Новости иеромонах феофан

Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих. добродушный и немного застенчивый мужчина 57 лет. Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии. Иеромонаху Феофану 36 лет, родился в Донецке, учился в Московской Православной Духовной Академии.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Иеромонах Феофан предупредил, как закрытие Киево-Печорской лавры может аукнуться властям Украины
  • Содержание
  • Иеромонах Феофан (Адаменко)
  • Священник из Донецка посоветовал Ивлеевой не приезжать в ДНР
  • Семидесятилетие игумена Феофана (Евдокимова) 11.06.2023

ПОХИЩЕННЫЙ СБУ ИЕРОМОНАХ ФЕОФАН (КРАТИРОВ) РАССКАЗАЛ, КАК ЕГО ПЫТАЛИ (ВИДЕО)

Он сравнивал ее с могучим медведем, который, проснувшись, сокрушит своих врагов. Схиархимандрит Иона Одесский: пророчества о смуте, крови и победе Схиархимандрит Иона Одесский, известный своими пророчествами, предсказывал смуту на Украине. Он говорил, что она начнется через год после его смерти, которая наступила в 2012 году. В 2013 году на Украине начались протесты на Майдане, которые переросли в кровопролитное противостояние. Иона также предсказывал объединение России.

Он говорил, что до победы пройдут три Пасхи: Первая будет кровавой 2014 Вторая — голодной 2023 Только третья — победной 2024 В 2024 году Пасха выпадает на 5 мая. К этому времени должны были завершиться выборы в России 17 марта и на Украине 31 марта. Сторонники пророчеств Иоанна верят, что эта Пасха станет победной как для Христа над смертью, так и для русского оружия над врагами.

После того как человек справа ушёл, к отцу Феофану подсел мужчина с западным украинским акцентом, голос его не был голосом брутального солдата, это был обычный голос обычного человека, прожившего всю жизнь на западе Украины. Человек с акцентом сказал иеромонаху на русском языке, что сейчас с ним будут говорить другие люди, которым он должен рассказать всю правду, рассказать всё, как было. Где тогда была украинская земля? Храмы соревнуются между собой, в каком храме лучше облачение, какой храм лучше рушниками украшен! Первое, о чём спросил отца Феофана новый собеседник, принимал ли тот наркотики. Иеромонах сказал, что нет. Человек с металлическим голосом приказал кому-то: «Неси чёрный, сейчас будем колоть! А дальше начался ад.

Мучители задавали вопросы и били отца Феофана куда попало — пластиковой дубинкой по коленям, битой по почкам, по ногам, били током. Самое страшное, что всё это происходило в полной темноте. Жертва не знала, откуда будет новый удар и каким он будет. Отцу Феофану повезло, что под пакетом у него была шапка, она немного защищала голову. На лицо мне положили тряпку и начали поливать эту тряпку водой из баклашки, но при этом не забывали бить битой по голеням. Это длилось не менее полутора часов. Или даже больше. Не знаю, там время шло иначе».

В конце первого дня ему сказали, что завтра он должен будет писать показания, но уже вечером за ним, продрогшим и израненным, снова пришли и отвели в тир.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В Видновском художественно-техническом лицее плели корзины, которые подарят людям с ограниченными физическими возможностями. Бирюкова Орехово-Зуевского городского округа совершили экскурсию на машиностроительный завод, увидели, как создаются поезда. Также в Орехово-Зуеве дети с родителями и педагогами заложили липовую аллею у Морозовской школы на ул. Всего посадили 100 саженцев. А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны.

Вся литургия служилась при открытых дверях, все священнические молитвы он произносил вслух. Хора не было, практиковалось общее пение. Священник поощрял частое причащение , привлёк в храм много молодых людей, составивших церковную общину [2]. Тверь, 1992 приводится следующая характеристика его деятельности: В храме у о. Василия все было подчинено строгому благочестию, в алтаре были запрещены все разговоры, из алтаря и ризницы убраны все зеркала, которых он не только в храме, но и в доме не держал. Он был очень нестяжателен и не брал за требы денег. Его духовные чада строго постились в установленные церковным уставом дни, и часто он благословлял кого-нибудь из молодёжи проповедовать в храме. При храме была развёрнута деятельность по переводу богослужебных текстов на русский язык. Переводы осуществлялись самим Василием, членами общины и лицами, не принадлежащими общине. Переписка, перепечатка, редакционная и издательская работы осуществлялись членами общины. Печатали в тюремной типографии. Члены общины вели корректорскую работу и иногда участвовали в наборе текста. В Нижнем Новгороде были изданы «Служебник на русском языке» 1924 , содержащий, в частности, чинопоследования трех литургий, «Порядок всенощного богослужения на русском языке» 1925 , Требник, «Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке» 1926 ; переиздано в Париже издательством ИМКА-Пресс , 1989. Кроме того, значительная часть текстов осталась в рукописях: переводы большого числа служб почти целиком была переведена Служебная Минея с апреля по июнь , акафистов, последований архиерейского богослужения. Местонахождение этих переводов неизвестно. Особенностью переводов Василия Адаменко являлось то, что он знал и активно использовал опыт предшественников. Его переводческая деятельность, получившая одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича , была, пожалуй, единственной в обновленческом стане, действительно заслуживающим внимания переводческим опытом. Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не так: иеромонах Феофан принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях. Община Василия Адаменко вместе с тем не была удовлетворена результатами обновленческого предсоборного совещания, поэтому, формально принадлежа к обновленческому синоду, посылает делегата на съезд Союза церковного возрождения, который ранее отделился от обновленческого Синода. На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3]. С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1]. В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1]. Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3]. Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами.

Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине

В связи с арестом протоиерея Василия на в храме св. В связи с этим обновленческий митрополит Нижегородский Иоанн Миртов предлагал исключить из числа обновленческой ориентации Приходской Совет церкви, а В. Абаимова исключить из числа членов епархиального управления и Новгородского митрополитанского церковного управления. В том же году обновленческий синод, рассмотрев прошение Пятигорского епархиального управления о разрешении использовать русский язык при богослужении, констатировало: «Синод должен констатировать, что до сих пор, к сожалению, не имеется удовлетворительного перевода Богослужения, особенно литургии, на русский язык. Обычно употребляющиеся переводы Антонина Грановского, В. Адаменко, Жукова страдают многими существенными недостатками, из коих самым главным является то обстоятельство, что они представляют собой не перевод, но переложение канонизированного текста Божественной Литургии. В частности, перевод В. Адаменко содержит в себе многие произвольные дополнения, не согласные даже с духом православного обновленчества ектения об оглашенных, каковую лучше совсем опустить, чем предлагать в переводе В. Адаменко и др. Служившие вместе с иеромонахом Феофаном священник Василий Абоимов и диакон Иоанн Фролов были направлены в село Пахотный Усад , где с благословения митрополита Сергия служили на русском языке. Вскоре о.

Василий Абоимов был арестован. Весной 1935 года он был вновь арестован, новый срок отбывал в Карагандинских лагерях, где участвовал в тайных богослужениях. По свидетельству В. Воиновой, после ареста Василия Адаменко митрополит Сергий пытался навести справки о его судьбе [4]. В лагере был в последний раз арестован и 14 ноября 1937 приговорён к расстрелу по одному делу с архиепископом Сергием Зверевым. Память и наследие[ править править код ] 27 октября 1943 года незадолго до этого избранный Патриархом всея Руси Сергий Страгородский направил в Совет по делам православной церкви при Совете Народных Комиссаров СССР ходатайство об амнистии ряда заключённых священнослужителей, которых он «желал привлечь к церковной работе». В приложенном к ходатайству списке значились фамилии 25 архиереев и священника Феофана Адаменко. К тому времени из всего списка в живых оставался лишь епископ Николай Могилевский , а остальные были уже расстреляны или погибли в лагерях [8]. После смерти патриарха Сергия Московская патриархия достаточно терпимо относилась к переводам свящ. Василия Адаменко.

По свидетельству Е. Карманова , в 50-е годы в Издательском отделе Московской Патриархии имелось значительное количество изданных переводов Адаменко. В продажу эти переводы не поступали, но распространялись среди сотрудников [4]. В 1990-е годы о переводах иеромонаха Феофана Адаменко вспомнили, часть из была переиздана. Интерес вызывала и сама личность иеромонаха Феофана Адаменко , ставился вопрос о его канонизации, чего не произошло, но, тем не менее в ряде публикаций он именуется священномучеником. В июле 2008 года паломники из Москвы побывали в Пахотном Усаде и встретили двух старушек, которые помнили священника Василия Адаменко. Благодаря местным жителям сельский храм выстоял в годы советской власти, но позже сгорел из-за неполадок с электричеством.

Иеромонах Феофан даже высказал осторожное предположение, что, возможно, России ещё придётся защищать Украину от её бывших "полюбовников".

Монах Зосима. Уже исполнилось пророчество старца о Свято-Никольской обители, которую батюшка сам основал. Он предрекал, что большая часть строений будет разрушена, монахи будут служить по подвалам, а престарелых монашек из богадельни еле успеют вывезти перед обстрелами. Так оно и случилось. Службы сейчас идут только в нижнем приделе Успенского собора, а богадельню еле успели вывезти до массированных обстрелов украинских боевиков. Во сне пастор увидел себя в автобусе где-то под Черкассами, он смотрел на гору, очень похожую на ракету, которая должна была взорваться. Он удивлённо спросил сидевшую рядом украинку, что это за гора, и в ответ услышал, что это гора Азов-Мена. На востоке он увидел ещё одну гору, а потом ещё и ещё...

Одинцовская епархия Семидесятилетие игумена Феофана Евдокимова 11 июня 2023 года, в неделю 1-ю по Пятидесятнице, всех святых, в храме святого великомученика Димитрия Солунского села Аксенова Клинского района состоялось праздничное богослужение, которое возглавил иеромонах Феофан Евдокимов. По окончании богослужения благочинный клинского округа иерей Михаил Поляков поздравил настоятеля храма с семидесятилетием.

Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. Бывший священнослужитель одного из монастырей Донецкой епархии канонической Украинской православной церкви рассказал «ПолитЭксперту» о раскольниках, которых вскармливает киевский режим. Малодушных они много на свою сторону привлекли. Собеседник издания напомнил случай 10 марта 1961 года — Киево-Печерская лавра была закрыта под предлогом ремонтных работ, через три дня произошла катастрофа.

В Бабьем Яру, куда свозились отходы с кирпичных заводов прорвало дамбу, гигантский грязный поток ринулся в сторону Киева. По официальным данным, погибло 145 человек, по неофициальным — две тысячи. Люди активно связывали между собой закрытие лавры и трагедию. Иеромонах рассказал, о том, что Филарет Денисенко участвовал в закрытии лавры. Один из старых монахов напророчил ему за подобное нечестие, что тот дорастет почти до патриаршего сана, но так им и не станет, а после закончит как предатель Иуда. Иеромонах Феофан заявил, что они просто «агенты СБУ в священнических одеждах», которые не имеют ничего общего с настоящим православием.

Константинопольский патриархат не имел права предоставлять автокефалию, потому что это все делается на канонической территории РПЦ, добавил собеседник ПЭ. Сегодня на сайте [президента Украины Владимира] Зеленского зарегистрирована петиция о признании Киево-Печерской лавры главным католическим монастырем Украины.

Навигация по записям

  • Феофан (Березкин), епископ Гжатский
  • Иеромонах Феофан | МосКультУРА
  • Физическая расправа
  • Карта сайта
  • Иеромонах Феофан | МосКультУРА

Донецкий иеромонах рассказал, как его пытали украинские силовики (+Видео)

На вопросы отвечал: Иеромонах Феофан (Пожидаев), аспирант второго курса очного отделения ОЦАД. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иерей Дионисий Лобанов,иеромонах Феофан (Сурин), протодиакон Алексей Хамтеев и протодиакон Сергий Комаров. Иеромонах Феофан (Сердобинцев). Для росписи храма в честь иконы «Скоропослушница» отца Феофана пригласили в Москву.

Иеромонаха Феофана, захваченного на Донбассе, в СБУ подвергали пыткам

Как отмечает агентство, о захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта. Священнослужитель РПЦ из Донецка иеромонах Феофан посоветовал богеру Анастасии Ивлеевой приехать на Донбасс санитаркой, в интервью для «РИА Новости». Иеромонах Феофан рассказал журналистам о том, как целый месяц провел в плену у Службы безопасности Украины (СБУ) после событий в Киеве в 2014 году. По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла богослужение совершил благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора Елабуги иеромонах. добродушный и немного застенчивый мужчина 57 лет. Воспоминания отца Феофана, насельника Свято-Васильевский монастыря о событиях 2015-го года.

Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине

Как выдающийся среди духовенства, он был назначен на ответственную должность благочинного и нес ее в течение 30 лет, заслужив одобрение начальства, а также любовь и уважение подчиненных. Отец Василий был человеком прямого и открытого характера, добросердечный и гостеприимный. В прощальных словах владимирского духовенства звучала надежда на то, что Феофан Затворник, как и его великие предшественники, покинув многозаботливую святительскую кафедру, послужит Церкви своими писаниями и духовными трудами: «…как в древности св. Исаак Сирианин, а в недавнее время св. Тихон Задонский, — оба пребывая на безмолвии после трудов святительских, услаждали церковь Христову драгоценными для нее навеки писаниями и сими трудами своими обессмертили в христианстве свою святую память, которую прославил Сам дивный во святых Своих Бог, — так да процветет в летописях дней св. Да сотворит Господь и да исполнит по сим желаниям нашим искренним, молитвами прославившихся зде угодников Своих, к которым благоговейно и всегда притекал с усердными мольбами о заступлении преосвященный Феофан Затворник» [2]. От отца же святитель Феофан затворник унаследовал сильный и глубокий ум.

Иеромонах Феофан, помимо церковной деятельности, занимался поиском останков воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны. По словам спикера парламента ДНР, иеромонаха выманили из обители под предлогом участия в раскопках.

На страницах сайта уже дается непосредственный ответ на ваш вопрос. За прошедшие годы собралось очень много не- безынтересного творческого материала, которым может воспользоваться любой желающий. Сайт так выстроен, что будет интересен не только специалистам в области изучения православного церковного пения и истории Приморья регенты, певчие, историки и т. Если вы обратили внимание, сейчас на сайте открыт раздел "Конкурсы", на котором предложено 6 номинаций, и каждая, как мне думается, интересна по своему содержанию и назначению. Адрес сайта: www. Так что прошу у всех читателей газеты сугубых молитв. Игумен Феофан Зиборов , в миру Дмитрий Вячеславович Зиборов, родился в 1971 году в городе Гянджа республика Азербайджан в семье военнослужащего. Отрочество и юность прошли в городе Баку, где он и окончил в 1989 г.

Бюль-Бюля при Азербайджанской консерватории по классу фортепиано и композиции. В конце 80-х годов вместе с семьей переехал в Краснодар, где и поступил в Краснодарский университет на музыкально-педагогический факультет. С этого же времени начинается его певческая деятельность в Церкви. За усердное старание и прилежание архиепископом Екатеринодарским и Кубанским Исидором Дмитрий Зиборов был направлен на обучение в Московскую духовную семинарию... В 1994 году по личному прошению был определен для прохождения церковного служения во Владивостоке. Монашеский постриг был совершен 1 января 1995 года епископом Владивостокским и Приморским Вениамином. В этом же году состоялась хиротония во иеродиакона и иеромонаха. В 1997 году благословением Преосвященного Вениамина иеромонах Феофан определяется настоятелем Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в п. Горные Ключи Кировского района Приморского края.

С 1997 по 2002 гг.

Мучители задавали вопросы и били отца Феофана куда попало — пластиковой дубинкой по коленям, битой по почкам, по ногам, били током. Самое страшное, что всё это происходило в полной темноте. Жертва не знала, откуда будет новый удар и каким он будет. Отцу Феофану повезло, что под пакетом у него была шапка, она немного защищала голову. На лицо мне положили тряпку и начали поливать эту тряпку водой из баклашки, но при этом не забывали бить битой по голеням. Это длилось не менее полутора часов. Или даже больше. Не знаю, там время шло иначе».

В конце первого дня ему сказали, что завтра он должен будет писать показания, но уже вечером за ним, продрогшим и израненным, снова пришли и отвели в тир. В тире, где иеромонах писал квадратными буквами показания, было относительно светло, у стен стояли биты, висели мишени, Феофан сидел за теннисным столом и одну за другой выводил уродливые буквы. Этот тир перевидал многих: палачей и мучеников. Этот тир знает понятие «живая мишень», когда пленного усаживали вместо мишени и стреляли вокруг него для устрашения. Иногда попадали и в человека, ранили. Мучителям не понравились показания, которые написал отец Феофан, ни по смыслу, ни по почерку. Он даже не рассказывает, а просто повествует, без пафоса, без гордости, без преувеличений. Обыденный язык, спокойный тон, так можно рассказывать о мире и радости, но не о пытках и горе. Я как человек, которого умение держать ручку кормит, с ужасом слушаю его рассказ и говорю: «Они Вас не только способности ручку держать лишили, сделав Ваши пальцы несгибаемыми, они Вас лишили возможности перекреститься, ведь крестимся мы щепотью, как и пишем…» Отец Феофан согласно кивает в ответ: «Да, так и было…» Все три дня пыток иеромонах молился, просил дать ему сил не выдать своих, больше всего боялся именно выдать!

Скончался иеромонах Феофан (Терещенко), клирик Лукиановой пустыни Александровской епархии

Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться Иеромонах Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря Феофан благополучно прибыл в Донецкую Народную Республику из украинского плена, сообщила сегодня корр.
Феофан (Адаменко) — Википедия МОСКВА Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его пытали.
Украинскими военными похищен иеромонах Феофан (Кратиров) Здание бывшего храма Святого Трифона у метро «Тульская» в Москве необходимо вернуть РПЦ, считает иеромонах Феофан.
В Русской духовной миссии в Иерусалиме почтили память ее небесного покровителя Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Феофан (Березкин), епископ Гжатский Кроме церковной деятельности иеромонах Феофан занимался патриотическим воспитанием молодежи.

Украинскими военными похищен иеромонах Феофан (Кратиров)

Сейчас он приходит в себя после украинского плена. В беседе с журналистами он отметил, что его сильно били», - сказала уполномоченный по правам человека. Она отметила, что сроки освобождения украинской стороной других пленных до сих пор не определены. На сегодняшний день они отдали из 50 только одного человека — отца Феофана.

Ответ не тот, что они хотят услышать, - это удар по почкам.

Сначала дубинкой били - пластиковой, не резиновой даже. Потом уже начались удары битой. По ногам, по печени ударили", - заявил о. Феофан в видеоинтервью, опубликованном на сайте "YouTube", сообщает "Интерфакс-Религия".

Затем его уложили на пол спиной, чтобы наручники сильнее сдавили кисти рук, и начали бить битой по ногам. Затем, как в американской тюрьме Гуантанамо, ему на лицо клали тряпку и поливали водой.

Иеромонах ФЕОФАН: «Ну, не такой, конечно, отпуск, как съездить на Канары… Если отпуск взять, допустим, поехать по паломническим местам, по святым местам, это да, можно, конечно». День в Свято-Успенском монастыре начинается в 6 утра.

Молитвы, литургия, завтрак, затем труды. После обеда крестный ход по территории. С иконами Успения Божьей матери и Неопалимой Купиной служители молятся даже о спасении от пожаров. Во время трапезы, чтобы не было разговоров за едой, монахи слушают жития святых.

Книги и иконы покупают, в основном, в иконных лавках. В храме монастыря есть и старинный образ, написанный в 19 веке маслом на холсте. Возле него горит неугасимый огонь. Постоянно обращаясь к Богу, его служители питают душу.

Любой материальной помощи и участию со стороны прихожан в обители, конечно, рады, но больше всего монахи ждут от забайкальцев именно молитвы и рассказывают, какая молитва самая искренняя. И одно, и другое должно быть. Но самое главное - нужно помнить, что в молитве должно быть внимание. А то иногда молишься, можешь и километровое правило, как говорится, прочитать, а мыслями быть совершенно не здесь и не внимать молитве.

Вопросы задают и битами то по ногам, то по коленям пластиковой дубинкой, то шокером в ногу. В одну, потом в другую. Ты даже не ожидаешь откуда. Потом по спине битой.

Два-три человека точно было. По почкам били, по печени битой наотмашь. По голосу, это был тот же верующий, кто меня задерживал. В подвале было холодно, плюс десять, может меньше.

Потом узнал, что там же, в этом же тире других так пытают: к мишени садят, вокруг человека стреляют, задают вопросы, это способ психологического воздействия. Там и «инструмент» имеется: противогазы, биты, солдатские ремни с пряжками… Во время утопления я чуть не умер. Меня уже стало выкручивать после кислородного голодания… Ну как во время столбняка человек на мостик становится лёжа на спине, так и меня выкручивать стало. Часа полтора всё это, по-моему, продолжалось.

Они вопрос задают, я отвечаю. То ли из баклажки, то ли из ведра. Начинаешь задыхаться, захлебываться, глотаешь воздух… В животе начинает все болеть, будто стекла битого наелся, когда воздуха наглотаешься. И так до бесконечности.

И под конец я просто повторял: «Прости Господи, не знают, что творят». Сознание мутнело. Во время утопления меня еще по голеням битой били, то с одной, то с другой стороны. Меня в камеру отвели, это была бывшая оружейка, судя по всему.

Я сидел на скамье, на полу камеры заметил засохшую лужу крови, видимо, там кого-то убили… В камере уголовники, видавшие виды мужики, в ужас пришли, увидев меня после пыток. Кто-то там валидол мне нашел… У меня галлюцинации начались от этого всего. Они ж еще курили в камере, там и так дышать нечем, ни вентиляции, ничего. Меня возле двери посадили, там не так сильно дымно было.

Они стали дежурному стучаться: «Эй, дежурный, тут плохо человеку». Заходят двое или трое, один в черной маске. Вот если представить себе демона в виде человека… Только взгляд, лица не было видно. Черные глаза, с такой ненавистью… «ты притворяешься, я тебе сейчас башку отобью.

Что ты притворяешься? Тебе же не плохо! Я сейчас врача позову, и если ты притворяешься… Посмотри мне в глаза». А я глаза эти увидел — там ад в глазах.

В санузел меня провели. Ноги у меня не шли, вдоль стен брел, за стенку держался. Ну и потом мне на полочке место уступили. На стеллажах, где раньше книги лежали.

И вот я так высыхал, пытался уснуть. Потом зашел дежурный, сказал показания писать. И повел в тир писать показания, руки не слушались, меня трясло. Мои мытарства продолжались три дня.

Я называл тех, кто далеко находится. Тех, кто близко, я никого не назвал. Да, и, собственно, называть некого было. Я на рынок в соседний город поеду, там люди между собой разговаривают: «Ой, сегодня сто танков в Волновахе выгружали.

Или, колонна такая-то туда-то шла».

Откровения пленного монаха: Верующий СБУшник бил больше всех

иеромонах Феофан | Русский Днепропетровск перенесение мощей святителя Феофана Иеромонах Георгий (Тертышников) у надгробия епископа Феофана.
иеромонах Феофан (Друганов Илья Константинович) - сайт "Глобус Санкт-Петербургской митрополии" иеромонах Феофан (Друганов), храм Тихвинской иконы Божией Матери на пр. Науки.
Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться Комментируя причины своего задержания, иеромонах Феофан, рассказал о ситуации, когда 23 февраля 2014 года в ряде украинских СМИ появилась информация, о том, что в.

Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться

По благословению митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла богослужение совершил благочинный Елабужского церковного округа настоятель Спасского собора Елабуги иеромонах. В завершении богослужения иеромонах Серафим (Попков) произнёс проповедь. Поэт и публицист Анна Ревякина побеседовала с отцом Феофаном — бывшим клириком УПЦ, иеромонахом, который провёл в 2015 году более месяца в украинском плену. О том, как развиваются приходы в Южной Корее, в том числе, на фоне украинских событий, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал архиепископ Корейский Феофан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий