«Когда я снова стану маленьким». 12 мая, пятница, 12.00 Пречистенка, 12/2.
Правила жизни. Когда я снова стану маленьким.
«Театральный клуб». Когда я снова стану маленьким. Смотрим и обсуждаем с Дарьей Павленко. (10+) | «Спектакль «Когда я снова стану маленьким» — это тот случай, когда театр может позволить себе быть чуть более сентиментальным, чем того, вроде бы, требует наш циничный век. |
В Молодёжном театре Алтая готовятся к премьере нового спектакля «Крахмальная, 92» | «Когда я снова стану маленьким» удостоен еще и Специальной премии театральных журналистов и критиков. |
Наконец-то сходила на "Когда я снова стану маленьким" в БДТ. Ожидания себя не оправдали | Купить билеты в театр онлайн на спектакль "Когда я снова стану маленьким" на сайте |
Маючая Елена. Когда я снова стану маленькой
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Януш Корчак «Когда я снова стану маленьким: повесть» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг. В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.
Василий, Анастасия и Аксиния. Великолепный спектакль "Когда я снова стану маленьким" - такое количество театральных наград заслуженно! Но не менее интересна была вторая часть - обсуждение. Наблюдать за детьми, которые увлеченно делились своими впечатлениями под руководством Даши! Она, как режиссер, направляла разговор- задавала вопросы молчунам,чтобы разговорить их и ей это удавалось , выслушивала мнения детей о разных моментах спектакля.
Такие обсуждения очень важны для детей- учат разбираться в сценографии, режиссерском замысле, игре актеров! Наконец, просто учат хорошему театральному вкусу!! Спектакль потрясающий! Детям было приятно выйти с цветами к актерам. Хорошая идея! А обсуждения не получилось для маленьких. В ресторане у них включилась идея, что там едят и больше думать о другом многим не хотелось. И мне кажется, что детей меньше должно быть, чтобы и слышали друг друга все и динамичней было.
С помощью кукол и собственной фантазии главный герой переносит зрителей в разные ситуации и обстоятельства, погружается в воспоминания, забывается в мечтах... Приглашаем вас на спектакль «Когда я снова стану маленьким» этой осенью. Билеты уже в продаже!
Зато охотно задерживается на романтичных и озорных: про любовь, дружбу, взаимопомощь и мечты. Вот Владек влюбился в белокурую девочку Марыню из Вильно и стыдливо пригласил ее потанцевать. Тарас Бибич подменяет себя двойником, голубоглазым кукольным Владеком, и вот уж маленькая парочка вращается в танце, стоя прямо на заведенной патефонной пластинке. Тут без конца все о чем-то мечтают: Олек — стать новым Наполеоном, Маня — новой Конопницкой, знаменитой писательницей, Владек мечтает о самостоятельной взрослой жизни, а малышка Блошка — о монпансье из соседней лавки. Когда ты маленький, от будничного до фантастического всего один шаг. Уследить, каким образом у кукол за спиной вдруг отрастают большие белые крылья, невозможно. Как умудряется Тарас Бибич, ведя рассказ от имени своего героя, а также проигрывая роли за всех остальных персонажей, управляться еще и с полусотней кукол — совсем непостижимо. Они появляются у него из-за пазухи, вылезают из рукава, садятся, порывисто вскакивают, жестикулируют и даже молятся, воздев руки к небу. Владек ни по-иудейски, ни по-христиански молиться не умеет, а потому взывает к Богу по-свойски: не забудь, Господи, напомнить моему дяде, что он обещал подарить мне часы. За это я клянусь вести себя хорошо. Что касается роли Владека, исполняемой самим актером, то образ этого мальчишки выходит у Бибича озорным и трогательным. Очевидно, что при тех сложностях, которые возникают при совмещении драматического и кукольного театра, требовать от него особой глубины и лиризма, какие, вообще говоря, заложены в детских образах Корчака, — просто несправедливо.
Когда я снова стану маленьким — отзывы
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле. Мы не делаем спектакль о смерти, не говорим о трагическом финале жизни Корчака. Мне хотелось бы, чтобы наша работа несла свет, позитив. Но, вместе с тем, для меня важно, чтобы люди на секундочку вспомнили эту страшную историю. Потому что, слава Богу, мы сегодня не знаем таких лишений и такого одиночества, какие знали люди в то время.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле. Мы не делаем спектакль о смерти, не говорим о трагическом финале жизни Корчака. Мне хотелось бы, чтобы наша работа несла свет, позитив. Но, вместе с тем, для меня важно, чтобы люди на секундочку вспомнили эту страшную историю.
В Молодёжном театре Алтая готовятся к премьере нового спектакля «Крахмальная, 92»
Спектакль Когда я снова стану маленьким пройдет 27 апреля в 14:00 на площадке БДТ Товстоногова по адресу наб. реки Фонтанки 65. это история об испытаниях, которые выпали на долю маленьких детей. Приглашаем вас на спектакль «Когда я снова стану маленьким» этой осенью. Впервые на сцене Дворца культуры «Октябрь» был показан один из легендарных спектаклей БДТ имени ногова г.С-Петербург – «Когда я снова стану маленьким», который входит в программу мероприятий «Территория культуры РОСАТОМ». Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» – учитель – захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось.
Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве
Telegram: Contact @bdtspb | в рейтинге книг на |
Спектакль "Когда я снова стану маленьким" | Постановка «Когда я снова стану маленьким» в этом году стала лауреатом «Золотой маски» в трех номинациях. |
Премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким..."
Наша талантливая команда юных артистов представила спектакль "Когда я снова стану маленьким" по произведениям знаменитого польского писателя Януша Корчака. Наша талантливая команда юных артистов представила спектакль "Когда я снова стану маленьким" по произведениям знаменитого польского писателя Януша Корчака. Я снова стану маленьким» состоялась 24 февраля в центре Сюзанн Делалль в Тель-Авиве и собрала множество восторженных отзывов.
Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве
Продолжительность: 1 час 25 минут По произведениям Я. Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлен жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака.
Причем, как признается Евгений Ибрагимов, у кукол дублеров нет. Как-то раз с артистами приключилась вот такая история — почти по Янушу Корчаку. Фото — Михаил Кирьянов — Вы же знаете эту историю?
Видимо, кто-то из деток решил посмотреть на него, и взял с собой. Я не считаю это большим воровством. Куклу так и не нашли — пришлось делать дублера. Кстати, по словам режиссера, чтобы сродниться с куклами, актер Тарас Бибич перевез их к себе домой и жил с куклами целую неделю до премьеры.
Ящички с воспоминаниями На маленькой сцене — приглушенный свет, который выхватывает большие старые чемоданы, на потолке - керосиновые лампы, на стенах — пыльные стёкла окон, а над всем этим возвышается готический шпиль польского костёла. Где-то позади тихо играет скрипка. Главный герой моноспектакля — мальчик Владек Тарас Бибич — будто только что сошел с пожелтевшей со временем фотографии. Все они попеременно возникают из чемоданов, ящики которых легко превращаются в дома, квартиры, школу.
Каждый выдвижной ящичек хранит свои воспоминания о том или ином месте. Вот, например, прежняя уютная квартира, наполненная воспоминаниями о вожделенных бутербродах с повидлом, с которой семья Владека была вынуждена съехать — напротив кофейни отца конкурент открыл свою кофейню, и отец разорился. Теперь отец днем спит, а вечером уходит и возвращается только к утру. А вот новое жилье - маленькая комнатка с печкой-буржуйкой.
Летний лагерь будет работать в Молодёжном театре Алтая с 3 по 14 июня. Занятия для детей бесплатные. Проект реализуется при поддержке губернаторского гранта в сфере культуры. Источник: «Радио России — Алтай» «Алтайская правда»: мордасовские нравы — в Барнауле прошла премьера спектакля «Дядюшкин сон» Премьеру спектакля «Дядюшкин сон» по одноименной повести Достоевского в Молодёжном театре Алтая сыграли как немного безумную шахматную партию, напомнив зрителям старше 12, что великий русский классик мог быть смешным. В гоголевском духе Идея превратить малую сцену МТА в большую шахматную доску принадлежит режиссеру-постановщику из Санкт-Петербурга Дарье Камошиной, она же выступила художником-сценографом. Взорам зрителей, заполняющих зал, предстает интерьер очень условной гостиной со столиком в виде ладьи, напольными часами-ферзем и белым бюстом шахматного коня. И если кажется, что все это как-то противоречит известному образу Достоевского, то как раз повесть «Дядюшкин сон», написанную в сибирской ссылке, литературоведы относят к жанру водевиля, а ее интонацию и юмор сравнивают с гоголевскими.
По сюжету первая дама губернского города Мордасова Марья Александровна Москалёва ее играет заслуженная артистка России Галина Чумакова мечтает удачно выдать замуж красавицу-дочь Зинаиду Анфиса Козырева. К ней даже посватался перспективный молодой человек Павел Александрович Мозгляков Александр Пальшин , но гордая Зина в свои 23 года по меркам середины XIX века серьезный возраст! И тогда, чтобы угодить ее маменьке, Мозгляков привозит в их дом погостить своего дальнего родственника — богатого старого князя К. Князь в исполнении Виктора Синицина потешно молодится и часами прихорашивается, носит парик и удивительные накладные усы почти как у художника Дали. Но, несмотря на не угасший интерес к женской красоте и общую восторженность, из-за своей рассеянности стал совсем как дитя, то и дело норовящее сесть мимо стула. Язвительный Мозгляков предлагает женить дядюшку на живущей в доме Москалёвых их бедной родственнице Настасье Петровне Наталья Сляднева , чтобы она немного позаботилась о нем да и унаследовала вскорости и титул, и огромное состояние. Но Марья Александровна уже решила выдать за князя Зинаиду, осталось только уговорить эту слишком хорошо воспитанную и романтичную натуру совершить подлость по отношению к старику.
Пешки и чёрные птицы Наш проводник в этом мире — персонаж актера Эльдара Носачёва: он и Гришка — наблюдательный слуга в доме Москалёвых, — и в то же время саркастичный авторский голос, представляющий нам во всей красе персонажей этой смешной и несколько безнравственной истории. И раз уж режиссеру показалось, что ее интрига похожа на шахматную партию, то именно он на протяжении основного действия играет сам с собой в шахматы возле сцены, иногда делясь со зрителем своими мыслями по поводу этой игры.
Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт. Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра. Товстоногова Метро Сенная площадь Набережная реки Фонтанки, 65, Санкт-Петербург Затрудняетесь с Оставьте ваши контакты, мы проконсультируем по репертуару театра и при необходимости забронируем билеты на спектакль Отправить.
Корчак Януш - Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве
Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с творческим объединением «КультПроект». Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлён жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака. Приглашаем вас на спектакль «Когда я снова стану маленьким» этой осенью. (1919) была написана в Украине, затем появляются такие труды, как «Право ребенка на уважение», «Шутливая педагогика», «Когда я снова стану маленьким» и «Правила жизни», из которых последние два вы можете прочитать в этом издании.
Когда я снова стану маленьким — отзывы
Первый день. Я никому не говорю, что был взрослым, делаю вид, что всегда был мальчиком и жду, что из этого выйдет. Все мне как-то странно смешно. Смотрю и жду. Жду, когда мама отрежет мне хлеба, будто я сам не могу. Мама спрашивает, сделал ли я уроки. Говорю, что да, сделал, а как на самом деле не знаю.
Все как в сказке о Спящей царевне, и даже хуже. Потому что царевна проспала сто лет, но и все спали вместе с ней, а потом вместе с ней проснулись: и повара, и мухи, и вся прислуга, и даже огонь в камине. Проснулись такими же, как были. А я проснулся совсем другим. Я взглянул на часы и сразу отвернулся, чтобы себя не выдать. А вдруг тот мальчик не умел узнавать время?
Интересно, что будет в школе, каких я там встречу товарищей? Заметят они что-нибудь или будут думать, что я уже давно хожу в школу? Странно, что я знаю, в какую мне школу идти, на какой она улице. Знаю даже, что наш класс на втором этаже, а я сижу за четвертой партой, около окна. А рядом со мной Раевский. Иду, размахиваю руками, марширую.
Легким шагом, выспавшийся. Совсем не так, как когда был учителем. Смотрю по сторонам. Ударил рукой по жестяной вывеске. Сам не знаю, зачем я это сделал. Холодно, даже пар изо рта идет.
Нарочно дышу так, чтобы было побольше пара. Мне приходит в голову, что я могу засвистеть как паровоз. И начать пускать пар, и бежать, а не идти. Но я как-то стыжусь. Ну, а, собственно, чего? Для того ведь я и хотел снова стать маленьким, чтобы мне было весело.
Но сразу как-то нельзя. Сначала надо ко всему присмотреться. Идут ученики и ученицы, идут взрослые. Я смотрю, кто из них веселее. И эти идут спокойно, и те спокойно. Понятно: ведь на улице нельзя шалить.
Да и не расшевелились еще. Я — другие дело: ведь я всего один день, как стал ребенком, мне весело. И как-то странно. Словно я стыжусь чего-то… Ничего. В первый день так и должно быть. Потом привыкну.
Иду я и вдруг вижу большущий воз. А лошадь никак его с места не сдвинет. Видно, плохо подкована — ноги скользят. Стоят мальчишки, смотрят. Остановился и я. Лошадь, может быть, упадет, как тогда справится возчик?
Если бы я был большой, то прошел бы равнодушно мимо; наверно, и вовсе бы не заметил. А раз я мальчик, мне все интересно. Смотрю, как взрослые то и дело отстраняют нас с дороги, потому что мы им мешаем. И куда они так торопятся? Ну хорошо. Воз, наконец, тронулся.
И вот я прихожу в школу. Вешаю пальто в своем классе. А там шум. Кто-то говорит, что Висла стала. Другой говорит, что это неправда. Вернее, не ссорятся, а спорят.
Первый мороз, а у него Висла стала! Ну, сало-то, может, и плывет… — А вот в том-то и дело, что не плывет. Тут и другие ребята вмешались.
Мне хотелось бы, чтобы наша работа несла свет, позитив. Но, вместе с тем, для меня важно, чтобы люди на секундочку вспомнили эту страшную историю. Потому что, слава Богу, мы сегодня не знаем таких лишений и такого одиночества, какие знали люди в то время. Впрочем, дети, так или иначе, одиноки, — это еще одна причина, почему наивные детские воспоминания мне дороги. Думаю, сегодня они могут быть очень полезны».
Евгений Ибрагимов, режиссер-постановщик: «Я испытываю большое уважение к автору нашего текста, Янушу Корчаку. Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нем что-то свое. Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле. Мы не делаем спектакль о смерти, не говорим о трагическом финале жизни Корчака. Мне хотелось бы, чтобы наша работа несла свет, позитив. Но, вместе с тем, для меня важно, чтобы люди на секундочку вспомнили эту страшную историю. Потому что, слава Богу, мы сегодня не знаем таких лишений и такого одиночества, какие знали люди в то время. Впрочем, дети, так или иначе, одиноки, — это еще одна причина, почему наивные детские воспоминания мне дороги. Думаю, сегодня они могут быть очень полезны». О создателях спектакля Евгений Ибрагимов Режиссер театра кукол. Родился в Черкесске, окончил факультет театра кукол Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства в 1998 году. В последние годы Евгений Ибрагимов живет в Европе и продолжает ставить кукольные спектакли в России как приглашенный режиссер.
Евгений Ибрагимов режиссёр : «Я испытываю большое уважение к автору нашего текста, Янушу Корчаку. Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нём что-то своё. Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле. Мы не делаем спектакль о смерти, не говорим о трагическом финале жизни Корчака.