Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты.
Мексика: последние новости
Мексиканский фильм «Чёрная луна» – ещё один участник 45-го Московского международного кинофестиваля из Южной Америки, но, в отличие от своих коллег-конкурентов. В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X. Стилизованный под 1980-е годы атмосферный мексиканский фильм ужасов «Кукла. Мексиканские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на В Мексике с 10 по 29 апреля пройдет международный фестиваль российского кино, сообщило посольство РФ в республике на своей странице в соцсети X. Брутальное мексиканское кино доросло и до собственной гей-комедии.
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд»
Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Покупателями являются компании Grupo Cinemex, управляющая крупнейшей в стране сетью более 2000 экранов , и Cadena Mexicana de Exhibicion. Cinemark управляет в Мексике 31 кинотеатром, рассчитанным на 290 экранов. Свою международную экспансию киносеть Cinemark Holdings начала в 1993 году, а уже через год вошла на мексиканский рынок.
Хотя субтитры могут отвлекать от визуальных эффектов, они являются необходимой мерой для обеспечения равного доступа для людей с нарушениями слуха, заявили в департаменте внутренних дел страны. Ранее фильмы в кинотеатрах Казахстана получили субтитры на казахском языке. Снятые не на казахском языке картины отныне должны сопровождаться субтитрами на государственном языке.
Знаю, что ставят штампы в паспорте недалеко от границы, как обновление срока без визы.... К сожалению, если первый въезд был в 2023 году, это не даёт право на участие в программе... Станислав на Миграционную программу урегулирования в Мексике продлили на 2024 год Здравствуйте. У меня вопрос к уважаемым администраторам сайта.
Мексиканские фильмы и сериалы
Кто мы Быстрота, правдивость и своевременность Первые шаги 16 июня 1959 года, всего через шесть месяцев после победы кубинской революции, из Гаваны начали транслироваться для всего мира новости под аббревиатурой «PL». Так родилось Латиноамериканское информационное агентство Пренса Латина, в разгар революционных потрясений тех дней. Агентство имело целью информировать о том, что действительно происходило на Кубе, предлагая миру видение латиноамериканской действительности, отличающееся от предлагаемых известий крупных информационных монополий того времени. Команда издателей, редакторов, журналистов, фотографов, корреспондентов и сотрудников по всему миру поддерживают поток информации Пренсы Латина, при поддержке инженеров и высококвалифицированных технических специалистов, которые делают возможным распространение сигнала Агентства ПЛ по всей планете, передающего послания на самые разнообразные темы. Более 400 новостей ежедневно передает Всемирная служба новостей Пренсы Латина на английском, испанском, португальском, итальянском, русском и турецком языках.
Городок живет сельскохозяйственным промыслом: рубит сахарный тростник, ловит рыбу. Но некая насквозь коррумпированная компания затеяла строить на речке дамбу - а это грозит гибелью и реке, и всему городку, жители которого останутся без работы и пропитания.
Только какое до этого дело и воротилам компании, и правительственным чиновникам, которым исправно заносят картонные ящики с купюрами! Это сюжет не только картины, но и реальных событий в кипящем негодованием Халкомулько. Идет борьба за сохранение среды обитания, за реку, которая не продается, за право работать и жить. Тонатиу Гарсия эти события развернул в полновесный игровой фильм, сняв в массовых сценах реальных участников мятежей и укрупнив для наглядности судьбу одной многодетной семьи: три брата-активиста, их немая сестрица, полубезумный дед, вечно норовящий куда-нибудь уйти, всегда озабоченная мама и малолетний Сантьяго, которого травят в школе одноклассники. Стилистика картины заставляла бы думать о новом всплеске "мексиканского неореализма", если бы не замечательный оператор Анхель Альдерете, унаследовавший лучшие традиции знаменитой мексиканской операторской школы. Здесь детально показанный быт соседствует с символикой, документальная съемка митингов и народных волнений - с сюрреалистическими образами карнавала, рогатыми масками и зловеще набеленными лицами.
В захватывающем дух показе трудовых процессов камера движется в одном музыкальном ритме с руками, рубящими тростник, с согбенными фигурами сборщиков - вовлекает нас в этот потный нескончаемый труд.
Одним из таких стал фильм, снятый мексиканским режиссёром Алехандро Гомесом Монтеверде в 2014 году. Фильм сначала кажется простым: 8-летний маленький мальчик в американской глубинке очень ждёт своего отца, ушедшего на войну. Местный священник помогает ему в этом ожидании, давая основу веры — творение добрых дел, воспитывающих в человеке любовь к людям. Тех, про которые мы читаем в притче о Страшном Суде.
Нахид Азизи Седиг назван лучшим режиссером за фильм «Дыхание голода», «Лгунья» Юлии Трофимовой — лучшим фильмом конкурса «Русские премьеры». В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая секретная! Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"
Фильм российского режиссёра Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» удостоился специального приза 77-го Венецианского кинофестиваля. Комедия. Режиссер: Алпер Местчи. В ролях: Исмаил Аксой, Николас Фэйси, Duygu Kocabiyik и др. Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
В 2020 году в рамках лаборатории сценаристов и режиссеров фестиваля «Сандэнс» Хесус Селайя написал первый драфт текста картины. Теперь он выступит режиссером байопика. Кинематографист намерен рассказать историю антигероя, который стал суперзвездой и приобрел легендарный статус благодаря своему вкладу в популяризацию поджанра наркокорридос. Розалино Санчес Феликс, ставший известным как Чалино, родился в мексиканском Синалоа и вырос в обстановке насилия. Он переехал в Лос-Анджелес, где случайно начал карьеру в качестве музыканта.
Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве". Председателем жюри первого фестиваля был Сергей Эйзенштейн.
Как ни удивительно для фильма о социальной борьбе, он пронизан любовью и этим подкупает. И дело не в плотской любви - настойчивые ухаживания вихрастого Рамиро за строптивой Камилой к хорошему не приведут. Дело в любви к этому краю бурных вод и тростниковых полей, тонущих в дымке гор и реки, закованной в ущелье, - она становится еще одним действующим лицом фильма. Картина Тонатиу Гарсия - признание в любви к живописной провинции Веракрус и ее людям, и в наши дни продолжающих жить вековым укладом предков. А главное, демонстрирующих готовность сопротивляться волюнтаризму коррумпированных властей, используя для этого все средства - митинги, стачки, прямые столкновения с полицией и прессу. Фильм счастливо обходится без чрезмерной графичности, многие сцены насилия уводя за кадр, но, оплакивая жертвы этой борьбы, не чурается открыто трагичных нот. Мексиканский дебютант Тонатиу Гарсия оказался крепким орешком. Уже в первом фильме "Черная луна" вторгается в самую бучу социальных боев "Черная луна" - первый крик нарождающегося кинематографа штата Веракрус - идеального места для рафтинга фильм не откажет нам в удовольствии пройти в полном снаряжении через речные стремнины и пороги и киносъемок это места, где Голливуд снимал свой "Роман с камнем", - трудно придумать локации, способные так возбуждать фантазию творцов. В почти монументальную фигуру вырастает умирающий дед - молчаливый, неподвижный, выживший из ума, но себе на уме.
Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени. Кажется, что два этих направления могли даже не встретиться между собой, если в какой-то момент не был проложен мостик между двумя этими событиями, что по касательной отразилось на неизбежном авторском финале. Режиссёру удалось сделать практически всё, чтобы «Чёрная луна» оказалась самобытным фильмом, но не хватило качественного второго фона — стихии и её участия в череде человеческих жизней, что придало бы картине ещё больше сопротивления, протеста и свободы, связанной не с внешними проявлениями, а попыткой избавить от собственных внутренних оков главных героев.
Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля получил мексиканский фильм
На ММКФ победил мексиканский фильм «Стыд» | Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. |
Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ | Драма Мигеля Сальгадо затрагивает значимую для Мексики тему похищения людей. |
ММКФ-2024: Побеждает «Стыд» | 46-й Московский международный | “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935. |
Проблема социальной сатиры в современном кино Мексики | Мексиканская картина «Черная луна» Тонатью Гарсии завоевала приз зрительских симпатий 45-го Московского международного кинофестиваля, передает РИА Новости. |
Мексиканский фильм «Черная луна» взял приз зрительских симпатий 45-го ММКФ | “Позор”, фильм режиссера Мигеля Сальгадо, совместно спродюсированный Мексикой и Катаром, стал самым высокооплачиваемым фильмом на фестивале, который начался в 1935. |
Как мексиканское кино вступило в свой второй «Золотой Век»
Фильмом открытия фестиваля стала картина Бориса Хлебникова «Снегирь». Фото: moscowfilmfestival.
Интересно, что фильм — это уникальный проект, который был создан начинающими кинодеятелями, студентами и преподавателями одной из мексиканских киношкол.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Награду фестиваля за лучшую мужскую роль получил Хуан Рамон Лопес, молодой актер, сыгравший в картине «Стыд».
Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает. Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята. Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят? И ведь очень обаятельный получился персонаж. В новой работе мексиканца — мегабюджетном «Тихоокеанском рубеже» — злодеи-монстры тоже сотворены с большой авторской любовью. Завоевал, помимо прочего, три «Бафты» в том числе за лучший неанглоязычный фильм , был отобран в конкурс Каннского фестиваля. Дель Торо также очень плодовит как сценарист и продюсер, причем не только своих фильмов, но и многих других голливудских и мексиканских. Был, например, соавтором сценария всех частей «Хоббита» — трилогии другого важного киновыдумщика и любителя чудищ Питера Джексона. И это всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Клаудии Льосы — красавицы-племянницы нобелевского лауреата писателя Марио Варгаса Льосы. Вот уж действительно оригинальный сюжет: героиня актрисы Магали Сольер по имени Фауста помещает себе в самое интересное место картофелину. Делает она это потому, что боится: ее мать, теперь уже мертвая ее никак не могут похоронить — нет денег , была изнасилована во времена страшного терроризма в Перу с 1980 по 1992 год около шестидесяти тысяч человек было убито, в основном в Андах. Впитавшая страх к миру с молоком матери, девушка постепенно, очень медленно начинает от него избавляться. В этом ей помогает в том числе пожилой садовник. Фауста поет, вводя зрителя в транс, — рассказывая таким образом свою и чужие истории. Конечно, фильм погружен в местные пейзажи, перуанскую культуру. Будучи знакомой с одним из жителей Лимы, могу сказать: в перуанцах действительно очень сильна память о прошлом, причем и не о таком близком. Они воспринимают даже события испанской Конкисты как что-то личное и очень болезненное. Поэтому фильм Льосы, очевидно, не только правдиво показывает психологию людей, затронутых событиями недавнего прошлого в Перу, но и демонстрирует особенности менталитета и устройства памяти перуанцев вообще. Судебный служащий Бенхамин в исполнении известного в Аргентине Рикардо Дарина пишет книгу о расследовании, которое повлияло на всю его жизнь. В процессе написания он выяснит шокирующие детали этого дела из далекого прошлого. В 1974 году молодая женщина была изнасилована и убита. Бенхамин со своим напарником Пабло и начальницей Ирене, в которую влюблен, вскоре выходят на след насильника. В итоге его сажают в тюрьму, но через какое-то время освобождают благодаря сотрудничеству с праворадикальной перонистской партией. Несмотря на то что это вполне традиционный и очень хорошо сделанный и снятый фильм, он наполнен страстью, присущей испаноязычным странам: ведь это картина о том, как люди проносят страсть через всю свою жизнь — будь то одержимость любовью или местью. Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования. Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина.
Мексиканские теленовеллы: «Триколор» 2024 год начнет с новых сериалов
Еще они любят снимать фильмы с чеченцами которые кого то пытают, стреляют, взрывают, командир которых Иван с белокурой шевелюрой. 46-й Московский международный кинофестиваль принёс «Золотого Георгия» мексиканскому фильму об обречённости нормальных людей перед силами зла. В Мексике состоялась премьера латиноамериканского римейка российской комедии "Горько!". Картина "Стыд" режиссера Мигеля Сальгадо совместного производства Мексики и Катара признана лучшим фильмом в основном конкурсе Московского международного. Лауреаты ММКФ-2024. Последние новости и Все самое интересное о Мексике в оперативном режиме.
Вечер мексиканского кино
Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine. Фестиваль российского кино стартовал в среду в Культурном центре имени Хайме Торреса Бодета Национального политехнического института Мексики, передает корреспондент ТАСС. В конкурсе короткометражного кино победила картина «Партнеры» испанского режиссера Хосе Мария Флорес. В Москве состоялось открытие фестиваля «Фиеста мексиканского кино». Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine.
Гран-при жюри Венецианского кинофестиваля получил мексиканский фильм
Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором. Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев. Отправить комментарий.
Ему вручена главная награда — «Золотой Святой Георгий». Учитывая, что создавалась картина силами студентов и преподавателей одной из мексиканских киношкол, о чем говорил на премьере режиссер, это высочайший уровень признания. Президент жюри — исландский классик Фридрик Тор Фридрикссон, будучи сам педагогом, не мог не оценить усилий коллег. Молодой актер Хуан Рамон Лопес, сыгравший в «Стыде» роль выжившего в схватке со смертью, правда, физически, не морально, получил награду за лучшкю мужскую роль.
Картины будут на русском языке, но с испанскими субтитрами. Церемония открытия пройдет в центре имени Хайме Торреса Бодета. На мероприятии покажут фильм Карена Шахназарова «Анна Каренина.
Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова. Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия. Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма". Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций. Сюжет закручен вокруг троих братьев-охотников, живущих в Патагонии регион, разделенный между Чили и Аргентиной , каждый из которых тяжело болен, демонстрирует, по определению режиссера, токсичную маскулинность, не в состояниях справиться с обстоятельствами, почти со всеми холоден, закрыт и одинок. Тревожное ожидание трагичного финала, не отпускающее весь фильм с его медленным и бездейственным повествованием, усугубляется музыкальным сопровождением: нагнетающим тревогу саундреком Мигеля Мирандо и довольно большим количеством хэви-метал композиций. Совершенно иной по стилю и настроению мексиканский фильм "Черная луна" Тонатью Гарсия, который, представляя фильм, подчеркнул, что посвящает его своей родной провинции Веракрус. Главный образ и персонаж этой картины — река Лос Пескадос, которую местные коррупционные чиновники хотят уничтожить, построив плотину.