Новости иран ядерная страна

Северная Корея может передать Ирану ядерное оружие для удара по Израилю, предположил в беседе с военный обозреватель, военный эксперт Алексей Суконкин. У Ирана может появиться ядерная бомба уже через несколько недель, утверждает «Институт науки и международной безопасности» (ISIS). Авторы СМИ полагают, что США и Иран известно, что целью Израиля может быть давняя угроза Тель-Авива — иранские ядерные объекты, но уничтожить их нельзя без согласия США. Хроника американо-иранского противостояния и перспективы для рынка нефти после восстановления ядерной сделки.

Как будет выглядеть война между Израилем и Ираном

Востоковед Геворгян заявила о невозможности поразить ядерные объекты Ирана Иран строит секретный ядерный бункер в недрах горы Загрос в центральной части страны. Сенсационную новость сообщило в своем расследовании агентство Associated Press.
Ядерная программа Ирана 14 июля 2015 года Иран и страны 5+1 (Китай, Россия, Великобритания, Франция, США + Германия) достигли соглашения по иранской ядерной программе в обмен на отмену санкций против Ирана.

Ядерные державы мира на 2024 год, список стран имеющих ядерное оружие

Информация о состоянии иранской ядерной программы действительно все чаще просачивается в прессу и создает негативный информационный фон вокруг Ирана, отмечает научный сотрудник Центра ближневосточных и африканских исследований ИМИ МГИМО Адлан Маргоев. Наоборот — арабские страны военным путем пытались предотвратить иранскую атаку, сбивали ракеты и беспилотники. Противостояние между странами накалилось 14 апреля, когда ночью Иран атаковал Израиль сотнями беспилотников и ракет в ответ на израильский удар по иранскому консульству в Сирии. Наоборот — арабские страны военным путем пытались предотвратить иранскую атаку, сбивали ракеты и беспилотники. Теракты в Иране и России происходят потому, что западные страны, а особенно США, поддерживают радикалов, заявил министр обороны Исламской Республики Мохаммад Реза Аштияни. Иран разрешил международным инспекторам более тщательно инспектировать свои ядерные объекты.

Блинкен допустил, что напряженность после ударов Ирана и Израиля спадет

По его мнению, это было бы плохо для всего региона, если не для всего мира. Кирби отметил, что в случае, если Иран не согласится на дипломатическое урегулирование данного вопроса, есть другие пути. По его словам, Иран не нарушает норм, а действует в соответствии со своей мирной ядерной программой.

Создание Палестины будет рассматриваться как выстраданная, выторгованная победа. Если убрать всю пропаганду и наносное, то Иран видит как основную проблему именно оккупацию Израилем палестинских земель. Если бы еврейское государство отползло к границам, хотя бы обозначенным по плану ООН 1947-го года, то, я думаю, ситуация могла бы улучшиться. При этом инициатива в этом плане может исходить только от Израиля, потому что Палестина сейчас — это не государство. Газа в блокаде, Западный берег фактически контролируется израильтянами. Мы видим, что западные страны по-прежнему выступают на его стороне и называют Иран, в особенности в связи с последним ударом по Израилю, террористическим государством.

В политической элите Израиля, к сожалению, далеко не готовы принять, что дать ход признанию Палестины было бы здравым решением с точки зрения обеспечения собственной безопасности, хотя об этом, в том числе, говорят и в некоторых израильских «мозговых центрах». Западные страны тоже, вероятно, пока не понимают, что оправдывать другой геноцид Холокостом невозможно. Через несколько десятилетий и те, и другие, вероятно, будут плакать о том, что происходит сейчас в Палестине, понимая, что задумываться об этом стоило раньше. Насколько простые иранцы нетерпимы по отношению к Израилю По моему мнению, после исламской революции иранским элитам было легче использовать антиизраильскую повестку во внутриполитических целях. Иранцы в целом были готовы поддерживать борьбу за освобождение Палестины на волне борьбы с колониализмом и амбициями бывших колониальных господ на Ближнем Востоке. Но сейчас складывается достаточно парадоксальная ситуация, в которой этот прием работает все хуже и хуже. Во-первых, само общественное мнение значит для политической элиты гораздо меньше, это можно было заметить в ходе последних парламентских выборов, которые выступают в качестве механизма легитимации власти только условно. Во-вторых, некоторое время назад в Иране часть людей неожиданно начала поддерживать Израиль. Я думаю, что это происходит из чувства противоречия, из принципа «назло маме отморожу уши».

Мол, если власти против Израиля, значит мы будем за. А население Ирана как раз сейчас находится в очень напряженных отношениях с руководством страны. Если до массовых протестов, связанных со смертью Махсы Амини, я бы сказала, что в такой ситуации любой, даже либерально настроенный, иранец взял бы оружие и пошел воевать за свою страну, то теперь, как мне кажется, все несколько иначе. Вряд ли мы увидим в таком случае массовое проявление патриотизма — скорее люди будут просто стараться не попасть под неизбежную мобилизацию. Те, у кого есть возможность, попытаются уехать из страны, но мы знаем, что она есть не у всех. Чувство национальной гордости, которую нужно защищать, ослабло. Пойдут разговоры о том, «зачем наше дурное руководство втянуло нас в эту совершенно ненужную войну».

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

В политической элите Израиля, к сожалению, далеко не готовы принять, что дать ход признанию Палестины было бы здравым решением с точки зрения обеспечения собственной безопасности, хотя об этом, в том числе, говорят и в некоторых израильских «мозговых центрах». Западные страны тоже, вероятно, пока не понимают, что оправдывать другой геноцид Холокостом невозможно. Через несколько десятилетий и те, и другие, вероятно, будут плакать о том, что происходит сейчас в Палестине, понимая, что задумываться об этом стоило раньше. Насколько простые иранцы нетерпимы по отношению к Израилю По моему мнению, после исламской революции иранским элитам было легче использовать антиизраильскую повестку во внутриполитических целях. Иранцы в целом были готовы поддерживать борьбу за освобождение Палестины на волне борьбы с колониализмом и амбициями бывших колониальных господ на Ближнем Востоке. Но сейчас складывается достаточно парадоксальная ситуация, в которой этот прием работает все хуже и хуже. Во-первых, само общественное мнение значит для политической элиты гораздо меньше, это можно было заметить в ходе последних парламентских выборов, которые выступают в качестве механизма легитимации власти только условно. Во-вторых, некоторое время назад в Иране часть людей неожиданно начала поддерживать Израиль. Я думаю, что это происходит из чувства противоречия, из принципа «назло маме отморожу уши». Мол, если власти против Израиля, значит мы будем за. А население Ирана как раз сейчас находится в очень напряженных отношениях с руководством страны. Если до массовых протестов, связанных со смертью Махсы Амини, я бы сказала, что в такой ситуации любой, даже либерально настроенный, иранец взял бы оружие и пошел воевать за свою страну, то теперь, как мне кажется, все несколько иначе. Вряд ли мы увидим в таком случае массовое проявление патриотизма — скорее люди будут просто стараться не попасть под неизбежную мобилизацию. Те, у кого есть возможность, попытаются уехать из страны, но мы знаем, что она есть не у всех. Чувство национальной гордости, которую нужно защищать, ослабло. Пойдут разговоры о том, «зачем наше дурное руководство втянуло нас в эту совершенно ненужную войну». Да и в целом немногие сейчас захотят воевать за Палестину и в принципе за что-то, что не касается Ирана напрямую. Какое развитие событий следует ждать в краткосрочной перспективе Думаю, что какой-то большой эскалации с обеих сторон в ближайшее время ждать не стоит. Ирану она не нужна была изначально. Если бы не удар по консульству в Дамаске, иранскому руководству не пришлось бы давать на него ответ. Но его поставили в ситуацию, в которой оно было вынуждено продемонстрировать силу. Израилю тоже эта эскалация не нужна.

Израиль против Ирана: кто кого боится больше

Эксперт-международник Руслан Осипенко в интервью журналисту Константину Игнатчуку рассказал о ситуации на Ближнем Востоке и высказал мнение, как дальше будет. недоверие Запада к мирному характеру ядерной программы Ирана, санкции в отношении Ирана из-за обогащения урана; теракты и убийства, связанные с атомной инфраструктурой страны, — последние новости и все самое важное о ядерной программе Ирана в теме «Ъ». Наоборот — арабские страны военным путем пытались предотвратить иранскую атаку, сбивали ракеты и беспилотники. Иран строит секретный ядерный бункер в недрах горы Загрос в центральной части страны. Сенсационную новость сообщило в своем расследовании агентство Associated Press. В Иране обнаружили уран, который был обогащён до рекордных для страны 84 процентов, — об этом со ссылкой на дипломатические источники сообщило агентство Bloomberg.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Новости Ирана – Telegram
  • Решение за МАГАТЭ?
  • Правила комментирования
  • «Несколько недель». Иран оказался в шаге от создания ядерного оружия
  • Иран – последние новости

Израиль ударил по иранской провинции, где расположены ядерные объекты

По словам эксперта, у Тель-Авива нет вооружения, чтобы поразить расположенные глубоко в скалах иранские ядерные объекты. Иран пригрозил Израилю зеркальным ударом в случае атак на ядерные объектыМОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Читать все последние новости на тему: Ситуация вокруг ядерной программы Ирана. Армия Ирана пригрозила Израилю ответным ударом по ядерным объектам страны, в случае нападения. Иран выбрал стратегию ядерного хеджирования, которая требует от государства овладеть технологией, не переступая ядерного порога.

Ситуация вокруг ядерной программы Ирана

Но вопрос в том, что это дружба может ли существовать на политическом уровне? Может ли превратиться в стратегическом союзе? Является ли правительство Израиля стратегическим союзником политических сил борющихся с Исламской Республикой? Ответ на этих вопросов зависит от тех 10-и пунктов о которых мы попросили Беньямина Нетаньяху в этом письме. Если Израиль хочет избавиться от зла исходящее от Исламской Республики, то возможно самый легкий и доступный путь - это поддержать иранского народа и их восстания. В этом письме, мы попросили его более усердно продолжать правильную политику ослабление террористических сил режима, предостеречь мир от наивной и неудачной политики умиротворения.

Единственной целью атаки стало обеспечение безопасности и национальных интересов Пакистана, отметили в МИДе страны, добавив, что Исламабад «уважает суверенитет и территориальную целостность Исламской Республики Иран». Последствия ракетного удара Фото: Соцсети Иран тоже «искал» террористов на территории Пакистана Между тем, 16 января 2024 года иранский Корпус стражей исламской революции КСИР , по неподтвержденным данным, тоже нанес удары по штабам террористической группировки «Джейш аль-Адл» «Армия справедливости» , которые располагались в окрестностях города Панджур на территории Пакистана. По данным МИД Пакистана, в результате этой атаки погибли двое детей, еще три человека получили ранения. Эта группировка состоит преимущественно из представителей народности белуджи и ставит своей целью создание независимого государства на территории иранской провинции Систан и Белуджистан на границе с Пакистаном. Она часто атакует иранских военных, да и сама область Систан и Белуджистан являются одной из наиболее в Иране. Отметим при этом, что Пакистан обладает ядерным оружием, тогда как Иран об этом только мечтает, а потому конфликт с этой страной может далеко завести.

Но сейчас складывается достаточно парадоксальная ситуация, в которой этот прием работает все хуже и хуже. Во-первых, само общественное мнение значит для политической элиты гораздо меньше, это можно было заметить в ходе последних парламентских выборов, которые выступают в качестве механизма легитимации власти только условно. Во-вторых, некоторое время назад в Иране часть людей неожиданно начала поддерживать Израиль. Я думаю, что это происходит из чувства противоречия, из принципа «назло маме отморожу уши». Мол, если власти против Израиля, значит мы будем за. А население Ирана как раз сейчас находится в очень напряженных отношениях с руководством страны. Если до массовых протестов, связанных со смертью Махсы Амини, я бы сказала, что в такой ситуации любой, даже либерально настроенный, иранец взял бы оружие и пошел воевать за свою страну, то теперь, как мне кажется, все несколько иначе. Вряд ли мы увидим в таком случае массовое проявление патриотизма — скорее люди будут просто стараться не попасть под неизбежную мобилизацию. Те, у кого есть возможность, попытаются уехать из страны, но мы знаем, что она есть не у всех. Чувство национальной гордости, которую нужно защищать, ослабло. Пойдут разговоры о том, «зачем наше дурное руководство втянуло нас в эту совершенно ненужную войну». Да и в целом немногие сейчас захотят воевать за Палестину и в принципе за что-то, что не касается Ирана напрямую. Какое развитие событий следует ждать в краткосрочной перспективе Думаю, что какой-то большой эскалации с обеих сторон в ближайшее время ждать не стоит. Ирану она не нужна была изначально. Если бы не удар по консульству в Дамаске, иранскому руководству не пришлось бы давать на него ответ. Но его поставили в ситуацию, в которой оно было вынуждено продемонстрировать силу. Израилю тоже эта эскалация не нужна. Ему необходимо сфокусироваться на проблемах в секторе Газа и с «Хезболлой». И США явно не хотят в это втягиваться накануне президентских выборов. Единственный, кому выгодно обострение, — так это Биньямин Нетаньяху. Чем дольше идет война, чем крупнее ее масштаб, тем дольше он может оставаться у власти. Потому что как только она закончится, его песенка в Израиле будет спета, судя по общественным настроениям.

Поэтому шансы на дипломатическое решение конфликта невысоки. Но действия США непоследовательны и весьма неочевидны. Они не понимают, как быть с сектором Газа, и, по сути, пассивно идут в израильском фарватере». Кому и зачем нужна эта война Зато Израилю нужна война — как и отчасти Ирану. Стороны подошли к краю, а также заинтересованы в уничтожении друг друга. Он отметил, что на это указывает несколько факторов. Наконец, накануне премьер Биньямин Нетаньяху посетил авиабазу Тель-Ноф, где осмотрел истребители. Они же и будут принимать участие в возможной операции против Тегерана», полагает эксперт. Вопрос только в том, как этот конфликт будет идти? Как будут наноситься удары Сухопутный компонент эксперты считают маловероятным.

Ядерная программа Ирана

Иран в течение нескольких недель может завершить работы по созданию ядерного оружия. На этот раз обостряется политическая ситуация между Ираном и Израилем, что, по мнению экспертов, может довести до применения ядерного оружия. Удар по ядерному объекту, условно, возможен с вероятностью 70 %, а ядерный удар по Ирану возможен с вероятностью 10 %. Тегеран пересмотрит ядерную доктрину, если Израиль решит ударить по атомным объектам Ирана.

Израиль против Ирана: кто кого боится больше

Президент Ирана Ибрахим Раиси заявил, что Иран уничтожит Израиль в случае ударов по своей территории, передает со ссылкой на агентство IRNA. Иран опроверг утверждения о предоставлении доступа лицам к ядерным объектам страны. Израиль пытается развязать войну с Ираном, чтобы уничтожить их ядерную программу. Иран разрешил международным инспекторам более тщательно инспектировать свои ядерные объекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий