Читать онлайн Идеальный хирург — В детстве мой отец попал в автомобильную аварию.
Углекислый газ и две камеры в животе: белгородский хирург рассказал о 3D-лапароскопии
История медсестры, работающей в коронавирусной больнице Полине Вагановой 32, она заведует хирургическим отделением Городской больницы города Московский ДЗМ это Новая Москва. Учиться на медика она пошла после девятого класса. Фельдшер, врач скорой помощи, стоматолог, как моя мама, — рассказывает она. Я решила, что хирургия — это мое". Ее папа — подводник, капитан второго ранга, и в их доме "все всегда было четко". В детстве она "постоянно куда-то ехала": рано утром вставала, чтобы добраться до бассейна, потом — школа, потом — кружки. Пять лет каратэ, бокс, спортивные танцы, рисование, вышивание, игра на баяне и гитаре: "Что-нибудь сбренчать могу и сейчас".
Во взрослую жизнь Полина забрала привычки спать не больше пяти часов в сутки и бегать по утрам. Свою первую самостоятельную операцию она провела семь лет назад, и пациентка "испытывала опасения по поводу юного хирурга". Да и сейчас некоторых настораживает, что их будет оперировать молодая женщина: говорят, что ожидали "какую-нибудь мадам, как в фильме "Покровские ворота", с возгласами: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! Работа — вот она, налицо". Полина кажется идеальным воином, в разговоре она часто повторяет слова "надо", "дело", "результат". И любит пояснять: "Ну я же хирург".
Неудивительно, что в пандемию у Полины было много работы — даже несмотря на отмену всех плановых операций. Перепрофилировать — значит не просто привозить туда только пациентов с подозрением на коронавирус. Сначала такие помещения нужно было подготовить. Ловить людей над пропастью во ржи. История реаниматолога, работающего в Коммунарке У учреждения, в котором работают с ковидом, должно быть несколько точек для входа и выхода. Одни — для красной зоны.
Хороший хирург умеет брать на себя разумную ответственность и не впадает в стресс от неё. Плохой будет «прикрывать задницу», стараясь не брать самых сложных пациентов либо принимая более безопасные для себя решения часто сохраняющие меньше объёма тканей пациента. Если пациент соврёт вам про аллергию или про принятые наркотики либо препараты, влияющие на сердечно-сосудистую систему включая алкоголь , а потом умрёт в кресле — он, конечно, получит за неправильный ответ сполна. Но хирург при этом получит уголовное дело и сядет. Ещё, бывает, после операции пациенты не следуют рекомендациям. Например, если нужно принимать антибиотики 3 дня — не принимают. Андрей объясняет каждому вот в таком ключе: «Если вы не примете антибиотики, вероятность успеха будет стремиться к нулю, если готовы принять — это улучшит шансы. Я всё сделал правильно. Если сделаете правильно — будет хорошо.
Если вы не используете то, что я сказал, — вся ответственность на вас». В итоге с точки зрения пациента отличить хорошего хирурга очень просто. Если пациент звонит после операции с вопросом терапевту — что-то не сложилось. Если хирургу — значит, доверие сложилось. И вот здесь нужно сказать, что Андрей вообще-то был терапевтом в самом начале своей карьеры, и именно переключение профессии сделало его очень хорошим хирургом. Хоть он и считает, что потерял 4 года, которые мог бы вложить в развитие себя как узкого специалиста. Как Андрей стал хирургом Когда вы заканчиваете медицинский, то можете получить диплом стоматолога общей практики. Это значит, что вы одинаково приспособлены для любой работы, но при этом вам нельзя делать ничего серьёзного. Можно делать ряд операций в хирургии, можно быть терапевтом, можно стать гигиенистом, но нельзя стать ортодонтом но можно делать временную ортодонтию из роли терапевта.
Точнее, так было, когда выпускался Андрей, сейчас нужно получить больше специализированной практики в ординатуре, а там нужно выбрать специализацию. Сейчас часто есть мнение, что достаточно окончить университет, получить корочку — и всё, жизнь стоматолога удалась. На деле же не совсем так. Очень сильно зависит от того, какую именно практику студент успел получить. Андрей оказался гиком, поэтому пошёл в ассистенты хирурга. Первый год подавал инструмент, на второй год его стали допускать к живым людям. Интересно то, что возможность была у всего его курса, но трогать живых людей пошли только два человека. Первые годы он работал терапевтом и иногда оперировал. Дальше пациентов на терапию больше не становилось, а на хирургию шли и шли новые.
Он постоянно учился чему-то, делал всё сложнее и сложнее и со временем понял, что развиваться в две стороны стало как-то не очень интересно. Прекратил развиваться как терапевт и полностью сфокусировался на хирургии. А терапевты и хирурги — они как хиппи и металлисты. Терапевты всегда хотят медленно и аккуратно лечить, а хирург говорит, что всё отрезать. Андрей в результате обладает очень важной профессиональной деформацией: он старается отрезать как можно меньше и точнее. То есть спасает максимум тканей, а это именно то, за что мы боремся в лечении в верхнем классе стоматологий. Амбулаторная терапевтическая работа дала ему возможность выйти на интересных пациентов. Большая часть хирургов приходит из стационаров. В стационары часто приходят пациенты с осложнениями кариеса.
Это часто неблагополучная аудитория, люди, которые не имеют мотивации следить за своими зубами. Также хирургам достаются травмы, переломы челюстей, скуловых костей. Понятно, что каждый из нас, возможно, был близок к тому, чтобы сломать кому-то челюсть, но практика в том, что большая часть пациентов к моменту хирургии уже обезболены алкоголем. Есть аудитория с онкологией губ или языка, это которые курят непотребное количество сигарет. Такая практика накладывает отпечаток на интраоперационные решения. Хирурги стационаров привыкли к большим разрезам, потому что когда есть опасность осложнений вроде инвалидности или смерти, ты думаешь не о качестве рубца, а о том, чтобы спасти быстрее. Врачи не заинтересованы делать аккуратно, потому что нет такого запроса от пациентов. Фокусировка на хирургии дала Андрею быстрый рост навыков. Дальше он попал сначала в одну команду спецов, потом уже к нам в клинику, где ему достаются максимально профильные пациенты.
Современные клиники идут от врачей-универсалов к специализированным командам, где каждый делает что-то лучше других если не в стране, то в городе. Андрей стал очень авторитетен в кругах хирургов-стоматологов, сейчас преподаёт им. У него есть стажёры, своя учебная программа, он чудесно работает с костной и мягкотканной пластикой. Что нужно хорошему хирургу — Лучшие и самые точные инструменты. Над некоторыми инструментами работают медицинские дизайнеры и врачи с огромным опытом и кое-что чуть улучшают. Самые дорогие инструменты — микрохирургические. Это предметы, которые можно нормально разглядеть только под увеличением. Малюсенькие лезвия, скальпельки, которые сразу выбрасываются после использования. Микроножницы, микроиглодержатели, иглы одноразовые, очень острые и тонкие с трёхгранным кончиком, тончайшие нити.
Инструменты такого размера не работают с защёлкой как на общехирургических инструментах, там изящные замочки, чтобы не нужно было давлением пальца удерживать иглу или лезвие. Микроинструмент фиксируется в манипулятор, уже им работает хирург.
Поделиться Хирург Вдовин рассказал, какая пластическая операция на лице - самая популярная у россиянок Наиболее востребованной пластической операцией на лице, к которой прибегают россиянки, стала блефаропластика, рассказал пластический хирург Александр Вдовин " Газете. Эти операции женщины делают в целях омоложения.
Само введение эндотинов в клиническую практику фирмой-производителем проводилось очень грамотно. Хирургам предлагалось бесплатно выехать за границу, пройти курс использования новых фиксаторов.
Конечно, я использую не все многообразие эндотинов из заявленных вариантов. Но то, что касается подтяжки лба, бровей, чек-лифтинга — здесь эндотины дают очень хороший результат. И я считаю их хорошим изобретением. А есть какая-то альтернатива эндотинам? Можно делать подтяжку лба с фиксацией тканей с помощью шурупов. Помимо сложности установки еще остается необходимость удаления шурупов через 2-3 месяца после операции.
Это лишняя травматизация и стресс для пациента. А эндотины рассасываются естественным путем. Их не нужно извлекать. Анвар Шухратович, верно ли утверждение, что эндоскопический лифтинг лица — это сложная операция, требующая большого опыта и мастерства от хирурга? Я согласен с таким мнением. Конечно, если хирург эндоскопическим омоложением уже владеет и провел много операций, то методика достаточно безопасная и в плане результата дает меньше осложнений.
Но поначалу - очень сложно. Представьте, хирургу приходится смотреть на экран, выполняя операцию в другой плоскости. После традиционной пластики, где есть визуальный контроль и оперируешь в открытую, такой переход сложен. И это еще далеко не все особенности и отличия традиционной и эндоскопической пластики лица. Расскажите подробнее про технику эндоскопической подтяжки лба. В классической подтяжке лба разрез идет «от уха до уха».
Рубец приходится закрывать челкой. В чем основное достоинство эндоскопии? Это малоинвазивное вмешательство. Для подтяжки лба — это всего три прокола не более 5 мм. Мягкие ткани лба отслаивается через маленькие проколы, закрепляются эндотинами или шурупами в более высоком положении. Морщины разглаживаются, брови поднимаются, взгляд раскрывается.
Опишите технику проведения эндоскопии средней зоны лица, ее действительно проводят через рот? Пластика средней трети лица технически похожа на подтяжку лба. Доступ к операции через небольшой разрез кожи в волосистой части головы над ухом и слизистой полости рта.
Хирург областной больницы принял участие во всероссийском челлендже врачей (видео)
Стоит ли ложиться «под нож» хирурга, чтобы стать красивее? | Вместе с хирургом он расставляет импланты в возможные позиции, которые будут выдавать идеальную картину. |
"Идеальный пациент – это тот, кого удалось вылечить, и он счастлив" | Нижегородская правда | В новом выпуске программы «От первого лица» на вопросы зрителей отвечает пластический хирург Дмитрий Мельников. |
Хирург рисует ковидарий и насилие: поговорили с автором книги "Больная реальность". Metro | Врач-хирург из саратовской областной больницы принял участие во всероссийском челлендже. |
Пластический хирург рассказал, о чём просят мужчины и кому откажут в операции
Хирурги Института красоты СПИКА первыми в мире успешно выполнили операции на лице с помощью робота да Винчи. Вместе с хирургом он расставляет импланты в возможные позиции, которые будут выдавать идеальную картину. 113 глава. Наши социальные сети. Пластический хирург Александр Вдовин: неправильная подушка и увлечение гаджетами приводят к старению.
Идеальный нос от идеального хирурга
На этой странице вы можете ознакомиться с авторскими методиками и различными операциями от пластического хирурга Игоря Белого. После серии громких скандалов с участием звезд жизнь пластического хирурга Тимура Хайдарова, кажется, налаживается. Идеальный хирург том 1 глава 51 страница 4. Британский пластический хирург Хулиан де Сильва задался вопросом, кто из знаменитостей, помимо всеобщего обожания, может похвастаться идеально пропорциональным лицом. Белгородский хирург рассказал, как проводит операции с 3D-лапароскопией.
Косметолог + хирург = идеальный результат
Пластический хирург показал, как выглядит идеальное женское лицо — | Последние главы Идеальный хирург доступны для чтения. |
Читать Идеальный хирург (Perfect Surgeon). Манхва онлайн. | Проект 'Идеальный Хирург' направлен на решение проблемы недостаточной доступности актуальной медицинской информации для хирургов, а также на улучшение возможностей. |
Пластический хирург: «Умную операцию нужно делать умным людям» - Телеканал Доктор | Был описан идеальный хирург-новатор (с отказоустойчивостью, легитимностью и отсутствием технических ограничений). |
Александр Вдовин: «Моя работа и жизнь держатся на трех главных китах: это вера, надежда и любовь» | О трендах в области «Пластической хирургии» раскажет Звездин Олег Владимирович, пластический хирург с опытом работы более 10 лет. |
Идеальный пластический хирург | врач-хирург высшей квалификационной категории, пластический хирург – об одновременных операциях, идеальных рубцах, о мифах про липосакцию и трофейных щуках. |
Идеальное тело — годы в спортзале или пластическая хирургия? Консультация пластического хирурга
Главный челюстно-лицевой хирург Хакасии рассказал в своей книге о пациентах, которые пережили домашнее насилие, а также нарисовал яркие иллюстрации для неё. врач-хирург высшей квалификационной категории, пластический хирург – об одновременных операциях, идеальных рубцах, о мифах про липосакцию и трофейных щуках. Пластический хирург рассказал, что интерес к работе медиков растет с каждым годом — и это далеко не только эстетика, а еще исправление врожденных патологий и последствий травм.
Идеальный нос от идеального хирурга
Ролик опубликован в Instagram-аккаунте « saroblbolnica ». Врачи снимали себя на видео за работой, а потом передавали «эстафету» коллегам. На видео его показывают во время проведения операции. От Рязани до Якутска!
Не пытаться заработать на неэффективных процедурах В пластической хирургии существует большая разница между бизнесом и частной практикой. Что важнее для клиники: выручка или репутация? Для профессионалов, конечно, репутация! В каких ситуациях это может проявляться? Например, в Америке методика мезонитей является незаконной, потому что эффект от них клинически не доказан. Но в России они по-прежнему используются, потому что на них есть спрос. Предлагать такие процедуры, на мой взгляд, неэтично.
Или другой пример — фотоомоложение. Эту услугу одно время предлагали буквально в каждой клинике, потом настало время радиоволны, а сейчас — эра ультразвукового лифтинга. В аппаратной косметологии действуют такие же законы, как и в мире высокой моды: сначала в индустрии появляется дорогой аппарат, а потом через какое-то время возникает масса дешевых аналогов. Но в любом случае даже дорогие аппараты по эффективности несравнимы с пластической хирургией. Ведь пластика лица — это не просто «отрезать кожу», хирург работает и с утраченным объемом тканей, и с растянувшимися связками, и с мышцами. Это как «слоеный пирог». Вы не можете направить некий волшебный луч аппарата на область подбородка, чтобы полностью убрать провисание кожи, как в «голливудской подтяжке».
Быть на связи с пациентом после операции Работа пластического хирурга не заканчивается операционной, она продолжается и после выписки. Это и реабилитация, и шлифовка шрамов, и поддержание постоянной связи с пациентом. В первую неделю после операции человек вообще не понимает, что происходит с его лицом. Он весь в отеках, каких-то повязках. В этот период пластический хирург должен быть постоянно на связи со своим пациентом — на телефоне, скайпе, мессенджере. По-другому просто не может быть, и это тоже важный принцип работы пластического хирурга 21 века.
Операция прошла успешно и заняла 25 минут. Даже меньше заявленного до этого времени.
Операция закончена. Обратите внимание, что здесь нет ни одной капли крови практически. Кровопотеря составила ноль миллилитров. Сейчас мы будем удалять порты, дренажи ставиться не будут из-за отсутствия необходимости. Потому что успех — это сбалансированная, грамотная и уверенная в себе команда». Павел Осипов рассказал, что при 3D-лапароскопии время операции сокращается, а эффективность работы хирурга увеличивается более чем в два раза.
Да Не сейчас 3 апреля 2019, 12:14 На Кубани пластический хирург превратила жизнь пациенток в настоящий кошмар Страшное «преображение»: чем может закончиться погоня за красотой? На Кубани расследуют дело, в центре которого оказалась пластический хирург Алена Верди. Поход к ней превратил жизнь пациенток в настоящий кошмар: одна из клиенток теперь не может закрывать глаза, другая — дышит с большим трудом. Процедуры и даже операции проводились на дому. Насколько реальны были дипломы и сертификаты горе-специалиста — тоже вопрос. Она представляет себя не иначе, как лучший пластический хирург Южного Федерального округа. А чтобы имя запоминалось, вместо Антонины Горбуновой придумала новое — Алена Верди. Только вот некоторые бывшие клиентки называют ее не иначе как Франкенштейн в медицинском халате. Последствия от операций, сделанных Верди, превратили их жизни в кошмар. У Евгении после коррекции век глаза теперь постоянно открыты: «Перенесла я вообще три операции. При второй оторвался большой кусок кожи. Естественно, я стала конкретно изуродована, уродом».