Двигатель нового Киа Соренто (Kia Sorento) 2023/2024 с малым расходом и большим ресурсом, которого нет у Тойота Рав 4. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев | Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. |
Представлен Kia Sorento 2024 | Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Форум по Kia Sorento IV > Отзыв авто | Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. |
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.
Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.
Первый — бензиновый атмосферник 2. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92. Под капотом 2.
Где взять обновления и расширения — неясно, да и сама навигация не слишком точна, несколько раз пришлось убедиться. Одна радость, что всегда под рукой и без дополнительных присосок». Kia Sorento 2009—20 Датчик света работает, как правило, исправно, а вот датчик дождя, как написано в некоторых отзывах, временами «живет своей жизнью». Но даже самые завзятые ворчуны и придиры вынуждены признать, что в целом по насыщенности повышающими комфорт системами десятилетний Kia Sorento выглядит вполне пристойно, даже на фоне современных моделей. Ненависть 3: расход и динамика бензинового мотора Нужно сразу сказать — оценки динамики и расхода горючего у владельцев бензиновых и дизельных версий различаются очень сильно, чтобы не сказать — радикально. С одной стороны, вроде бы бензиновых машин купили больше, существенно больше их и на вторичном рынке. Но и претензий к бензиновому мотору тоже больше… Во-первых, с ним несколько чаще случаются серьезные неприятности. На просторах инета хватает историй про внезапную кончину этого агрегата, и истории эти не лишены оснований. Двигатель действительно требователен к качеству масла, а идея совместить в один агрегат балансировочные валы с масляным насосом многие специалисты оценивают как сомнительную. Нет, не стоит пугаться и думать, что если вы приобретете видавший виды Sorento XM с двигателем Theta II, у вас всенепременно провернутся вкладыши, а шатуны разобьют зеркала цилиндров. Скорее всего, даже двигатель с приличным пробегом проработает беспорочно еще не один год. Но все же стоит понимать, что этот мотор требует от владельца особого внимания. Kia Sorento 2009—20 Второй момент касается согласованности работы мотора и коробки передач. Авторы отзывов не случайно пишут, что версии с механикой и автоматом воспринимаются и ведут себя очень по-разному. Про механику пишут мало, ну, коробка и коробка, а вот автомат вызывает множество нареканий. Пожалуй, наиболее полно их выразил в своем отзыве один из владельцев: «Начну с самого большого разочарования — АКПП. Тупая и прожорливая. Сильно подозреваю, что дело может быть в американской родословной автомобиля его делали прежде всего для Америки. Движок нам подсунули самый маленький, а вот алгоритм коробки остался от большого V6. Проблема выражается в том, что коробка очень рано повышает передачи и очень поздно понижает. В итоге — вялая динамика и непомерный расход. В движении, особенно на разгоне, когда на ручном думал бы переходить на третью, переключив с драйва, обнаруживаю уже четвертую, а то и пятую. Поэтому уже привык пользоваться ручным переключением, но и здесь укрылась некая подлость. Дело в том, что коробка не позволяет полностью осуществить ручное управление, причем однобоко. Переключать вверх она сама не будет, несмотря на высоченные обороты, а вот вниз несмотря на отсутствие необходимости переключает. В итоге получается следующее: двигаюсь, например, на пятой, перед препятствием торможу, и, рассчитывая на третью, пару раз качаю рычаг на себя, но, обнаружив замедление, коробка тоже хочет снизить передачу и сбрасывает еще одну. Вместо третьей я упираюсь во вторую, что бывает весьма неполезно а вместо второй, соответственно — в первую, что может быть даже опасно. Поэтому приходится контролировать номер передачи на приборной панели. Но в поворотах, где это особенно актуально, его не видно за спицами руля! Вот и получается, что динамики, если верить мнению коллективного разума, хватает на вполне уверенную езду в городе, а вот на трассе запасом мощности похвастаться уже не получится. Тяги на низах маловато, для быстрого разгона требуется солидный пинок, а обгоны требуют некоего расчета. По сути, этот автомобиль рассчитан на спокойное перемещение владельца из точки А в точку Б, и именно в этом качестве он весьма неплох. Kia Sorento 2009—20 Это подтверждают и цифры расхода горючего, которые приводят владельцы. И все же именно расход бензина вызывает их самое большое неудовольствие. Понятно, что полного единодушия в этом вопросе не наблюдается. Во-первых, авторы отзывов приводят в своих отзывах весьма серьезно различающиеся цифры. Например, одни пишут, что на трассе автомобиль потребляет 7,5 литров на сотню, другие называют цифры 10-11. Ничего странного в этом нет — расход зависел и будет зависеть от манеры езды и «тяжести ноги на педали газа». Но в целом отношение владельцев к бензиновому Sorento лучше всего характеризует фраза из одного из отзывов: «Бензин — овощ еще тот! Расход как у жеребца, а едет как ослик... Любовь 3: расход и динамика дизеля А вот высказывания владельцев дизельных Sorento XM звучат в совершенно другой тональности: «После дизеля теперь вообще не хочется на бензин пересаживаться», «Ребят, если есть возможность, берите Соренто на дизеле! Расход, динамика просто шикарны! И дело вовсе не в том, что 197 лошадок — это больше, чем 175. Взаимодействие мотора и автоматической коробки получается куда более продуктивным. Коробке не нужно зря напрягаться, щелкать передачами… Kia Sorento 2009—20 В итоге и в городе, и на трассе водители дизельных Sorento не испытывают никаких проблем с обгонами и энергичными ускорениями, при этом не испытывая мук амфибиогенной асфиксии по поводу удручающего расхода горючего. Собственно, именно они в отзывах отмечают топливную экономичность как одну из основных достоинств модели: «Расход просто радует. По городу 8,6. В общем, не расход, а прелесть! Прямо вот ехал и улыбался... Крейсерская скорость 120-140, расход 7 литров». Более того, мне попался даже отзыв, автор которого негодовал по поводу избыточной прожорливости дизельного двигателя: «Вроде дизель, вроде должен быть экономным, а вот ничего подобного! По городу он кушал от 11,5 литров, быстро я не езжу, зимой с пробками под 13-14 выходило. Я не верю компьютеру, поэтому делю литры на километры, и такая цифра получилась. По трассе — да, приятно было ехать, на датчик топлива смотришь, а он не движется, но город, чего так много-то? Ну что тут скажешь? Любые оценки — они всегда субъективны. Низкий расход — это еще и отменная автономность: «Заправились на МКАД в районе Каширки , бака хватило до Самары — почти 1100 км, на секундочку. Сидел я и пассажир, ну и багажник загружен. Крейсерская скорость — 130-140 доходило и до 150, конечно, где возможно , было 5-6 участков с ремонтом трассы, реверсы стояли по 20-30 минут и все такое». А бак у Sorento — 60 литров. Kia Sorento 2009—20 Но, как всегда, у любого плюса есть и свои минусы. Больший крутящий момент дизеля может сыграть злую шутку с любителями динамичной езды или езды с большой нагрузкой например, с прицепом или по бездорожью. Слабым местом в данной ситуации становятся шлицы в чашке дифференциала. Узел этот одинаков как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей, но дизельный с его 440 нм расправляется с ними в разы быстрее бензиновых, особенно если в узел проникнет влага и появится ржавчина. Как итог — «слизанные» шлицы, и автомобиль, который вдруг становится переднеприводным. Есть у дизельного двигателя и свои уязвимые места. Например, шкив коленвала: «Оказывается, что это у них болезнь. Резина внутри шкива просто разорвалась, и сам шкив слетел в сторону, но ремень остался на месте. Так бывало со многими почитал в интернете. Стоимость шкива у официалов оказалась ужасно дорогой, 22 000 руб. Неоригиналов их не бывает.
Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer - задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы 4-8 тыс. Одновременно понадобятся и обычные пружины. Вскоре может застучать рулевая рейка - обычно из-за износа правой опорной втулки 1100 рублей. В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки 17-20 тыс. Другие проблемы и неисправности В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше - над лобовым стеклом. Немного погодя они "зацветают" - вспучивается краска, и проступает ржавчина. Время от времени подводят замки дверей - ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри. В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон. Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой — в самый раз. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации - сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. Ситуация на рынке В объявлениях доминируют бензиновые Kia Sorento с автоматической коробкой передач. Отрадно, что среди предложений достаточно много безаварийных авто, реализованных через официальных дилеров с реальным пробегом менее 200 000 км. Стоит ли покупать? Киа Соренто 2 — неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Внешность SUV еще привлекает внимание, уровень оснащения не вызывает претензий, а на качество отделки салона необходимо просто закрыть глаза. Технические характеристики Kia Sorento 2 Версия.
Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком. Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata.
Подписаться на отзывы
Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010). Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ. Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.
Kia Sorento Prime
Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах | Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. |
Разочарование от Киа Селтос после 1500 км - Kia Seltos Клуб Россия | Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. |
Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. |
Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. | Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020. |
"Киа Соренто": отзывы владельцев :: | Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. |
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ. Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Соренто. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом.
Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:
- КИА Соренто 2020
- Отзывы владельцев KIA Sorento 4 | KIA Клуб - форум автомобилей Киа
- Отзывы владельцев - Kia Sorento Клуб и Форум
- Плюсы, минусы и проблемы Kia Sorento II (XM)
- Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)
- Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento
Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Kia sorento prime. Реальный отзыв владельца. "Лучше бы "подкопил" И купил другую машину". Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер.
Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento
На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2. Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так? Пошли в гарантийный отдел узнать про гарантию, а там новые факты лобовое менялся на пробеге 25 тыс, а капот красили на пробеге ближе к 40.
Чертовщина, говорим спасибо и досвиданья. В среду решил найти диагноста независимого через всем известный саит. Позвонил по первому номеру, объяснил что есть такая машина надо проверить, сколько стоит и что входит, озвучили 3000, на вопрос что в ходит в диагностику положили трубку. Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца. Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам.
Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы.
В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы.
Киа Соренто 2007 г.
Доброго времени суток! Хочу написать свое мнение о Соренто Ижевск. Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет травма купили отцу Киа Соренто EX 2.
Брали у родственника, я не ожидал что дизель так ПРЕТ! Да, да именно прет ну или тянет как паровоз! АТ 2007 г.
Купил в июне 2007. Это вторая моя Киа. С выбором модели проблем не было, выбирал только комплектацию.
На сентябрь 2009 пробег 50000. Никаких проблем. В основном ежедневные короткие поездки.
Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет!
Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора — только из-за него отказался. Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку.
Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе — и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль.
Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла — у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км ехал на море. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того — один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» — поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе.
По расходу выходит так: в городе — в среднем 15-16 литров, но если топить — то уже 18-18.
Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД. Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке.
Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2. Зато про 3. Отличается нелюбовью к некачественным смазочным материалам и порой огорчает владельцев течью сальников коленвала. Если два этих момента объединить, то дело может закончиться залипанием колец, задирами на вкладышах и приличными расходами.
Менее мощная 188-сильная рядная бензиновая четвёрка не столь быстра. С ним 2,5-тонная машина разгоняется до сотни за 10,5 секунд. В принципе, тоже грех жаловаться, пока не поездишь на более мощной версии. Добрать силёнок помогает чип-тюнинг. Однако физику не обманешь, и расход увеличится пропорционально росту мощности.
Без чип-тюнинга Sorento с мотором 2. Проблемы этого мотора известны, их немного, и встречаются они нечасто. Перелив масла грозит подтеканием сальника коленвала, а от некачественного топлива моментально зажигается индикатор неисправности двигателя, который будет маячить перед глазами до тех пор, пока не заедешь в сервис. Механизм ГРМ надо вовремя обслуживать, да и вообще мотор любит чистоту. Грязный LVHD приводит к плавающим холостым, грязные провода — к пропускам зажигания, а грязные фильтры тонкой очистки — к плохому пуску в холода.
При этом, разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, потому что, мол, 2. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке.
Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам.