Новости группа черный обелиск

Слушайте музыку этого артиста (Чёрный обелиск) в Apple Music.

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

«Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»! 1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. Черный обелиск — все новости по теме на сайте издания 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Группа «Черный Обелиск» порадовала поклонников новым синглом! По словам участников коллектива, песня «Моим друзьям» — злободневная и написана с душой.

О песне «Я остаюсь»

  • Смотреть новый клип Я остаюсь группы Чёрный обелиск онлайн
  • Все новости по тегу: Черный обелиск
  • Афиша группы "Чёрный Обелиск"​: 2 концерта в России
  • Строка навигации
  • Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты

История ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА (часть первая)

Несколько месяцев шла кропотливая и секретная работа по созданию почти минутного клипа. Инициатором проекта стал Гарик Сукачёв. Записанная 30 лет назад Анатолием Крупновым композиция «Я остаюсь» сегодня стала актуальной, как никогда. Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип.

При оформлении заказа наши специалисты обговорят с вами место проведения мероприятия и его предполагаемый формат. Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара артиста. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление группы Черный Обелиск, нужно, сложить гонорар и райдер артиста. В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звезды бытовой райдер. Райдеры группы Черный Обелиск.

Отдельные композиции из этой пластинки традиционно звучат на каждом выступлении «Обелиска», но впервые за долгое время болельщики услышат все песни с этого культового релиза, а также избранные хиты на большом концерте в Москве. Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас.

Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами Владимир Михайлов События 15 ноября легенда российского тяжелого рока — группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall». Музыканты обещают угостить своих фанатов сокрушительной энергией главных хитов и совершенно новых композиций. Команда почти сразу же завоевала уважение любителей тяжелого рока. В 1992 году к группе присоединился Дмитрий Борисенков, который позже — после трагического ухода из жизни Анатолия Крупнова — взял на себя смелость продолжить историю группы. Возродив «Черный Обелиск», музыканты во главе с Дмитрием своим трудолюбием, трепетным отношением к наследию Крупнова, а главное, прекрасным новым материалом сумели завоевать любовь старых фанатов группы и приобрести новых. Всего в активе обновленного «Обелиска» уже 7 альбомов. Последний — «Disco 2020» — появился на электронных музыкальных площадках буквально на днях — 8 ноября. Мы связались с лидером группы — гитаристом и вокалистом Дмитрием Борисенковым, чтобы задать ему вопросы об истории возрождения коллектива и о том, как чувствует себя команда сегодня. Как и почему оказались в команде? От общих знакомых знал, что происходит в группе и что рано или поздно там поменяется гитарист. Можно сказать, что в «Черный Обелиск» я, во многом, попал благодаря своей дружбе с ударником коллектива Владимиром Ермаковым. Кто как хочет, так и называет.

Чёрный Обелиск

Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. вернулся музыкантам рок-группы. Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане".

Черный Обелиск. Интервью.

Горшку было 39 лет. На гражданскую панихиду во дворце спорта «Юбилейный» в Петербурге пришли более семи тысяч человек. После музыканта кремировали: прах планировали развеять, но все же захоронили. Могила с выгравированным изображением Михаила Горшенева в своем знаменитом образе находится на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. К захоронению Горшенева приходят поклонники КиШа. С уважением и почетом к лидеру группы здесь оставляют цветы и фотографируются на память.

Андрей «Свин» Панов «Автоматические удовлетворители» Основателя и вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова называли главным панком Санкт-Петербурга. Он хотел обойти Sex Pistols и создать «самый отвратительно звучащий музыкальный коллектив в истории». О его похождениях ходили легенды. Но к 38 годам организм Свина был сильно изношен алкоголем. Его не стало 20 августа 1998 года из-за перитонита, а точнее, неудачно проведенной операции.

Но по мнению матери музыканта, ее сын умер из-за халатности врачей: Андрею нельзя было давать общий наркоз из-за аллергии. Панова похоронили на кладбище Петербургского Крематория. Для поминок лидера «АУ» на один день был открыт уже не действующий рок-клуб на улице Рубинштейна, 13. Через несколько недель после похорон друзья Свина провели памятный панк-концерт, все собранные средства отдали жене и новорождённой дочери музыканта. Анатолий Крупнов «Черный обелиск» Читая о детстве Анатолия Крупнова, — занятия легкой атлетикой и учеба в музыкальном училище по классу скрипки — не верится, что из участника детского ансамбля «Сверчки» он смог превратиться в виртуозного бас-гитариста.

Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Летом 1988 года на самом пике популярности коллектив распался: Анатолий перешел в «Shah», потом возродил «Черный обелиск», потом ушел к Гарику Сукачеву в «Неприкасаемые», снова возродил «Обелиск», потом работал с «ДДТ». Продолжая роман с «Черным обелиском», в 1997 он работает над новым альбомом и прямо в студии звукозаписи умирает 27 февраля от сердечного приступа. Анатолий Крупнов похоронен на Введенском кладбище Москвы. Черная мраморная плита надгробия, почти как обелиск, пересечена тонкими линиями православного креста.

Рамки с фотографиями, цветы и простая надпись «артист Анатолий Крупнов» — не все, что осталось от гениального исполнителя. Есть нечто большее, чем материальные приметы — его музыка. Александр Башлачев Свои первые песни СашБаш написал для череповецкой группы «Рок-сентябрь», переехав в Москву, он познакомился с ведущими отечественными рок-музыкантами, в том числе с Константином Кинчевым, Виктором Цоем, Петром Мамоновым, Борисом Гребенщиковым. Наступил период плодотворной работы, но к 1987 году вдохновение и воодушевление уступили свое место творческой хандре. Александр Башлачев впал в глубокую депрессию.

В суд нас пока не тащат. А как поживает идея Марии Крупновой о том, что этот Чёрный Обелиск надо прикрыть к пятидесятилетию Анатолия и основать другой — "правильный"? Она у неё никуда не ушла. Но за деньги она готова потерпеть. А мы не хотим платить за это деньги. Нам претит это. Она кладёт деньги лично себе в карман. Почти 15 лет всех устраивало, что вы играете старые песни… Мне бы не хотелось выносить на широкую публику догадки. Человек передумал.

Имеет право, с одной стороны. Но, опять же, мы имеем право не согласиться с этим. После пятнадцати лет. Если бы всё это выплыло на начальном этапе, я бы её понял. Я сам в этом сомневался. Сильно сомневался. Но сейчас, когда 15 лет вбухано в эту группу, сказать, что раз вы нам запрещаете существовать, то мы и не будем… Теперь уже извините! Слишком много вложено и нашего труда, и труда очень разных людей, в том числе и близких друзей Толика — их очень немного было. А теперь плюнуть на всё это и поднять лапы вверх, раз Мария этого не хочет?!

А ведь песни живут, пока их исполняют… Они для того и написаны, чтобы их исполняли и слушали! И потом, Маша состоит в РАО. Любое публичное исполнение старых песен должно приносить ей деньги. Если она хочет получать лично от нас — она должна выйти из РАО и подать на нас в суд. И суд должен разобраться, на что мы имеем право, а на что не имеем. Это если цивилизованно решать, без драки в подъезде. Я считаю, что если есть проблемы и непонятки, это единственный способ решения конфликта. У вас ведь уже одержана победа в патентном бюро по поводу названия? И мы, пожалуй, изменим логотип.

Мы что-то отошли от темы альбома "Революция"… Так что же будет вторым кавером? Неужели "Танцы на грани весны" БГ? Не угадали. Второй кавер будет на Наутилус Помпилиус - "Шар цвета хаки" в "пантеровской" обработочке. Там рифф в духе Pantera, а гармония Наутилуса. В публикации же на альбоме аквариумовской вещи я не вижу смысла. Вообще, всеми каверами занимается Михаил. А я никогда не слушал и не понимал русский рок и, к сожалению, не могу ничего адекватно на него сделать. Светлов заведует этой частью.

А о том, как это всё к Мише в голову лезло, лучше с ним разговаривать. А все остальные идеи сейчас приходят в чью голову? Пока в мою. Некоторые песни появлялись так: вот риффачок, давайте вместе попробуем, ага, понял, дальше додумаю. Что-то было целиком сделано мною, что-то в процессе доделывалось. Так что, по-разному музыка писалась. И тексты пока мои. Помнится, во времена "Зелёного альбома" хватало и чужих текстов. Говорилось, что пишутся они медленно… Они и сейчас пишутся медленно.

Не хватает мне времени на это. А привлечение сторонних авторов приводит к тому, что всё равно приходится адаптировать тексты. Нет ни одного текста, написанного сторонним человеком, который не пришлось бы переделывать процентов на тридцать-сорок. За исключением "Когда-нибудь", к которому был просто приделан припев. А остальные тексты были очень здорово перелопачены. Это всё равно работа. Плюс, чужой текст не очень хорошо ложится в материал. Не так, как хочешь. Изначально в голове одна мелодия, а в итоге получается другая.

Фонетика языка и ритм диктуют это. Я и после "Зелёного альбома" много сайтов перелопачивал, и люди присылают всякие стихи, но… В основном, это одна и та же галиматья по кругу. Только от разных людей. Если человек пишет мрачный текст, то это будут кровь, трупы, вся такая ерунда. А такого, чтобы я прочитал и — "Ни фига себе! Вот это текст! Кстати, за прошедшие годы в поэзии Дмитрия Борисенкова заметно изменилась лирическая героиня. Изначально это изначально была "сука", которая "обманула меня". Так там и лирический герой был из двора!

У него и героиня соответствующая. На мой взгляд, эти песни - стёб над теми людьми, которые не могут вылезти из своего болота и живут в каком-то угаре. Но ведь со временем появилась смутная тень той, что, может быть, будет вспоминать героя, когда он уйдёт… Или автор и его лирический герой — два совсем разных персонажа? Если бы я всё это переживал сам, это, наверное, как-то иначе выглядело бы. Судя по моим песням, это пишет больной человек. Я человек с более-менее ровной психикой. Не депрессирую, не вешаюсь каждый день, не бухаю, не колюсь.

Одним из множественных пробных названий группы было «Монумент». Но в 1986 году Анатолий Крупнов придумал название по одной из своих любимых книг Эриха Марии Ремарка "Черный обелиск".

В 1986 году Анатолий Крупнов пишет для группы пять песен «Апокалипсис», «Чёрный обелиск», «Троянский конь», «Абадонна», «Болезнь» и уже 23 сентября 1986 года прямо на репетиционной базе в клубе «Шерсть-сукно» состоялось первое выступление. После этого концерта группе поступает предложение стать участником «Московской Рок-лаборатории», которое она принимает. В 1987 году Анатолий Крупнов создает цикл песен на стихи Шарля Бодлера, «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В феврале 1987 года группа выступает на "Фестивале надежд" последнее слово было всегда фатально и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу.

Будущий музыкант появился на свет 24 марта 1965 года. В детстве он научился играть на скрипке, а в подростковом возрасте освоил гитару. После окончания школы он поступил в МАДИ, но так и не окончил его, с головой погрузившись в мир хар-рока и хэви-метал. В конце 1984 года музыкант вошёл в состав группы "Проспект" и значительно утяжелил её джаз-роковый саунд. Два года спустя он создал собственный коллектив, названный в честь любимой книги Эриха Марии Ремарка — "Чёрный обелиск".

Другие статьи по тегам

  • Интервью с группой "Черный Обелиск"
  • Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"
  • Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
  • Черный Обелиск | Билеты на ближайшие концерты | GigUp
  • Афиша группы "Чёрный Обелиск"​: 2 концерта в России

Интервью с группой "Черный Обелиск"

Тексты злобно простебывающей бездумных мани-мейкеров "Свободы" или опускающего ниже плинтуса "всех алкоголиков и торчков" боевика "Один" поклонники группы уже знают наизусть. Новые песни Обелиска могут заинтересовать и металлиста традиционной ориентации, и экстремала нового поколения. Хотя, конечно, говорить о том, что вещица "Поздно" звучит в духе P. Впрочем, когда у Pink Floyd вышла "Take It Back", кто-то тоже на голубом глазу утверждал, что гитары здесь у U2 содраны. Почаще зрите в корень, ребята, и тогда станет ясно, кто и где был первым. Вот только зреть в корень на концертах группы сейчас довольно трудно. Новая программа группы построена преимущественно на номерах из последних двух альбомов. Лишь после выхода на бис группа соизволила вспомнить кое-какие свои ранние песни. Да и то, начала сеанс воспоминания не с самой хитовой песни.

Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки, они передавали эмоциональный настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов.

В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ».

Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ».

Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997[ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э.

В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова. После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома.

Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом « Стена » был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др.. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии в альбоме были исполнены Василием Билошицким.

Одна из главных отличительных особенностей альбома « Стена » — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было никакой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями.

Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2003 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска». В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов , известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд».

В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами « Sepultura », « Мастер », « Shah », « Э.

Помимо ежедневного истязания гитары, Алексеев занялся продажей аппаратуры. Это сегодня их многие знают. А тогда все они только начинали.

Веселое было время! Жизнь продолжалась. И вот в 1984 году Алексеева призвали в армию. Если бы не армия, то как бы я сейчас играл!

Жалея о двух потерянных для музыки годах, Юра принялся наверстывать упущенное. Совмещая работу электромонтажника в метро с гитарными упражнениями, "Алексис" быстро реанимировал свои навыки и умения. Восстановив музыкальную память, Алексеев связался с "Пауком". Начались репетиции.

На одной из них Троицкий сказал Алексееву о том, что один его знакомый басист по имени Толик ищет гитаристов для своей группы, и что этот Толик предложил ему Троицкому попробовать поиграть вместе. Юра решил пойти с "Пауком". Вот таким образом Алексеев с "Пауком" оказались в конце июня 1986 года дома у Жени Чайко. Да я и сам тогда очень плохо понимал, что такое соло, и как вообще его можно играть.

А мы в то время вроде бы уже определились и с названием, и с лидерством. Так что не склеилось у нас с ним... Он тоже не присоединился к Крупнову, т. В то же время у "Алексиса" назрел конфликт и с "Пауком", т.

Где же выход? Юра нашел его. Эта группа обосновалась в школе недалеко от станции "Медведково". Репетиции проходили всего по разу в неделю, что Алексеева опять же не устраивало.

До концертов дело не дошло. Но об этом чуть позже. А пока... Да, хотя Крупнов и остался тогда ни с чем, но именно в тот день зародился ЧО, который буквально через несколько месяцев завоюет души всех металлистов Москвы, а всего через год заставит заговорить о себе чуть ли ни весь андеграунд Союза.

Итак, поиски гитаристов продолжались. Там он познакомился с парнишкой по имени Миша. Поговорили, попили пивка и разошлись. Через некоторое время один из приятелей Крупнова по прозвищу "Хенк" сообщил Толику, что у него есть знакомый, которого зовут Миша "Дихлофос", и что этот Миша вроде бы играет на гитаре.

Крупнов заинтересовался этим сообщением и взял у "Хенка" телефон "Дихлофоса". После звонка выяснилось, что это тот самый Миша, с которым Толик познакомился в саду им. Ребята попробовали сыграть вместе. Всем понравилось, и "Дихлофос" кстати, по-человечески его звали Михаил Светлов стал первым гитаристом ЧО.

Вскоре прозвище "Дихлофос" было забыто. Светлова "переименовали" в "Ботаника", что было связано с "похожестью" Михаила на Паганеля героя романов французского писателя Жюля Верна. Светлов, как и Паганель, постоянно все терял, постоянно куда-то не туда шел и т. Потом появился "Ужас".

Он сыграл, и у меня просто снесло крышу! Ведь я, как любой нормальный мальчик, закончивший музыкальную школу, пытался просчитать в каком размере он играет. А "Ужас" играл полную шару от балды и еще, вдобавок, постоянно съезжая вниз по грифу. Позже выяснилось, что у него тоже полный завал с чувством ритма...

Но тогда я подумал: "Ух ты, круто-то как! Вряд ли вы сможете где-нибудь еще найти эту информацию. Этого человека звали Юрий Анисимов. Правда, в группе его так никто не называл.

Для всех он был просто "Ужас". Историю появления прозвища "Ужас" раскрывает Толик: "Уже на самых первых репетициях проблемы Анисимова с ритмикой стали просто "резать" мне слух. Однажды, прямо во время исполнения песни, я сорвался и заорал в микрофон: "Юрка, ты играешь - просто ужас!!! Официальная дата образования группы - 1 августа 1986 года.

ЧО образца лета 1986 года выглядел следующим образом: Анатолий Крупнов - бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин - барабаны; Михаил Светлов - гитара; Юрий "Ужас" - гитара. Причем в группе не было соло-гитариста как такового. Светлов и "Ужас" постоянно делили соло-партии между собой. Более того, такая ситуация сохранилась вплоть до середины 1988 года, когда состав уже несколько трансформировался.

А таковыми являлись звукооператор Женя Чайко и светооператор "Батюшка". Группа по-прежнему работала на той же базе и, кроме всего прочего, имела полностью свой собственный аппарат, что по тем временам было вещью исключительной, если не сказать уникальной. Итак, у ЧО было название, был стабильный состав, и теперь пришла пора писать свой материал естественно, что четыре вещи, сделанные до этого, были забыты как слишком примитивные. Чем ребята и занялись.

И тексты и музыку писал практически один Крупнов, а "коллеги по работе" все это воплощали на практике. Можно твердо сказать, что к тому времени Крупнов уже стал лидером среди играющих с ним людей. Я представлял себе, как можно сделать песню, как она будет звучать. Я очень хорошо слышал гармоническую основу.

К тому же, у меня очень хорошая музыкальная память... Например, Кольке Агафошкину я вообще все показывал от и до. Единственная вещь, куда я никогда не лез - это соло-партии... Дальше последовала песня под одноименным названием "Черный Обелиск".

А потом Толика словно прорвало. Стихи посыпались просто градом. Музыка тоже не заставляла себя ждать. Остальные ребята из группы еле успевали за своим лидером.

Все работали на износ... Порепетировав всего лишь полтора месяца, ЧО уже появился на сцене. Этот первый концерт состоялся 23 сентября 1986 года прямо на базе, в клубе "Шерсть-сукно", в паузах между дискотекой. Ну и конечно было море всякого дискотечного народа.

Но все-таки нас заметили... Все выступление заняло не больше 30 минут. Но это был концерт! Группа выдержала боевое крещение...

Каковы были ощущения Крупнова после первого выступления его детища? Для меня это было хобби, ну, допустим, как некоторые марки собирают, т. Абсолютно нет... Даже наоборот.

Крупнов дал согласие, и через несколько дней комиссия во главе с Царевым приехала на базу к ЧО. Ребята сыграли им свой материал, и группа была принята под знамена Рок Лаборатории. Самое главное - это то, что теперь группа приглашалась на все сборные концерты, проводимые под эгидой Рок Лаборатории. Однако у Крупнова свои соображения на этот счет: "Честно скажу: нас стали приглашать на сборные концерты скорее всего потому, что у нас был аппарат - по тем временам вещь достаточно редкая.

К тому времени в обойме у ЧО была уже еще одна вещь под простым названием: "Полночь". Крупнов: "Я сидел дома. Совершенно один в огромной трехкомнатной квартире. Была уже ночь, но спать мне совершенно не хотелось.

Я выключил свет, ходил по комнатам, смотрел в окна... И вот я очутился в комнате, которой очень боялся в детстве в этой комнате умерла бабушка, и когда я был маленький, то забегал туда на секундочку, кричал: "Я не боюсь! Подспудно этот детский страх остался во мне. Когда же я оказался в этой комнате, то на меня как-то сразу накатила волна подсознания, и я достаточно быстро написал "Полночь"...

Вообще, те вещи, которые пишутся сразу, в конечном итоге и получаются наиболее удачными... А концертов было множество. Вот именно с ДК им. Войтовича и связан один из наиболее значительных эпизодов в истории ЧО.

Это был пятый концерт группы. Концерт как всегда прошел "на ура", и уставший Крупнов спустился со сцены. И тут он столкнулся с пареньком, лицо которого показалось ему знакомым. Ты меня помнишь?

Мы с тобой там-то и там-то виделись. Теперь я буду твоим гитаристом. Да, недаром говорят, что наглость - второе счастье. Заметим: иногда бывает и так, что это счастье не только для тех кто "наглеет", но и для сотен людей вокруг.

Ему это было безразлично! Он хотел играть у меня на гитаре, а на остальное ему наплевать! Крупнов: "Женя Чайко был "повернут" на звуке он до сих пор таким остался , и его страшно раздражала гитара Светлова. Дело в том, что она все время свистела просто до абсурда.

Что только Женька ему ни советовал: съемники парафином залить и т. И вот, после того как "Алексис" позвонил, у нас была репетиция. Она началась в два, а Мишке я сказал, что она будет в четыре. В два к нам приехал "Алексис", мы его послушали, и он уехал.

В четыре приехал Светлов, и мы начали репетировать... А на следующей репетиции, когда мы шли от метро к базе, Мишка стал говорить мне, что у него ничего не клеется, что беда с гитарой и т. И я ему посоветовал... Не играть больше.

Вообще никогда. И он ушел... Начали репетировать с "Алексисом". Он как-то очень быстро все схватил, да и с чувством ритма у него все было абсолютно в порядке...

В общем, это был человек "то, что надо". Надо было делать новые вещи. И тут перед Крупновым встал один очень непростой вопрос: о чем писать? О чем же ты потом писать будешь?

Вот тут и проявил себя в полной мере новый рекрут группы Алексеев. Основной гитарный рифф к "Вступлению" был написан именно им. После этого была написана музыка к стихам "Фантастическая Гравюра". В своем первом варианте эта вещь отличалась достаточной оригинальностью, а именно: в начале песни Крупнов выходил на сцену со скрипкой в руках и под акомпанимент гитары исполнял задумчиво-грустную мелодию.

Крупнов: "Идея со скрипкой возникла неожиданно. Во-первых, я умею играть на скрипке, а во-вторых, тогда никто и представить себе не мог, что тяжелую музыку можно играть со скрипкой. Это сейчас есть такие группы, а тогда... А потом скрипку в его руках сменила более привычная для зрителей бас-гитара, и вступление к "Фантастической Гравюре" приобрело вид басового соло.

А что было с музыкой ЧО? Крупнов уже точно знал, по какому пути должна двигаться группа? А наши песни... Все становилось более очевидным по мере того, как я слышал новые коллективы.

И я как-то не стремился слушать. Соответственно, чем больше я слушал разной музыки, тем больше мне открывалось ходов... Но, может, это и хуже. Если бы я вообще не слушал тяжелую музыку, то, возможно, я насочинял что-нибудь совсем улетное...

А так, в принципе, во всех наших вещах того периода можно выявить тенденции.

31 марта, Черный Обелиск

На странице группы «Черный Обелиск» «ВКонтакте» появилось сообщение, что группа больше не исполняет песни своего основателя Анатолия Крупнова. Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! 27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda. У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом.

«Черный обелиск»:

В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления артиста на вашем празднике. даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. 15 ноября легенда российского тяжелого рока группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall».

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Черный обелиск / Концерты / 2023
  • Группа «Черный Обелиск» в Воронеже: «Молодые мечтают, чтобы Кипелов поскорее загнулся»
  • Чёрный Обелиск: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Черный Обелиск (группа) - Новости - Страница 1
  • «Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов
  • «Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов - Дом под горой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий