Новости кайманчик школа

Площадка семейного клуба Кайманчик совмещает в себе все необходимое для комфортного летнего времяпрепровождения.

Участие в деятельности “НауКай”

Есть традиции, есть два государственных языка. Поэтому важно, чтобы дети понимали, что главное богатство страны — это многонациональность», — отметил губернатор. Договорились с воспитателями исправить этот небольшой недостаток. Нужно заниматься этим с самых маленьких лет, прививать им желание заниматься своим здоровьем. Верим, что, начиная с завтрашнего дня, это будет самый спортивный лагерь, который есть не только в республике, но и в нашей стране», — продолжил Вячеслав Гладков. Учителя приезжают из школ Высокогорского района и преподают по специальной программе Минобрнауки РТ. Так, вожатые предлагают им заняться моделированием, ракетостроением, освоить новые навыки на различных мастер-классах. Особенно пользуются популярностью у белгородских девочек и мальчиков занятия по плетению фенечек, хореографии и кикбоксингу. Также для них работает специально оборудованная мастерская. Все их потребности обеспечены, подчеркнула Алия Загидуллина.

Понимаете я не делю программу началки по классам, делю по темам. Изучаем последовательно по мере готовности ребенка и интереса. Если ее заинтересовала тема 4го класса,то мы будем изучать ее, если не поняла 2й-вернемся туда.

В любом случае смотреть на началку в целом логичнее и проще, на мой взгляд. Если идти по учебникам, то там одно сплошное повторение в каждом классе и новой информации понемногу и прыгают с темы на тему. Полной картинки в голове нет не то что у ребенка,у взрослого не всегда.

А что касается аттестации, то ее можно сдать сразу за 4й, сразу по всей программе. Но если захотите сдавать последовательно, то есть пробные задания. Прикрепляетесь в начале года , смотрите темы в пробных заданиях для аттестации по классам, по ним и готовитесь.

Юлия Михайлова: Можете поподробнее описать день Сложно. Некий ритм и режим есть,конечно.

See more УниКай 2022 — выпуск 9 и 11 классов See more Дом, который построил...

А у папы педагогическое образование, и он выбирает, ищет. И я попробовала объяснить ему, что главное в нашем образовательном процессе — это среда, которую мы формируем. Среда, созданная исходя из принципов, которые мы считаем приемлемыми и важными в образовании и общении с детьми да всеми людьми. Все эти принципы мы постоянно и многократно транслируем на нашем сайте, на вебинарах и очных встречах.

Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.

Мы одни без вас не справимся. Семья — главный автор образовательного процесса для своего ребенка, мы лишь можем направлять, подсказывать. А ваше дело решить — с нами вы или нет. Мы верим в вас и ваших детей, поверьте и вы тоже!

И Мирон убежал.

Бегал, бегал, потом прибегает: «Почему все люди твоего возраста подпевают тебе, когда ты поешь эту песню? Почему люди поют о том, что вызвало гнев? Мы же стараемся забыть плохое? Иногда это общая боль, иногда страх, иногда война… Или взять те же 1990-е годы: посмотрели документальные фильмы про то время.

Потом переключились на политику, какая была тогда обстановка, кто был президент. Затем на международную политику перешли. Мирон узнал, что у нас с Японией еще конфликт не урегулирован… Вот так одна строчка «твоя ладонь превратилась в кулак» привела к тому, что человек стал изучать, где на Кубе стоят ракеты. Виктория подводит итог: «И я считаю, что вот такое образование — настоящее, когда оно идет от внутреннего интереса, а не от чего-то навязанного извне».

Зачем в начальной школе учиться детям вместе с родителями? Иду на необычный урок к Мирону, сыну Виктории. В начальной школе в «Кайманчике» есть вариант совместного обучения детей с родителями с первого по четвертый класс. Сначала взрослые и дети показывали всем телом и через движение, какое у них настроение.

Все повторяют движения друг друга, чтобы «прожить» настроение каждого. Затем заработала машина времени, и ребята с родителями перенеслись в прошлое. А дальше разные команды, состоявшие из детей и родителей, рассказывали, что происходило летом, осенью и весной 200 лет тому назад. Каждая команда была одета в одежду цвета времени года: бело-серая зима, наряды с цветами — весна, ярко-желтое лето.

Все приготовили загадки, песни, выбрали интересные старинные слова, которые другие ребята должны были отгадать. Родители танцуют Во время урока все обмолачивали колоски пшеницы и перетирали зерна в муку. Превращались в лошадь, плуг и пахаря. На перемене были совместные танцы родителей с детьми и чаепитие с традиционными для каждого времени года угощениями.

В конце урока «почтальон» принес ящик, полный самодельных открыток и писем, которые дети и взрослые этого класса пишут друг другу. Сейчас в переписке популярна тема книгообмена. Сразу после почты ребята достают книги и обмениваются. Они проводят вместе лишь один день в неделю, но он дает много.

Во-первых, это укрепляет связь между мамами и детьми. Дети узнают о родителях то, что иначе бы не узнали: какие уроки они любили, что им давалось трудно, что получалось. Обсуждаем семейные реликвии. Во-вторых, здорово чему-то учиться у других значимых для тебя взрослых.

В классе регулярно проходят встречи, на которых родители разных профессий рассказывают о себе. В-третьих, мы ненавязчиво обучаем родителей, как взаимодействовать с ребенком, не включая «внутреннюю училку»: «А ну-ка сядь, а ну-ка делай, как я сказала». Они не для этого мира — они ему вопреки…» Для того чтобы разобраться, кому больше подходит семейное обучение, обращаюсь за консультацией к основателю проекта «Альтернативное образование в России» Алексею Семенычеву: — Вы на днях разместили пост, где пишите: «Вот я смотрю на консультациях на со-шников [те, кто на семейном обучении - прим. Они не для этого мира — они ему вопреки»?

Что вы имели в виду? Надо иметь смелость, чтобы пойти против системы. Вообще пойти против системы в России всегда тяжело… Со-шники — это родители, которые выбирают свободу от системы. Хотя, когда я говорю об этом, мне часто возражают: «Они уничтожают одну систему, но создают другую».

Да, это другая система. Ну как тоталитаризм и демократия — это две разные системы, хотя та и другая имеют в общем свои плюсы и минусы. Семейное обучение построено на уважении к ребенку, на уважении к родителям; на восприятии знаний как некоего целостного мира. Это не про пустое заучивание… — Но школа не всегда тоталитарная и не всегда в ней не уважают ребенка.

Ваш ребенок тоже учится в частной школе… — Я не говорю, что школа — это всегда плохо. Моему ребенку дома не хватало общения, и мы решили отправить его в частную школу в 6-м классе. Так часто бывает: дети остаются до 6-7 класса на семейном обучении, а потом просятся в школу, так как им становится скучно. У нас не такое уж плохое сейчас школьное образование, посмотрите рейтинги.

Ну как тоталитаризм и демократия — Мне кажется, при семейном обучении есть риск, что ребенок получает знания хаотично. Но вы же не станете спорить — и в обычной школе может быть плохая успеваемость и хаотичные знания. Но есть один потрясающий «побочный» эффект семейного обучения — у ребенка появляется заинтересованность в жизни. Даже у академически неуспешного ребенка после семейного обучения есть хотя бы один лидирующий интерес или увлечение.

Например, мальчик сам занимается олимпиадной математикой, целыми днями сидит и решает. Или парень в 11 лет программирует практически профессионально, как взрослый. Процентов 80 таких детей находятся на семейном обучении, а еще процентов 10 — это одаренные дети. Например, девочка-подросток поет во взрослом хоре и получает зарплату наряду со взрослыми.

Это дети, которые не вписываются в образовательную систему. У них проблемы со здоровьем или сложности с поведением. Они не успевают за классом. СДВГ, аутизм и другие проблемы я бы отнес сюда.

Есть ли у вас время, чтобы оставить работу частично или полностью? Есть ли у вас финансы на семейную школу или на репетиторов, которые могут понадобиться? И все ли в порядке сейчас в вашей семье? Для семейного обучения важен эмоциональный климат, основанный на привязанности ребенка.

Если в семье куча проблем, любых — развод, ссоры, сложности на работе, — то я бы не стал решаться на семейное обучение, иначе вы просто потеряете свое время и ребенка. Мне удается за чаем поговорить с Екатериной, выпускницей «Кайманчика»: — Как со стороны оценить, что происходит с ребятами в семейной школе? Получают ли они достаточно знаний?

Если я начинала вмешиваться, говорила, вот здесь так запиши или зарисуй, у ребенка все из головы вываливалось, и он не запоминал. Поэтому какие бы каракули он ни рисовал, как бы что ни обозначал — это должно быть его и только его.

Если человек не понял, что написано в параграфе, он просто не сможет интеллект- карту создать. Вот это ценное и наносится на бумагу. Этот визуальный конспект создается самим ребенком. В это время я могла найти видео, которые иллюстрируют то, что дети учат. Например, как работает сердце, как кровь движется по сосудам.

А если изучаем историю, то вечером смотрим художественный фильм по теме. Чтобы дети понимали: исторические персонажи — это реальные люди, которые жили, дышали, чувствовали, а не просто стояли во главе войска. Начинали мы учиться в середине сентября, заканчивали в середине мая. Устраивали каникулы по две-три недели осенью и весной и месяц зимой. В день было 4-5 уроков по полчаса.

Мы тратили на обучение в четыре раза меньше времени, чем обычный школьник. После девятого класса Леша захотел пойти в школу. Так как мы жили уже в экопоселении, живность бросать было нельзя, а бизнес был в Рязани, он уехал в Москву один. Я переживала, как он в общество вольется. Мальчишка, который жил в деревне.

Но Леша очень хорошо вписался. Сразу появились друзья, учился на пятерки. Макс по результатам ЕГЭ поступил на бюджет в один вуз. Но поучился немного, сказал, что не готов тратить на это время, и бросил. Год занимался бизнесом.

А потом понял, что ему не хватает системности. И пошел в экономический ВУЗ. Учится сейчас с удовольствием. У каждого — свой интересный путь. Старший сын Миша учился четыре года в Институте кино и телевидения, потом понял, что это не его.

Открыл компанию по кастомизации мотоциклов. Лиза закончила факультет журналистики, но поступила в Летное училище и в этом году закончила его с красным дипломом, она пилот гражданской авиации. Катя закончила архитектурный колледж, стала реставратором. Саше 15 лет, она впервые пошла в школу в этом году, учится в питерской гимназии «Петершуле». Младший Василий учится в Академии русского балета имени Агриппины Вагановой, танцует в Мариинском театре.

Фото из семейного архива — Дома учиться не менее сложно, чем в школе. Это миф, что дома должно быть легко. Учиться вообще нелегко. Если родители забирают ребенка из школы, чтобы ему не было трудно, то они вообще зря это делают. Ребенку должно быть трудно.

Все познается в борьбе, человек развивается в преодолении. И если ребенку разжевывать и класть в рот, то он будет безвольным потребителем информации, которая ему совсем не нужна. Нужна активная жизненная позиция самих родителей. И не нужно хотеть облегчить жизнь своим детям. Вот мне говорят: «Мы ушли на семейное обучение, чтобы не вставать с утра и не ходить в школу…» Что, простите?

Нельзя облегчать жизнь детям, это неправильно. Если вы забираете ребенка из школы, вы должны ему создать такие трудности, которые адекватны школьным и даже больше. Фото из семейного архива Мало кто может реально организовать у себя дома процесс обучения. Ко мне в мою семейную школу приходят дети-семейники, которых забрали из школы и не знают, что с ними делать дома. Он не знал даже программу пятого класса.

Девочка одна залезала под стол и шипела оттуда, как дикая кошка.

Иначе ничего не выйдет. Мы одни без вас не справимся. Семья — главный автор образовательного процесса для своего ребенка, мы лишь можем направлять, подсказывать. А ваше дело решить — с нами вы или нет.

Никаких будильников

Но я обняла его и сказала, чтобы он радовался — значит, в вуз ему пока рано и надо думать о гуманитарных профессиях. Герман Гласко «Я была в шоке от услышанного» Мы говорили о том, кем он хочет стать. Сидеть и работать за компьютером ему не нравилось. Он ответил, что хочет быть в движении, тусоваться с друзьями и получать за это деньги. Меня эти слова шокировали. То есть, я его обнимала и говорила, что поддержу, но внутри не соглашалась. Я просто не могла представить и долго прокручивала внутри, что это может быть за профессия. Например, в «Орле и решке» ведущие путешествуют, развлекаются и получают деньги. Потом оказалось, он говорил про блогинг. Как увлечение видеосъемкой переросло в серьезный заработок на TikTok Герман увлекался видеомейкингом, а затем стал снимать разные развлекательные ролики для TikTok.

Помню, как он радовался: «У меня 10 тысяч подписчиков! И еще 12 тысяч! Я не обращала на это внимания, думала, что развлекается и ладно. Какое-то время он жил один, так как мы были за городом — это дало возможность делать то, что он хочет и наращивать фолловеров. Но когда он принес первые серьезные деньги от этого, меня перещелкнуло. Во время прогулок, его часто узнавали, просили автографы. Это было так странно для меня — я даже не особо понимала, в чем это творчество. А он говорит: «Мама, посмотри, какие мне пишут сообщения». Да, с точки зрения взрослых, он просто крутится перед камерой.

Но подростки это ценят. Я вижу, как он старается, как монтирует каждый ролик. В какой-то момент нам каждый день стали приносить домой мягкие игрушки, суши, одежду, конфеты. Он стал брать младшего брата на развлечения. Это помогло мне принять его профессию. Значит, это все кому-то нужно. Сейчас я могу сказать, что ребенок-блогер — это классно и приятно. Ты можешь прийти, а дома суши на всю семью. Один раз я сняла ролик, как Герман делает видео.

Выложила и легла спать. Наутро там было полмиллиона лайков. Я не поняла, что происходит, но это помогло почувствовать себя в его шкуре.

Саша Должанская, Ваши идеи тоже запали в душу. Организаторы молодцы. Быстро отвечали на на наши бесконечные вопросы, перенаправляли к нужным людям.

Мы после проведения нашего фестиваля в школе даже немного огорчились, что все закончилось… Но, оказалось, что не совсем… Все ещё проводим мастер классы по запросам. А ребята, которые выступали на концерте пошли гастролировать на переменах со своими песнями на армянском и татарском языках. Так что все только начинается. Очень рады, что попали в этот проект. Хочу выразить огромное восхищение всему творческому коллективу мастерской. Вы люди неуёмной фантазии с безграничным желанием творить и заражать своим интузиазмом всех вокруг.

Вы вдохновляет своим задором и энергией. Хочу выразить особую благодарность Ярославу Колчанову, он не только отличный куратор, но и редкой души человек. Мы участвуем уже второй год и будем счастливы если Творческая мастерская будет радовать нас ещё много лет. Всем доброго утра! Вдохновляет такой творческий подход и новое видение привычных вещей! Рада, что попала в сообщество таких талантливых людей!

Всем отличного дня! Left Right «Мне очень понравилось мероприятие и сам процесс его создания. У нас получилась очень классная и слаженная команда, благодаря этому, Игорю Макарову, Лизе Чапидзе и Марине у нас все получилось! Ржева, Тверская область «Подготовка была отличной, было очень интересно создавать декорации своими руками, клеить, вырезать и рисовать, было очень интересно на репетициях и сама ярмарка получилось интересной. Дети веселились, мы получали бесценный опыт». Ржева, Тверская область Отличное мероприятие.

Спасибо организаторам и кураторам. Очень хочется, чтобы подобные события проходили как можно чаще. Было трудно, но очень интересно. Творческая мастерская РДШ — это огромный плюс для нашего развития.

Они общаются, играют на гитарах, ставят спектакли, лазают в горы, поют песни у костра. А так все сидели бы в телефонах. Папа троих детей, которые обучались дома. Старшая дочь учится в Абрамцевском художественно-промышленном колледже. У нее был колоссальный стресс при учебе в школе. Депрессивное состояние, бессонница. Другие родители, возможно, сказали бы, отдохни и все, а я решил забрать ее из школы. Ушли из седьмого класса. И появилась цель — дать образование лучше, чем в школе. А с мальчиками на семейное обучение мы шли уже сознательно. У меня есть новый термин — частное домашнее образование. Да, как в лучших дворянских традициях. Первые 12 лет жизни дворянина уходили на то, чтобы проникнуться духом семьи, духом усадебного дома, получить то, что мы сейчас называем начальным образованием. А в 12 лет пойти учиться в гимназию — это был путь очень многих. Без вовлеченности родителей ничего не получится. Если вы отдаете ребенка в хорошую частную школу, вашей вовлеченности там нет, вы всю ответственность скинули на школу, что правильно. А если выбираете семейное образование — ваша ответственность очень высокая. Уйти на работу и целый день быть там, а ребенка оставить дома — у вас ничего не получится. В чем беда школьной «дистанционки»? Они берут модель школы и переносят ее в онлайн, но так не делается. Мы, семейники, не сидим с утра до ночи дома у компьютера. И мы всегда держим в голове, что уроки — это не главное. Значительно важнее то, что у младшего сына две школы программирования, где он реализует себя как личность. Это самоопределение. В школе главное — сдать ЕГЭ. А в нашей Нарнии совсем другие законы — главное, чтобы воскрес Лев и победил зло. Задача пробудить в человеке внутренние ресурсы, чтобы эти внутренние ресурсы воплотились в каком-то деле. Если ты это сделал, то считай, что все не зря. Старшему сыну Герману 18 лет. Он успешный блогер, учится в институте и сам зарабатывает себе на жизнь. Я привыкла быть честной. У меня три высших образования, но я не смогла найти доводов, для чего надо идти в институт. Если спросить у Германа, он скажет честно: «я просто не хочу идти в армию». Почему он не пошел в институт сразу, как закончил школу? Потому что в армию до 18 лет не берут. Герман учился в школе в 1 классе, половину 6-го и в 7-м классе. Остальные годы его образования проходили без школы, без репетиторов и онлайн-школ. Мы, родители, почти не обучали сына. Он обучался сам. В 7-м классе Герман решил поступить в школу для одаренных детей «Лига школ». Ему было 11 лет, он «перескакивал» через классы. Прошел большой конкурс несмотря на то, что почти все его одноклассники были на два года старше. Мне как-то позвонил учитель математики, к которому Герман пошел на кружок и говорит: «Я преподаю уже 40 лет для одаренных детей, но первый раз в жизни у меня такая ситуация. Детям надо было принести сменку и тетрадочку. И первый раз на кружок по математике человек пришел с тетрадкой в линейку». То есть, у него даже не сформировалась связь между математикой и клеточкой. Вот так мы обучались дома. Мы про смыслы, не про оформление.

Понимаете я не делю программу началки по классам, делю по темам. Изучаем последовательно по мере готовности ребенка и интереса. Если ее заинтересовала тема 4го класса,то мы будем изучать ее, если не поняла 2й-вернемся туда. В любом случае смотреть на началку в целом логичнее и проще, на мой взгляд. Если идти по учебникам, то там одно сплошное повторение в каждом классе и новой информации понемногу и прыгают с темы на тему. Полной картинки в голове нет не то что у ребенка,у взрослого не всегда. А что касается аттестации, то ее можно сдать сразу за 4й, сразу по всей программе. Но если захотите сдавать последовательно, то есть пробные задания. Прикрепляетесь в начале года , смотрите темы в пробных заданиях для аттестации по классам, по ним и готовитесь. Юлия Михайлова: Можете поподробнее описать день Сложно. Некий ритм и режим есть,конечно.

Турслет в лесу

Новости. Ученикам. Школьный парламент. Школа, Спорт, Дошкольник, Школьные Игры, Образование Детей, Розовые Приглашения, Развлечения, Эстафет ы. Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. Смотрите видео youtube канала Семейный клуб Кайманчик онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Команда Кайманчика 2023-2024.

Описание изображения

  • Можно ли ходить в школу один раз в неделю?
  • Еще один год - второй класс на СО
  • Новые видео канала Семейный клуб Кайманчик, Смотреть онлайн
  • Анализ группы
  • Семейный клуб Кайманчик - смотреть последние видео

\»Учитель\» на \»Королле\»

«Московские новости» разобрались, как и чему можно научиться, если не ходить в школу, и кому подходит семейный формат. организатор клуба,,Кайманчик,,в Москве, много и часто делится опытом со (сыну Герману 17 или даже уже 18 лет). Еще одним спикером на пресс-конференции стала заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ Регина Хомская: «Часть экспозиции, которая относится к костюму.

Виктория Гласко

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Очные встречи проходят раз в неделю. Для учеников начальной школы есть две программы. Первая — кай-класс: занятия с родителями, во время которых дети учатся работать в команде, а школьную программу осваивают дома по индивидуально подобранной методике. Вторая — школа одного дня: на этих уроках родителям присутствовать не обязательно, а дети занимаются по программе «Школа России».

Потом лето И все равно учимся. Нужно добить все-таки программу школьную. Хочу в 3 классе уже серьезнее отнестись, сдать аттестацию официально уже со всеми, считаю, что подрос парень вполне 3.

Ученые доказали, что ничего не делать — это одно из самых полезных вещей, которое мы можем сделать для себя. Лень укрепляет здоровье и делает нас более продуктивными. Лень может быть показателем хронической усталости или внутреннего протеста делать бессмысленные для человека действия. Я стала более внимательно относиться к лени и учиться чувствовать сигналы тела, которые говорят о состоянии организма. И учу этому детей. На мой взгляд, осознанное образование приводит к осознанной жизни. Направляем запись встречи, которая прошла 28 сентября на тему " Чем можно помочь подростку в начале учебного года". Ведет эти встречи Куратор и душа проекта Уникай Татьяна Алексеенко. А ещё тепла, любви и глубоких размышлений о родительстве и образовании. Можно по-другому! А поможет нам в этом …. Потому что она как бы понарошку, не всерьёз, а значит можно не бояться ошибок. Можно расслабиться! Она увлекает. Чтобы создать азарт нужна неизвестность, тайна это только один из способов, если что. Можно изготовить их самим, можно воспользоваться генератором случайных чисел в интернете. Будем тренировать навык счета. В нашем случае даже две, их можно чередовать. В один день одна цель, в другой другая. Кто быстрее соберёт обозначенное заранее число. Кто больше наберёт баллов за отведенное время или оговоренное заранее количество бросков. Ход игры. Так поступает каждый игрок. Когда все бросили по 1 разу, раунд заканчивается. Результат записываем или запоминаем. Таким образом, мы будем тренировать сложение в пределах 100. Если мы хотим потренировать умножение, то выпавшие на кубиках числа перемножаем, в остальном действуем как написано выше. Если у вас первоклассник или дошколёнок, то мы, после сложения чисел на двух кубиках, смотрим у кого больше и определяем победителя этого раунда. Затем результат обнуляется и мы начинаем все снова.

Виктория Гласко

Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях. Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». Easy Peasy and Fun. кайманчик. 0:12. Manualidades De Otoño Para Niños, Halloween Niños Manualidades, Manualidades Sencillas Y Bonitas, Actividades, Fiestas Infantiles De Halloween. Огромное спасибо команде Семейного клуба "Кайманчик", которые разработали маршрут, подготовили интересные вопросы и задания на станциях.

Кайманчик. Центр содействия семейному образованию

Но если захотите сдавать последовательно, то есть пробные задания. Прикрепляетесь в начале года , смотрите темы в пробных заданиях для аттестации по классам, по ним и готовитесь. Юлия Михайлова: Можете поподробнее описать день Сложно. Некий ритм и режим есть,конечно. Но он мало похож на расписание,уроки и пр. Юлия Михайлова: Когда ребенок позанимается учебой, чем он еще занимается? Музыкалка 4 раза в неделю, 1 раз в неделю математика углубленно, дважды в неделю шахматы у обоих детей сын еще есть, 6 лет. Остальное время живет учится,книги читает, в гости ходит и к ней ходят, с братом игры у них такие уууух, гуляет , мастерит что-то. Обычная жизнь в общем.

Играют на PS в майнкрафт 1 -1,2 часа утром. Мультики в последнее время не смотрят, ну и любим семейные просмотры фильмов,полнометражных мультов, документальных фильмов.

Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей». Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться?

Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия. Герман Гласко Выпускник семейного образования, артист, контент-мейкер, автор книги «От мечты до реальности», студент ВУЗа. Траектория выпускника».

Я понимала, что Яна так до конца и не разобралась с основными принципами ориентирования, не читает карту, навыки работы с компасом отсутствуют. Первая реакция будет однозначно паника и слёзы. И, оказавшись реально одна в лесу сама точно не сориентируется. Большое кол-во людей вокруг, пусть и бегущих по своему маршруту, телефон организаторов на карте, работающая мобильная связь были ей в помощь. И, я отпустила ситуацию. Для меня это было большой личной победой и ещё одним подтверждением того, что детей нужно отпускать с верой в их силы. За 2 тренировочных дня и 4 соревновательных было всё. Яна и примыкала к стайке других ребят, выходя с ними к финишу. И, терялась, пробуя сама пройти маршрут. Даже в какой то момент звонила мне в слезах, что потерялась и не понимает где она. Но, всегда выходила и находила способ выйти. В заключительный день соревнований Вика сказала, что мы ещё долго будем вспоминать поездку и получать новые осознания. Так и есть. Возвращаясь сейчас к пережитым моментам, моё сердце наполняется огромной материнской благодарностью к пройденному опыту и чудесной семье Гласко, которая помогает встать на крыло нашим детям. Отдельно хочу написать по самой организации нашей поездки. На каждом этапе, от встречи на вокзале и обнимашек в последний день, было четкое сопровождение и инструктаж. Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки. Даже когда лил дождь, мы прекрасно провели время в бассейне и смогли съездить в фантастическое ущелье. На все выезды ребята брали перекусы.

Преимущества и недостатки» Мама четверых детей, трое из которых учились или учатся дома, педагог семейного класса. Опыт СО 10 лет. Таня Фейербах Круглый стол «Тренды образования для современных родителей». Блогер, юрист , опытная мама на СО, основатель проекта «Реальный хоумскулинг» и сервиса аттестаций Тесториум. Екатерина Заостровцева Тема «Как помочь ребенку, которому трудно учиться? Обнинск, Калужская обл , автор книги «Если ребенку трудно в школе», детский психолог, игровой терапевт. Марина Кулешова Тема «Сохранение целостности ребенка в школе и дома» Психолог с 35-летним стажем, специалист по: гештальт-терапии, арт-терапии, психоанализу, психосинтезу, телесно, ориентированной психотерапии, родологии, духовно, ориентированной психотерапии, позитивная, психотерапии, вселенская терапия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий