Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном.
Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9
В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Несмотря на молодость бренда, из-под рук сотрудников компании выходят премиальные автомобили. Несмотря на всю внешнюю красоту, салон рассчитан на 7 человек. А вот клиренс Voyah Dreamer больше на 11 мм, чем у Zeekr 001. Благодаря такой высоте, ему не страшны поездки по пересеченной местности. Технические характеристики запас хода — 650 км на 1 заряде; клиренс —150 мм; ширина — 1980 мм; высота — 1820 мм. Пневматическая подвеска и полный привод создают ощущение нахождения на корабле, который плывет по морю, а не движется по нашим неровным дорогам. В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета.
Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо.
Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную.
По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя.
Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг.
Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями.
Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов. В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото
По размерам и виду это что-то среднее между кроссовером и автомобилем гольф-класса. С такими успехами Tesla Model Y тоже можно назвать «минивэном». За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место. На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук.
Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
GAC GN8 отличается высокой конкурентоспособностью на рынке и превосходным качеством сборки. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Модель заслужила высокую оценку политиков и бизнесменов по всему миру и стала визитной карточкой для автомобилей под маркой "сделано в Китае". Более подробная информация о бренде и модельном ряде доступна на сайте gacmotor. GAC Motor — высокотехнологичное предприятие, ориентированное на производство и продажу автомобилей, двигателей, запчастей и авто аксессуаров, а также инженерные исследования в области автомобилестроения. Руководствуясь глобальным видением и придерживаясь международных стандартов, компания GAC создала и продолжает развивать систему инновационного производства, тесно интегрированную с научно-исследовательской деятельностью, глобальной сетью поставок и современным маркетинговым подходом. GAC Motor ставит перед собой целью построение бренда мирового уровня. Компания фокусирует свои усилия на достижении бескомпромиссного качества, разработке и внедрении инновационных технологий, демонстрируя высокую скорость развития и прибыли на уровне лучших предприятий Китая. Возврат к списку X На сайте gacmotor.
Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире | Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. |
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz | Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)! |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль | На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. |
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года | В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот. |
Lixiang LiXiang L7 — купить по цене от 5 млн руб | В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. |
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России - Семейный-Автомобиль | Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание. |
Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат | Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. |
Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей
В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска.
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Электрический минивэн Zeekr Mix призван поразить клиентов возможностями трансформации салона | В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. |
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский — OfficeLife | Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке. |
В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей | Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. |
Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж | В Китае выпустили минивэн Zeekr с мощным двигателем Китайская компания Zeekr начнет продажи новой версии минивэна 009 19 апреля. |
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
Правда, если GS8 у нас бывает с двумя типами привода, то минивэн — исключительно с передним. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками, развлекательной системой для пассажиров второго ряда и комплексом электронных ассистентов. Автомобиль с двумя сдвижными дверями построен на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Расстояние между осями составляет три метра. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, матричные светодиодные фары, трёхзонный климат-контроль, датчик дождя и света, датчики парковки, обогрев руля, передних сидений и лобового стекла, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth. Опции — кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и системы предупреждения о столкновении и удержания в полосе.
Но обратите внимание на разницу: блоки фар не спрятаны за ходовыми огнями. Вместо этого они расположены в переднем бампере. Таким образом, реальный тестовый автомобиль несколько отличается от предыдущих фанатских рендерных изображений.
Внутри 7 мест с компоновкой 2-2-3. Напомним, что второй ряд сидений в 009 получил подставки для ног. Кроме того, они оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Но мы можем предположить, что он также будет похож на Zeekr 009.
Запас хода электрической версии — 600 км. Li Auto Mega Частная автомобилестроительная компания Leading Ideal уже успела заработать отличную репутацию на кроссоверах, но вот с первым минивэном, который проектировался специально под такси, опыт оказался неудачным. Вторая попытка — и на рынок выводится бизнес-шаттл Mega, который внешне напоминает «голову» скоростного поезда. Известно, что новинка имеет длину 5350 мм. Это позволило добавить пространства в салоне и повысить комфорт пассажиров на каждом ряду. Всего их три, причем, и на втором, и на третьем ряду могут стоять индивидуальные кресла или трехместный диван. С приставкой L китайский однообъемник также получил новое оформление салона с более практичной центральной консолью и турбочетверку 1. Xpeng X9 X9 — шестая по счету модель компании Xpeng Motors и ее первый минивэн.
С такими успехами Tesla Model Y тоже можно назвать «минивэном». За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место. На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук. На третьем месте Toyota Sienna — 146 748 штук.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.
Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский
Voyah Dreamer доступен как в полностью электрической, так и в гибридной модификации. В первом случае автомобиль оснащен двумя электромоторами, развивающими в сумме 435 л. Минивэн способен ускоряться с места до «сотни» за 5,9 сек. В гибридном варианте вместе с парой электромоторов суммарной мощностью 394 силы действует 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, который используется исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов.
Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками.
Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года.
Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г.
Первое место в рейтинге самых экстравагантных минивэнов — Zeekr 009 Предыдущие варианты оформления выглядят бледно на фоне этой фантазии дизайнера. Чтобы блеск передней части ослеплял наблюдателей днем и ночью, в решетку встроили 154 ярких светодиода. Необычный внешний вид Zeekr 009 Новый бренд создан известным автопроизводителем Geely. Zeekr 009 оснащают электрической силовой установкой в исполнении с передним 272 л. Запас хода при комплектации самым емким аккумулятором обещают до 700 километров.
Длина минивэна — 5200 мм, колесная база — 3205 мм В огромном салоне достаточно пространства для размещения до восьми мест при оформлении соответствующего заказа.
Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с.