Новости исмет маркировка кз

Помимо этого, сейчас на также представлен ряд облачных продуктов с акционными предложениями, которые уже оценило порядка 300 пользователей платформы.

ISMET PLATFORM

Главная» Новости» Лента новостей» Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы. Рабочее место для получения информации по кодам маркировки. — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. chevron_left Вернуться к списку новостей. Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев принял участие в заседании правительства, где рассказал о проделанной Единым оператором работе в сфере маркировки и прослеживаемости товаров. В Казахстане планируют сдвинуть сроки маркировки товаров.

Благодарим за участие!

  • Свежий номер
  • Система маркировки табачных изделий: что требуется от продавцов с 01.10.2020 г.
  • Сроки введения обязательной маркировки обуви в Казахстане перенесли на 2023 год
  • Каждой работой должны заниматься профессионалы!

На цифровую маркировку продукции переходят в Мангистауской области

В нем «защита» цифровая информация о производителе, импортере, серийном номере партии товара и прочие сведения, необходимые для контроля за его перемещением. Делается это для снижения теневого оборота на табачном рынке республики и выведения из оборота несертифицированной и некачественной продукции. Kassa, позволяющий считывать специальные коды Data Matrix, для дальнейшего вывода из оборота товара.

Введение обязательной маркировки, согласно данным министерства торговли, состоит из нескольких этапов: Проведение пилотного проекта 1—2 года ; Подведение итогов пилотного проекта, анализ целесообразности и регуляторного воздействия, общественные слушания 3—6 месяцев ; Согласование проекта постановления Правительства с общественностью, НПП «Атамекен» и утверждение до трёх месяцев и вступление в силу после 60 дней со дня утверждения. Участие в пилотных проектах проходит на добровольной основе, в ходе которых одобряются все необходимые бизнес-процессы. Теоретически обязательная маркировка вводится по итогам пилотных проектов при отсутствии отрицательных социально-экономических и правовых последствий. Казахстан — не первая страна, принявшая решение по маркировке и прослеживаемости товаров. Подобные проекты активно развиваются в мире последние 15 лет.

В 2007 году были запущены программы обязательной маркировки в Китае система PIATS для лекарственных препаратов и продуктов питания , Бразилии и Турции табачные изделия и напитки. В США действуют несколько систем маркировки. В Европе потребители требуют использование системы маркировки лекарственных средств от производителей. Как был выбран Единый оператор маркировки? Единым оператором маркировки является Центр развития цифровой экономики — дочерняя компания АО «Казахтелеком». Единый оператор осуществляет разработку, администрирование, сопровождение и эксплуатационную поддержку информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров, включая разработку, ведение и актуализацию Национального каталога товаров. В ходе конкурса и по его итогам решение принималось межведомственной конкурсной комиссией, в которую входили министр торговли, вице-министры торговли, финансов, национальной экономики, здравоохранения, индустрии и инфраструктурного развития, сельского хозяйства, цифрового развития, заместитель председателя правления НПП «Атамекен».

По итогам конкурса АО «Казахтелеком» было признано победителем и получило статус Единого оператора. Оператор выдаёт коды и отслеживает маркированную продукцию с помощью специальной информационной системы ismet. Товары на прилавки будут допускаться только при наличии обязательных специальных меток. Зачем нужна маркировка, по мнению Единого оператора? С вопросом «Зачем нужна маркировка? По словам Алмата Исмаилова, управляющего директора Оператора цифровой маркировки в Казахстане, главной целью внедрения цифровой маркировки в странах ЕАЭС является повышение прозрачности товарных рынков и качества инструментов государственного контроля. Он заявляет, что маркировка поможет сократить нелегальный оборот товаров, повысить собираемость таможенных и налоговых, в том числе акцизных платежей, и снизить бюджетные затраты на контроль за товарооборотом.

Снижение нелегального оборота товаров позволит участникам рынка, действующим в правовом поле, повысить свою конкурентоспособность и увеличить доходность. Однако главную выгоду получает потребитель. Благодаря цифровой маркировке каждый покупатель может получить подробную информацию о товаре онлайн, в ту же секунду, сверив с данными на упаковке. Такая возможность особенно актуальна при выборе одежды, обуви, приобретении лекарств и скоропортящейся молочной продукции» Алмат Исмаилов, управляющий директор Оператора цифровой маркировки в Казахстане Источник фото: markirovka. Что касается самих предпринимателей, то они разделились на два лагеря: первые считают, что маркировка сократит «серый» импорт и поддержит отечественного производителя, вторые считают, что обязательная маркировка необоснованно усложняет и без того сложную жизнь малого и среднего бизнеса, а также лоббирует интересы определённых лиц. Предприниматели, которые за маркировку За маркировку в первую очередь выступают производители-экспортёры товаров. В России обязательная маркировка ряда товаров вводится с 2019 года, а к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все товары без исключения.

То есть импорт некоторых продуктов без кода Data Matrix в Россию запрещён. Что говорят отечественные производители товаров, узнала Orda. Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic — казахстанского производителя одежды, на своей странице в Facebook написал, почему введение маркировки необходимо в сфере лёгкой промышленности. Даурен Раманкул. Фото с личной страницы Facebook. Нельзя утверждать, что маркировка подстегнёт повышение цены обуви. Маркировка одной пары обуви стоит от 150 до 400 тенге.

Но импортёры пугают, что цены вырастут на 10—15 тысяч тенге, желая дополнительно получить сверхзаработок. Ни для не секрет, что вся барахолка импортирует обувь без растаможки или занижая закупочную цену. Как и то, кто настоящий хозяин барахолки. Ежегодный импорт обуви в Казахстан — 90 млн пар. И только 45 млн пар завозятся официально.

Мы обеспечиваем стабильность работы и высокий уровень качества связи! Мы предлагем самые современные решения по системам контроля управления доступом.

Обратитесь к нашим менеджерам, и мы подберем персональное решение для Вас.

С этой даты вся табачная продукция в обязательном порядке должна быть промаркирована. Что же требуется от продавцов в связи с введением маркировки? Оборот в т. Устройство считает данные маркировочного кода и передаст их ОФД. Для маркировки используется специальный код DataMatrix. В отличие от уже привычного предпринимателям и потребителям QR кода, DataMatrix отличается повышенной информационной вместимостью.

Markirovka.ismet.kz – личный кабинет, вход и регистрация

Любой из вариантов обеспечивает автоматическое списание кодов ДатаМатрикс из вашего кабинета маркировки Исмет. О том, что электронная маркировка пришла надолго, говорит тот факт, что бумажную акцизную марку на табачных изделиях с 2022 года отменят. С 1 июля 2024 года вводится обязательная маркировка в отношении ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, ввезенных в Республику Каз. сделал что-то похожее для бизнеса – объединил в едином цифровом пространстве все ИП и ТОО. Новости Усть-Каменогорска и ВКО Новости Усть-Каменогорска и ВКО. В ходе заседания Правительства под председательством Премьер-Министра РК Аскара Мамина рассмотрен вопрос о маркировке и прослеживаемости товаров.

Начался первый этап маркировки табачных изделий

Учитывая изложенное, отмечаем, что уполномоченным органом в области маркировки обувных товаров является Министерство индустрии инфраструктурного развития Республики Казахстан. В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 22 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан далее — АППК Вы вправе обжаловать принятое решение административный акт либо административное действие бездействие должностных лиц в порядке, предусмотренном статьей 91 АППК. Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник. Материал носит разъяснительный характер.

Это позволит исключить появления контрафакта, считают в центре экспертизы. Болат Жантуриев, генеральный директор Национального центра экспертизы лекарственных средств: В Казахстане несколько сот случаев ежегодно рассматривается, которая приносит ущерб на несколько сот миллионов тенге. По данным мировых агентств, в том числе ВОЗ, контрафактной продукции в развивающихся странах, куда мы с вами входим, могут составлять до 50 процентов лекарственного рынка.

Akt — мобильное приложение для участников оборота товаров 04 Сервисы для участников оборота товаров 05 Автоматизированное рабочее место государственных органов АРМ ГО 06 Кабинет инспектора ЦРЦЭ взаимодействует с государственными органами, создает инфраструктуру для внедрения маркировки, информирует общественность и бизнес-среду о необходимости маркировки товаров в Казахстане.

ЦРЦЭ — единый оператор цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в Казахстане.

Фото из открытых источников Много сидишь в социальных сетях? Сообщить нам новость можно по номеру 8-776-000-66-77 Новости партнёров.

Благодарим за участие!

  • Маркировку на госязыке отменят в Казахстане
  • Авторизация
  • Печать кодов маркировки бесплатно
  • Популярное
  • Маркировка в РК – успейте подключиться к системе

Маркировку на госязыке отменят в Казахстане

Для работы с кодами DataMatrix необходимо наличие устройств, считывающих 2D коды, которые также считывают одномерные коды. При невозможности нанесения всей информации ограниченное пространство номер серии партии , срок годности лекарственного средства указывается в удобном месте. Меняется ли GTIN при смене завода упаковщика? GTIN присваивается товару единожды в GS1 и не меняется в последующем, если характеристика товара не изменена. Характеристика кода проверки криптокода в Российской Федерации и кода проверки в Казахстане аналогична.

С чего начинает работа в системе маркировки? Для регистрации пройдите по ссылке: Важно! Подписать договора: - Ознакомьтесь с условиями типового договора на подключение к системе маркировки, в случае принятия, подпишите его ЭЦП; - Ознакомьтесь с условиями типового договора на закуп кодов маркировки, в случае принятия, подпишите его ЭЦП.

Добавьте сотрудников при необходимости При необходимости делегирования прав на просмотр, подпись документов другие действия в ИС МПТ своим добавлять пользователей сотрудникам, руководитель ЮЛ имеет право добавлять пользователей. Заполните дополнительные данные Необходимо осуществить вход в личный кабинет и заполнить дополнительные данные тип участника, товарная группа, реквизиты, производственные площадки. Ввод дополнительных данных завершается нажатием кнопки «Сохранить». Зарегистрируйте лекарственное средство в Национальном каталоге товаров При наличии GTIN: Перейдите в модуль Национальный каталог товаров, заполнить данные о производителе, зарегистрировать товар в разделе «Потребительская упаковка». После чего, в модуле Национальный каталог товаров, заполнить данные о производителе, зарегистрировать товар в разделе «Потребительская упаковка». Модерация Карточек товаров в Национальном каталоге товаров Карточка товара со всеми заполненными обязательными полями отправляется на модерацию и после успешного прохождения модерации Карточка товара публикуется в Национальном каталоге. Пополните Лицевой счет В профиле выбрать вкладку Управление счетами необходимо ввести сумму на оплату с НДС и электронный адрес куда необходимо направить счет на оплату.

Мы предлагаем услуги по обслуживанию оргтехники, ПК, ЦОДов, локальных сетей, сетевого и серверного оборудования, а также администрированию файловых серверов Компания ISMET занимается установкой "под ключ" таких систем безопасности как: видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, датчики движение и т. Наша компания успешно внедряет и сопровождает аналоговые, цифровые и программные АТС. Мы обеспечиваем стабильность работы и высокий уровень качества связи!

Реализуются пилотные проекты по маркировке лекарственных средств, алкогольной и молочной продукции, безалкогольных напитков и товаров легкой промышленности. Введение обязательной маркировки на эти группы товаров планируется в 2022 году. Ожидаемый эффект Цифровая маркировка товаров является межнациональным проектом, реализуемым на территории Евразийского экономического союза ЕАЭС. Поступления в бюджет, по прогнозам экспертов, увеличатся на 58,4 млрд. Но самое главное — цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, усовершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку. Кроме того, внедрение системы маркировки предполагает и получение эффекта для экономики в целом, являясь базисным элементом цифровой экономики. Она даст импульс развитию IT-рынка, сервисов для производителей упаковок, оборудования.

Основа для идентификации товара, а значит и возможность прослеживать каждую его единицу по всей товаропроводящей цепи. Таким образом, с помощью единой информационной системы маркировки и прослеживаемости будет создана цифровая среда для мгновенного обмена информацией и документами, подтверждающими такие процессы как прием-передача, возврат, отбраковка, вывод из оборота товара и так далее. Цифровая среда способствует увеличению скорости товародвижения и всего процесса учета, уменьшает затраты. Стратегическая цель проекта - через цифровизацию помочь бизнесу и государству достичь желаемых эффектов. При этом у каждого потребителя нашей страны появится возможность благодаря цифровому коду, всегда иметь доступ к правдивой информации о товаре. То есть цифровая маркировка будет способствовать и развитию культуры осознанного потребления у населения. Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. Немаркированные сигареты еще могут продаваться до 1 октября 2021 года. Но по истечении данного переходного периода вся немаркированная сигаретная продукция в магазинах, будет считаться контрафактом. На сегодняшний день производителями и импортерами табачной продукции промаркировано более 850 млн пачек сигарет.

На цифровую маркировку продукции переходят в Мангистауской области

О том, что электронная маркировка пришла надолго, говорит тот факт, что бумажную акцизную марку на табачных изделиях с 2022 года отменят. Задача ИС МПТ – автоматизировать процессы маркировки для участников оборота товаров, обеспечить информированность о качестве приобретаемой продукции для потребителя и прозрачность производственных и торговых операций для государства. - Шымкент, Казахстан.

В Казахстане субсидируют маркировку молочной продукции

У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов контуре системы маркировки данный функционал.

«Казахтелеком» вывел свои ИТ-продукты на Ismet.kz

Как известно, по дороге от фарм-завода до какой-нибудь поймавшей насморк бабы Клавы нафтизин делает несколько остановок. И, теоретически, на каждой их них может быть подменен на пустышку. Чтобы исключить подмену, придумали способ отслеживания каждого флакона: производитель наносит на упаковку специальный знак, который затем сканируется на всех этапах: на складах и в аптеке. Так что и баба Клава, и все проверяющие органы могут быть уверены: в нос в итоге заливаются не поддельные, а самые что ни на есть оригинальные капли, за которые уплачены все налоги. Аптеки, однако, настаивают, что они в системе присутствовать не должны. К собранию подключили несколько десятков коллег из других областей.

Все высказывали недовольство. В 2023 году Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 октября было внесено изменение в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. В перечень добавились все лекарства — вплоть до мыла с медикаментозными добавками, водных растворов эфирных масел и активированного угля. Заявленная цель — противодействие незаконному обороту, в том числе фальсифицированной продукции. В систему маркировки должны быть включены все участники оборота лекарственных средств.

Для этого объединяются все информационные системы, они должны быть повсюду: от входа на таможне и до выдачи конечному получателю. Предполагается, что это обеспечит контроль цен и безопасность. Сейчас полным ходом больницы закупают сканеры для считывания кодов маркировки. Акиматы давят на аптеки, чтобы они тоже закупали. Грозят тем, что минздрав вносит изменения в нормативно-правовые акты — такие, чтобы в ближайшем будущем штрафовать те аптеки, которые не сканируют свой товар.

Единым оператором маркировки и прослеживаемости товаров назначено АО «Казахтелеком». Все участники схемы должны зарегистрироваться в информационной системе через компьютер или мобильное приложение.

Однозначного ответа нет.

Если в случае с кассовым аппаратом есть возможность записать данные на бумаге так называемый «мягкий чек» , то для маркированной продукции такую возможность пока только обсуждают. Некоторые предприниматели также считают, что новые правила продажи маркированной табачной продукции приведут к росту расходов на оплату бухгалтерских и IT-услуг. Налоговики же уверяют, что необходимо просто обучить людей.

Данный рост объема маркированной обуви является результатом работ по информированию представителей оборота обувных изделий. На сегодняшний день Единый оператор провел разъяснительные работы с розничными и оптовыми реализаторами и производителями обувных товаров, с уполномоченными экономическими операторами и таможенными брокерами. В июле текущего года проведена разъяснительная работ для уполномоченных экономических операторов и крупных импортеров обувных товаров, в которой приняли участие 6 компаний, занятых в сфере импорта обувных товаров, которые являются лидерами по числу заказанных кодов маркировки. В ходе встреч посещены таможенные склады, а также склады временного хранения, которыми пользуются данные уполномоченные экономические операторы для понимания специфики и обсуждения предложений по улучшению работы системы.

Share Фото: markirovka. Однако в этом случае реализаторы должны электронно отправлять информацию о проданных табачных изделиях, иначе вывод из оборота товара будет осуществляться системой автоматически. Об этом сообщили в Комитете государственных доходов Минфина. С 20 марта 2022 года вступают в силу изменения в Правила маркировки и прослеживаемости табачных изделий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий