

Описание картины «Святые отшельники. Триптих» — Иероним Босх Иероним Босх часто избирал темой своих картин жития святых. В отличие от традиций средневековой живописи Босх редко изображает сотворенные ими чудеса и выигрышные, зрелищные эпизоды их мученичества, которые приводили в восторг людей того времени. Художник прославляет «тихие» добродетели, связанные с самоуглубленной созерцательностью. У Босха нет ни святых воителей, ни нежных дев, отчаянно защищающих свое целомудрие. Описание картины «Низвержение грешников, Видения загробного мира» — Иероним Босх Видения «Низвержение грешников» и «Адская река» Босх трактует в соответствии с учениями мистиков, то есть в духовном плане. На доске «Низвержение грешников» грешники, увлекаемые демонами, летят во тьме вниз. Контуры их фигур едва высвечиваются вспышками адского пламени. Многие другие видения Ада, созданные Босхом, тоже кажутся хаотичными, но только на первый взгляд, а при внимательном рассмотрении […]... Описание картины «Поклонение волхвов» — Иероним Босх И.

Босх создал несколько триптихов на библейские темы, одним из последних является «Поклонение волхвов». Основная часть произведения показывает основной сюжет. Богоматерь расположилась перед домом и показывает младенца. Волхвы возлагают дары к ногам женщине. На картине изображен момент жертвоприношение, Авраам собирается принести в жертву сына. Такое событие символизирует жертву Христа, именно его распятие на кресте. На […]... Описание картины «Воз сена» — Иероним Босх На фоне бескрайнего пейзажа следом за огромным возом сена движется кавалькада, и среди них — император и папа. Представители иных сословий — крестьяне, горожане, клирики и монахини — хватают охапки сена с воза или дерутся за него. За лихорадочной людской суетой сверху безразлично и отстраненно наблюдает Христос, окруженный золотым сиянием.

Никто, кроме молящегося на верху […]... Описание картины «Полет и падение святого Антония. Левое крыло триптиха» — Иероним Босх Картина «Полет и падение святого Антония» являет собой левое крыло алтаря «Искушение Святого Антония» и повествует о борьбе святого с Дьяволом. К этой теме художник не раз возвращался в своем творчестве. Святой Антоний — поучительный пример того, как нужно противиться земным искушениям, быть все время настороже, не принимать за истину все, что кажется, и знать, […]... Иаков Старший» — Иероним Босх Св. Иаков Старший — брат Иоанна Евангелиста, был в кругу близких к Христу людей.

Концерт в яйце - Иероним Босх. Дерево, масло. На полотне изображено огромное яйцо. Из него прорастают два дерева — живо...

Голова прекрасно сохранилась. На вид погибшей было не больше двадцати лет. Я ждал прибытия медэксперта, как вдруг за моей спиной раздался веселый голос: — И что здесь делает инспектор Николас Холл один-одинешенек? Я обернулся. Передо мной стояла привлекательная женщина — увы, я слишком хорошо знал ее. Самая надоедливая приставала во всем Западном полушарии. Дженнифер Логан, репортер скандальной газетенки. Главной миссией ее жизни было доставать меня. И не только из профессиональных соображений. Все знали, что я ей нравлюсь. Несмотря на сексуальную одержимость, у меня есть два железных принципа: никогда не спать с журналистками, потому что они принадлежат к ненавистной мне категории людей, и никогда — с коллегами, так как неприятности на работе мне не нужны. Впрочем, должен признать, одно исключение из последнего я бы охотно сделал. Но это долгая история. Тут только Логан увидела голову и почувствовала себя плохо. Я воспользовался данным обстоятельством, чтобы вытолкать ее из комнаты. Журналистка тем временем пришла в себя: — Что это было? Она посмотрела на меня так, словно я вдруг стал ей отвратителен. Тут, в морге, на этом мерзком столе лежит человеческая голова, а ты говоришь мне, что это ничего? Я встревоженно огляделся по сторонам — не наблюдает ли кто-нибудь за нами, — а потом оттащил ее в пустой угол коридора. Как только у меня появится какая-нибудь информация, ты первая обо всем узнаешь. Совсем не ясно! Ты не можешь помешать мне делать мою работу. Я имею право задавать любые вопросы. Не думаю, что ты имеешь право там находиться, говоря твоими словами. Учитывая ее влечение ко мне, это было вполне вероятно. А теперь проваливай, — приказал я.

Однако при анализе нотной записи на картине выяснилось, что это произведение Томаса Креквийона около 1549 года. Креквийон был композитором из Нидерландов, который работал после смерти Босха. Чернильный рисунок Босха, изображающий семь персонажей, выходящих из яйца для пения, существует и хранится в Берлине. Это увлекательное произведение с многочисленными деталями, причудливыми идеями, юмором и комментариями о жизни того времени. Десять певцов выходят из яйца, возможно, ярмо намекает на то, что они мужланы или «дураки». Сцена напоминает аналогичный Корабль дураков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий