Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью.
Продажа | Кофейни в России
Пешеходные улицы, набережные, парки Пешеходные зоны - это удачные места для размещения точек «кофе с собой», если речь идет о центральных районах города с большим количеством достопримечательностей. Количество кофеен в таким местах огромно, но даже плотное соседство может быть рентабельно. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Естественно, у предпринимателей встает выбор между дороговизной аренды в помещениях или организацией собственного павильона, так как свободные варианты найти трудно. Приобретение и монтаж своего киоска может увеличить вложения в полтора-два раза. Имейте в виду, что установку киоска в виде самого дешевого стаканчика с кофе, которые предлагаются на сайтах объявлений, вам может не разрешить местная администрация. В некоторых российских городах нестационарные объекты торговли теперь размещаются только в типовых конструкциях, утвержденных местной администрацией. Кроме того, зимой во многих таких стаканчиках ваш бариста может замерзнуть заживо. Торговые центры Главное, что следует иметь в виду: торговые центры торговым центрам рознь.
Сегодня торговыми центрами могут называть себя как гипермаркеты, так и помещения на несколько сотен квадратов с двумя-тремя видами торговли и единичными клиентами. Однако при выборе торгового центра сперва следует исходить не из объема пешеходного трафика, а из других показателей: количества аудитории, готовой покупать кофе, наличия якорного арендодателя и его способностей генерировать вашу целевую аудиторию в максимальном количестве. Якорными арендодателями могут быть: развлекательные якори. Сюда относятся кинотеатры, аттракционы, парки развлечений и прочие виды массового отдыха в торговом центре, а точнее уже ТРЦ. Аудитория развлекательных якорей приходит отдыхать и тратить деньги, поэтому покупка кофе для них - трата незначительная. Более того, покупка «кофе с собой» может стать для них не только способом выпить кофе, но и сэкономить на походе в полноценное кафе. Главный минус ТРЦ - это очень высокие арендные ставки, так как формат предусматривает наличие большого числа якорных арендаторов, федеральных и международных брендов. Крупные продуктовые супермаркеты в качестве якорей - это всегда гарантия высокого пешеходного трафика.
Однако в том случае, если других якорей кроме продуктовой сети в ТЦ не имеется, то для «кофе с собой» соседство с продуктовой сетью - это не самый лучший вариант, поскольку основной поток людей приходит за продуктами для дома, а значит не рассчитывает проводить много времени на ходу, чтобы покупать кофе с собой. В таких местах люди нагружают руки сумками и скорее предпочтут купить кофе в магазине, нежели у вас. Для каждого отдельного бизнеса существуют свои тематические якори. Плюс в том, что свежесваренный кофе будет служить для таких покупателей дополнением к покупкам для перекуса с собой или на месте. К нетематическим якорям можно отнести все, что генерирует трафик, но не генерирует прибыль и целевую аудиторию. Хотя кофе сегодня пьют всегда и везде, но в каких-то местах его будут пить гораздо меньше. Это могут быть мебельные и строительные магазины, всевозможная вещевая торговля и прочее. Уже упомянутые раньше продуктовые сети, при условии, что они не соседствуют с другими якорями, тоже можно отнести к нетематическим для «кофе с собой».
Основные плюсы размещения кофейных точек в ТЦ в том, что с вас, как правило, снимаются вопросы ремонта, коммунальных услуг и вывоза мусора, у вас есть доступ к воде и электричеству, не нужно беспокоиться об отоплении помещения в холодное время года. По сравнению с уличной торговлей, существенно сокращаются издержки на создание торговой точки: достаточно установить стойку или конструкцию островного формата. Ключевые минусы - высокая стоимость аренды и привязка графика работы кофейной точки к графику ТЦ. Основные минусы - это, во-первых, очень высокая конкуренция и отсутствие свободных мест, а во-вторых, низкая платежеспособность людей. На вокзалах обычно покупается самый дешевый кофе: у людей банально нет денег на качество. Заметно снижает привлекательность таких мест и тенденция государственных властей сооружать заборы на привокзальных площадях и подступах к вокзалам. Из-за таких колец безопасности отсекается часть пешеходного трафика и создаются неудобства для малого бизнеса. Аэропорты Скажем прямо: разместить точку в аэропорту начинающему предпринимателю нереально.
Денег и желания здесь недостаточно: чтобы размещаться в воздушных гаванях, для потенциальных арендаторов проводят конкурсы и тендеры. Величина арендной платы для размещения в аэропорту огромна, добираться персоналу до торговой точки, как правило, приходится издалека, поэтому все это приходится закладывать в цену продукции. В аэропортах можно встретить лишь крупные сетевые компании, для которых такое расположение скорее дело имиджа, нежели прибыли. Иногда в процессе поиска помещения желающие открыть точку «кофе с собой» сталкиваются с предложениями о покупке готового бизнеса. Здесь необходимо держать в уме все то же правило: местоположение на первом месте. Вероятность того, что кто-то продает хороший и прибыльный бизнес в хлебном месте, крайне низкая. Обращаем внимание, что подбирать помещение следует после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации. Чтобы заключить договор аренды, нужно быть ИП или юрлицом.
А разрешительная документация выдается на основе оценки торгового помещения, которое должно соответствовать нормам.
Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб. Изготовление штампа с логотипом — 250—400 руб. Партнерский маркетинг Кофейня — привлекательный бизнес для партнерства с другими заведениями и организациями.
Это могут быть кондитерские, книжные и цветочные магазины, салоны красоты. Договоритесь с организациями о взаимном пиаре, разместив друг у друга визитки с контактами. Господдержка С июля 2022 года стало еще больше безвозмездных субсидий и льгот от государства. При открытии малого бизнеса можно получить выплаты на целевой основе, а также воспользоваться программой отмены НДС.
Подробнее читайте на сайте корпорации МСП. Подробнее можно прочитать на сайте «Национальные проекты». Общий обзор инвестиций.
План открытия кофейни может показаться трудоемким и сложным, особенно в условиях высокой конкуренции, но при определенных стараниях быстрая окупаемость и выход на стабильный доход — реальны. Успех работы кофейни, как и любого другого бизнеса, зависит от множества факторов. Например: умения объективно оценить конкурентов, правильного выбора формата и места для открытия заведения, грамотного маркетингового плана и финансового плана, и от других условий, которые выделят кофейню среди прочих заведений и привлекут потенциальных клиентов. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. Анализ отрасли и рынка Прежде чем открыть заведение — убедитесь, что дело не станет заведомо проигрышным: проанализируйте, насколько велика вероятность будущего успеха. Главное, что необходимо сделать перед открытием: учесть актуальность идеи в целом, особенности целевой аудитории кофейни, нюансы работы конкурентов, и составить продуманный бизнес-план. Часть клиентов даже не пьют кофе, они приходят в кофейню за компанию с друзьями и покупают чай, воду, другие напитки. Финансовая рентабельность идеи достигается за счет достаточно высоких цен на кофе, другие напитки и закуски при покупке указанных позиций у поставщиков по минимальным ценам, особенно если речь идет о франшизе — для заведений узнаваемых брендов поставщики делают скидки охотнее.
Целевая аудитория Возраст и род занятий представителей целевой аудитории отличается в деталях: например, формат «кофе с собой» предпочитают молодые клиенты — 18-30 лет, а более классические кофейни, в которых можно спокойно выпить кофе, выбирают посетители 30-45 лет. Случайному же гостю, проходившему мимо и решившему посетить заведение, может быть сколько угодно лет и род его занятий тоже может быть каким угодно — такие случайные клиенты часто заходят в дневное время и становятся постоянными посетителями кофейни, если устроили цены, качество кофе, другой продукции и обслуживания. По роду занятий клиентов кофеен любого формата можно поделить на пять категорий: студенты приходят за стаканом кофе утром и в обеденное время: 08. Оценка конкурентов Работающий бизнес-план кофейни с грамотным учетом доходов и расходов невозможно составить, не оценив деятельность заведений конкурентов. Конкуренция в отрасли высока — особенно в городах-миллионниках: в Москве , Санкт-Петербурге , Екатеринбурге на 100 000 жителей из которых не все пьют кофе приходится около 20 кофеен. Заметно меньше конкурентов при открытии кофейни в относительно небольших населенных пунктах: 7-10 заведений на те же 100 000 горожан. Посчитайте число конкурентов в районе, где вы планируете открыть собственную точку, в первую очередь учитывая работу прямых конкурентов и только потом — конкурентов косвенных. Узнайте о нюансах работы конкурентов: УТП заведений, цены, ассортимент, примерное соотношение доходов и расходов, уровень качества оборудования и обслуживания клиентов.
Чтобы удачно влиться в борьбу за клиентов, придется придумать то, что будет отличать вашу кофейню от похожих заведений: необычное УТП, систему бонусов, оригинальный дизайн, не банальную рекламу. Особенно нелегко в борьбе за посетителей придется работающим не по франшизе несетевым кофейням, с которыми потребитель еще не знаком — нужно будет придумать особо креативные ходы, некоторое время работать без прибыли, или внести в бизнес-план дополнительные расходы на рекламу.
Если предприниматель открывает кофейню сам, то вложения могут быть такими. Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки.
По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев. При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки.
Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть.
Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория.
Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата.
Кофейня формата «to go» или «заведение с посадкой»? Что рентабельнее в 2023 году?
Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса.
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды. Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем. Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль. Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу. Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню?
Причина продажи. Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов. Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени.
Об этом говорится в материалах Российской ассоциации производителей чая и кофе "Росчайкофе". Для сравнения, потребление чая составило — 138,8 тысячи тонн. При этом зерновой кофе становится все более популярным, нежели чем растворимый. В 2001 году соотношение их продаж составляло 69 к 31, а в 2019 — 45 к 55. То есть сегодня зернового кофе пьют больше, чем растворимого, несмотря на то, что он гораздо более сложен в приготовлении. Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком. Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста.
В заграничной командировке влюбились в запах свежемолотого кофе и решили, что после переезда сменим род деятельности - откроем кофейню. После переезда в Калининград обратились в Центр «Мой Бизнес» за поддержкой в исполнении нашей мечты. Нам были предоставлены очень благоприятные условия льготного займа.
Любой предприниматель, которые планирует заняться каким либо еще дополнительным бизнесом в первую очередь задается вопрос о том, сколько стоит инвестировать своих денег, чтобы купить бизнес в выбранной для себя сфере деятельности, и какой будет период возврата вложений. Дело в том, что практически любой бизнес в той или иной степени подвержен сезонным колебаниям. Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев. На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен.
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес.
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
Сюда приходят только выпить кофе или взять напиток с собой. Бизнес-план такой кофейни не очень сложен и вы легко его составите. Экспресс-кофейня — в названии уже заложена суть. Основная идея — это быстро купить кофе и побежать дальше по делам. Очень удобно в местах расположения офисов, торговых центров и т. Такие заведения отличаются небольшими объемами, но существенным потоком посетителей. Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины. Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна.
Кофе навынос Целевая аудитория бизнеса — занятые молодые люди 20-30 лет, в основном студенты и офисные служащие. Для них на первый план выходит оптимальное соотношение цены и качества напитка, а интерьер и разнообразие меню не так важны. Основной поток клиентов приходится на время с 08:00 до 10:00 и обеденный перерыв. Цены на кофе ниже средних по городу. Для открытия мини-кофейни крупные вложения не нужны. Достаточно арендовать помещение площадью 10-20 кв. Из персонала нужно нанять только бариста. Кофе навынос — бизнес с самым высоким уровнем конкуренции. Поэтому открытие кофейни предполагает правильный выбор места расположения. Точку нужно размещать в проходном месте: центре города, крупном ТЦ, на оживлённой улице. Важно, чтобы в радиусе 200 м не находились прямые конкуренты бизнеса. Кофейня на колёсах Более экономичная разновидность формата бизнеса «кофе навынос». Расходы на аренду помещения и получение разрешительной документации отпадают: кофемашина и закуски размещаются прямо в автомобиле. Бизнес-план кофейни на колёсах будет актуален даже в средних и малых городах. Целевая аудитория та же, что и у точек «кофе навынос», а также туристы, посетители спортивных и других уличных мероприятий. Классическая атмосферная кофейня Классическая кофейня — это полноценное кафе в просторном помещении, с разнообразным ассортиментом напитков и блюд, в том числе горячих. Дизайн и архитектура домашние, создающие у клиентов ощущения тепла и уюта. Целевая аудитория — люди 30-45 лет с уровнем дохода выше среднего, которые приходят в заведение ради отдыха и получения эстетического удовольствия. Отдельный сегмент бизнеса составляют деловые люди, выбирающие кофейню как место проведения переговоров с партнёрами. Цены на кофе и закуски в атмосферной кофейне выше средних по городу. На первый план в бизнесе выходит уже не место расположения кафе, а интерьер. Проект зала лучше разрабатывать в индивидуальном порядке с профессиональным дизайнером. Помещение для атмосферной кофейни лучше искать в тихом, спокойном месте, но с удобной транспортной развязкой. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов — не менее 3 млн руб. Деньги понадобятся на аренду помещения площадью от 100-150 кв. А также средства нужны на обустройство кухни, закупку продуктов, наём поваров и официантов, получение разрешительной документации.
Ремонт помещения. Если повезет с помещением, и нужно будет только покрасить стены и повесить декор, на ремонт уйдет около 20 000 рублей. Но обычно ремонт — самая большая статья расходов. На выравнивание и покраску стен, укладку плитки и потолка в среднем нужно 200 000 рублей. Кофемашина Симонелли Аппиа в интернет-магазине Кофе-машина. Для небольшой кофейной точки подойдет базовый вариант кофемашины. Чаще всего для таких точек покупают двухрожковую Симонелли Аппиа. Есть еще компактные варианты, но у них меньший объем бойлера, и из-за этого вкус одной чашки кофе отличается от другой. Бойлер на пять или десять литров через несколько чашек начинает подкачивать холодную воду, меняется температура воды и вкус следующей чашки кофе. Профессионалы называют это нестабильным вкусом. У базовых моделей кофемашин бойлер на 12 литров — это позволяет получать стабильный вкус от чашки к чашке. Стабильность — важный параметр: одну чашку вкусного кофе можно приготовить на любой кофемашине, а двадцать подряд — нет. Иногда поставщики зерен предлагают кофемашины в аренду с помесячной платой. Если есть такое предложение, нужно посчитать, насколько это выгоднее, чем сразу купить кофемашину.
Уникальность места: отсутствие конкурентов в ЖК создает огромный потенциал для привлечения клиентов. Дизайнерский ремонт: уникальный авторский дизайн с росписью стен создает уютную атмосферу для всех посетителей. Оборудование большой перечень : кофейня полностью оборудована техникой, посудой и мебелью. Расположение в центре инфраструктуры: рядом детский центр, школа, салоны красоты, ТЦ — все, что нужно клиентам. Первая линия - где основной поток людей до ТЦ.
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга
Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений. В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Уголок потребителя, униформа и доска для меню. Для работы понадобится повесить уголок потребителя, меню и закупить три комплекта формы для бариста: уголок потребителя — около 2000 рублей; три комплекта формы — 5000 рублей; доска для меню — обычно заказывают вместе с вывеской в виде пластиковой доски с перечнем напитков и ценами, обойдется в 2000—3000 рублей. Итого: 10 000 рублей. Фильтр-система Аквафора Фильтр-система. Для приготовления кофе не подойдет вода из крана. Чтобы напиток получался вкусным, нужно установить фильтр-систему, например многоступенчатую систему Аквафора. Сама система стоит 7500 рублей, но еще нужно будет заплатить за установку и расходники. В инвестициях нет расходов на льдогенератор и блендеры, которые используют для смузи и коктейлей. Сначала лучше сфокусироваться на кофейной линейке, научиться готовить ее хорошо, а уже потом вводить другие напитки. Тем более что самые популярные напитки — это большой капучино, латте, американо и раф, а не смузи. Количество, в котором кофейни закупаются, зависит от складских возможностей: если есть где хранить, берут на 10-14 дней, если нет, на неделю.
Если кофейня работает на пастеризованном молоке, его нужно хранить в холодильнике, закупают молоко несколько раз в неделю. Если на ультрапастеризованном, такое молоко дольше не портится и хранится при комнатной температуре, можно закупить сразу на неделю-две. В табличке мы рассчитали закупку расходников на неделю.
При этом практически все плюсы работы по франшизе сохранятся при открытии и развитии бизнеса по антифраншизе. Чтобы узнать подробнее о нашей антифраншизе и получить бизнес-план, заполните форму ниже. Организационный план Четкий план полезен при начале любого дела. Если вы твердо решили преуспеть в открытии кофейни — составьте организационный план с задачами и дедлайном: наглядный список не даст забыть о важных делах, сроках их выполнения и примерных финансовых вложениях. Задача В задачах плана пропишите необходимые пункты для открытия торговой точки — даже мелкие дела, о которых без плана забыть проще всего: заключение договора аренды помещения; подготовка документов для налоговой и Роспотребнадзора; открытие счета в банке; ремонт в помещении, покупка оборудования и мебели; получение заключения пожарной инспекции; поиск сотрудников: через сервисы в интернете, по рекомендациям знакомых; оформление договоров на предоставление коммунальных услуг, вывоз мусора; контроль за наличием медицинских книжек у сотрудников кофейни. Дедлайн Установите в плане конкретную дату выполнения каждой задачи, чтобы успеть с открытием кофейни к намеченному сроку.
Дедлайн дисциплинирует, но постарайтесь ставить реальные сроки — за два дня не справиться с открытием кофейни. В организационном плане задачи и установленный дедлайн могут выглядеть так: Договор аренды помещения. Подготовка документов для работы. Подача документов. Маркетинговый план Реклама — важная часть удачного открытия, создания положительного имиджа и закрепления на рынке. В условиях высокой конкуренции не удастся обойтись одним видом рекламы — например, раздачей листовок в районе, где открывается кофейня — понадобится следовать маркетинговому плану: продумать портрет потенциального клиента, все возможные рекламные каналы, план программы лояльности. Потенциальный клиент Простой способ понять, как точно выглядит ваш потенциальный клиент — понаблюдать за посетителями точек конкурентов, расположенных неподалеку: так вы узнаете пол, возраст, уровень дохода, место работы или учебы типичного представителя своей целевой аудитории. Согласно исследованиям, посетители заведений формата «кофе с собой» и клиенты обычных кофеен отличаются друг от друга: потенциальный клиент «кофе с собой»: 18-30 лет, доход средний или ниже среднего, не акцентируют внимание на дизайне заведения, редко заказывают закуски, предпочитают недорогой кофе и другие напитки; потенциальный клиент обычной кофейни, например, монокофейни: 30-45 лет, уровень дохода низкий, средний или высокий, ценят заведения за близкое расположение к месту работы, качественный кофе, напитки и еду. Рекламные каналы Рекламная стратегия зависит от интересов целевой аудитории, план продвижения может включать: рекламу заведения в социальных сетях; контекстную, таргетированную рекламу; раздачу листовок на улице; создание собственного сайта; перекрестный маркетинг: взаимная реклама с заведением иного формата, не конкурента, расположенного рядом спортклуб, салон красоты и т.
Программы лояльности Разрабатывая программу лояльности, посчитайте будущие затраты на бонусы для клиентов: расходы не должны превышать доходы, прописанные в бизнес-плане. Возможные пункты плана программы лояльности кофейни: скидочные карты постоянных клиентов; бонусы, которые клиенты смогут потратить только в вашей кофейне; акции «Кофе в подарок при покупке десерта», «Скидка по студенческому», если основные посетители кофейни — студенты. Финансовый план Благодаря составлению финансового плана, вы сможете сразу посчитать, за какой срок кофейня окупит вложения и выйдет на прибыль.
В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей. Уголок потребителя, униформа и доска для меню. Для работы понадобится повесить уголок потребителя, меню и закупить три комплекта формы для бариста: уголок потребителя — около 2000 рублей; три комплекта формы — 5000 рублей; доска для меню — обычно заказывают вместе с вывеской в виде пластиковой доски с перечнем напитков и ценами, обойдется в 2000—3000 рублей. Итого: 10 000 рублей. Фильтр-система Аквафора Фильтр-система.
Для приготовления кофе не подойдет вода из крана. Чтобы напиток получался вкусным, нужно установить фильтр-систему, например многоступенчатую систему Аквафора. Сама система стоит 7500 рублей, но еще нужно будет заплатить за установку и расходники. В инвестициях нет расходов на льдогенератор и блендеры, которые используют для смузи и коктейлей. Сначала лучше сфокусироваться на кофейной линейке, научиться готовить ее хорошо, а уже потом вводить другие напитки. Тем более что самые популярные напитки — это большой капучино, латте, американо и раф, а не смузи. Количество, в котором кофейни закупаются, зависит от складских возможностей: если есть где хранить, берут на 10-14 дней, если нет, на неделю. Если кофейня работает на пастеризованном молоке, его нужно хранить в холодильнике, закупают молоко несколько раз в неделю.
Если на ультрапастеризованном, такое молоко дольше не портится и хранится при комнатной температуре, можно закупить сразу на неделю-две.
В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше.
Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать.
Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали. Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг.
Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь. И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни.
На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения.
Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум.
Но иногда продажи вдруг падали до нуля. Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели. В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу. Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок. И неудачные кейсы тоже есть.
Например, один из первых наших клиентов.
Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей
В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже.
Кофейня готовый бизнес
Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Хотите купить кофейню в Москве от собственника за реальную стоимость? Вот решение — в продаже 82 кофеен по цене от 450 000 рублей! Готовый бизнес без комиссии и переплаты. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес.