Новости когда при берге произносили слово родина

В тексте Паустовского говорится о художнике Берге, который не понимал, что значит слово «Родина», но однажды сумел почувствовать любовь к родной земле. (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался.

Информация о тексте

  • Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался
  • Сочинение на тему любовь к родине по тексту паустовского
  • Когда при берге произносили слово родина сочинение егэ по русскому языку По тексту Паустовского…
  • Проекты по теме:
  • Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?
  • Бергов вызывающие многочисленные слова «Родина»

Проблема Родины

Герой данного текста, а отличие от своих друзей, поначалу не испытывал теплых чувств к слову «Родина», они были спрятаны глубоко внутри него. Писатель делает акцент на том, что Берг не испытывал никакой привязанности к детству и не придавал значения месту, в котором родился. Автор обращает внимание читателя на то, что только выбравшись в безлюдные Муромские леса, художник почувствовал невероятную близость к этому месту: улетавшие на ют журавли показались ему предателями, изменой лесам и озерам он вдруг посчитал и отъезд Ярцева. В Берге проснулось чувство близости к месту, в котором н находился, он буквально влюбился в сентябрьский пейзаж, и только тогда в невероятном творческом порыве, воодушевленный чем-то внеземным и прекрасным, нарисовал свой первый пейзаж. В каждом из нас любовь к Родине воспитывается с самого детства, и, постепенно расцветая в душе человека, оно способно скрасить, а иногда даже и изменить даже самые серые дни календаря. Позиция автора заключается в том, что любовь к родине — это духовная связь со своим Отечеством, внеземное, яркое, вдохновляющее, приподнимающее чувство, хранящееся в глубине души у каждого из нас.

Оно меняет человека, изменяет его жизнь и делает её «во сто крат более прекрасной, чем раньше». Трудно не согласиться с мыслью К.

И для того, чтобы ощутить неразрывную связь со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, нужен толчок, который откроет в человеке это чувство. Таким толчком для Берга стала природа. Я полностью согласна с позицией К. Паустовского и тоже считаю, что именно красота природы способна пробудить в человеке затаившуюся в его душе любовь к родным краям. Красоте русской природы посвящено большое количество произведений. Примером является стихотворение С.

Родина — место, где мы рождаемся и воспитываемся, формируя свою идентичность и принадлежность. Родина — территория, на которой мы строим свою жизнь, вкладываем свой труд и надежды. Родина — источник воспоминаний, традиций и культуры, которые передаются из поколения в поколение. Родина — место, к которому всегда остается привязанность и тяга, даже при отсутствии физического присутствия. Родина — символ единства и солидарности национальной общности. Родина — отражение нашей исторической и культурной принадлежности. Родина — любимое место, которое всегда вызывает чувства ностальгии и теплоты в сердце. Примеры использования фразеологизма «родина при берге» в разговорной речи Фразеологизм «родина при берге» часто используется в разговорной речи для выражения некоторых особенностей отношений между человеком и его родиной. Это выражение имеет отрицательный оттенок и обычно используется, чтобы описать ситуацию, когда человек чувствует себя недовольным или разочарованным в своей родине.

Вот некоторые примеры использования фразеологизма «родина при берге» в разговорной речи: — «Моя родина при берге, здесь нет никаких перспектив на развитие. Это моя родина при берге.

Оно не должно оставаться в стороне от этих проблемных вопросов, потому что чувство Родины — глубокое и ценное чувство. Используя вопросительные и восклицательные предложения, К. Паустовский описал состояние художника Берга так, как будто это происходило с самим писателем. Художнику Бергу единение с родной природой помогло раскрыть ещё одну сторону таланта: желание рисовать пейзаж. Родная осенняя природа вдохновила его.

Ясное и радостное чувство Родины сделало его жизнь тёплой, прекрасной. Чувство это он не мог объяснить умом, оно шло из сердца. Связь с Родиной сейчас он не только понимал, но и чувствовал сердцем. От такого чувства его жизнь становилась прекраснее. Как помогает любовь к Родине, как она живёт в человеке и не исчезает? Ответом может быть пример из жизни знаменитого советского вратаря ХХ века Льва Яшина. Он был всегда рад, как мальчишка, что турнир за границей заканчивался.

Спортсмен с нетерпением ждал, когда снова можно увидеть родной лес, услышать перестук дятла, почувствовать леденящую жгучесть высоких сугробов. В каких бы странах он ни был, всегда вспоминал берёзку. С ней было связано глубокое чувство Родины. Это чувство помогало ему выстоять в футбольных схватках. Русский писатель ХХ века В. Шукшин спрашивал себя: «Моё ли это — моя родина, где и вырос? Родные места, какие-либо характерные особенности жизни в этих местах дают возможность понять человеку, что такое чувство Родины, каким глубоким оно может быть.

Человек начинает ощущать глубину этого чувства. И от этого ощущения появляются и физические, и творческие силы и жить на свете становится лучше. Родина придаёт жизни человека смысл. Что такое Родина, какая она и как к ней относиться? С древних времен такие вопросы волнуют людей. Их высоконравственная и гражданская значимость никогда не угаснет. Автор от имени рассказчика повествует о старом бакенщике Семёне, который беседует с детьми о Родине.

Что значит любить родную землю? Что человек защищает? Задавая такие вопросы и употребляя слово «мало», старик, как философ, постепенно подводил ребят к понятию «Родина». Всё, что они называли, было правильным. Старик Семен утверждал, что не надо забывать и о родной природе, которая их окружает. Позиция рассказчика и автора совпадает. Рассказчику интересно слушать этого человека.

Он очень редко прерывает их философскую беседу. Ему, наверное, самому интересно узнать о понимании этим умудренным жизненным опытом человеком Родины. Беседа с детьми о таком жизненно важном нравственном вопросе всегда требует особого такта. Слово «мало» задевает мальчиков, но они, хотя и «насупились», продолжают его слушать. Так у детишек происходит расширение понимания слова «Родина». Я согласна с тем, что в тексте раскрывается важная для детей проблема. Беседовать о том, что такое Родина, какая она и как к ней относиться, непросто.

Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Астафьев поддерживал связь с малой Родиной, потому что безмерно любил ее. Он создал немало произведений о связи человека с деревенской родиной, например, миниатюра «Сережки» в книге «Затеси». Астафьев любил ставить вербовые веточки в воду и наблюдать за тем, как они распускаются. В лесу он увидел срубленную ольху и набрал веток. Веточки по-разному набирали силу. Те, что были ближе к корню «распирало силой нарождающейся жизни».

А те, что были сорваны с верхушки, «засохли в полуцвете». Не осталось у них связи с настоящей деревенской жизнью, не «познают они радость цветения». Связь с Родиной, по мнению писателя, заключается не в «производстве скота, жратвы, назьма». Еще одним аргументом к авторскому решению проблемы, поставленной в тексте, может быть миниатюра этого же писателя «Родные березы». Астафьев вспоминает случай, когда он ездил по путевке в южный санаторий и уже через неделю ему «стало здесь чего-то недоставать». Заморские растения его «удивляли, но не радовали». И вот случайно в парке писатель увидел три березки. Он сразу вспомнил деревенскую улицу, как бабушка вязала березовые веники. На чердаках, в сараях, где они были развешены, любили играть дети.

Сюда же слетались воробьи. Для В. Астафьева приятен аромат березовых листьев. Он пишет и о медицинской пользе березы. Это дерево — символ деревенской России. Проблема отношения к Родине затрагивает всякого человека. О Родине могут напомнить разные образы, например, журавли, березки, васильки или ромашки. Увидев эти образы, человек задумывается, как он относится к Родине и почему именно так. Такие размышления необходимы людям.

Сочинение ЕГЭ по тексту М. Ростроповича «Я весь в долгах…» Что такое Родина? В тексте М. Ростроповича среди вопросов, по поводу которых рассуждает автор, можно выделить вопрос о том, что такое Родина. Важность этого вопроса очевидна, потому что человек, не осознавая, что Родина, не сможет понять, что именно она — его нравственная опора. Живший за границей выдающийся российский музыкант размышляет о том, какую страну он может назвать родной. Для него Родина — это не столько страна в целом, сколько люди, которые воспитывали его, развивали его талант, которые в трудные годы эвакуации заботились о нем. Во-первых, это его отец-музыкант. О нём автор пишет: «…лучшего, чем он, учителя я не знаю».

Во-вторых, это люди, которые спасли его от депрессии после смерти отца. Последнее предложение в тексте подводит итог ответу на вопрос, что такое Родина. Великий музыкант хочет донести до читателей мысль о том, что где бы человек ни жил в течение своей жизни, он всегда должен осознавать, что Отчизна — это люди, которые дают возможность другому человеку жить в том месте, где он не обязательно родился, а рос, формировался как личность, люди, которые не бросают его в тяжелые времена. Я согласна с автором текста. Конечно же, Родина — это прежде всего люди, которые растили нас, заботились о нас, помогали нам развиваться, взрослеть, разбираться в жизни. Что такое Родина? На этот вопрос отвечал во время Великой Отечественной войны писатель А.

Вспомним стихотворение А. Блока «Россия» «Опять, как в годы золотые». В этом произведении мы также можем легко заметить, с каким трепетом поэт относится к своей стране, например: «Россия, нищая Россия, мне избы серые твои, твои мне песни ветровые, — как слёзы первые любви! Одной заботой боле — одной слезой река шумней, а ты всё та же — лес, да поле, да плат узорный до бровей…». Мы видим, что чувство патриотизма у А. Блока неразрывно связано с любовью к природе. А это значит, что чувство любви к природе способно пробудить любовь к Родине. В заключение ещё раз подчеркну: невозможно быть патриотом, не любя природу своей страны, так как любовь к стране и любовь к природе этой страны неразрывно связаны друг с другом. Какие ещё аргументы можно привести для доказательства данной точки зрения? Паустовского 1 Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась, кроме как на старческую слабость. Его можно считать своеобразным «подарком» экспертам, поскольку оценивать в баллах такие работы очень легко. Действительно, душевная черствость иногда больнее злости, ненависти, жестокости. Паустовского «Телеграмма», в котором, на мой взгляд, автор тоже поднимает проблему равнодушия людей друг к другу. Писатель обращает внимание читателя на то, что старая мать любит дочь и мечтает в последний раз приласкать ее. Но автор с горечью отмечает, что Настя бросила самого близкого ей человека «Как Катерина Ивановна жила … никому не известно».

Что способно пробудить её? Именно эту проблему поднимает К. Паустовский в предложенном для анализа тексте. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель приводит пример из жизни художника Берга, который долгое время не испытывал по отношению к Родине никаких чувств: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Он не понимал, что это значит». Друзья Берга, а вместе с ними и автор, не могли понять: какой из Берга художник, когда он не любит родную землю?! Паустовский справедливо замечает: «Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи». Но затем автор текста с нескрываемой радостью повествует о том, что многое в жизни Берга изменилось, когда он приехал в муромские леса. Художника поразила красота природы, и какое-то новое, доселе неизвестное ему чувство стало зарождаться в его душе. Автор текста очень доволен тем, что Берг изменил своё отношение к очень важным вещам, о которых говорится, например, в предложениях 38-39. Берг, восхищённый красотой муромских лесов, решил написать картину, которая хоть в какой-то степени отразила бы увиденное им великолепие природы: «Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто». Автор счастлив за своего героя, ведь в конце данного мне текста Берг осознал, что у него появилось чувство любви к Родине, которое «зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей». Писатель не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, однако мы, читатели, прекрасно понимаем, что К. Паустовский убеждён: пробудить любовь к Родине способна любовь к природе. Я согласна с позицией автора данного текста и тоже считаю: пробудить патриотизм в душе человека может любовь к природе.

Сочинение по тексту К.Паустовского

  • Домашний очаг
  • Сочинения ЕГЭ по тексту когда при Берге произносили слово Родина
  • Сочинение на тему любовь к родине по тексту паустовского |
  • Как написать сочинение егэ по тексту к.г. паустовского

Таланту Паустовского. Родина!

Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался. Текст: (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Берг усмехался над словом «родина»,не.

Сочинение егэ по русскому языку когда при берге произносили слово родина

Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. Поднимая проблему значения Родины в жизни человека, писатель вский ответил на них рассказом о художнике Берге и его отношении к Родине. «Когда при художнике Берге произносили слово «родина», он усмехался, не испытывая привязанности к месту, где появился на свет». Рассуждая над поставленным вопросом, писатель приводит пример из жизни художника Берга, который долгое время не испытывал по отношению к Родине никаких чувств: «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.

Когда при берге произносили слово родина сочинение егэ по русскому

Сочинение на тему любовь к родине по тексту паустовского 4 варианта 16 10 2023 Текст добавил: Thetaath Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Не замечал красоты природы вокруг, не понимал, когда бойцы говорили: «Вот отобьём родную землю и напоим коней из родной реки». Показать весь текст Другое сочинение по этому тексту здесь. Сочинение Какая она — Родина? Теплая, как домашнее парное молоко? Или яркая, как детские воспоминания о деревне, бабушке и домике с фруктовыми деревьями? Или жгучая, как подвиги русских солдат? В каждом из нас это слово откликается по-особому. Проблема данного рассказа — проблема отношения человека к родине.

К сожалению, не многие понимают ценность родного края, его величие, значимость. Конечно, любовь к родине есть в сердце каждого из нас. В ком-то она живет острее, более открыто, а в ком-то — спрятана в самой глубине сердца. Проблема, поднятая К. Паустовским, актуальна во все времена. Ведь любовь к родному краю не приходит сама по себе, она воспитывается с детства, впитывается с первым молоком матери и формируется семьей, окружающей природой. Авторская позиция понятна: писатель считает, что любовь к родине — это прекрасное радостное чувство, которое делает жизнь теплой, яркой, интересной. Нельзя не согласиться с автором.

Любовь в родине — это любовь в месту, где ты родился, сказал первое слово, вырос. Здесь сформировалось твое мироощущения, сформировался ты сам. Нельзя негативно и равнодушно относиться к родине — месту, которое воспитало в тебе человека. Мне понравится рассказ писателя. Он написан так легко и живо, потому что украшен большим количеством художественных средств выразительности: эпитетами «сухарная душа» , множеством восклицательных предложений. Многие писатели, поэты воспевают Родину и любовь к ней. Мне очень нравится стихотворение Лермонтова «Родина». Мне кажется, оно очень тесно перекликается с рассказом Паустовского и его идеями о любви к родному краю, его природе.

В своем стихотворении поэт рассказывает, почему и за что дорога ему его страна, как прекрасна ее природа, степи, леса, реки. А если отойти от лирической стороны восхваления родины, можно вспомнить более восторженную песнь — «Слово о полку Игореве». В этом произведении ярко выражена любовь автора к своей земле, он с гордостью рассказывает о природе, прекрасном крае русском.

Он следил за каждым движением Берга, менял ему воду для красок и подавал из коробки фарфоровые чашечки с краской. Глухой сумрак прошел внезапной волной по листве. Золото меркло. Воздух тускнел. Далекий грозный ропот прокатился от края до края лесов и замер где-то над гарями. Берг не оборачивался. Гром расколол небо, вздрогнула черная вода, но в лесах еще бродили последние отблески солнца.

Ваня потянул его руку: — Глянь назад. Глянь, страх какой! Берг не обернулся. Спиной он чувствовал, что сзади идет дикая тьма, пыль, — уже листья Летели ливнем, и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Оставалось всего несколько мазков. Ваня схватил его за руку. Берг услышал стремительный гул, будто океаны шли на него, затопляя леса. Тогда Берг оглянулся. Черный дым падал на озеро. Леса качались.

За ними свинцовой стеной шумел ливень, изрезанный трещинами молний. Первая тяжелая капля щелкнула по руке. Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью. В лицо ударила водяная пыль. Метелью закружились и залепили глаза мокрые листья. Молния расколола соседнюю сосну. Берг оглох. Ливень обрушился с низкого неба, и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью.

Краски были потеряны, — великолепные краски Лефранка. Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашел. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами. Как вы уехали, я искал их две недели, все обшарил, пока нашел, только сильно простыл — потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя еще очень слабый. Папаня говорит, что было у меня воспаление в легких. Так что вы не сердрггесь. Пришлите мне, если есть какая возможность, книгу про наши леса и всякие деревья и цветных карандашей — очень мне охота рисовать. У нас уже падал снег, да стаял, а в лесу, где под какой елочкой, — смотришь, и сидит заяц. Летом очень будем вас ждать в наши родные места.

Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.

Через два месяца в дом Берга принесли извещение о выставке, в которой тот должен был участвовать: просили сообщить, сколько своих работ художник выставит на этот раз. Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный этим летом, — мой первый пейзаж». Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан hammerfallwert23 Да, подойдет проблема любви к родине. Авторская позиция выражается в последнем предложении. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Интерактивные технологии в образовании

  • Факты и история
  • (1)Когда при Берге про­из­но­си­ли слово «ро­ди­на», он усме­хал­ся?
  • Сочинения ЕГЭ по тексту когда при Берге произносили слово Родина
  • (1)Когда при Берге про­из­но­си­ли слово «ро­ди­на», он усме­хал­ся. (2)Не за­ме­чал...

Когда при берге произносили слово родина он усмехался комментарий

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Осенняя гроза, - ответил рассеянно Берг и начал работать ещё лихорадочнее — как будто подгонялся грозой. Гром расколол небо, вздрогнула чёрная вода, как в чёрной глубине колодца, но в лесах ещё бродили последние отблески Солнца. Ваня потянул его руку: Глянь назад.

Глянь, страх какой! Берг не обернулся. Спиной он чувствовал, что сзади идёт дикая тьма, пыль, застилая горизонта границы - уже листья летели ливнем и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Оставалось всего несколько мазков. Ему хотелось запечатлеть эти чудеса!

Ваня схватил его за руку. Берг услышал стремительный гул, будто океаны шли на него, затопляя леса. Тогда Берг оглянулся. Чёрный дым падал на озеро. Леса качались.

За ними свинцовой стеной шумел ливень, изрезанный трещинами молний. Первая тяжелая капля щёлкнула по руке. На глади озеро первые капли дождя тоже явились. Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью. В лицо ударила водяная пыль.

Мокрые листья закружились и залепили глаза, как метелью. Молния расколола соседнюю сосну. Ливень обрушился с низкого неба и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки, в тёплую тишину. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью.

Краски были потеряны, - великолепные краски Лефранка. Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашёл. Жаль, такая утрата — это как долго заживающая ранка. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами, которые только Ваня мог так криво поставить: "Здравствуйте, товарищ Берг, - писал Ваня. Как вы уехали, я искал их две недели, всё обшарил, пока нашёл, только сильно простыл — потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя раньше очень слаб был.

Папаня говорит, что было у меня воспаление в лёгких. Так что вы не сердитесь, я про краски не забыл. Пришлите мне, если есть какая возможность, книгу про наши леса и всякие деревья - хочется всё знать, и цветных карандашей - очень мне охота рисовать. У нас уже падал снег, да стаял, а в лесу, где под какой ёлочкой, - смотришь, и сидит заяц. Он здесь таков.

Летом очень будем вас ждать в наши родные места. Остаюсь Ваня Зотов". Вместе с письмом Вани принесли извещение о выставке, - Берг должен был участвовать в ней. Его попросили сообщить, сколько своих вещей и под каким названием он выставит. И приписка: сообщить, если возможно, быстрей.

Для подтверждения своей точки зрения приведу примеры из художественной литературы. Во-первых, вспомним произведение А. Чехова «Вишневый сад». Именно сад помог обрести главной героине, Любовь Андреевне, чувство любви к Родине. Раневская всеми силами пыталась сохранить вишневый сад, ведь это единственное место, напоминавшее о прошлом. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. Она понимает, что это место - ее Родина, которое нужно сберечь.

Эту серьезную проблему ставит в своем тексте известный русский писатель К.

Размышляя над этим вопросом, автор противопоставляет два духовных состояния художника Берга. Паустовский в самом начале текста сразу подчеркивает, что мужчина не испытывал никакой привязанности к родной стране, месту своего рождения. Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия. Под влиянием красоты природы художник обретает любовь к своей стране, благодаря которой его жизнь становится «во сто крат более прекрасной, чем раньше», и поэтому он пишет первый свой пейзаж. Авторская позиция, как мне кажется, выражена в тексте ясно и однозначно.

Сочинение на тему любовь к родине по тексту паустовского

выбрать верные утверждения мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о любви к Родине (Когда при Берге..) Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия.

Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний

По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался (ЕГЭ по русскому). Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. (1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий