Новости картотека прогулок в подготовительной группе январь

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать. Картотека прогулок «Весна» для подготовительной к школе группы. Картотека прогулок на январь в подготовительной группе. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и.

Прогулки подготовительная январь

Подготовительная группа Январь. Прогулка 3 Наблюдение за елью Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от. Картотека прогулок в подготовительной группе тема зимующие птицы. Подготовительная группа Январь. Прогулка 3 Наблюдение за елью Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от. Подготовительная группа. Конспекты Прогулка №1 Цели: продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать ее тайны. Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок подготовительная группа Солнце — источник тепла и света Цели: формировать представление о том, что Солнце является. Картотека прогулок на январь в подготовительной группе. Средняя группа Сентябрь Прогулка 2. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — жи-вые, они растут и изменяются.

Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах

  • Картотека прогулок на год. Подготовительная группа.
  • Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )
  • Прогулки подготовительная январь
  • Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )
  • Картотека прогулок в подготовительной группе по ФГОС на год по целям

Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС

Трудовая деятельность Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цель: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей СРИ «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игры с МАФ Выносной материал: флажки, лопаты, ледянки, чемоданчик скорой помощи. Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Шапочка серенькая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький, А ходит босиком. Приметы: ворона под крыло нос прячет — к морозу. Наблюдение за состоянием погоды.

Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия. Какой зимний день? Подвижные игры «Встречные перебежки» Цель: повышать двигательную активность детей на прогулке; «Зима и лето» Цель: учить детей строится в 2 шеренги спиной друг к другу, быстро бегать, ловить свою пару.

Развивать внимание, быстроту реакции. Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная деятельность детей СРИ «Зоопарк» Цель: расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах.

Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Ход наблюдения Где ты, солнце, в самом деле? Мы совсем окоченели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей! Приласкай и обогрей! Кто заметил, в какой стороне солнце утром? Правильно, на восходе, солнце там встает, а вечером оно будет в другой стороне — на западе, там солнце будет прятаться на ночь.

Зимой солнце светит, но не греет, встает поздно, а ложится рано. День зимой короткий, ночь длинная. Летом солнце греет, зимой морозит. Зимой солнце сквозь слезы улыбается.

Наблюдение за деревьями По особенностям ствола, расположения веток, особенностям почек дети различают деревья: береза белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев , лиственница темный ствол с толстой корой и опущенными ветками , тополь серый ствол с поднятыми вверх ветками. Загадка: Его весной и летом мы видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки, Но зимние метели в меха его одели. Дерево зимой Подвижные игры: «Пустое место» Цель: учит бегать не наталкиваясь друг на друга. Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Строители» Цель: закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. Игры с МАФ Выносной материал: лопаты,клюшки, шайба.

Наблюдение за погодой Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Ход прогулки Обратить внимание детей на погоду. Попросить охарактеризовать ее температура, облачность, осадки, сила ветра , употребляя как можно больше эпитетов. Сравнить погоду со вчерашней, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы.

Полюбоваться красотой зимнего пейзажа. Дидактическая игра «Что было бы, если…» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают: Н-р, «что было бы, если… — зимой побежали ручейки, — летом начали опадать листья, — зимой пошел дождь, — осенью реки покрылись льдом, — весной на деревьях не стали распускаться почки и т. Наблюдение за инеем Привлечь внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек.

На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером — голубым. Объяснить, что в отличие от снега и льда, иней деревьям не вреден. Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;воспитывать ловкость и выносливость.

Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. Цель: учить метать снежки в цель;развивать меткость, внимание. Трудовая деятельность Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Самостоятельная деятельность детей: СРИ «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Наблюдение за снегом и льдом Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии снег, лед. Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала.

Можно повторять один и тот же сигнал подряд. Обратить внимание детей на растительный мир, на его разнообразие и красоту. Предложить собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске и форме, расположению прожилок. Вспомнить, какую функцию несет лист в растении лист — орган воздушного питания и дыхания растения , он состоит из листовой пластинки и черешка, которым прикреплен к стеблю, есть листья, у которых нет черешков они прикрепляются к стволу пластинкой. Это сидячие листья. Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному. Листья бывают простые и сложные у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку.

Вместе с детьми найти разновидности листьев по форме и расположению. Приметы: Поздний листопад — к суровой, продолжительной зиме; Лист хоть и пожелтел, но опадает слабо — морозы наступят нескоро. Дидактическая игра «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Воспитатель называет слово, а дети должны назвать противоположное в кругу с мячом.

Всех пленных приводят в «темницу», охраняемую «казаком». Разбойники могут освободить своих товарищей, дотронувшись до них. Но если в этот момент они сами будут пойманы «казаком-сторожем», то также попадают в «темницу».

Игра считается законченной, когда все «разбойники» окажутся в «темнице». Малоподвижная игра «Четыре стихии» см. Самостоятельная двигательная активность. Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, бросание. Загадка: Выезжает на дорогу На педаль поставив ногу И рукой крутя баранку. Шофер Для чего нужна такая профессия? Должен ли водитель знать правила дорожного движения?

Что должен знать водитель, чтобы хорошо водить машину? Какими машинами могут управлять водители? Дидактическая игра «Отгадываем загадки» Цель: расширять запас существительных в активном словаре. Дети сидят на скамейке. Воспитатель загадывает загадки о транспорте. За отгадывание загадки ребенок получает по одной фишке. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек.

Дети могут сами придумать свою загадку. Индивидуальная работа по развитию движений. Метание мешочка 2-мя руками из-за головы в горизонтальную цель. Цель: развивать координацию движений, меткость. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи» см. Оборудование: стулья, погремушки или кубики, корзины. Трудовая деятельность.

Сбор семян растений в разные пакеты. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. Малоподвижная игра «Узнай по голосу» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. Водящему не открывать глаза, пока не назовет позвавшего. В это время всем соблюдать тишину. Ведущий закрывает глаза. Дети идут по кругу, водящий стоит в середине круга.

С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель показывает на кого-нибудь из играющих. Самостоятельная деятельность - игры с выносными игрушками. Цель: учить уступать товарищам по игре. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. Загадка: Гули-гули прилетайте, Как же птицу величают, Символ мира называют? Голубем Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку. Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон.

Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Для этой игры нужно два и больше участника. Дети разбиваются на пары.

Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки. Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу. Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком. Подвижная игра «Охотники и звери» см.

Что помогало цветам расти? Солнце, дождь, земля и люди. Собрать семена растений. Индивидуальная работа.

Дидактические игры. Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные листья. Пальчиковая гимнастика "Цветы". Самостоятельнаяигровая деятельность. Игры в куличи,с мячом. Ласковый кот Федот Цель — научить различать характерные признаки внешнего вида животных.

Познакомить с особенностями поведения этих животных. Беседа Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка. Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку.

Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать. Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? А мы сейчас проверим. Идут на кухню, и повар выносит конфетуи кусочек мяса.

Котенок ест, педагог обращает внимание на острые зубы и когти. После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? Не пришел к обеду кот. Где ты прячешься, Федот? Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок. Связывать прилаг.

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». Предложить детям построить замок для сказочной принцессы принца. Хмурая осень Цель - познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Беседа Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки. Потому что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы одеваемся теплей.

Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми? Почему не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить внимание на разнообразие зонтов. Какой кому понравился?

Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно? Серое, хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты. Прислушайтесь как воет ветер. Скучная картина, тучи без конца Дождик так и льется, лужи у крыльца.

Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками. Заинтересовать детей в том, чтобы наш участокбыл чистым. Собрать поломанные веточки. Наблюдение за деревом Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Беседа Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна?

Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук —веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий.

Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Дети встают на носочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Это дерево береза?

Нет, потому что у него ствол не белый, а черный. Что означает КАРА- черный. Карагач тоже сбрасывает листья осенью,опавшие листочки укрывают корни дерева от мороза. Повторение скороговорок созв.

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь

Январь Подготовительная группа Прогулка 1 Наблюдение за небом Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных к школе групп содержит полное описание прогулок в разное время года. Публикация «Картотека прогулок в подготовительной к школе группе в январе» размещена в разделах.

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

По сигналу оба водящих бросают мячи стоящим впереди в своих командах. Поймав мяч, играющий кидает его обратно водящему, а сам становится в конец колонны и т. Выигрывает та команда, в которой последний играющий раньше вернет мяч водящему. Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Цель: развивать ловкость. Играющие стоят. Очерчивается «пруд» — площадка, за пределы которой выходить нельзя.

Дети плавно разводят руками — «рыбки плавают». Двое «рыбаков» растягивают скакалку «сети» и пытаются окружить и поймать «рыбок». Те, кого коснулась скакалка, выходят из игры.

Когда будут пойманы все «рыбки», игра повторяется и дети меняются ролями. Зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать силу, ловкость.

Играющие становятся в шеренгу, в каждой руке у них по снежку. По команде воспитателя «Бросай правой левой! Чей снежок пролетит дальше других, тот считается выигравшим.

Прогулка 9 Наблюдение за следами птиц на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах вороне, галке, воробье ; учить видеть особенности их поведения зимой; развивать у детей желание помогать птицам в зимний период для птиц зима — самое трудное время года ; учить детей замечать особенности передвижения птиц по земле. Воспитатель обращает внимание на следы птиц на свежевыпавшем снегу в уголке леса. Следы различны по размеру и по форме цепочек ворона крупнее воробья, она ходит большими шагами, у нее ноги длиннее, чем у воробья и голубя; воробей скачет на двух ногах; голубь делает частые шаги, оставляя на снегу красивую цепочку «крестиков», следы могут внезапно обрываться, это означает, что птица взлетела, оставив следы от раскрытых крыльев и хвоста.

Воспитатель предлагает понаблюдать за поведением птиц у кормушки и сравнить правильность своих заключений по поводу цепочек и крестиков птичьих следов на свежевыпавшем снегу.

Примета месяца: Февраль зиму выдувает, а март ломает Загадка: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метёт — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось её ведёт. Примета месяца: Февраль - месяц лютый: спрашивает, как обутый. Труд: сбор снега на участке. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Цель: устанавливать связи и закономерности в природе путь солнца: утром, вечером, днём. Название месяца произошло от латинского Фебруариус — буквально — месяц очищения. С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик.

Отметить, что на улице стало светлее.

В облаках пар и маленькие капельки воды замерзают, превращаются в снежинки. Они падают на землю, образуют кучи снега, сугробы — это снегопад. Загадка: белая, узорчатая, звёздочка — малютка, Ты лети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звёздочка в воздухе немножко. Села и растаяла на моей ладошке. Предложить поймать снежинку и рассмотреть. На что похожа снежинка? Снежинка похожа на маленькое солнышко с лучиками.

Сыплет, сыплет, снег охапками на полях зима. До бровей накрылись шапками во дворах дома. Ночью вьюга куралесила, снег стучал в окно. А сейчас гляди как весело и белым бело. Снего, снего, снегопад, Для лопат и для скребков, Для больших грузовиков. Подвижная игра бег : « Воробушки и автомобиль», «Самолёты». Цель: упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, бегать, не наталкиваясь, быстро реагировать на сигнал, спрыгивать с невысоких предметов пеньки, кораблик, песочница. Игра спортивная : « Загони льдинку в круг». Цель: развивать сноровку, ловкость в прыжках на одной ноге с продвижением мелкого предмета в центр круга с расстояния 2 — 3 м.

На снегу чертится круг с лучиками, длина 2 — 3 м. В конце лучиков стоят дети, у носка правой ноги лежит льдинка. По сигналу «вперёд», дети прыгают на одной ноге, двигая льдинку в круг. Игра строительная : «Снежные постройки». Цель: поддерживать желание строить из снега постройки, проявляя свой замысел и творчество. Цель: формировать познавательный интерес к состоянию здоровья человека. Дать представления о простудном заболевании, приёмах профилактики и первой помощи больному. Как лечили его наши медики? Как вы думаете, какое настроение было у больного весёлое или грустное?

Сделать выводы, почему можно заболеть зимой? Обсудить, что надо делать, когда заболеешь? Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в реке купаться. Пусть Морозко трещит, вьюга в поле кружит.

Наблюдения за транспортом Наблюдения за транспортными средствами лучше разбить на несколько частей в зависимости от вида автомобиля или действий водителя.

Общее наблюдение за транспортом. Преследует цель ознакомления детей с различными видами автомобилей. Дошкольники должны четко разграничивать понятия грузовиков, автобусов и легковых авто. Обязательно определение основных функций всех видов транспорта. Необходимо отличать элементы и части автомобиля по назначению.

Грузовой транспорт. Дошкольники называют известные им виды грузовиков и какая деятельность им присуща. Акцент производится на функциональных особенностях внешнего вида авто. Пассажирский транспорт. Для чего он предназначен.

Чем отличаются автобусы, троллейбусы и трамваи. Каким видом транспорта пользуется конкретная семья. Легковые автомобили. Для чего предназначено топливо. Где находятся автомобили в отсутствие хозяина.

Что можно перевезти таким транспортом. Работа водителя. Ознакомить группу с особенностями труда водителя с обязательной позитивной оценкой данного труда. Работа светофора. Какой цвет отвечает за различные действия пешехода и водителя.

Наблюдения за сезонными явлениями Воспитатель организовывает наблюдение с целью длительного и активного восприятия дошкольниками изменений в природе согласно временам года. Каждый сезон отличается характерными признаками: Осень. По мере похолодания воспитатель предлагает одеть куклу соответственно температуре воздуха. На улице дети на ощупь определяют температуру живых и неживых предметов при солнечной погоде и когда пасмурно. Обязательно акцентировать внимание на появлении желтых листьев и частоте дождей.

Зимний период. Снова можно использовать куклу. При этом предварительно указать низкую температуру, чтобы дети грамотно провели одевание. На улице ненадолго можно снять рукавицы для ощущения холода. Оценить с детьми уровень снежного покрова в различных частях детского сада с обязательным выводом об увиденном.

Календарь погоды подготовительной группы Весна. Обращать внимание на появление луж и ручейков. Можно запустить кораблик по воде. Дети должны объяснить — как и почему просыпается природа с учетом яркости солнца.

Сборник прогулок в подготовительной к школе группе на каждый день

  • Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь » *Всегда праздник!*
  • Теоретические основы проведения прогулок в ДОУ
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - ЯНВАРЬ - 4 Июля 2017 - Вместе в сад
  • Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС

Организация прогулок в детском саду

Картотека прогулок.Зима ЯНВАРЬ. (подготовительная группа). Прогулка №1.
Картотека прогулок.Зима Картотека прогулок.
Прогулки в феврале в подготовительной группе. Картотека с целями по ФГОС атты Ойындар, Сценарийлер, пәні - Балабақша. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз.
Картотека прогулок в зимний период (подготовительная группа) | Дефектология Проф Главная» Новости» Картотека прогулки январь.

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Дидактическая игра «Кто больше знает». Подвижная игра «Не оставайся на полу». Труд на участке. Обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему. Дидактическая игра «Найди предмет той же формы». Подвижная игра «Хитрая лиса». Зимняя забава «Снайперы». Цель: развивать меткость, глазомер. Ход игры. Дети ставят на сугроб яркий кубик или кеглю и стараются сбить предмет снежком. Можно поставить для сбивания несколько одинаковых предметов.

В этом случае могут участвовать несколько детей — по числу предметов. Наблюдение за снежинками Цели: конкретизировать и углублять представления о зимних явлениях; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспитатель обращает внимание детей на красоту падающего снега, на снежинки, летящие с неба. Легкие кристаллы, которые образуются из поднявшего высоко вверх и быстро охлаждаемого там водяного пара. Они похожи на шестиконечные звезды и очень разнообразны. Величина и форма их зависит от влажности и температуры воздуха. В более теплых слоях воздуха они подтаивают, сплетаются друг с другом в снежные хлопья. При сильном ветре лучи снежинок обламываются, и на землю падает снежная пыль. При сильных восходящих токах воздуха и небольшом морозе, когда низкие облака застилают все небо, снег медленно падает в виде шариков — крупы.

Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? А мы сейчас проверим. Идут на кухню, и повар выносит конфетуи кусочек мяса. Котенок ест, педагог обращает внимание на острые зубы и когти. После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? Не пришел к обеду кот. Где ты прячешься, Федот? Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок. Связывать прилаг. Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки». Предложить детям построить замок для сказочной принцессы принца. Хмурая осень Цель - познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени - дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды. Беседа Собираясь на прогулку обратить внимание на одежду детей куртки с капюшонами, резиновые сапожки, перчатки. Потому что на улице поздняя осень, стало холодно, поэтому мы одеваемся теплей. Если на улице идет дождь, дети наблюдают из окна, или из веранды. Какие предметы стали мокрыми? Почему не видно птиц? Почему на улице мало прохожих? Обратить внимание на разнообразие зонтов. Какой кому понравился? Для чего нужен зонт? Посмотрите на небо, какое оно? Серое, хмурое. Нерадостно смотреть на голые кусты. Прислушайтесь как воет ветер. Скучная картина, тучи без конца Дождик так и льется, лужи у крыльца. Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками. Заинтересовать детей в том, чтобы наш участокбыл чистым. Собрать поломанные веточки. Наблюдение за деревом Цель - уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Беседа Ребята, отгадайте загадку: Рук много, а нога одна? Правильно, это дерево. Посмотрите сколько много у него рук —веток. Они бывают и большие, толстые, и маленькие, тонкие, и длинные и короткие. А где же нога у дерева? Да, это ствол. Вот он, какой большой, высокий. Покажите, какой высокий ствол у нашего дерева? Дети встают на носочки. Какого они цвета? Какой формы? Они маленькие или большие? Это дерево береза? Нет, потому что у него ствол не белый, а черный. Что означает КАРА- черный. Карагач тоже сбрасывает листья осенью,опавшие листочки укрывают корни дерева от мороза. Повторение скороговорок созв. Собрать красивые листья для аппликации. Собрать и разложить по коробочкам природный материал. Наблюдение за пнем Цель — Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ животных и растений. БеседаСломанной сосёнки пень А над ним густая тень от пришедшей тучи. Ребята, посмотрите, что это такое? Да, это пень. А вы знаете, откуда он взялся? Раньше росло дерево, оно выросло большое — пребольшое, но однажды оно заболело. Вы когда-нибудь болели. Люди старалисьего лечить: веснойпобелили ствол известью, окопали его, полили, но оно, к сожалению погибло. Потому что зимойу дерева замерзли корни. И вот пришлось это дерево спилить, и вместо него образовался пень. Посмотрите, от пенька начали расти новые ветки, и со временем здесь вырастет новое дерево. В коре пенькапрячутся букашки, паучки от холода. Так что пень служит еще домом для насекомых. Еще его осенью любят грибы. Они покрывают его полностью. Самостоятельная игроваядеятельность.

Июль Прогулка 4 Наблюдение за подорожником Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе. Ход наблюдения. Как вы думаете, почему его назвали подорожником? Почему оно может расти там, где ходят, ездят на велосипеде? Земля утоптанная, а он растёт. Рассмотрите внимательно растение. Может быть, догадаетесь? Если бы был стебель, он сломался бы, когда люди прошли по нему.

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Трудовая деятельность Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная деятельность детей Цель:закрепить представления детей о труде транспортников, об общественной их значимости. Прочитать стихотворения: Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду — упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится, от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? Снег на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки, в небо дым идет столбом. Маршак Загадать загадки: Его весной и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели. Дерево зимой.

Планирование прогулки зимой в подготовительной группе . | Данилюк О.В. . Работа №308574

В народе январь называют «просинец», потому что в январе, после продолжительной пасмурной погоды начинается прояснение. Январь Прогулка 4 Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе Поставленная цель: сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе; научить различать характерные весенние признаки. Картотека прогулок в подготовительной группе. Автор: Демина Ольга Аристарховна. Прогулки в подготовительной группе картотека с целями по ФГОС должны проводиться по определенной тематике.

Домашний очаг

  • Домашний очаг
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь
  • Получите полезные материалы для работы!
  • Картотека прогулок для подготовительной группы - Январь » *Всегда праздник!*

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий