Новости интернет торговля

Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.

Онлайн-торговля

В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. последние новости сегодня в Москве. онлайн торговля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году

Спад по заказам, начавшийся в I квартале 2022 года, был отыгран за год — к концу весны 2023 года. Кстати, закрытие в России интернет—магазинов отдельных иностранных ретейлеров, включая IKEA , на рынок в целом практически не повлияло. Участники рынка отмечают серьёзный вклад в развитие онлайн—ретейла со стороны регионов, который стал возможен благодаря выстроенной логистике, созданию сетей пунктов выдачи заказов и активному сотрудничеству с бизнесом на местах. Читайте также: Завод IKEA в Ленобласти переименовали в "Лузалес—Тихвин" "Важный фактор, который обеспечит дальнейший рост, — развитие онлайн-продаж в категориях товаров, которые сегодня чаще покупают в традиционном ретейле. Наиболее активно развиваются малый и средний бизнес.

Ещё одним фактором дальнейшего роста Никита Цой называет развитие новых платёжных методов: "С рынка ушли зарубежные "пеи" — это способствовало переходу на альтернативные методы оплаты. Мы ожидаем, что рынок продолжит развивать собственные платёжные методы.

В III квартале 2023 года даже удалось нарастить обороты большими темпами, чем в I квартале 2022 года. У Яндекса показатель нестабильный, и к темпам начала 2022 года компания не вернулась. При этом Wildberries не сдаёт позиции по количеству заказов и обходит Ozon. Яндекс не публикует этих данных. Показатель не денежный, поэтому на его основе сравнение не совсем релевантное.

Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 г. Две трети онлайн-продаж в этом году составил оборот маркетплейсов. Их доля за год увеличилась на 4 процентных пункта.

Клиентов проинформируем, — рассказали РБК в пресс-службе Wildberries. Количество повреждённого товара Подробнее «Рост цен на всех маркетплейсах»: Ozon заявил о риске подорожания товаров Компания Ozon считает, что из-за нового законопроекта о маркетплейсах вырастут цены на товары, увеличится контрафакт и фальсификат, сократится запуск сервисов для удобства продавцов и покупателей. Как сообщает РБК, если будет принят законопроект, то владельцы маркетплейсов будут повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед, что повлияет на стоимость конечной продукции. Напомним, в конце сентября Подробнее Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков 28 ноября с 11:00 до 15:00 «Деловая Россия» совместно с «Союзом Интернет-Торговли» проведет конференцию «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков». Приглашаем вас принять участие в конференции. Электронная торговля через крупные маркетплейсы окончательно оформляется в самостоятельный взрослый рынок. С одной стороны, по собственным данным маркетплейсов, в 2022 году количество продавцов на Wildberries превысило 840 Подробнее Товары из Узбекистана в Москву на Wildberries будут поступать в три-пять раз быстрее Wildberries построит под Ташкентом крупнейший логистический комплекс высокого класса. Новое регулирование позволит обеспечить профессионализацию деятельности и удобство для конечного потребителя, который не будет заниматься таможенным оформлением и получит свою посылку вовремя без необходимости совершать дополнительные действия. Об этом заявила директор департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии ЕЭК Татьяна Дубровская Подробнее У Ozon в Петербурге появится фулфилмент-центр за 7,5 млрд рублей Девелоперская компания «Ориентир» построит в Санкт-Петербурге фулфилмент-центр площадью более 117 тыс. Ozon получит его в аренду на 12 лет. Как сообщил «Коммерсантъ», информация о сделке стала известна на закрытом инвесткоктейле, организованном в рамках выставки-форума Mallpic 2. Объект будет построен на отдельном участке площадью 20 га недалеко от Кольцевой автомобильной дороги города. Сдача объекта планируется в третьем Подробнее Wildberries запустит новый сервис доставки и услуг «WB рядом» Wildberries готовится запустить новый сервис под названием «WB рядом», который будет использовать систему доставки «Витрина». Об этом сообщают на платформе для предпринимателей «vc. Этот сервис предназначен для предпринимателей, работающих в режиме омниканальных продаж, то есть предлагающих товары и услуги как в офлайн, так и в онлайн формате. Как указал официальный телеграм-канал Wildberries «WB Партнеры», компания Подробнее Для покупок на Wildberries понадобится пин-код или биометрика Маркетплейс Wildberries вводит функцию дополнительного подтверждения заказа в приложении. Теперь для подтверждения покупки необходимо использовать пин-код, отпечаток пальца или изображение лица. Компания анонсировала эту функцию в начале октябре.

Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.)

Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках , так и их сумма.

Те, кто раньше покупал товары среднего и среднего плюс ценового сегмента, перешли на более дешевые аналоги, стали искать замены. А вот премиум сегмент, так же как и массовый, практически не заметил оттока покупателей. Покупатель присматривается к неизвестным товарам, в среднем привыкание длится 12 месяцев вместо 6, как было раньше. Товары из списка параллельного импорта постепенно теряют актуальность, за исключением люкса, потребитель в основном готов переходить на аналоги, которые, как правило, дешевле. Собственно мы это сейчас видим на примере той же автомобильной отрасли.

Есть те, кто предпочитает в несколько раз переплачивать за немецкие машины премиум класса, но большинство пересели на китайский автопром. Рост обеспечивается за счет появления на маркетплейсах новых категорий, так и за счет выхода селлеров на несколько площадок. Однако темпы роста новых селлеров заметно снизились — и вот почему. Порог входа в денежном и профессиональном эквиваленте повышается. А вот продолжительность жизни бизнеса на маркетплейсах как раз снижается. На маркетплейсы выйти становится дороже, в 2024 году эта тенденция только усилится. Если раньше на том же Wildberries можно было продвинуть карточку в топ самовыкупами и отзывами, то сейчас этого недостаточно.

Исследование показало, что интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 г. Две трети онлайн-продаж в этом году составил оборот маркетплейсов.

Их доля за год увеличилась на 4 процентных пункта.

Источник: Коммерсантъ «ВКонтакте» пообещала самозанятым на платформе компенсировать налоговые выплаты «Вконтакте» обещает компенсировать налоговые выплаты авторам, которые зарегистрируются на платформе как самозанятые и будут размещать рекламу в пабликах с использованием рекламных инструментов соцсети. Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы. Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей. Источник: Газета «Малый бизнес» Минэкономразвития запустило информационный ресурс о мерах поддержки инвестпроектов Минэкономразвития России разработало информационную систему, в которой собраны 16 наиболее востребованных мер поддержки для реализации инвестпроектов: механизмы стабилизации законодательства, финансового стимулирования, льготные инструменты и преференциальные режимы.

Источник: Корпорация МСП Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами.

Новости про eCommerce

Как поменялся рынок интернет-торговли в 2023 году. Инфографика | РБК | Дзен Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce.
Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».
Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023 - NIQ Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс.
Новости e-commerce | Ноябрь 2022 Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce 📰 New Retail В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли.
Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле.

Тренды E‑Commerce 2024

Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров. Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.

Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%

На этом фоне поиск привлекательных предложений во всех каналах продаж остается той покупательской стратегией, которая сохранит свою актуальность в обозримом будущем. И во многом такое восприятие связано именно со скидками. И с высокой долей вероятности индивидуальное промо продолжит наращивать популярность, так как его количество на рынке постепенно растет из года в год. Как будет развиваться онлайн-рынок FMCG? На данный момент среди всех каналов продаж онлайн-торговля остается одним из ключевых драйверов рынка FMCG, не просто являясь катализатором многих трендов в области ассортимента, покупательского опыта, СТМ и других, но и задавая собственные. По итогам I полугодия только на крупнейших маркетплейсах количество активных продавцов удвоилось по сравнению с годом ранее, а динамика их продаж в четыре раза обогнала собственные продажи меркетплейсов 3Р по сравнению с 1Р моделью.

По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос.

Как писали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г. Несмотря на существенный рост, темпы развития этого рынка замедлились.

К ним относятся европейские страны, такие как Великобритания, Россия, Германия и Франция; регион Азиатско-Тихоокеанского региона с такими важными участниками, как Индия и Япония; и страны Латинской Америки, особенно примечательна Бразилия. Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс. Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году. Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году. Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы.

Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS. Примечательно, что SHEIN значительно улучшил свои позиции в первой половине 2023 года, подскочив с 82 миллионов загрузок до 116 миллионов, и теперь занимает первое место. Meesho находится на втором месте, несмотря на снижение примерно на 39 миллионов загрузок по сравнению с предыдущим годом. Shopee, приложение для электронной коммерции из Сингапура, выпало из топ-чартов Android в первом полугодии этого года. Temu, запущенный в августе 2022 года, быстро поднялся на верхние строчки чартов в начале 2023 года. Это китайское приложение для электронной коммерции быстро обогнало AliExpress и Amazon India по количеству загрузок и, похоже, становится все более популярным в Play Store. Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play.

Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет.

К июлю 2023 года приложение было скачано впечатляющие 30 миллионов раз по всему миру. Этот успех можно объяснить использованием элементов геймификации и персонализированными рекомендациями по покупке, предоставляемыми приложением. Только в Google Play ежемесячное количество загрузок Temu в июле резко возросло - более чем на 12 миллионов. Возможно, это связано с тем, что приложение попало в список «Выбор редакции» Play Store. Редакторы Google Play выбирают приложения, которые соответствуют надежной стратегии ASO , имеют визуально привлекательные креативы, регулярные обновления и соответствуют правилам Google Play. Temu использует пользовательские страницы продуктов CPP для привлечения посетителей приложения Temu эффективно использует пользовательские страницы товаров CPP , чтобы привлечь внимание посетителей магазина. В своем CPP Temu отображает скриншоты, на которых подчеркиваются предложения Черной пятницы, новые поступления и ее стремление к превосходному обслуживанию клиентов, наглядно демонстрируя круглосуточную поддержку. Скриншоты страниц Temu по умолчанию специально предназначены для учащихся и родителей, готовящихся к предстоящему учебному году. Они извлекают выгоду из сезона подготовки к школе и проницательно согласовывают свою страницу продукта с сезонными предложениями для учащихся.

Интересно, что CPP Тему появляется для ключевых слов, ориентированных на конкуренцию, таких как «купи-купи, малыш», «детский сундук» и «патпат». Это предполагает стратегию приложения, направленную на предоставление альтернативного предложения ведущим конкурентам. Какие ключевые слова в категории покупок были самыми популярными? В первой половине 2023 года поиск брендовых онлайн-приложений для розничной торговли в США показал более высокие показатели с точки зрения загрузок на iOS.

Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками

Интернет-торговля в России бьет рекорды По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей ().
Тренды электронной коммерции на 2024 год За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении.
Главная - Ecom Retail Week 2024 все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций.

Тренды мировых продаж

По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете». Главное, что волнует законодателей, — возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров. Одно из предложений касается наложения запрета на маркетплейсы взимать плату с покупателей за возврат товара. Деталей и нюансов в новом законе много, и вообще странно, как мы до сих пор без него обходимся, когда популярность интернет-торговли растет рекордными темпами см. И этот закон сейчас регулирует отношения поставщиков и торговых сетей в продовольственной сфере. Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть. Он позволяет восполнить потери, которые возникли с февраля этого года. Наша задача — чтобы выполнялись требования законодательства». Все на маркетплейс Особенностью онлайн-торговли в последнее время стало расширение маркетплейсов. В том числе потому, что на маркетплейсы пришли компании, которые раньше работали через соцсети, — рассказывает Надежда Кокорина. У нас принято общаться перед сделкой, и это нравится как покупателям, так и продавцам. Такая система помогает мерчантам растить лояльных покупателей. Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать. И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов. Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы. Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Помимо широкого и разнообразного ассортимента, среди преимуществ маркетплейсов для клиентов можно назвать удобство заказа, доставки и возврата продукции, для предпринимателей — большой охват аудитории. Но важно постоянно отслеживать цены и ассортиментную матрицу продавцов, чтобы иметь возможность конкурировать с ними. При мониторинге конкурентов и правильно настроенном процессе ценообразования компания повышает свою привлекательность для покупателей, и они делают чаще делают выбор в её сторону. В ближайшем будущем ожидается увеличение скорости размещения бренда на разных площадках и рост количества нишевых площадок. Кроме того, активно развивается партнёрство маркетплейсов с блогерами, которые могут рекламировать определенные товары на стриминговых платформах. Наиболее популярно это направление сейчас в Китае, во время просмотра прямого эфира покупки совершает почти четверть населения КНР. Прямые трансляции крупных блогеров достигают почти 43 млн просмотров, когда зрители могут купить рекламируемую продукцию на более, чем 450 тыс. Социальная коммерция как новый канал продаж И речь идет не о том, что из соцсети пользователь перенаправляется на торговый сайт, а о том, что клиент теперь чаще совершает сделку непосредственно на страницах Facebook, Instagram или других соцсетей компании. Но это не исключает потребности привлечения клиентов на основной продающий сайт. Важно не забывать, что покупатели хотят максимальной простоты при совершении сделки, а социальные сети выступают в этом году одним из популярных каналов продаж, поэтому за наличием у продавцов таких ресурсов стоит наблюдать. Брендовые магазины сохранят свои позиции в силу уникальности товара Интернет-магазины, которые не специализируются на конкретных товарах, массово проседают в объёме продаж, поэтому на маркетплейсах происходит рост продавцов. В 2022 году лидерами по продажам в non-Food ритейле стали такие маркетплейсы, как Wildberries и Ozon. Для многих пользователей они стали постоянным местом покупки необходимых товаров. Российский eCommerce переживает трансформацию в модель: онлайн-площадки не вытесняют остальной рынок, он уходит сам — неспециализированные игроки переходят на маркетплейсы. Рост вложений в продвижение на маркетплейсах В 2023 году внимание селлеров будет направлено на привлечение клиентов на самих маркетплейсах: будет проводиться работа с отзывами, оптимизация карточек товаров, SEO и реклама внутри онлайн-площадок.

Объем e-commerce в РФ по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 23%

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее). Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть

На начало 2023 года россияне заказывали продукты с доставкой в среднем 4 раза в месяц. E-grocery — очень важное и быстрорастущее направление. Data Insight отмечает, что за ноябрь 2023-го интернет-магазины и сервисы доставки выполнили 58,4 млн заказов. По прогнозам экспертов Data Insight, средний чек за 2023 год составит около 1 265 руб. Этот сегмент рынка будет прирастать и далее за счет регионов.

Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году популярность онлайн-торговли вырастет, как и конкуренция между игроками. На тех же маркетплейсах количество селлеров уже уступает качеству. Побеждают те продавцы, которые эффективно ведут бизнес. Продумать стратегию развития важно еще до входа на площадку.

Вот как распределилась актуальность задач по мнению продавцов, участвующих в опросе Tinkoff eCommerce: Что, помимо этого, поможет развиваться в онлайн-торговле в 2024 году? Мультиплатформенность Важно присутствовать везде, где находится ваш потенциальный клиент: в офлайне, на маркетплейсах, в мобильном приложении, соцсетях и пр. Так можно увеличить количество касаний с клиентом, а также заслужить его расположение за счет предоставления выбора. Офлайн также должен «поумнеть», например, за счет перехода на электронные чеки, расширения способов оплаты, масштабирования самообслуживания за счет установки специальных касс или использования умных тележек.

При этом у клиента останется возможность живой консультации, дегустации товара и получения приятных эмоций от общения с представителями бренда. Свой сайт Успешные игроки рынка наряду с торговлей на маркетплейсах создают или развивают собственные сайты. Зачем, если онлайн-продажи в России сейчас по большей части развиваются на маркетплейсах? Причины две.

Первая — независимость. Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда.

По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос. Как писали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г. Несмотря на существенный рост, темпы развития этого рынка замедлились.

Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым.

Тренды E‑Commerce 2024

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью анализа больших данных оценил основные тренды, проявившиеся в сфере электронной торговли и. По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей (). Мы публикуем самые свежие новости из мира электронной торговли, репортажи, интервью, аналитические обзоры, а также статьи о компаниях, работающих в электронной коммерции. Общий объем интернет-торговли в России по итогам 9 месяцев 2023 года достиг 4,3 трлн рублей, что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Объем интернет-торговли в России за полгода составил 2,2 триллиона рублей НОВОСТИ Экономика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий