Таким образом, минус на минус дает плюс, потому что умножение двух отрицательных чисел приводит к получению положительного результата.
Наши курсы
- Отправить сообщение
- Кто может простыми словами объяснить, почему "минус" на "минус" будет "плюс"? | Пикабу
- Юлле Цивец ещё в 70-х учила нарвитян эстонскому на курсах
- Минус на минус поговорка
- Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус";
- .МИНУС на МИНУС даёт ПЛЮС
Правило минус на минус дает
Приведу пример из собственного опыта. Один учитель математики на уроках нам говорил: «математика — это точная наука, два раза соври — получится правда». Это утверждение однажды мне очень пригодилось. Как-то я решал сложную задачу с длинным решением. Я точно знал, какой результат должен быть.
Но результат был другим. Я долго искал ошибку в расчетах, но не смог ее найти. Тогда, за несколько действий до итогового результата, я изменил одно число так, чтобы результат получился правильным. Я в расчетах соврал два раза и получил правильный результат.
Математические вычисления в тот раз никто не проверял и я получил хорошую оценку. Это очень похоже на правило «минус на минус дает плюс», не так ли? Но вернемся к нашим бочкам. Кстати, говорят, именно с бочек с вином математики срисовали знак «минус».
Виноделы этим знаком обозначали пустые бочки. После наполнения бочек вином они перечеркивали знак «минус» и получался знак «плюс». По сути, знак «минус» заменял виноделам обычный ноль, ведь он обозначал отсутствие вина в бочке. Но математики ловко присобачили знак «минус» к числам и назвали их «отрицательными».
Так что же не так с мёдом и дёгтем в бочках? Мои четыре примера описывают действие сложения — ведь мы прибавляем одно к другому, а математические правила мы рассматриваем для деления и умножения. Это абсолютно разные вещи, сколько бы математики не повторяли, что умножение это и есть сложение. Сложение — это изменение количества.
Умножение — это изменение качества. При добавлении ложки дёгтя в бочку мёда, мёд не превращается в дёготь. Мы просто получаем бочку испорченного мёда. Точно так же и дёготь, добавленный в бочку дёгтя, не превращает всё в мёд.
Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила их называют аксиомами , которым подчиняются действия, а не природа элементов множества вот он, новый уровень абстракции! Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т.
Отталкиваясь от аксиом, можно выводить другие свойства колец. Мы сформулируем аксиомы кольца которые, естественно, похожи на правила действий с целыми числами , а затем докажем, что в любом кольце при умножении минуса на минус получается плюс. Кольцом называется множество с двумя бинарными операциями т.
Если вводить эти аксиомы, то получаются другие алгебраические структуры, но в них будут верны все теоремы, доказанные для колец. Для этого нам потребуется установить некоторые факты. Сперва докажем, что у каждого элемента может быть только один противоположный.
В самом деле, пусть у элемента A есть два противоположных: B и С. Заметим теперь, что и A, и — —A являются противоположными к одному и тому же элементу —A , поэтому они должны быть равны. Значит, это произведение равно нулю.
А то, что в кольце ровно один ноль ведь в аксиомах сказано, что такой элемент существует, но ничего не сказано про его единственность!
Но и допускать до микрофона значительную часть из молодой поросли, на которую, кстати, Василий Уткин оставил свой «ФК», решение смелое, мягко говоря, и может быть оправдано, как мне представляется, только соображениями острой необходимости. Ну, например. Недавний матч РФПЛ. Не успел включить, как уже такое вот молодое дарование здоровается со мной чем-то вроде того: «Приветствуем всех поклонников нашего творчества! Я чуть не подавился. Чьего творчества? Я твою пардон, вашу фамилию-то еще не запомнил, видел тебя вот опять, вас раза два, а ты вы записываешь меня в свои поклонники? Самоуверенно и неоправданно.
Другой пример, с год назад на Испании слышу: «... Вот это да! И примеров таких, увы, масса. Называть фамилии не стану. Кроме одной, которая к категории молодых да ранних не относится. Зачем было приглашать Геннадия Орлова? Нет, ну правда, зачем? Да, он лучше многих прочих, он разбирается в футболе как виде спорта, он, если можно так сказать применительно к человеку еще из советской школы комментаторов, обладает большим потенциалом. Но так уж сложилась его судьба, что долгие годы он комментировал на местном ТВ только «Зенит».
А среда определяет человека, все же. Потому пригласив такого человека на общероссийский уровень, получилось нечто совсем уж невразумительное: как ни пытается Орлов делать вид, что он нейтрален, но годы неприкрытого беления за «Зенит» дают о себе знать, что не вызывает ничего другого, кроме как раздражение. Если оставить за скобками историю с ежегодным дележом эксклюзивных, вроде бы, прав со «Спортом», то могло получиться все на удивление любопытно. Но не получилось. Новая техника, флеш-интервью, разбивка тура на несколько дней, чтобы можно было посмотреть почти все матчи в прямом эфире, комментатор и корреспондент у бровки поля, ряд матчей в HD — все это здорово, все это шаг вперед... Но вот мы вновь в 2010-м. Далеко за примерами ходить не буду — «Алания» — «Зенит» — первый матч после ЧМ. Что же мы видим? Картинка с двух камер, с трех?
Повторы с одного ракурса.
Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку. Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами. Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции... Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов такой подход характерен для всей современной математики.
В итоге появилось новое понятие: кольцо. Это всего-навсего множество элементов плюс действия, которые можно над ними производить. Основополагающими здесь являются как раз правила их называют аксиомами , которым подчиняются действия, а не природа элементов множества вот он, новый уровень абстракции! Желая подчеркнуть, что важна именно структура, которая возникает после введения аксиом, математики говорят: кольцо целых чисел, кольцо многочленов и т.
Минус на минус дает плюс . НСОТ решили усовершенствовать
Новости. Агрегатор всех онлайн курсов В последнем варианте как раз минус на минус дает плюс. Согласно правилу знаков: «”плюс” на “минус” – будет “минус”», а, значит, путем такого преобразования – сложение превращается в вычитание положительных чисел. получается две женчины,или лезбийская связь,просто ЛГБТ какое-то.А это ведь всё на подсознании остаётся у нас,вот таким,казалось бы НЕнавязчивым способом. Разговор о введении НСОТ в Воронежской области мы начали 13 ноября прошлого года в «УГ» №46: в рубрике «Журналистское расследование» вышла статья «Повышение со знаком минус».
Юлле Цивец ещё в 70-х учила нарвитян эстонскому на курсах
- Когда два минуса дают плюс. Как понять, почему ";плюс"; на ";минус"; дает ";минус";
- Когда плюс на минус дает плюс
- Плюс на минус в математике: как это работает и какая выгода от этой операции?
- Умножение отрицательных чисел
- Правила умножения и деления отрицательных чисел -
- Почему минус на минус даёт плюс ?
Минус на минус дает плюс
Ну ок, ты доказал что плюс на минус дает минус тогда и только тогда, когда существует такое некое i, которое равно корню из минус единицы. но согласно более ранним правилам, такого числа не существует. И хоть у НТВ-Плюс накопилось много других минусов, надо остановиться. Я – один минус, они – второй минус, когда наша деятельность соединяется – получается плюс во всем: в итогах репетиций, в настроении детей и их родителей.
Почему минус на минус дает плюс?
И был нам дарован этот инструмент только тогда, когда люди стали понимать, как надо пользоваться данным инструментом. Конечно, проще без лишних вопросов запомнить данное утверждение и глубоко не вникать в суть вопроса. Плюс на минус всегда даёт минус.
Почему минус на минус даёт плюс ?
Умножение — это, по сути, то же сложение, если мы говорим о натуральных числах. В жизни мы часто совершаем действия, связанные с этими двумя операциями например, делая покупки, мы складываем и умножаем , и странно думать, что наши предки сталкивались с ними реже — сложение и умножение были освоены человечеством очень давно. Часто приходится и делить одни величины на другие, но здесь результат не всегда выражается натуральным числом — так появились дробные числа. Без вычитания, конечно, тоже не обойтись. Но на практике мы, как правило, вычитаем из большего числа меньшее, и нет нужды использовать отрицательные числа. Если у меня есть конфет и я отдам сестре , то у меня останется конфеты, а вот отдать ей конфет я при всем желании не могу. Этим можно объяснить, почему люди долго не пользовались отрицательными числами. В индийских документах отрицательные числа фигурируют с VII века н. Их применяли для учета долгов или в промежуточных вычислениях для упрощения решения уравнений — это был лишь инструмент для получения положительного ответа.
Тот факт, что отрицательные числа, в отличие от положительных, не выражают наличие какой-либо сущности, вызывал сильное недоверие. Люди в прямом смысле слова избегали отрицательных чисел: если у задачи получался отрицательный ответ, считали, что ответа нет вовсе. Это недоверие сохранялось очень долго, и даже Декарт — один из «основателей» современной математики — называл их «ложными» в XVII веке! Рассмотрим для примера уравнение.
Что демонстрирует этот нехитрый пример? Во-первых, становится понятна логика, которой определялись правила действий над отрицательными числами: результаты этих действий должны совпадать с ответами, которые получаются другим путем, без отрицательных чисел. Во-вторых, допуская использование отрицательных чисел, мы избавляемся от утомительного если уравнение окажется посложнее, с большим числом слагаемых поиска того пути решения, при котором все действия производятся только над натуральными числами. Более того, мы можем больше не думать каждый раз об осмысленности преобразуемых величин — а это уже шаг в направлении превращения математики в абстрактную науку.
Правила действий над отрицательными числами сформировались не сразу, а стали обобщением многочисленных примеров, возникавших при решении прикладных задач. Вообще, развитие математики можно условно разбить на этапы: каждый следующий этап отличается от предыдущего новым уровнем абстракции при изучении объектов. Так, в XIX веке математики поняли, что у целых чисел и многочленов, при всей их внешней непохожести, есть много общего: и те, и другие можно складывать, вычитать и перемножать. Эти операции подчиняются одним и тем же законам — как в случае с числами, так и в случае с многочленами. А вот деление целых чисел друг на друга, чтобы в результате снова получались целые числа, возможно не всегда. То же самое и с многочленами. Потом обнаружились другие совокупности математических объектов, над которыми можно производить такие операции: формальные степенные ряды, непрерывные функции... Наконец, пришло понимание, что если изучить свойства самих операций, то потом результаты можно будет применять ко всем этим совокупностям объектов такой подход характерен для всей современной математики.
В итоге появилось новое понятие: кольцо.
Отрицательные числа — это точки координатной прямой, которые лежат левее начала отсчета нуля. Их всегда обозначают знаком минус — «-». Нуль 0 — ни положительное, ни отрицательное число. Вот это ему повезло! Числовую ось можно расположить как горизонтально стрелка вверх , так и вертикально стрелка вправо.
Если стрелка направлена вверх, то в верхней части от начала отсчета всегда расположены положительные числа, а в нижней — отрицательные.
Этот фонд — часть денег, которая будет компенсировать расходы, связанные с делением классов на группы и с объединением параллелей. В сельских школах сейчас один учитель может вести занятия, например, в первом и третьем классах. Тогда его коэффициент — 1,2.
А бывает, что учитель ведет урок сразу в трех, а то и четырех классах. Например, в Ясырской школе Панинского района во всех четырех классах девять учеников — в этом случае коэффициент составляет 1,3. В примерное соотношение фондов заложено следующее: фонд аудиторной занятости — не менее 60 процентов слишком сильно понижать его нельзя, потому что он может снизить стоимость бюджетной услуги , фонд специальный обычно по школе составляет 4-5 процентов, но в постановлении его размер указан шире — не более 20 процентов. А фонд неаудиторный высчитывается вычитанием из общей суммы двух фондов — аудиторной занятости и специального.
Важно подчеркнуть, что и соотношение, и порядок распределения этих фондов определяются самим общеобразовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы, неравномерности наполняемости классов и так далее. Из чего в целом складывается зарплата учителя? Из аудиторной работы в классе на уроке , из неаудиторной работы все доплаты , специальной части компенсация расходов, связанных с делением классов на группы и объединением параллелей и плюс стимулирующая часть ФОТ полностью 30 процентов. Если говорить в целом о внесенных изменениях, подвижки произошли серьезные.
Особенно в части снижения гиперзависимости зарплаты учителя от количества учеников.
Почему минус на минус - плюс? - на - будет +? Откуда? Чтобы что? Как?
Умножение отрицательных чисел | В последнем варианте как раз минус на минус дает плюс. |
Минус на плюс что дает? | Минус на минус, плюс на плюс. Умножение и деление отрицательных или положительных чисел в результате дает положительное число. |
Минус на минус – даст плюс?
Издательству АСТ принадлежит книготорговая сеть «Буква». Почти братья-близнецы, не правда ли? Не отличить одного от другого, как пепси-колу от кока-колы. Разница, как говориться, в деталях, но разница серьёзная — в стиле ведения бизнеса. Многие авторы и редакторы не характеризуют работу Эксмо иначе как «потогонка». Например, читатели отмечают, после подписания контракта с Эксмо качество книг Виктора Пелевина значительно снизилось из-за того, что его творчество было поставлено издательством «на поток» — чётко по одной книге в год. Аналогичные жалобы предъявляла к издательству романистка Юлия Шилова. В погоне за сенсационностью все средства хороши, а бумага, как известно, всё стерпит. В 2010-2011 годах Эксмо выпустило целую серию книг, прославляющих Сталина и его сподвижников. Так, в сериях «Сталинист» и «Сталинский ренессанс» вышли книги «Гордиться, а не каяться! Правда о Сталинской эпохе», «Берия.
Лучший менеджер XX века», «Сталинские репрессии. Великая ложь XX века», «Настольная книга сталиниста».
Нужно выучить эти правила, чтобы говорить математикам то, что они хотят от нас слышать. Запомнить правила умножения или деления положительных и отрицательных чисел очень просто.
Если два числа имеют разные знаки, в результате всегда будет знак минус. Если два числа имеют одинаковые знаки, в результате всегда будет плюс. Рассмотрим все возможные варианты. Что дает минус на плюс?
При умножении и делении минус на плюс дает минус. Что дает плюс на минус? При умножении и делении в результате мы тоже получаем знак минус. Минус на плюс, плюс на минус.
Как вы видите, все варианты умножения и деления положительных и отрицательных чисел исчерпаны, но знак плюс у нас так и не появился. Это мы сформулировали правило для себя, чтобы запомнить. Что говорить математикам? При умножении или делении положительных и отрицательных чисел в результате получается отрицательное число.
Что дает минус на минус? Всегда будет получаться плюс, если мы выполняем умножение или деление. Что дает плюс на плюс? Здесь совсем просто.
Умножение или деление плюса на плюс дает всегда плюс. Минус на минус, плюс на плюс. Надеюсь, это вы запомнили: минус на минус дает плюс, плюс на плюс дает минус. При умножении и делении положительных или отрицательных чисел в результате получается положительное число.
Если с умножением и делением двух плюсов всё понятно в результате получается такой же плюс , то с двумя минусами ничего не понятно. По логике, если два плюса дают плюс, то два минуса должны давать минус. Такой большой, жирный минус.
Если оба числа положительные или оба отрицательные, то результат будет положительным. Если одно число положительное, а другое отрицательное, то результат будет отрицательным. В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что делимое положительное, а делитель отрицательный.
Если оба слагаемых положительные или оба отрицательные, то результат будет положительным.
Примеры Чтобы лучше понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус», рассмотрим несколько примеров. Пример 1: Вычитание Когда мы вычитаем одно число из другого, мы фактически складываем первое число с отрицательным вторым числом.
В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что мы складываем положительное число с отрицательным числом. Если оба множителя положительные или оба отрицательные, то результат будет положительным.
Почему минус на минус - плюс? - на - будет +? Откуда? Чтобы что? Как?
Если один множитель положительный, а другой отрицательный, то результат будет отрицательным. В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что один множитель положительный, а другой отрицательный. Если оба числа положительные или оба отрицательные, то результат будет положительным. Если одно число положительное, а другое отрицательное, то результат будет отрицательным.
Какая судьба ждет беднягу? Когда рассказываю такие истории, анализирую причины аварий, женщины в зале просят воды, а некоторые мужчины дают зарок: «Продам машину, не буду рисковать…» — На старте программы «Минус 100» Госавтоинспекцию поддержали средства массовой информации. Вскоре в МВД заговорили о том, что движению нужна третья сила в лице местной власти, директоров предприятий. Удалось ли ее обрести в 2008 году? Однако проблема аварийности куда шире одного ведомства. Многое зависит от хозяев на местах. Увы, выполняются далеко не все наши предписания, которые идут в райисполкомы. К примеру, просим осветить улицы в поселке — никакой реакции. Есть в стране такие города, где вдоль центральных улиц нет тротуаров. Тогда мы почувствуем, что в программу «Минус 100» наконец включилась эта самая третья сила. Изменится ли что-то в ПДД, увеличатся ли штрафы? Новшества касались зимней резины, детских автокресел, тонировки и парковки. Жизнь покажет, нужно ли вписывать в ПДД новые статьи для автолюбителей, но пока такой надобности нет. А вот водителям мопедов и скутеров с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, а также велосипедистам придется изучать азбуку безопасности. ГАИ настаивает, чтобы эти транспортные средства регистрировались в районных обществах автомотолюбителей с присвоением регистрационного знака, а водители учились на краткосрочных курсах 10 часов и получали удостоверение. Если наши предложения поддержат, то они будут узаконены, возможно, уже во втором полугодии. Для чего это делается?
Алекс89 написал 24 октября 2011 в раздел Позитивное общение Любой математик докажет простую аксиому - "минус на минус всегда даст нам в результате плюс". Наша жизнь полна минусов, как маленьких, так и больших. Мы часто огорчаемся, когда в нашей жизни случаются такие минусы, но редко задумываемся, что если бы не минусы, то вряд ли бы мы увидели и плюсы. Пока человеку самому не причинят боль минус , он ни за что не поймёт, какова цена поддержки и защиты от боли в любом проявлении плюс. Были ли у кого-то в жизни истории типа "минус на минус дают нам плюс? Связей нет, средств тоже не особо.
Если оба слагаемых положительные или оба отрицательные, то результат будет положительным. Если одно слагаемое положительное, а другое отрицательное, то результат будет зависеть от их абсолютных значений. В этом случае, «плюс» на «минус» дает «минус», потому что одно слагаемое положительное, а другое отрицательное. Понимание этих правил поможет лучше понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус».
Финансовая сфера
Если к минус движению прибавить минус пищевое воздержание, то в результате получим плюс килограммы. Таким образом, минус на минус дает плюс, потому что умножение двух отрицательных чисел приводит к получению положительного результата. Обдумай данную ситуацию и в спокойной обстановке прими решение. Кандидат в депутаты пытается дважды пропиариться на несостоявшемся протесте. Не важно, что по математическим правилам минус на плюс дает минус.