ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" (ИНН 7729124656) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Но это даже и хорошо, потому что ничто не мешает жить Мосфильму своей тихой поселковой жизнью, где главная новость – это то, что на развилке Косыгина и Мосфильмовской вознамерились построить кинотеатр.
Сообщить об опечатке
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Коммерсантъ
- Коммерсантъ
- Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция»
Роспатент поддержал «Мосфильм» в споре о праве на заставку
Данные о самых популярных программах на телеканале «Дом кино». Источник: Mediascope При этом особой популярностью главные хиты «Мосфильма» пользовались во время праздничных дней. На прошлых новогодних каникулах «Дом кино» активно показывал, а зрители с удовольствием смотрели основные хиты советского кинематографа: «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», «Служебный роман» и так далее. Мы вели с ними переговоры и письменно уведомляли о готовности продления контракта на их условиях, чтобы по-прежнему иметь возможность показывать на канале тот десяток фильмов, которые зрители любят и ждут, как правило, в праздничные дни», — отмечают в пресс-службе ПКВС. В июле и августе текущего года, когда соглашение между сторонами подходило к концу, объем контента студии на канале резко вырос. Доля контента от «Мосфильма» на канале «Дом кино» по сравнению с контентом других студий. Источник: EPG Service Компания MediaHills собирает и обрабатывает данные о телесмотрении абонентов операторов связи по просьбе «Телеспутника» проанализировала, как изменилось смотрение «Дома кино» после разрыва отношений с «Мосфильмом». Данные телеизмерителя показывают, что в первую неделю сентября показатели телеканала немного просели по сравнению с последней неделей августа, когда «Дом кино» в преддверии прекращения контракта активно крутил мосфильмовский контент. Однако они выше, чем в начале сентября 2019 года.
Динамика аудиторных показателей телеканала «Дом кино» городское население старше четырех лет. Жизнь без суперхитов Лишившись контента знаменитой киностудии, «Дом кино» начал активно действовать, стремясь заполнить выпавшие из сетки мосфильмофские ленты. Еще в конце августа, за несколько дней до истечения контракта с «Мосфильмом», ПКВС получил эксклюзивные права на каталог киностудии им. Горького, а в сентябре договорился с «Ленфильмом» о показе «золотой коллекции». На «Доме кино» также выходят фильмы Одесской киностудии и творческого объединения «Экран», убедился корреспондент «Телеспутника», изучив программу телеканала. В базе «Кинопоиска» значатся 693 фильма киностудии Горького. Из них самые высокие оценки пользователи сайта поставили сериалу «Семнадцать мгновений весны», художественным фильмам «... А зори здесь тихие» и «Офицеры».
Все они в рабочем состоянии. Яркий пример востребованности — мерседес Штирлица. Еще вчера он стоял в музее, а уже сегодня утром его вывезли на съемки.
А если в гараже нет нужного авто, его просто могут здесь сделать. Технику берегут, и порой ее снимают на движущемся транспортировщике. А актеры, забыв, что они за рулем, так активно крутят головой и машут руками, что, если внимательно присмотреться, едут вперед, глядя назад.
Такие киноляпы. В народе ее стали именовать «Моргуновка», так как за рулем был актер Евгений Моргунов. А в кино на нем чаще возили Сталина.
Эльдар Рязанов вообще придал ему суперспособности. ЗИС в «Старых клячах» и по рельсам метро ездил, и по Москве-реке плыл. Но это всё лишь трюк, дело рук мосфильмовцев.
Сердце киностудии — натурная площадка для съемок. На 10 тыс. Одна — старая Москва, вторая — Петербург.
А начиналось с небольшой площадки в центре «Мосфильма», где возводили временные декорации, имитировали Лондон или Стокгольм. И для нее художник Людмила Кусакова построила уникальную декорацию старой Москвы с уголками дворянской столицы, мещанской, рабочей. В одной декорации можно было снимать разные районы, разные ракурсы.
И видя это, кинематографисты выстроились в очередь на съемку здесь на два года вперед. Пусть эксплуатируют коллеги», — вспоминает Елена Морозова. А в 2016 году, когда Шахназаров начал снимать фильм «Анна Каренина.
История Вронского», одну часть московских декораций переделали в Санкт-Петербург. И после съемок оставили в том виде как есть. Кстати, эта часть улицы могла напоминать и какие-то европейские города.
Достаточно было только поменять вывески на фасадах зданий. Многоплановое использование декорации. Когда-то в этом зале находились ретроавтомобили В 2019 году на «Мосфильме» началось большое строительство.
Для костюма и реквизита потребовался свой дом. А в 2023-м появилось и еще одно грандиозное строение, мечта мосфильмовцев всех времен — Центр кино. В нем четыре современных зала.
Ежедневно идут кинопоказы, устраиваются сеансы с обсуждением фильмов. Сегодня, например, показывают шедевр — отреставрированный фильм Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин». Была ретроспектива фильмов Тарковского, показывали комедию Чулюкина «Девчата».
Он, по словам Сеньковского, самый большой и оснащенный в Европе. Идеальное помещение для съемок. Можно залить каток, построить футбольное поле или даже бассейн.
Да что там, построить деревню с улицами в три этажа.
Согласно документу «Мосфильм» и ООО «Альтера Парк» заключали инвестиционный договор, в рамках которого «Альтера Парк» получала участок под строительство недвижимости, а «Мосфильм» — новые павильоны и киноконцертный зал. По договору предусматривается снос 31 здания, которые находятся на территории «Мосфильма». Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов. Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон». На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв.
Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев.
По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние.
Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин!
Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии за время распада ушли, но без них кино не будет. Их надо восстанавливать, учить людей. Нужно восстановить целые жанры: детское кино, жанровое, военно-патриотическое... Это все заново надо развивать. И началось восстановление: гигант медленно поднимался из руин. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Наших ребят там даже не сразу приняли: какие-то шаромыжники из России хотят купить на полмиллиона техники!
Тогда вся индустрия была в таком состоянии, что никто не вкладывал денег в оборудование. Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и очень эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию. Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла. Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали. И сегодня студия полностью обновлена, по технике она соответствует мировым стандартам". Удалось сохранить и его огромную коллекцию фильмов - доходы от нее позволили закупить цифровое оборудование, создать самую совершенную в стране студию звукозаписи и к середине "нулевых" вывести студию на современный технический уровень.
"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция» | А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. |
Часть прибыли Мосфильма высвободят от перечисления в федеральный бюджет | В обмен Altera Capital инвестирует в проекты «Мосфильма» около $100 млн при проектном финансировании Сбербанка. |
«Мосфильм» потерял около 90% выручки | Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-е. |
Мосфильм — Википедия | Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. |
Наследнице скульптора отказано в возражениях на регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. В самом начале сентября закончилось многолетнее сотрудничество «Мосфильма» с телеканалом «Дом кино». Смотрите видео онлайн «ВГТРК, Мосфильм и Цифровое телевидение запускают новый киноканал «Мосфильм. Что сегодня производят на главной кинофабрике России «Мосфильм», в студии телеканала «МИР 24» рассказал кинокритик Давид Шнейдеров.
Сообщить об опечатке
- Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?
- Сравнительный анализ по данным ФНС
- «Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
- Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Киноконцерн «Мосфильм» останется государственным — Викиновости
Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»?
Что сегодня производят на главной кинофабрике России «Мосфильм», в студии телеканала «МИР 24» рассказал кинокритик Давид Шнейдеров. На "Мосфильме" мы, замечу, сознательно сохранили лабораторию по обработке плёнки. Киностудии «Мосфильм» 30 января исполняется 100 лет.
В России начал вещание киноканал «Мосфильм. Золотая коллекция»
По данным одного из чиновников, последнее письмо такого рода, которое касалось Киринского блока, поступило в Минприроды от "Газпрома" во второй половине марта, а от "Роснефти" - в апреле. При этом "Роснефть" мотивировала желание разрабатывать блок тем, что она уже ведет геологоразведку на Венинском блоке "Сахалина-3", а значит, у нее есть опыт, технологии и необходимая инфраструктура для разработки и соседнего участка. В феврале на Красноярском экономическом форуме президент "Роснефти" Сергей Богданчиков заявил, что она была бы заинтересована совместно с "Газпромом" разрабатывать "Сахалин-3". По данным нескольких чиновников в профильных ведомствах, вчера в Белом доме состоялось рабочее совещание у Виктора Зубкова, на котором присутствовали чиновники Минприроды, Минпромэнерго, МЭРТ, ФАС, представители руководства "Роснефти" и "Газпрома", а также аппарата правительства. На нем было принято решение передать без конкурса лицензию на разведку и разработку Киринского блока "Газпрому" на основании закона о газификации РФ. По данным собеседников РБК daily, "Роснефть" согласилась с этим решением, а чиновникам профильных ведомств поручено в месячный срок подготовить соответствующие документы для выдачи этой лицензии "Газпрому". ONGC может стать партнером китайской Sinopec в проекте "Сахалин-3", выкупив 23-процентную долю у "Роснефти" за 300 млн долл. Это Венинский, Восточно-Одоптинский, Аяшский, и Южно-Киринский блоки, последние три из которых сегодня находятся в нераспределенном фонде недр. Пока выгодность "Сахалина-3" для российской компании и сроки его окупаемости под вопросом, так как углеводороды там залегают достаточно глубоко и добыча связана с техническими сложностями.
Вероятно, ONGC получит желаемое и войдет в проект, гармонизируя интересы с китайской Sinopec и "Роснефтью", которая скорее всего в ближайшее время сделает упор на проекты Восточной Сибири. UBS списывает активы на других Отчет швейцарского банка UBS за первый квартал этого года все же преподнес инвесторам сюрпризы. Состоятельные клиенты, активами которых управляет UBS, вывели из банка 12 млрд долл. Кроме того, UBS объявил о сделке по продаже ипотечных облигаций на сумму в 15 млрд долл. Квартальные результаты UBS оказались чуть лучше опубликованного в начале апреля прогноза самого банка и ожиданий рынка: после списания 19 млрд долл. Банк также заявил, что в середине следующего года намерен сократить 5,5 тыс. Первоочередные сокращения 2,6 тыс. Однако отчет UBS преподнес неприятный сюрприз: проблемы инвестиционного бизнеса нанесли репутационный ущерб и привели к оттоку средств из ключевого для банка подразделения по управлению активами состоятельных клиентов, которые в первом квартале вывели из банка 12,8 млрд франков 12,2 млрд долл.
Аналитики считают, что исход клиентов из UBS продолжится. Такая ситуация продлится еще несколько кварталов, и это плохая новость", - заявил РБК daily аналитик Helvea Питер Торн. С момента начала мирового финансового кризиса банки в разных странах уже списали активов на 318 млрд долл. Глава исследовательского подразделения Morgan Stanley Хюв Ван Стеенис заявил газете Financial Times, что стоит ожидать нового резкого ухудшения ситуации, прежде чем можно начинать говорить о росте оптимизма в Европе. По его словам, банковские доходы поддержат лишь три "светлых пятна": фондирование финансовых учреждений, работа на растущих рынках, а также сырьевые товары. По мнению аналитиков Morgan Stanley, банки столкнулись с наиболее серьезным кризисом за последние 30 лет. По прогнозам, кризисные явления продлятся от восьми до десяти кварталов. Отраслевые эксперты называют прогноз Morgan Stanley "реалистичным".
Не секрет, что европейские инвестиционные банки пострадают, но в отличие от США масштаб европейских проблем действительно еще не до конца ясен. Американские эксперты говорят, что кризис уже достиг своего апогея и ослабевает, в Европе такой уверенности нет. Финам Что получит в наследство правительство Владимира Путина? Сегодня Виктор Зубков в последний раз на посту премьер-министра РФ провел заседание правительства. Прощаясь с коллегами, он отметил, что в целом доволен напряженной работой кабинета министров, хотя решение основных проблем - главным образом ростом цен на продовольствие - еще впереди. Фигура Зубкова на посту главы правительства большинством экспертов воспринимается вполне однозначно. Его главная задача - обеспечить преемственность власти между Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым была вполне корректно выполнена. И все же новому премьеру в "наследство" остается немало проблем.
И речь идет не только о вопросах макроэкономического уровня. Эти конфликты могут серьезно осложнить выработку консолидированной позиции правительства по вопросам долгосрочной стратегии, снижения налогового бремени, госрегулирования в стратегических отраслях. Еще один риск для Путина - напряжение в отношениях правительственных структур и ряда госкорпораций. Прежде всего - это Ростехнологии, в меньшей степени Роснанотех и Росатом. Ожидается, что в ближайшие месяцы работа членов правительства в наблюдательных советах и ревизионных комиссиях госкомпаний будет существенно упорядочена. Что касается остальной аппаратной борьбы, то здесь основное внимание будет сосредоточено, скорее всего, вокруг двух фигур, так называемых стратегических министров - Дмитрия Козака.
Была довольно серьезная борьба. Не хочу называть других кандидатов — это очень известные уважаемые люди... Но за мою кандидатуру проголосовало подавляющее большинство. А уже потом, когда мы сменили форму собственности, меня назначали главой киноконцерна. Не знаю. Пожизненно ничего не бывает. Я себя с этой точки зрения абсолютно не позиционирую. С другой стороны, «Мосфильм» действительно стал для меня огромной, дорогой частью жизни. Мы построили студию с нуля, модернизировали ее. Особенно горжусь тем, что все сделано без привлечения бюджетных средств. До меня доходит много слухов и сплетен, что, мол, Шахназарову Путин денег дает, еще кто—то. Но это не так. Наоборот, мы государству платим налоги. За эти годы внесли в казну шесть—семь миллиардов рублей. Как вас туда занесло? Их семья, выброшенная с насиженного места коллективизацией, перебралась жить в Москву. Тогда ведь в Москве гастарбайтеры были сплошь русские. Жили они в ужасных условиях, в бараках: четверо детей и бабка моя деда к тому времени уже не было в живых. А папа приехал в Москву в аспирантуру. Он был фронтовиком, окончил экстерном Бакинский университет. Вообще, у отца карабахский... И он был, несмотря на знатность, совершенно нищим. Когда родители поженились, им даже негде было жить. Видимо, в семье были недоразумения на национальной почве. Потом уже папа и бабушка очень подружились. А тогда она в силу своего крестьянского происхождения не понимала и не принимала инородца кстати, и с папиной стороны никто не был в восторге от такого брака. Вот папа и отправил маму рожать меня к сводной сестре в Краснодар. По возвращении мы жили какое—то время в бараке с бабкой. Пока папа не получил свою первую комнату в коммунальной квартире. Мне тогда было лет пять—шесть. В ЦК кадры подбирали по партийной линии: через партком, райком. А он решил создать группу консультантов — своеобразный интеллектуальный центр, похожий на тот, который был у Кеннеди. Понятно, что все они были фронтовиками, членами партии, но шли не по партийной, а по научной линии. Хотя отец неплохо говорил по—английски. Смысл этой группы был в умении анализировать международную обстановку. Но папа от этого предложения увильнул. Там нужно было носить погоны, а он категорически этого не хотел. Видимо, их ему хватило на фронте. И Андропов по—человечески его понял. Когда Юрий Владимирович уже стал генсеком, он на каком—то приеме увидел отца, который к тому времени был заместителем заведующего международным отделом ЦК КПСС. Отвел его в сторонку, стал расспрашивать, как дела. Папа вспоминал, что они разговорились о том, как и в каком направлении страну двигать. Отец заметил, что нужны демократические реформы, на что Андропов возразил — дескать, так резко свободу голодным людям давать нельзя. Сначала нужно страну экономически выстроить, а потом уже потихонечку демократизировать. Из этого я заключаю, что у Андропова был тот план, который впоследствии претворили в жизнь китайцы. К сожалению, это была их последняя встреча. Вскоре Андропова не стало. Георгий Хосроевич не пытался отговорить генсека—реформатора от необдуманных шагов? В его первой книге «Цена свободы» в самом конце опубликованы копии записок, которые он подавал Горбачеву, в том числе и по поводу национальных конфликтов. Из них видно, что папа пытался влиять на ситуацию. Надо понимать, что окружение Горбачева было очень разнородным, внутри него шла жесткая борьба между, допустим, крылом Яковлева Александра Николаевича и людьми, которые занимали позиции не столь радикальные, в том числе и мой отец. Когда Горбачев появился и обнародовал свои идеи, не было человека, который бы его не поддерживал. Все понимали, что перемены необходимы. Все свои решения Михаил Сергеевич принимал не в одиночку — было же Политбюро, все решалось коллегиально. Другое дело, почему мы пришли к такому результату.
Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»? И дело даже не в обороте: его сумма ничтожна по сравнению, скажем, с предприятиями газовой отрасли. Есть более важные моменты. А ловкачи на таких местах будут всегда, это зависит лишь от покровительства власти, коррумпированности или попустительства до поры до времени. Поэтому многие вопросы, которые задаются руководству, неплохо бы задать и в министерствах, курирующих концерн. Ведь государственная безопасность страдает от более крупных нарушений, чем зарабатывание на столовых или точках общепита. В конце концов, это все внутренние, своекорыстные или коммерческие интересы конкурирующих участников событий. Эти деньги пойдут совсем не на развитие кинематографа, а на строительство элитного жилья на государственной, кстати сказать, земле. Дальнейшая судьба этого проекта будет связана с коммерческой сдачей в наем построенного. Жирность сливок и их объем очевидны, вот только что в результате государство получит или хотя бы кино? Оно гарантирует, как Вы выразились, свою долю внимания и к предприятиям, и к организаторам таковых. Но я думаю, киношникам они тоже известны. Скажем, приватизация американцами английской студии. Выяснилось, что они делают это с одной единственной целью: убрать со временем конкурентов. Потому что наш кинорынок поднимается, а американцы расчищают поле деятельности, формируя и развивая свой. Они традиционно жестко работают, и наш рынок очень их интересует. Еще ни одно предприятие этой отрасли, двинувшись по пути приватизации, ни к чему хорошему не пришло. Первые из них начали приватизировать еще лет пять назад, и на сегодня они уничтожены. А как потенциальный объект приватизации киноконцерн тоже выделяется особо. Его бездумное акционирование навредит отечественному кинематографу.
Дистрибуцией киноканала «Мосфильм. Золотая коллекция» занимается компания «Сигнал Медиа», входящая в холдинг «Цифровое Телевидение». Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ. География покрытия — вся Россия. Это крупные федеральные операторы, такие как Ростелеком, а также региональные игроки рынка платного ТВ. Киноканал осуществляет вещание со спутника ABS-2A в формате 16:9.
Наследнице скульптора отказано в возражениях на регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". 6 августа генеральный директор киноконцерна Мосфильм Карен Шахназаров оценил в 100 млн рублей ущерб, нанесенный организации за период пандемии. Гендиректор студии «Мосфильм» Николай Сизов, очень хорошо ко мне относившийся, сказал мне: «Что ж ты портишь молодого режиссёра?». Мария Гребенникова Обозреватель TV Mag Ровно год исполнился телеканалу «Мосфильм. 6 августа генеральный директор киноконцерна Мосфильм Карен Шахназаров оценил в 100 млн рублей ущерб, нанесенный организации за период пандемии.
Зачем «Мосфильму» свой телеканал?
Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Шахназаров отметил, что «Мосфильм» может сохраняться в таком положении не меньше года. 6 августа генеральный директор киноконцерна Мосфильм Карен Шахназаров оценил в 100 млн рублей ущерб, нанесенный организации за период пандемии.