Это лимитированный бумажный стаканчик для кофе или чая с логотипом итальянского дома моды, - объясняет продавец. Искусство & Кофе кофе как искусство кофейные путешествия стаканчик для кофе. В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы.
Стаканчик для кофе, спасающий планету: керамика для эко-активистов и кофейных снобов
Где покупать классную кофейную керамику, чтобы дома было как в кофейне? В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие (пластик в простонародье), которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности.
Стаканчик Mondo Ceram мятый керамический, белый, 0,24 л
Очень здорово, что не по своему образу и подобию, поскольку у него большая страшная голова, прямо из которой растут маленькие ножки, а выражение лица — по-настоящему свирепое. Тики стаканы - это всегда выигрышный вариант подачи коктейля, глинтвейна, шоколада и даже ленивой овсянки. Такая подача в сочетании с необычным вкусом способна произвести вау-эффект на ваших гостей.
Здесь сыграла устойчивая ассоциация розового цвета и сладкой девчачьей жизни в целом, а в частности — крема, которым так часто украшают десерты кондитеры. Неудивительно, что кофе, подаваемый в зелёной кружке, был оценен как более кислый, а жёлтый цвет придавал напитку кисло-сладкий вкус, о котором можно и поспорить. Выбираем керамическую посуду для кофе Ваш выбор — пластик Многоразовая кофейная кружка может быть идеальной для путешествий, но в отличие от керамики и стекла, пластик со временем впитывает запахи. И тонкий нюх его обязательно уловит, а значит, впечатление от кофе будет подпорчено!
Крышки, которые всегда даются в пару к пластику как к одноразовым стаканчикам для холодного кофе, так и к многоразовым — для горячего мешают восприятию такого приятного аромата. Ваш нос не будет работать на пользу кофе, если вы пьёте его из пластиковых стаканчиков. Известно, что мы оцениваем ароматы двумя способами: ортоназальным через нос и ретроназальным когда летучие вещества «прилетают» на рецепторы, проходя позади нёба во время еды. Так вот, по уверению господина Спенса, «кофе — один из немногих напитков, где вдыхаемый нами ортоназальный аромат часто приятнее, чем ретроназальный». Профессор в недоумении: «Почему миллиарды порций кофе продаются в стаканах с пластиковой крышкой, которая не позволяет нам по-настоящему чувствовать слышать, как сказали бы специалисты аромат кофе? Пьём кофе со льдом из пластикового стаканчика Ваш выбор — бумага От кофе в бумажных стаканчиках никто не ожидает вау-эффекта и большинство относится к такому кофе, как к временной замене полноценного напитка.
С него и спрос меньше! Зато, если кофе был сварен хорошо и подаётся при той температуре, которую вы любите, он вам будет казаться вкуснее, чем аналогичный в любой другой посуде. Ведь реальность превзошла ожидания — так вы решаете субъективно.
Кроме того, за счет прочности на ее поверхности не будут появляться трещинки, которые зачастую приводят к развитию вредных бактерий. Не стоит забывать также, что в отличие от своего пластмассового прототипа, он отлично подойдет не только для холодных, но и для горячих напитков.
Его поверхность, выдерживающая большие перепады температур, не потрескается и не расплавится, вы спокойно сможете пить из него ледяные коктейли, горячий чай, кофе или глинтвейн. Даже декоративные вмятины имеют положительную сторону, с их помощью стакан удобнее держать, он не выскользнет из рук.
Кухонная посуда и аксессуары — лишь часть производимых ребятами изделий: ещё они шьют, готовят, рисуют, делают украшения и даже выращивают комнатные растения. Сейчас в мастерских работает 39 мастеров и 200 волонтёров, которые помогают создать здесь комфортную и дружелюбную среду. Вся посуда изготавливается вручную, а за каждой вещью стоит человек и его особая история. Если вы живёте в Петербурге, то можете забрать посуду сами в магазине мастерской в пространстве «Исткабель». Если вы из другого города, можно оформить доставку.
IVORY Ceramics Основательница бренда Светлана Бокарёва по образованию стоматолог-хирург, а в керамику пришла благодаря декрету, во время которого заново искала своё призвание. Светлана считает, что посуда — очень важная часть интерьера, приготовления и подачи еды и атмосферы дома в целом. Она сама придумывает дизайн, делает фото готовых изделий и даже делится иногда рецептами вкусной и красивой еды — такой, которая соответствует посуде. На сайте её мастерской вы найдёте несколько коллекций стаканов, тарелок и даже пашотниц! А ещё есть детская посуда с милыми рисунками игрушек — матрёшек, лошадок, щелкунчиков и машинок.
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта.
Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента.
Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды. Шоу вызвало беспрецедентный уровень роста общественного интереса к проблеме утилизации одноразовых пластмассовых изделий и спровоцировало массу дискуссий о экологической безопасности. Для KeepCup это означало приливную волну новых заказов, клиентов — и проблем. Это было тяжело.
Важно, что производитель прописывает: материал не содержит вредный бисфенол-А. Большое количество цветов и разные объемы. Эргономика продумана. Возможные минусы: стеклянный вариант можно разбить, а стакан с деревянным ободком нужно мыть вручную. Цена от 1200 руб. Опасайтесь подделок, ищите оригинал. Купить можно на сайтах обжарщиков кофе, в эко-магазинах типа Zeero и на мегамаркетах типа Ozon. Термостаканы с вакуумной крышкой и керамическим покрытием внутри: Kleen kanteen, Frank green, Fellow.
Позволю себе объединить эти варианты: стильные, продуманные чашки, позволяющие сохранить кофе теплым в течение пары часов. За керамическое покрытие отдельный лайк: не впитывает запахи, уж точно безопасно для контакта с горячими напитками. Цена от 2500 руб. Стильный складной стакан Hunu: придуман в Лондоне, производится в Китае. Самый плоский вариант стакана, из тех что я держала в руках. Подарила такой сестре. Приятные цвета, опция ободка и салфетки вытирать стакан после использования. Цена 2400 руб.
Отзывы о многоразовых стаканах для кофе Сейчас большой выбор термокружек, стаканов, чашек для кофе. Каждый может выбрать вариант на свой бюджет и вкус. Если не можете определиться, почитайте отзывы на маркетплейсах. Вот, например, что пишут на Ozon про моего любимчика стакан Keep Cup: из плюсов — "качественная, приятно, когда держишь в руке, очень стильная кружка"; "стильный, удобный стакан, экологично для тех, кто часто покупает кофе с собой"; из минусов — "состыковка заглушки на крышке с самой крышкой оставляет желать лучшего, напиток через щели оказывается снаружи"; "плохо сохраняет тепло"; "прозрачность здесь не плюс". Я обратилась к знакомым, которые часто берут кофе навынос, за их любительским обзором любимой многоразовой чашки. Вот что мне ответили фотограф Катя Солодовник из Петербурга и мастер шоколадных дел Настя Мирошкина из Москвы: Анастасия Мирошкина Профессионал шоколадного дела chocohunter. Часто гуляет с маленьким сыном, берет кофе с собой в свою термокружку Starbucks, которая отлично вмещается в подстаканник коляски. Любимая кофейня на районе — "Печорин".
Раньше я вообще подобные кружки не использовала, всегда забывала брать с собой. Да и потом грязный стакан надо с собой носить, а он место занимает, да еще и лишний вес в сумке. Активно стала пользоваться многоразовыми кружками после рождения ребёнка, когда гуляю с коляской. Поэтому мягкий складной стакан Hunu не очень удобно ставить в подстаканник на коляске и он не держит температуру. А вот старбаксовский термостакан идеален для долгих прогулок с ребенком. У меня был пунктик при выборе термокружки: люблю, когда отверстие закрывается защелкой сверху, не нужно крутить крышку. Нашла такой вариант только у Старбакс. Но просто так без коляски с собой его не ношу, много места занимает.
Силиконовый Hunu компактный и легкий, но лично мне оказался неудобен: я несколько раз нажимала на него случайно и содержимое выплескивалось». Екатерина Солодовник Фотограф, большой фанат фильтр-кофе, отлично разбирается в сортах и оттенках вкуса. Чаще готовит кофе дома, но не прочь зайти в кофейню по пути на прогулке с дочерью.
Но это не так. При создании таких стаканчиков пластик тоже используется: благодаря ему стаканы не разваливаются под воздействием температуры и влажности. Получается, что бумажный стаканчик - это смесь пластика и бумаги.
RU 0 отзывов handmade , бизнес идея , идеи для маленького города , идея для крупного города , кофе , стартап , фишки На любителях кофе не зарабатывал только ленивый. В хорошем смысле этого слова.
Ценители этого напитка выигрывают от такой заботы. Они получают новые рецепты, формы и варианты приготовления. И можно сказать, что некоторые примеры весьма интересны не только с потребительской, но и с точки зрения предпринимательства. Кофейный сервиз Aritayaki из Японии оригинально выделяется среди всех предложений, предназначенных для индивидуального заваривания кофе. Принцип такого набора прост. В фильтр над чашкой укладывается молотый кофе, который после заливается кипятком.
Дополнительная информация
- Что лучше — дешево купить керамические кружки оптом или бумажные стаканчики?
- Керамический стакан
- Магазин для промышленных или коммерческих товаров керамические фарфоровые стаканы -
- Стакан Мятый 350 мл
- Керамический стакан MYSA для кофе с крышкой: наслаждайтесь ароматным напитком в любое время дня
Ваш выбор – стекло
- Керамические бокалы
- Керамический стакан MYSA для кофе с крышкой, 400 мл, d8,9 х 15 см «Avenue» (белый)
- Идеи на тему «Стакан Керамика» (8) | керамика, стакан, керамическая посуда
- Ваш выбор – стекло
- Производство керамической посуды
- Керамические термостаканы ручной работы
Стакан для кофе
Стильный керамический стакан для кофе с черной крышкой под сублимацию отлично сохраняет тепло горячих напитков и предотвращает нагрев холодных. Долой одноразовые бумажные стаканчики для кофе! Теперь пить кофе в офисе и во время долгих прогулок можно из красивого именного стакана. ручная работа, handmade. Купить Керамические кофейные чашки недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 85 товаров от 8 интернет-магазинов на Эксклюзивные стаканы для кофе будут представлены во всех «Кофеманиях» в аэропортах до 30 ноября.
Мятые стаканы керамические для кофе чая 200 мл 2шт
Именно из такой, которую производит торговая марка Ceraflame. Но как раз в этом и скрывается идея его необычного дизайна. Однако не стоит думать, что его положительные качества ограничиваются только оригинальным оформлением. Посуда в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведет вас.
Керамическая поверхность не поглощает запахи и не задерживает бактерии, что делает их гигиеничными и безопасными для использования. Керамические стаканы также устойчивы к царапинам и сохраняют свой прекрасный внешний вид долгое время. Многоцелевое использование: Керамические стаканы могут использоваться для разных напитков, включая горячие и холодные. Они подходят для кофе, чая, сока, вина, воды и других напитков.
Керамика не оказывает влияния на вкус напитка, оставляя его без примесей или запахов. Это делает керамические стаканы универсальными и удобными для ежедневного использования. Вывод: Керамические стаканы привлекательны своим красивым внешним видом, теплоизоляцией, экологической дружелюбностью, легкостью в уходе и многоцелевым использованием.
Объявление на "Авито" В интернете еще около 20 подобных объявлений, только цены ниже — стаканчики предлагают по 1500, 3000, 5000 рублей. Кто-то готов отдать за 300 рублей. Что вообще происходит? Иду в то самое кафе, чтобы понять, какая «болезнь» атаковала людей на Патриках. Здесь на месте ресторана Margarita Bistro всего на месяц открылся магазин-бар с итальянскими сумками и кофе московского разлива. Перед входом стоят четыре девушки, охранник держит дверь.
Ждем, когда разрешат. Становлюсь в очередь: это почти как с новыми айфонами, кроссовками Канье Уэста. Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео. На лицах восторг. Фото: Алиса ТИТКО Не сумку купить — так кофе попить Когда нас пустили в кофейню, оказалось, что в первом зале продают эксклюзивные брендовые сумки, а во втором — кофе.
Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде. Двойные стенки сохранят тепло Вашего напитка, а холодные напитки в таком стакане долго не нагреваются. Плотно закрывающаяся силиконовая крышка не позволит пролиться напитку во время ходьбы или движения на автомобиле. Такой подарок станет не только приятным, но и практичным сувениром, а оригинальный дизайн вызовет улыбку.
Вы смотрели
- Читайте также:
- About products and suppliers
- My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку – The City
- Арт-Проект на стаканчиках для кофе
- Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе | Что лучше — дешево купить керамические кружки оптом или бумажные стаканчики? |
Из красивой посуды и еда вкуснее: 8 российских брендов очень симпатичной керамики | Одноразовые стаканы. Ланч бокс, картонные коробки под пиццу. Пластиковая упаковка. |
Термостаканы | Стаканы керамические оптом и в розницу! В наличии, прямые поставки, низкая цена. Быстрая доставка по Москве и России. |
Керамический стакан для кофе «Раннее утро» | 773 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Выбираем кружку для кофе с собой | Закрытый керамический стакан для воды и кофе! |
Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram, 0.24 л, цвет желтый
На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие (пластик в простонародье), которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе; сколько они ст. В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы.
Где купить чашку как в кофейне? ТОП производителей кофейной керамики.
И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса. Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях. Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт.
И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика. Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон. То есть они могут быть переработаны, являются полностью компостируемыми, разлагаются за 90 дней в окружающей среде, не содержат пластика и безопасны для человека. И все это подтверждено сертификатами.
Из чего сделана упаковка: Крышка «ПолиКап» — это формованная целлюлоза, которая остается после переработки сахарного тростника. Стаканы «ПолиКап» сделаны из особого картона, который производится в Финляндии. Благодаря уникальной технологии производства картона формируется его барьерный слой. Все составляющие картона стандартные, в нем не присутствует никаких дополнительных ингредиентов.
Дизайн - классический. Лехнер хотел подчеркнуть, что важен именно материал, а не внешний вид. Сейчас Kaffeeform — это чашки для двойного эспрессо или маккиато, а в будущем ещё планируются кружки и стаканчики для капучино. Сегодня посуду из кофейной гущи можно купить в Берлине в Hallesches Haus и Foundry. Лехнер и его команда начинают вести переговоры с кофейнями и ресторанами, чтобы рассказать о переработке кофе и донести людям свои опыт и видение: «Такая посуда имеет небольшой вес и хорошие изоляционные свойства, поэтому она отлично подойдет для использования на предприятиях общественного питания».
Пока до России не дошло изобретение берлинского стартапа, постарайтесь отказаться от использования одноразовых стаканчиков для кофе. Попросите налить напиток в свою термокружку или выпейте в кофейне. Если же обойтись без бумажного стаканчика не удалось, не забудьте выбросить его в серый бак для неперерабатываемых отходов.
Тогда она решила, расширить свое увлечение, и создала маленькую арт-студию PictureInADream.
Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения.
Выбираем кружку для кофе с собой
Но как раз в этом и скрывается идея его необычного дизайна. Стаканчики подойдут для первоапрельской шутки или дружеского розыгрыша. Их всегда по достоинству оценят люди с хорошим чувством юмора, умеющие веселиться и вспоминать смешные моменты из своей жизни. Преимущества Однако, не стоит думать, что их положительные качества ограничиваются только оригинальным оформлением. Кружки в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведут вас.
Кружки полностью соответствуют отраслевым стандартам безопасности согласно независимой экспертизе швейцарского агентства SGS. Используйте их каждый день или преподнесите в подарок близкому человеку. Как заказать кружки из Индии Клиенты снова и снова выбирают «Artefacto», потому что у нас богатый ассортимент, выгодные условия и доступные цены. Такое разнообразие индийской керамики вы найдете только у нас. Чтобы приобрести у нас товар: Оформите заявку и дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа; Оплатите заказ онлайн или в шоуруме; Ожидайте доставку, либо заберите покупку самовывозом в Москве или Санкт-Петербурге. Мы доставляем товары во все регионы России с помощью транспортных компаний.
Фарфоровые чашки. Керамические чашки совершенно безвредны, в отличие от металлических чашек, которые могут поглощать вредные металлы в течение длительного периода времени. Расплавленное железо не контактирует непосредственно с угольным кирпичом из-за керамической чашки. Конструктивная конструкция снижает инфильтрацию, эрозию, эрозию и другие повреждения, вызванные расплавленным железом и щелочными веществами древесно-угольного кирпича. Кроме того, муллит, коричневый плавленый оксид алюминия и другие современные керамические материалы с низкой теплопроводностью имеют высокую эрозионную стойкость и эрозионную стойкость, могут устранить слой охрупчивания большого углеродного кирпича. Керамическая чашка состоит из материалов с более низкой теплопроводностью, чем угольный кирпич, которые ДЕЙСТВУЮТ как слой барьера, тем самым уменьшая потери тепла через под и под.
Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения».