Новости кан авто с пробегом

Авто пробег по парку. Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. Компания «Хендэ» запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA. Дополнительные выгоды на продажу и выкуп авто с пробегом. Автомобиль полностью удовлетворил мои потребности,менеджеру Раилю отдельное спасибо,помог с осмотром авто на подъемнике и сервисе!

«Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами»

Поэтому они сделали очень простой бесплатный вход для поставщиков — и научились буквально шерстить регион под конкретные закупки. То есть мы были уверены, что в результате наших поисков и поисков коллег покрываем максимальное количество возможных участников торгов. На март при обычном запросе цен приходилось очень много предложений от перекупщиков, но благодаря нашей работе на площадке стали появляться очень интересные прямые контакты. Где-то мы в принципе не знали, что такое производят в России. Где-то поставщик до этого не знал, как участвовать в конкурсах, либо не хотел из-за платных заявок.

Bidzaar берёт только комиссию с победителя, и она зависит от суммы контракта, то есть само по себе участие очень простое и удобное для поставщиков, особенно если речь про малый и средний бизнес. А малый и средний бизнес был нам очень нужен, потому что именно небольшие компании обеспечивали параллельный импорт. Появились даже контрагенты, которые были готовы поехать в Европу, закупить там нужную партию товара, а затем кружным маршрутом привезти к нам. В итоге мы практически не пострадали по ассортименту но, естественно, некоторые позиции в результате таких манёвров стали дороже в закупке.

Мы опасались, что работа с большим количеством поставщиков на конкурсах будет в какой-то мере нестабильной напомню, для нас долговременное надёжное сотрудничество всегда было очень важно — и что эта нагрузка очень сильно перегрузит закупки. По факту не случилось ни того ни другого. Площадка очень облегчает диалог с контрагентами, например. Есть общий чат и частные чаты — если кто-то задаёт вопрос технического характера, можно ответить один раз и знать, что это увидят все.

Иногда мы передаём вопрос прямо внутреннему заказчику, и он очень быстро отвечает. Ещё на площадке очень удобно делать «такую же закупку, только с другими числами» — реально буквально за пару минут можно взять шаблон прошлой закупки того же моторного масла, поменять несколько параметров и отправить на процедуру.

Именно тогда я поняла, что люблю продажи, и хочу делиться своими знаниями и опытом с другими. Для того, чтобы делать это максимально эффективно, прошла тренинг тренеров, и множество других программ. И вот уже 5 лет я занимаюсь любимым делом - развитием навыков персонала продаж.

Пишу и провожу тренинговые программы для сотрудников разного уровня, и с разной степенью подготовки. Работаю с ними в «полях». Помимо опыта работы тренером и менеджером по продажам, имею опыт работы руководителем отдела продаж. Находясь на любой позиции, я всегда предпочитаю взаимодействовать напрямую с клиентами, для того, чтобы всегда быть в курсе ситуации на рынке, понимать, кто и зачем к нам приходит. Я считаю: очень важно, чтобы люди, приходя на мой тренинг, получали максимально актуальную, полезную информацию и инструменты.

Закутний Денис, бизнес-тренер Мой опыт работы в продажах — 8 лет, из них 6 лет работал на руководящих позициях в сфере услуг, достигал высоких результатов со своими командами. Имею большой практический опыт в управлении продажами, мотивации персонала, построении эффективной команды. Больше всего мне нравились моменты, когда мои подопечные достигали целей, делали большие шаги в своем развитии, приходили ко мне и говорили: «Спасибо! Именно поэтому я выбрал путь бизнес тренера. Немного о себе — женат, двое детей, люблю футбол, баскетбол, шахматы, открыт ко всему новому.

Буду очень рад вас видеть на своих тренингах! KAN Lib Маркетинговая активность оправдывает конструктивный бизнес-план. Несмотря на сложности, концепция маркетинга усиливает повседневный контент. Личность топ менеджера программирует потребительский рынок.

Кроме сказанного, тут выполняют заправку кондиционера, полировку кузова, химчистку салона, ремонт выхлопных систем и двигателя, а также установку шумоизоляции и т.

Адрес: Республика Татарстан, Казань, Сибирский тракт, 52. Организация работает пн-вс: 09:00 - 21:00.

Страховку там же сделал, купил полную как полагаеться для новой машины. ПТС вручили вместе с прочими документами на машину, сервисную книжку тоже дали для прохождения гарантийного обслуживания. Вобщем все хорошо прошло, я доволен. Приехал из другого города для покупки автомобиля, встретили хорошо, подобрали подходящий вариант вежливо обслужили.

Спасибо большое менеджерам салона, Марселю, Лилии и всем, кто помогал сделать мой выбор. Буду рекомендовать всем знакомым. Чистота Авто.. Прекрасный персонал. Отзывчивое руководство. Уютная атмосфера 4 месяца назад Смотрели сыну машину, очень грамотный персонал, все рассказали, объяснили и показали.

Прождала менеджера 25 минут. Так что если решите авто здесь приобретать необходим целый день, учтите. Машин много, но все не то. Специалист отдела оценки на столько настойчиво предлагал оценить мой имеющийся авто, что крайне взбесило. Кредитный специалист очень грамотная девушка , знает " продукт ", слышит клиента. Благодаря ей не ставлю двойку.

Девушке самостоятельно купить авто в данном салоне , думаю, невозможно. Уверена, что не все справятся с таким агрессивным напором менеджерских продаж. Да, и если Вы после работы, но на чашку кофе не рассчитывайте так же. Настолько не компетентно: " присядьте,подождите, выпейте кофе. Ой, знаете, кафе уже закрыто! Короче, вывод : не рекомендую.

Самостоятельная покупка на Авито будет примерно такой же. Эти ушлые пройдохи оформили ей 100 тыс руб. КАСКО,страхование жизни 73 тыс,поддержку на дорогах на 35 тыс и включили все в тело кредита, и ни слова не сказали ,что в течении 2-х недель можно вернуть страховку и можно не брать техподдержку. Жульничество явное... Авто с неадекватной наценкой. Что пробег странный они разумеется не скажут.

Смотрели одно авто.

Покупателям

Новости с тегом - кан авто Кан авто Сибирский тракт 52.
143 отзыва КАН АВТО ЭКСПЕРТ, автосалон Кан авто эксперт автомобили с пробегом Казань. Авито Татарстан авто с пробегом ВАЗ Гранта.
КАН АВТО Эксперт на Оренбургском | официальный сайт Количество автомобилей с пробегом, которые купили россияне в январе, снизилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами» Как узнать график работы Автосалон по продаже автомобилей с пробегом кан Авто Эксперт в Казани?

Цены на услуги

  • Кан авто с пробегом
  • Официальный сайт автосалона КАН АВТО Эксперт на Сибирском
  • Автосалон «КанАвто» – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • ‎App Store: Кан Авто Аукцион

КАН АВТО Эксперт отзывы

заявлена поддержка этого автомобиля начиная с III серии. С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Это такое подразделение холдинга "Кан-авто", которое занимается скупкой и продажей автомобилей с пробегом. Группа компаний "Кан Авто" была основана в 2005 г. По словам Халиловой, продажи новых автомобилей по группе компаний «КАН АВТО» за 10 месяцев года выросли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 68,9%, с пробегом – на 65,2% соответственно по сравнению с прошлым годом. Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51.

Автоэксперт Баканов: современные машины в меньшей степени пригодны для долгого использования

За всё это время я столько нервов потратил. В нарушении политики компании в машине менеджеры оставил мне координаты бывшего владельца может специально,или не осознавали этого ,я связался с ним. Машину мне отдали пустую на штампах и дешёвой зимней резиной,ссылаясь на то,что им машину такую сдали. После притензии,отдавать выше перечисленное мне отказались! Машину 2021г. Не понял только чехлы и авто-одеяло им зачем кто-то себе забрал. Мне отказались это все вернуть хотя бы чтоб загладить моральный вред. Товарищи делайте выводы сами! Машины они не проверяют должным образом.

Компания ведёт дела как перекупы на дороге! Казань Сибирский тракт, 48 василий 03. Всё было профессионально. Заранее до визита подготовлены все документы. Подпись ДКП только после получения денег. Сотрудники вежливые и внимательные. От сделки остались только хорошие впечатления. Рекомендую в Нижнем Новгороде.

Казань Сибирский тракт, 48 Марат 21. Казань Сибирский тракт, 48 Евгений 23. В третий раз оставил машину на перекраску кузова. Не могут нормально сдать машину. То клипсы наломают. То двери не регулируют после съёма,а красить вообще не умеют. Подтёки и много либо не до краса или лишнего куда прокрасят испвчкуют. Автомобиль Веста.

Казань Сибирский тракт, 48 Сергей 10. Произвели предолату. По факту машины не оказалось. На запрос вин-номера согбщили, что это коммерческая тайна. Обходите этот автосалон стороной. Казань Сибирский тракт, 48 Леонид 03. Брал машину в кредит на 4 года.

Пробег позволяет написать всю правду о том как делались или не делались все положенные по регламенту работы. Сразу хочу простить за правильность названия какого либо узла автомобиля, суть не в его название, а в том, как с ним обращались, как говорится: «зри в корень». Так сложилось, что все квитанции по проделанным работам я сохраняю, поэтому все, что будет ниже описано, взято из них. И так, поехали. Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. Через 2 месяца или примерно 1000 км пробега после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны. Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс. Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай». Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее. На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3? У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого? Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6.

Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте.

Предшествовали этому рекордные результаты 2021 года после пандемии. Росту продаж в текущем году, отметили в компании, способствовал эффект низкой базы. Но и появление большого количества китайских брендов сыграло свою роль. Кроме того, расширяется производство автомобилей на российских заводах, увеличивается импорт новых автомобилей в страну.

Кан-авто? Вычеркиваем!

новости дилера С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока.
В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes Вот уже три года действует игровая станция КАН АВТО с неигрушечным «Мерседесом» в Детском городе КидСпейс.
ООО "КАН АВТО-24" это крупнейший центр в Казани по продаже автомобилей с пробегом.
Write message @kan_avto | VK Группа Компаний КАН АВТО Казань.
В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста.

новости дилера

Как считает эксперт, содержание даже осовремененного автомобиля позволит замедлить его выход из строя лет на 15, но не на 30—40. Продержать их лет 15 в достойном состоянии можно, а в дальнейшем потребуется уже какая-то комплексная реставрация», — пояснил он. Ошибка в тексте?

Они будут возвращены в полном объеме, если клиент сочтет авто не соответствующим заявленным критериям.

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул.

LADA Selection

  • «Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами»
  • Открытие КАН АВТО ЭКСПЕРТ
  • ООО "КАН АВТО-24"
  • Водитель-перегонщик автомобилей (автомобили с пробегом)
  • «КАН АВТО ЭКСПЕРТ» Автомобили с пробегом - Global Development

КАН АВТО Эксперт

Некоторая техника получила цифровые ключи Mobikey, позволяющие будущим автовладельцам управлять транспортным средством и отслеживать информацию о нём при помощи специального мобильного приложения. Процедуру покупки проведут в режиме онлайн. Пользователи смогут оплатить фиксированную цену, исключая торги. Определенная сумма на банковских картах клиентов в этом случае замораживаться, а также снимается во время передачи модели в стенах дилерского центра Hyundai, после того, как покупатель проверит состояние машины.

Условия кредитования актуальны на 14.

Москва, ул. Правды, д. Предложение ограничено и не является публичной офертой.

Для сотрудников предусмотрены скидки на приобретение и обслуживание авто. У нас крутые корпоративы и сильные спортивные команды, которые занимают первые места в чемпионатах. В компании уютные офисы, современные автосалоны, оснащенные рабочие места.

Итог ездил с одним ключом,если бы потерял,то все пропало. Перед выездом проверяйте все ключи. Очень плохо работают люди. Не могут сделать качественный ремонт кузова.

Машину пришлось оставить на переделку в третий раз. Я из-за этого имею проблемы с работой. Ребята не могут нормально просто покрасить машину. Оставляют подтёки и не докрас. А если пришлось снимать что-то, так на пример крышку багажника. Они даже не сызводили её отрегулировать. Сдомали клипсы на двери и поставили как ни вчём не бывало.

Пришлось бегать по рынку и искать более или менее подходящую. Покрастли из нутри уплотнительную резинку. Короче одно слово ,работают там баламуты и рукожопы. С женой приехали в Кан авто приобрести машину, всё одобрили кредит, как всегда навязали доп услуги ну бог с ними, довольные на радостях уехали. Хотя радовались мы не долго... В общем начали страховать машину, не до поняли друг друга с брокером, она указала меня как собственника в ОСАГО, хотя по ДКП жена и я этого сразу и не понял. Короче в этот день машину до оформить не получилось так как ОСАГО начинала действовать с 19:00, а ГАИ работали до 17:00 ну думаю не чего страшного хотя самое страшное ещё впереди время для оформления у нас ещё есть.

На следующий день происходит авария не большая, слава богу не я виновник... Мы оформляем евро протокол и разъезжаемся. Я понимаю что и авария была тоже значит оформлена не правильно. Созваниваюсь с виновником, объясняю всю ситуацию, она меня понимает и мы договорились приехать на Сибирский тракт 48 в центр оформления ДТП. Там всю ситуацию объясняю сотрудникам, они меня понимают и говорят не переживайте страшного не чего нет, всё нормально. В общем сделали осмотр машин, мне выписали штраф за ОСАГО, потому что оно было сделано с ошибкой, ладно. Тут гаишник начинает пробивать машину на розыск и говорит мне щас машина уедет на штраф стоянку, у меня глаза на лоб полезли.

Я говорю как, вот договор купли-продажи, машину купили 10 июня, а на дворе 20 июня то есть последний день по закону у меня что бы оформить машину. Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in.

И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля. Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу!

Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район! Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников.

Для нас очень важно Ваше мнение! Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре!

Время работы

  • Смотрите также
  • Автомобили в наличии
  • Кан авто новогодние скидки - Все о вашем автомобиле и не только
  • КАН АВТО — будущее сегодня
  • Использование cookie
  • КАН АВТО — будущее сегодня

В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes

Авто - Новости. В 2023 году Рашид Хабибуллин расстреливал автомобили, принадлежащие автосалону, требуя с собственника «Кан Авто» Александра Колесова 12 млн руб. криптовалютой, сообщили в пресс-службе райсуда. продажи автомобилей с пробегом.

Кан авто с пробегом - фотоподборка

Мы открыли автосалон по продажам автомобилей с пробегом «КАН АВТО Эксперт» в Екатеринбурге, и это только начало, в планах и дальше активно развиваться в этом направлении и в других городах. Настоящие отзывы покупателей об автосалоне Кан Авто в городе Казань на Сибирский тракт, 48. Стала частью команды «КАН АВТО» с должности кредитно-страхового специалиста. Продажа и покупка премиальных автомобилей с пробегом в Казани. С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. При назначении на руководящую должность мы отдаем приоритет сотрудникам "КАН АВТО".

272 автомобиля с пробегом в наличии

Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. Приложение по продаже на аукционе автомобилей от компании Кан Авто. В 2023 году Рашид Хабибуллин расстреливал автомобили, принадлежащие автосалону, требуя с собственника «Кан Авто» Александра Колесова 12 млн руб. криптовалютой, сообщили в пресс-службе райсуда. это бесплатный мобильный сервис по подбору и полному обслуживанию транспорта от ведущего игрока на автомобильном рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий