Выбирайте лучшие Шланги и комплектующие KARCHER по доступным ценам.
Шланги для пылесосов KARCHER
Вместо послесловия «Керхеры» тем и хороши, что при желании и наличии нужного количества денежных знаков их можно собрать под себя, как конструктор «Лего». Удлинить шланг, добавить функцию самовсасывания — всё это можно сделать при помощи оригинальных или совместимых аксессуаров. Остались вопросы? Я что-то переврал? Отписывайтесь в комментариях ниже, они для того и есть Шланг для керхера: какой выбрать и что помнить?
При отправке в регионы Вам необходимо согласовать транспортную компанию, с наиболее удобным расположением. Мы работаем со всеми ведущими перевозчиками страны. Отправляем автомоечное оборудование Portotecnica ежедневно с 11-00 до 23-00 и даже в выходные дни. Наш адрес 7720955 mail.
С помощью садового пистолета распыляем воду и высасываем. Суть этой насадки в том, что видно сколько воды всасывается и и степень ее загрязненности. Основное отличие данного пылесоса от моющего — внизу этой насадки стоит жиклер распыляющий воду по нажатии кнопки.
В пылесосе имеем все непотребство : Для целей домашнего детейлинга считаю данную связку достаточной выше крыши. Буду рад если кому-то информация окажется полезной. Как вам решение? Имеет право на жизнь.
С помощью садового пистолета распыляем воду и высасываем. Суть этой насадки в том, что видно сколько воды всасывается и и степень ее загрязненности. Основное отличие данного пылесоса от моющего — внизу этой насадки стоит жиклер распыляющий воду по нажатии кнопки. В пылесосе имеем все непотребство : Для целей домашнего детейлинга считаю данную связку достаточной выше крыши. Буду рад если кому-то информация окажется полезной.
Как вам решение? Имеет право на жизнь.
Выбор шланга для пылесоса Karcher
Засорившийся туманный фильтр восстановлению не подлежит. Примечание: туманный фильтр пылесоса с аквафильтром почти всегда мгновенно выходит из строя, если пылесос опрокинулся и на туманный фильтр попала жидкая влага. То же случается от перезалива воды в пылесборник. Гораздо серьезнее другая болезнь пылесосов с аквафильтром — их мотор обдувается воздухом, насыщенным парами воды. Признаки того, что обмотки мотора «завитковали» короткое замыкание, КЗ, между витками — пылесос сильно гудит, плохо тянет, греется. Не выходит на полную мощность; возможно выбивание пробок или защитного автомата. Проверяем мотор на витковое КЗ след. Слышны лязг, стук — нужно сначала проверить крыльчатку и подшипники мотора, см. Работает ровно, но тянет слабо — прикрываем ладонью входное отверстие гнездо для шланга. Если крыльчатку затянуло пылью, но мотор исправен, звук его должен существенно измениться.
Остался прежним или изменение мало заметно — постоянное витковое КЗ. Мотор вроде исправен — убираем ладонь и ждем 5-10 мин не более! Тяга упала, пошел нагрев; возможно, вышибло пробки — перемежающееся витковое КЗ от нагрева. Ищем в интернете или любым другим способом, сколько стоит новый компрессор мотор-вентилятор для данной модели пылесоса на замену. Справляемся в сервисе или у мастеров — такая-то модель, подозрение на витковое в моторе, во что обойдется переборка с перемоткой? Решаем, отдавать в ремонт или заменить компрессор своими руками, см. Примечание: также о ремонте пылесоса Samsung VC6015V на 1500W можно посмотреть ролик ниже: Видео: разборка и ремонт пылесоса с аквафильтром на примере Samsung VC6015V С циклоном Пылесос с пылесборником-циклоном можно узнать по прозрачному «стакану» спереди, см. Мастера так и говорят между собой: ну вот, еще со стаканом принесли. Что случается в общем не чаще, чем с «сухими мешками».
Это справедливости ради. Главное достоинство пылесосов с циклоном — меньше одноразовых фильтров, которые нужно покупать и покупать, и емкостей с водой, которые нужно аккуратно заправлять и нельзя опрокидывать. Казалось бы, и мотор может быть послабее; на вид сопротивление потоку воздуха минимальное. Но — нет. В бытовых циклонных пылесосах применяется почти исключительно двойное циклонирование справа на рис. Наполнившийся пылесборник вытряхивают; промывка не нужна. Очищенный воздух далее идет в моторный отсек и, через HEPA-фильтр наружу. Поскольку образование микропыли в циклоне минимально, HEPA-фильтр циклонного пылесоса служит гораздо дольше. Болезнь циклонных пылесосов — сетчатый фильтр на выходе циклона; он защищает мотор-вентилятор от крупных частиц.
В целом циклонные пылесосы отлично себя показывают в помещениях, где хозяйка или горничная ежедневно проходятся с пылесосом. Если же помещение убирается раз в неделю или реже, сетчатый фильтр быстро забивается. Симптомы — такие же, как от засорившегося HEPA-фильтра. А бывает, что очень мощный пылесос с циклоном, напр. Видео: ремонт циклонного пылесоса с забитым сетчатым фильтром на примере Samsung SC8431 Удаление сеточного фильтра, безусловно, не полезно и ни для долговечности мотора, ни для чистоты воздуха и комнаты. Вдруг пылесос затянет брошку, значок, скрепку, любой мелкий твердый предмет — можно со спокойной душой отсчитывать деньги на новый мотор-вентилятор, так как от помятой крыльчатки мгновенно нарушается балансировка якоря мотора, см. Впрочем, его замена много проще, дешевле и возможна самостоятельно, напр. К тому, что случается с мотором и что с ним возможно сделать, мы еще вернемся. Как и к смоточному барабану для сетевого шнура — он иногда дает внешние признаки, как от виткового КЗ и, чтобы добраться до барабана, тоже нужна полная разборка пылесоса.
А пока займемся тем, что доступно снаружи без инструмента — фильтрами и шлангом. Чаще всего ремонт пылесоса к ним и сводится. Рамки того и другого разъемные нужно подковырнуть в щель сбоку. HEPA-фильтр просто вынимается из гнезда за ручку. Чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, обычно достаточно убрать мешок-пылесборник. Но в некоторых моделях фильтр тонкой очистки становится доступен лишь вместе с мотором, так что см. Откроем читателю секрет: на вкладыши фильтров пылесоса кроме туманного отлично подойдут фильтрующие элементы автофильтров. Более того, их делают одни и те же производители. С фильтром тонкой очистки хуже: для него нужен вкладыш моторного воздухофильтра, который отдельно не продается.
А вот на самый дорогой и быстро засоряющийся HEPA-фильтр годится вкладыш салонного воздухофильтра любого внедорожника. Самые дешевые — УАЗовские, и они ничуть не хуже «крутой фирмы». Одного салонного фильтра хватит на несколько HEPA, поэтому оригинальную упаковку нужно вскрывать, аккуратно отрезав край ножницами. Затем рамку HEPA-фильтра разнимают, грязный вкладыш выбрасывают. Рамку промывают, вытирают насухо. Из салонного фильтра вырезают кусок в размер рамки, а остаток суют обратно в пакет и обрез заклеивают скотчем, чтобы вкладыш не насосался пыли из воздуха. Отрезанный кусок кладут в рамку, проклеивают по контуру лучше — из клеевого пистолета , рамку защелкивают — новый HEPA-фильтр готов. Шланг При порыве оболочки шланга пылесос ведет себя так же, как при засоре фильтров, крыльчатки или небольшом постоянном витковом КЗ: плохо тянет, меняется звук мотора, возможен перегрев. Обнаружить неисправность просто: нужно слегка потянуть шланг у обоймы штанги трубы, на которую насаживается щетка или присоединительного штуцера штуковины, которой шланг вставляется в пылесос.
Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности. Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки, см. Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг.
В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу.
Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов.
Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе.
Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см.
Очень хочу отрекомендовать NT 65 2 eco черный 3м для покупки! Приобретением в принципе доволен. Поломок не происходило, пользуюсь уже 5 месяцев, что не не очень большой срок. Несмотря на то, что NT хоть и не самый популярный, но в этот раз впечатлил меня своим вполне конкурентоспособным качеством.
Посмотрев пару видео про именно эту модель, я решила - попытка не пытка и ведь не прогадала. При покупке NT 65 2 eco черный 3м важна была адекватная цена за хорошее качество. Успела заказать до повышения цен. В данный момент ценник просто космос! Использую примерно полтора месяца, никаких нареканий нет. Рекомендую к покупке. Купила полгода назад. Для меня стоимость завышена, рекомедую приобретать по акции.
Недавно пришлось срочно переезжать в другой город, вещей с собой почти не брала, а сейчас тут потребовалось купить Karcher. Покупкой довольна. Адекватная цена. Лично проверила на визуальные дефекты, которых нет. Выбрав модель 65 2 eco черный 3м, вы будете довольны. Правда, я так изумлен, что даже быстренько написал отзыв, хотя обычно не пишу. Производитель устранил свои ошибки, поэтому ранее выявленных недостатков сейчас не заметил. Все указанные функции полностью отвечают моим требованиям.
Уже как полторы недели, я не знаю проблем с работой модели NT 65 2 eco черный 3м. Покупка полностью меня устраивает. И конечно модель NT 65 2 eco черный 3м не ударила лицом в грязь! Описание товара совпадает. Отличный продукт, как я считаю. Уже одна неделя я использую 65 2 eco черный 3м и не понимаю, как я ранее жил без такого надежного помощника. Если вы желаете получить действительно крутой и качественный продукт, то NT 65 2 eco черный 3м - ваш выбор. Он работает надежно, легок в использовании, и мы с уверенностью можем заявить, что проработает долгие годы.
Вероятно, даже дети ваши пользоваться будут! По истечению 1. Всё работает хорошо, вид достойный, а главное функции, которые мы получили за ту стоимость, что мы заплатили.
На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Шланг для строительного пылесоса керхер легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.
Впрочем, далеко не все знают, какие эти шланги бывают, на что обращать внимание при покупке и сколько примерно они стоят. Итак… Шланг для керхера: основные виды В линейке официальных аксессуаров представлены шланги керхер PrimoFlex, а также множество наборов с вышеперечисленными шлангами на катушках, держателях и т. Шланг для керхера Primoflex Шланг высокого давления производства Керхер продаётся как бухтами, так и в составе наборов. Стандартная длина шланга составляет 10, 12, 15 и 20 метров. Для домашнего использования вполне хватает 10- и 15-метрового шланга.
Шланги для пылесосов Керхер
Сломалась моя щетка на пылесосе Керхер. ROCKSTAR TTKA683836P(5) шланг 5 м для пылесоса Karcher NT 35/1, Karcher NT 72/2, наконечник 35 мм удлиненный. Предмоторный Фильтр Керхер (Karcher) 9.754-011 для пылесосов VC3. В интернет-магазине представлен каталог Принадлежности для пылесосов Керхер с фотографиями, описанием и ценами. Посоветуйте не оригинальный шланг для пылесоса Керхер.
Запчасти для пылесосов и пароочистителей Karcher
Выбирайте лучшие Шланги и комплектующие KARCHER по доступным ценам. Как починить шланг от пылесоса керхер. Шланг для прочистки труб Karcher (Керхер), Штиль (Stihl), Bosch 15 м. Экологичный 5-метровый всасывающий шланг для отбора воды из альтернативных источников (бочек с дождевой водой и т. п. Карина Karcher не так часто ломаются и раньше у меня служил 65 2 ap пылесос сухой и влажной уборки, но настали времена, когда нужно было снова залезать в интернет магазин, было много сомнений брать или не ря на то, что NT хоть и не самый популярный.
ШЛАНГИ ДЛЯ ПЫЛЕСОСОВ KARCHER
Вдруг пылесос затянет брошку, значок, скрепку, любой мелкий твердый предмет — можно со спокойной душой отсчитывать деньги на новый мотор-вентилятор, так как от помятой крыльчатки мгновенно нарушается балансировка якоря мотора, см. Впрочем, его замена много проще, дешевле и возможна самостоятельно, напр. К тому, что случается с мотором и что с ним возможно сделать, мы еще вернемся. Как и к смоточному барабану для сетевого шнура — он иногда дает внешние признаки , как от виткового КЗ и, чтобы добраться до барабана, тоже нужна полная разборка пылесоса. А пока займемся тем, что доступно снаружи без инструмента — фильтрами и шлангом. Чаще всего ремонт пылесоса к ним и сводится. Рамки того и другого разъемные нужно подковырнуть в щель сбоку. HEPA-фильтр просто вынимается из гнезда за ручку. Чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, обычно достаточно убрать мешок-пылесборник. Но в некоторых моделях фильтр тонкой очистки становится доступен лишь вместе с мотором, так что см. Откроем читателю секрет: на вкладыши фильтров пылесоса кроме туманного отлично подойдут фильтрующие элементы автофильтров.
Более того, их делают одни и те же производители. С фильтром тонкой очистки хуже: для него нужен вкладыш моторного воздухофильтра, который отдельно не продается. А вот на самый дорогой и быстро засоряющийся HEPA-фильтр годится вкладыш салонного воздухофильтра любого внедорожника. Самые дешевые — УАЗовские, и они ничуть не хуже «крутой фирмы». Одного салонного фильтра хватит на несколько HEPA, поэтому оригинальную упаковку нужно вскрывать, аккуратно отрезав край ножницами. Затем рамку HEPA-фильтра разнимают, грязный вкладыш выбрасывают. Рамку промывают, вытирают насухо. Из салонного фильтра вырезают кусок в размер рамки, а остаток суют обратно в пакет и обрез заклеивают скотчем, чтобы вкладыш не насосался пыли из воздуха. Отрезанный кусок кладут в рамку, проклеивают по контуру лучше — из клеевого пистолета , рамку защелкивают — новый HEPA-фильтр готов. Шланг При порыве оболочки шланга пылесос ведет себя так же, как при засоре фильтров, крыльчатки или небольшом постоянном витковом КЗ: плохо тянет, меняется звук мотора, возможен перегрев.
Обнаружить неисправность просто: нужно слегка потянуть шланг у обоймы штанги трубы, на которую насаживается щетка или присоединительного штуцера штуковины, которой шланг вставляется в пылесос. Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности. Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки , см. Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг.
В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз.
Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор.
Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см.
Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде.
Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых.
Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой.
Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку.
Сплошь жалуются это как? Я видел только одно видео с жалобой, но человек собрал его не полностью, почему то без конусов и пыль напрямую шла на поролоновый фильтр. Еще есть подобные жалобщики? Полмешка шпаклевки он собирает без потери мощности запросто. А ответ расшифровывается просто поддержки. Имелся в виду выброс мелкой пыли в воздух.
Чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, обычно достаточно убрать мешок-пылесборник. Но в некоторых моделях фильтр тонкой очистки становится доступен лишь вместе с мотором, так что см. Откроем читателю секрет: на вкладыши фильтров пылесоса кроме туманного отлично подойдут фильтрующие элементы автофильтров. Более того, их делают одни и те же производители. С фильтром тонкой очистки хуже: для него нужен вкладыш моторного воздухофильтра, который отдельно не продается. А вот на самый дорогой и быстро засоряющийся HEPA-фильтр годится вкладыш салонного воздухофильтра любого внедорожника. Самые дешевые — УАЗовские, и они ничуть не хуже «крутой фирмы». Одного салонного фильтра хватит на несколько HEPA, поэтому оригинальную упаковку нужно вскрывать, аккуратно отрезав край ножницами. Затем рамку HEPA-фильтра разнимают, грязный вкладыш выбрасывают. Рамку промывают, вытирают насухо. Из салонного фильтра вырезают кусок в размер рамки, а остаток суют обратно в пакет и обрез заклеивают скотчем, чтобы вкладыш не насосался пыли из воздуха. Отрезанный кусок кладут в рамку, проклеивают по контуру лучше — из клеевого пистолета , рамку защелкивают — новый HEPA-фильтр готов. Шланг При порыве оболочки шланга пылесос ведет себя так же, как при засоре фильтров, крыльчатки или небольшом постоянном витковом КЗ: плохо тянет, меняется звук мотора, возможен перегрев. Обнаружить неисправность просто: нужно слегка потянуть шланг у обоймы штанги трубы, на которую насаживается щетка или присоединительного штуцера штуковины, которой шланг вставляется в пылесос. Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности. Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки , см. Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг. В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего.
Отсоединить шланг. В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди. Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса. Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см. В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке, только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами. Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники. В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников. Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения. После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности. Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно. Чтобы добраться до пружины и контактов, см. Обычно у пружины отламывается ус. Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура. Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами.
Принадлежности для пылесосов Керхер - КУПИТЬ:
1:54 Удлиняем штатный шланг пылесос Karcher с помощью шланга Русский Мастер 4м (удлинитель для Керхер). Краткие характеристики: Производитель: KARCHER | Код товара: 9.754-006.0. Шланги для пылесосов Karcher оптом для бизнеса и в розницу в Москве от официального дилера КАРЕКС. Продажа оригинальных шлангов Керхер для моющих пылесосов, пылесосов влажной и сухой уборки, электровеников и роботов пылесосов. В интернет-магазине представлен каталог Принадлежности для пылесосов Керхер с фотографиями, описанием и ценами.
Насадки и шланги для пылесосов
Пылесос Karcher NT 20/1 Me Classic Edition. Карина Karcher не так часто ломаются и раньше у меня служил 65 2 ap пылесос сухой и влажной уборки, но настали времена, когда нужно было снова залезать в интернет магазин, было много сомнений брать или не ря на то, что NT хоть и не самый популярный. Шланг Karcher 2.863-305.0 подходит для совместного применения со всеми хозяйственными пылесосами Karcher. Узнайте подробнее про шланги Керхер для промышленных пылесосов, выберите и купите подходящий. Karcher всасывающий шланг DN35 для пылесосов серии WD (3,5м). шланг для пылесоса, шланг с обратным клапаном, всасывающий шланг с встроенным фильтром тонкой механической очистки.