сказано в сообщении. Президент Татарстана Рустам Минниханов побывал на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале ПАО. 52K прочитали Казанский авиазавод (КАЗ) приступит к строительству новых сверхзвуковых стратегических ракетоносцев в модификации Ту-22М4, которые получат двигатели НК-32-02 с. Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова — филиал АО «Туполев») взял курс на возрождение выпуска гражданских самолетов Ту-214.
В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога
О достоинствах новой вертолетной техники Владимиру Путину рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний.
Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости. На эти работы, последующие испытания и сертификацию может уйти несколько лет и очень много денег. Но через несколько лет это уже будет не нужно, потому что к тому времени более современный МС-21 будет выпускаться десятками.
Поэтому Ту-214 нужно производить в нынешнем его виде, но небольшими партиями — в качестве запасного варианта. При этом условии самолёт найдёт свою нишу на рынке», — сказал Роман Гусаров. В остальном же Ту-214 соответствует всем современным требованиям, говорит Андрей Фомин. Модернизированные версии Boeing и Airbus продвинулись немножко вперёд благодаря применению двигателей нового поколения, но разница не столь существенная.
Возможно, есть преимущество у иностранных одноклассников по экономичности, но она также не колоссальная», — отметил аналитик. Андрей Фомин добавил, что преимуществом Ту-214 на рынке может стать большая дальность полёта. В былые времена, когда Ту-214 ещё эксплуатировались авиакомпаниями, они летали из Москвы на Дальний Восток без промежуточных посадок. Аналогичного класса Airbus и Boeing это не под силу», — заключил специалист.
Что бы непрекращалась его модернизация!
В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний. Завершение испытательных процедур и отправка вертолетов в войска ожидается не раньше 1 квартала 2020 года.
На Казанском авиационном заводе любят и умеют устраивать праздники для сотрудников и их семей. Без квалифицированного, сплоченного и мотивированного коллектива производство было бы невозможно.
Корреспондент "РГ" выяснил, какие условия создаются здесь для работы и досуга, как готовят кадры и почему сотрудники воспринимают завод как второй дом. Планета детства Вечер. Конец рабочего дня. Но далеко не все заводчане спешат домой. На площадке перед зданием КАЗ столпотворение родителей с детьми. Играет музыка.
Одни ребята увлеченно рисуют мелками на асфальте, другие катаются на горках, третьи стоят в очереди к мастеру аквагримма. Так здесь каждый год отмечают Международный день защиты детей. Многодетный отец, начальник одного из отделов завода Тимур Шарипов, привел на праздник троих своих детей. Старшие гуляют с мамой, а он присматривает за самым маленьким. Младший сын в восторге от воздушных шариков, которых здесь море. Схожие ощущения и у Лилии Потаповой.
При регистрации всем вручали подарочный пакет с мелками, альбомами, карандашами, соком, фигурным шариком и сладкой ватой. Настоящий детский праздник! По словам инженера-конструктора, председателя цехового комитета Лилии Потаповой, на предприятии всегда была мощная и стабильная социальная поддержка. По любому вопросу можно обратиться в профсоюз или в социальный отдел. Ее семья эту помощь ощутила в полной мере еще в 2012 году, получив квартиру от завода. И таких примеров масса.
Льготы, путевки и мини-поликлиника По словам начальника отдела социальных программ Галии Нугаевой, соцпакет предприятия прирастает ежегодно. Он включает в себя разные направления поддержки. Это большой блок материальной помощи, в том числе выплаты демобилизованным из рядов российской армии, за бракосочетание и рождение ребенка, на лечение детей, супруга. Действует на КАЗ и жилищная программа.
В Казани эвакуировали завод КАПО
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод имени ова. Казанское авиационное производственное промышленное объединение имени С. П. Горбунова – это российское авиационное предприятие, входящее в холдинг КБ Туполева. Казань под ударом. В РФ атакован авиационный завод, где производят бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М.
Казанский авиационный завод имени Горбунова
Серийное производство самолёта Ту-16 завершилось в 1963 году. На территории завода для его испытаний была сооружена новая взлётно-посадочная полоса. В 1961 году три самолёта Ту-22 участвовали в авиационном параде в Тушино. В 1962 году самолёт был принят на вооружение всего выпущено свыше 300 машин, в том числе на экспорт в Ирак и Ливию. В 1962—1964 годах на предприятии была проведена модернизация всех базовых мощностей для серийного производства дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-62 , позднее — его модификации Ил-62М всего до конца 1994 года было выпущено 278 самолётов , которые экспортировались в девять стран мира.
В конце 1960-х годов было освоено производство стратегического бомбардировщика Ту-22М с сохранением схемы Ту-22, но улучшенными лётно-техническими характеристиками , опытный экземпляр которого впервые создавался непосредственно на заводе. В 1969 году начался его серийный выпуск было построено 497 машин различных модификаций. Самолёты Ту-22 и Ту-22М использовались для ведения боевых действий в Афганистане. В 1967 году был создан филиал завода в городе Лениногорске , в котором организовано конвейерное производство лодок «Казанка-5» и «Казанка-2М».
Скачать 4 августа в Казани на площади у Центра семьи «Казан» состоялся традиционный авиационный праздник «Я выбираю небо! Горбунова — филиал АО «Туполев» наряду с другими авиапредприятиями и учебными заведениями города представил свою экспозицию на «Аллее профориентации». Для посетителей экспозиции были организованы разнообразные активности — виртуальный полет на самолете Ту-160, фотозона, различные игры.
Сегодня Татарстан — один из ведущих регионов страны по уровню развития авиационной промышленности. В республике сосредоточены научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и предприятия, которые разрабатывают и производят самолеты, вертолеты, авиационные двигатели, радио- и электронные приборы, а также комплектующие. Только в столице республики работают два крупных предприятия авиационного профиля — Казанский авиационный завод имени С. Горбунова и Казанский вертолетный завод. В масштабах страны авиастроение обеспечивает решение важнейших национальных задач в оборонной, экономической и социальной областях. Казанский авиационный завод Казанский авиационный завод КАЗ им.
Горбунова — филиал АО «Туполев» взял курс на возрождение выпуска гражданских самолетов Ту-214. Производство этой модели самолета, а также самолетов Ту-324 и Ту-330 в Татарстане запустили в постсоветские годы. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160. Также предприятие занимается ремонтом и модернизацией Ту-22М3 и Ту-160. Первым после многолетнего перерыва заказчиком среднемагистральных лайнеров Ту-214 стала татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро». Вскоре в авиапарке компании должны появиться четыре новых самолета казанского производства.
На плаву оказались те, кто провёл модернизацию производственных линий, заменил оборудование и расширил линейку продукции, а также наладил логистические цепочки поставок. Так, на авиационном заводе стартовало производство первых самолётов Ту-214.
Спрос на среднемагистральные лайнеры вместимостью до 210 человек начал активно расти в связи с санкциями и проблемами с обслуживанием из-за дефицита импортных комплектующих. Ожидается, что КАЗ начнет коммерческие поставки авиакомпаниям уже в следующем году. А к 2025-му предприятие должно поставить на крыло десять лайнеров с последующим наращиванием производства. Казанский вёртолетный завод намерен в 2024 году завершить программу импортозамещения по грузопассажирским вертолётам «Ансат». Сейчас на предприятии идёт пересборка машины без комплектующих из США и Европы. Из 14 ключевых позиций импортозамещено 10.
В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога
казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Минпромторг РФ: «КАЗ им. С.П. Горбунова является флагманом цифрового производства». Министр обороны России Сергей Шойгу 27 августа в ходе посещения Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») осмотрел глубоко. КАЗ – это конструкторское бюро, производственная площадка по выпуску самолетов и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения.
Оставляйте реакции
- Казанский авиационный завод имени Горбунова
- «Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
- Суд запретил переносить спор структуры «Ростеха» с Airbus за рубеж
- Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова « Новости Татарстана и Казани
Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»
сказано в сообщении. Пресс-центр. Новости и анонсы. Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета. Подробная информация об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д. Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в совещании по вопросу строительства объектов в рамках реконструкции и технического перевооружения Казанского. Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году.
Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»
Речь идет о дальниках Ту-22М3. Рассматриваем снимки ракетоносцев и наслаждаемся тем, что есть. Работа идет, — пишут в ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК — структура Ростеха, в которую входят крупнейшие авиапредприятия России.
Казанский авиазавод тоже входит в ОАК. Судя по официальным данным, под «работой» в компании подразумевают модернизацию этих «Тушек». Показанным прогрессом довольны не все.
Под публикацией появились вопросы о том, куда же запропастились обычные пассажирские самолеты — те самые «Тушки», которые ждут отечественные авиакомпании. Кто-то предложил перевозить пассажиров в бомбоотсеке Ту-22М3. На такие мысли пользователя натолкнул отрывок из фильма «Особенности национальной охоты», где корову перевозили в бомбоотсеке самолета.
Предварительное соглашение на приобретение 40 самолетов Ту-214 год назад разметила группа «Аэрофлот». Сейчас в России Ту-214 и самолеты схожей модификации Ту-204 используются только для правительственных и корпоративных перевозок. Ту-214 - российский среднемагистральный пассажирский лайнер, вмещает до 210 человек и летает на расстояние до 6 500 км. Современная авионика, комфортабельный салон, экономичное потребление топлива делают его привлекательным для авиакомпаний.
Горбунова эвакуировали. На производстве введен режим чрезвычайной ситуации. Всех сотрудников эвакуировали в убежище. Существует опасность воздушной атаки. Уничтожение беспилотника над Татарстаном Тем не менее, благодаря надёжности российских средств ПВО беспилотник удалось успешно сбить. Кадры поражения дрона активно распространились в Сети.
Повторные атаки на Татарстан Первые атаки беспилотников на Татарстан произошли 2 апреля 2024 года.
Когда появятся фотографии новеньких Ту-214, которые никак не могут дождаться авиакомпании, — неизвестно. Ранее генеральный директор АОК Юрий Слюсарь заявил, что для производства гражданских «Тушек» авиазаводу необходимы 92 миллиарда рублей. Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод.
По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства.
А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах. Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет. Необходимость в отечественных самолетах возникла после ввода санкций.
Крылья Татарстана
Казанский вёртолетный завод намерен в 2024 году завершить программу импортозамещения по грузопассажирским вертолётам «Ансат». Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель. В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме. Авиастроительный район, Казань, 420127. В декабре 1941 года приказом Наркомата авиапромышленности СССР новое предприятие получило официальное название — Казанский авиационный завод № 22 им. С. П. Горбунова.
«Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
Президент Татарстана Рустам Минниханов побывал на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале ПАО. ТАСС/. Министерство обороны России подписало контракты на производство самолетов Ту-214, а также модернизацию самолетов Ту-95 с Казанским авиационным заводом (КАЗ) до 2028 года. Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в совещании по вопросу строительства объектов в рамках реконструкции и технического перевооружения Казанского. Планы Казани и «Туполева» были восприняты не всеми, но точку в «прениях» поставил визит на КАЗ в июне нынешнего года премьер-министра РФ Михаила Мишустина.